Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать TES IV Oblivion Launcher v1.0 Одобрено

* * * * * 3 Голосов
oblivion launcher программа



Возможности:
- предварительно настроенный Oblivion_default.ini с упором на стабильность;
- удобная детальная настройка Oblivion.ini через интерфейс в виде дерева;
- возможность быстрого создания Oblivion.ini или быстрого сброса настроек с возможностью сделать резервную копию старого файла;
- гибкая настройка графики и производительности без необходимости копаться в файле конфигурации (некоторые параметры можно настроить только вручную);
- поиск по параметрам в файле oblivion.ini с применением выпадающего списка и выделением найденного параметра (после нажатия на "поиск") при нахождении значения;
- установка/изменение приоритета процесса Oblivion.exe через программу;
- возможность запускать из программы игру через OBSE;
- быстрое исправление записей в реестре об установленной игре и патчах для дискового Золотого издания 1С;
- встроенная поддержка автоматического архивирования всех текущих сохранений при каждом запуске игры из программы, с указанием в имени архива точной даты и времени архивирования;
- встроенная поддержка автоматического архивирования файла конфигурации Oblivion.ini при каждом запуске игры из программы, с указанием в имени архива точной даты и времени архивирования;
- встроенная функция очистки памяти процесса Oblivion.exe.

Подробное описание в архиве. К ознакомлению обязательно.

ТРЕБОВАНИЕ: Oblivion Золотое издание

Работает под Windows: Server2003/Server2008/Server2008r2/7/8/8.1/10
Работоспособность на WindowsXP и на более ранних версиях ОС не гарантируется!

Что нового в версии v1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Подробности в архиве.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Пришлось переустанавливать - стал просить диск.

exe-файл игры, что идет в комплекте, требует оригинальный диск Золотого издания, т.к. не ломаный. Он не обязателен, но рекомендован.

Да и в чем проблема? Смонтировали оригинальный образ (если что, на трекерах лежит) и запускайте с оригинальным exe-файлом.

Пришлось переустанавливать - стал просить диск.

Версия финальная?

Сейчас да, это финал. В ближайшее время обновлений не будет.

Однако, если всплывет серьезный баг (маловероятно), то обновлю обязательно.

Почти всё из запланированного реализовал, за исключением малополезных функций типа сортировки модов (есть obmm для этого) и так далее.

В далекой перспективе, возможно, продолжу обновлять. Посмотрим...

Версия финальная?

Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...

Не только. Программа работает на 32/64-битных ОС.

Если у Вас какой-то баг, пишите мне в личку со скриншотами.

Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...

Уже давно есть такая программа для Обливион. Кстати, она работает на всех старых играх. 

 

Какая? Надеюсь, речь не про 4 gb patch? (про который я знаю.)

Зачем?

Да, именно оно. Играю в Облу и делаю моды к ней уже долгие годы, некоторые моды, особенно всякие глобалки и графические моды + Enb, нехило грузят оперативку. Насколько мне известно 32-битные приложения максимум используют около 3-х с половиной гигабайт озу, и то, если включить больший объем адресного пространства в настройках экзешника, (при помощи некоторых программ это можно сделать), и насколько я понял на этом все, хоть убей, 32-битное приложение не будет использовать всю предоставленную память (ОЗУ) как 64-битные приложения, игры, например.

И это большая проблема такой игры как Обла, но это если играть с кучей модов.

Уже давно есть такая программа для Обливион. Кстати, она работает на всех старых играх. 

Да все нормально, я просто на эмоциях не быстро въехал а тему... И, вообще, я всегда на стороне людей, которые что-то делают для себя, а потом делятся с другими игроками, так что удачи в творчестве...

Нормально я обновил пусковик..., есть ли варианты вернуть все назад, у меня бэкапы лаунчера и дефолтного ИНИ вроде есть, сейчас посмотрю...

 

P.S. Всем не угодишь, это точно..., мне так вообще наступил на "я..а". А мне всего-то, хотелось посмотреть на новое меню лаунчера...

        Все-таки, автор, не мешало бы какой-нибудь акцент о возможных последствиях в правилах установки прописать, может кто-то твой лаунчер с большого похмелья будет ставить...

Мне жаль, что так вышло. Однако, сама надпись "сброс по умолчанию" какбэ... намекает, что все внесенные до этого изменения конфига сбросятся. Одна из причин, почему я сделал подправленный конфиг заключалась в том, что некоторые настройки конфликтуют или "подвешивают" игру с определенными значениями, и, как следствие, 100% вылет в одних и тех же местах, а то и сразу после создания персонажа. Я же не знаю, что игрок понаисправлял в своем конфиге. В результате, после настройки меню графики в программе, у геймеров могли начаться постоянные краши, и посыпалось бы много жалоб, что всё крашится, не работает, прога плохая и т.д. А так, геймер сделает сброс ини, внесет пару-тройку исправлений (шрифты, bsa-архивы и т.д.) и всё стабильно.

Никогда не пользовался репаками, у меня хранятся диски Обливиона, которые еще до Золотого выходили, ну и Золотой(последней редакции) тоже имеется. А с ресурсами игры пробовал по всякому..., сейчас вот текстурный БСА разбил по "интересам" на три части и скидываю туда "шкурки", даже те, что с ESP(ом) идут, посматривая чтобы каждый из архивов за 2 гига не перевалил на всякий случай. А что, какая разница кому нужный ресурс подхватить, плагину, или мастер-файлу..., и все вроде идет так, как надо.

Ладно, Ангел, я конечно все вернул, у меня дефолтный БСА с текстурами разбит на три, вот твой ИНИ и наделал делов..., просто может предусмотришь в своей работе такой вариант, сейчас многие ресурсы игры "ковыряют" под свои планы, ну и поле меню, конечно, не впечатляет..., под DarkUI бы его.

Ох... Ну зачем требуется разбивать дефолтные bsa на части, какой смысл? Не проще ли всё распаковать или перепаковать в один bsa с тем же названием, что и дефолтный? Я тестировал всё на лицушной чистой Обле, а недавно со своим набором модов и ретекстуров, ini-файл использовал тот, что идет с программой, и всё прекрасно. А качать репаки Облы со сборками модов и ретекстуров с торрент-трекеров, на мой взгляд, вообще последнее дело. Даже теоретически невозможно подстроиться под всех и каждого, кто там понаисправлял свои инишки и другие файлы способом, известным только ему одному.

Что касается интерфейса, на вкус и цвет все фломастеры разные. Делал так как мне нравится, и как по мне, вроде не плохо.

В любом случае, благодарю за отзыв. Информацию принял к сведению, может какая мысля придет в голову...

Вы бы сделали себе список исправлений для ини-файла по пунктам, чтобы в случае чего эти изменения внести и всё, никаких проблем. Делов на 5 минут...

Ладно, Ангел, я конечно все вернул, у меня дефолтный БСА с текстурами разбит на три, вот твой ИНИ и наделал делов..., просто может предусмотришь в своей работе такой вариант, сейчас многие ресурсы игры "ковыряют" под свои планы, ну и поле меню, конечно, не впечатляет..., под DarkUI бы его.

Так так..., есть ли какие ограничения и конфликты у этого "продвинутого" лаунчера. После  установки мой интерфейс(DarkUIDarN c опциями) "пошел в разнос". В меню пропала надпись Обливион(белый экран) и курсор, автоматом поменялся шрифт..., в игре исчезли практически все, с такой тщательностью подобранные текстуры(полагаю из-за моих собственных изменений в файле конфигурации). 

Нормально я обновил пусковик..., есть ли варианты вернуть все назад, у меня бэкапы лаунчера и дефолтного ИНИ вроде есть, сейчас посмотрю...

 

P.S. Всем не угодишь, это точно..., мне так вообще наступил на "я..а". А мне всего-то, хотелось посмотреть на новое меню лаунчера...

        Все-таки, автор, не мешало бы какой-нибудь акцент о возможных последствиях в правилах установки прописать, может кто-то твой лаунчер с большого похмелья будет ставить...

Полагаю, Вас смущает ограничение, накладываемое ОС на 32-битные программы по использованию адресного пространства памяти. Если так, то можно поискать способ снять это ограничение на 64-разрядных системах...

 

Да, именно оно. Играю в Облу и делаю моды к ней уже долгие годы, некоторые моды, особенно всякие глобалки и графические моды + Enb, нехило грузят оперативку. Насколько мне известно 32-битные приложения максимум используют около 3-х с половиной гигабайт озу, и то, если включить больший объем адресного пространства в настройках экзешника, (при помощи некоторых программ это можно сделать), и насколько я понял на этом все, хоть убей, 32-битное приложение не будет использовать всю предоставленную память (ОЗУ) как 64-битные приложения, игры, например.

И это большая проблема такой игры как Обла, но это если играть с кучей модов.

Вопрос к автору. Есть ли возможность сделать экзешник Облы 64-битным, (код там, и все дела.) ну или хотя бы попытаться, что из этого выйдет, пробовал сам, ну как-то не вышло.

Нужно брать исходный код этого экзешника у разрабов игры, переписать часть кода, и уже потом перекомпилировать под 64-разрядную архитектуру. Переписать с нуля навряд ли удастся, так как я не знаю способа реализации набора функций в этом файле, их назначения и так далее. Там много кода, ибо главный исполняемый файл.

Полагаю, Вас смущает ограничение, накладываемое ОС на 32-битные программы по использованию адресного пространства памяти. Если так, то можно поискать способ снять это ограничение на 64-разрядных системах...

Вопрос к автору. Есть ли возможность сделать экзешник Облы 64-битным, (код там, и все дела.) ну или хотя бы попытаться, что из этого выйдет, пробовал сам, ну как-то не вышло.

Если вы понимаете в программировании и можете работать с exe файлами, то есть хорошая идея сделать мод, который за многие годы так никто и не сделал. Чёрная Звезда Азуры, которая может пленить души людей и при этом остаётся в инвентаре. Этот предмет зашит в EXE и поэтому пока никто ещё так и не решил эту задачу.

Будут, так как ещё не все реализовал из задуманного. Да и мелкие баги не исключены.

Спасибо. Буду ждать. 

Будут ли еще обновления версии?

Будут, так как ещё не все реализовал из задуманного. Да и мелкие баги не исключены.

Будут ли еще обновления версии?

Мелодия, конечно, хорошая, но музыка весящая в семь раз больше исполняемого файла - это нечто за гранью разумного.

Интерфейс глаз не радует. Огромная белая надпись и вырвиглазный цвет элементов меню, на мой взгляд, сочетаются плохо.
И, мне кажется, опции "закрывать программу при запуске игры" и "отключить фоновую музыку" должны быть включены по умолчанию.

По поводу функциональности.
Посмотрите на редакторы файла конфигурации IniFileEditor и BethINI. Последний, ко всему прочему, удаляет не использующиеся игрой настройки.

Ах, да. Программа работает и на Windows Server 2003, если эта информация вам пригодится.

Удачи в разработке.

Всем не угодишь.

Вес саундтрека получился из-за переконвертирования flac в формат wav.

Замечания учел. Благодарю за отзыв.

Приветствую. К сожалению, изначально у меня не было идеи включить поддержку линукса.

Ну это понятно, под линукс и модов маловато))) Удачи тебе бро в твоем деле .

LauncherMusic.wav тоже заменил для разнообразия.

Мелодия, конечно, хорошая, но музыка весящая в семь раз больше исполняемого файла - это нечто за гранью разумного.

Интерфейс глаз не радует. Огромная белая надпись и вырвиглазный цвет элементов меню, на мой взгляд, сочетаются плохо.
И, мне кажется, опции "закрывать программу при запуске игры" и "отключить фоновую музыку" должны быть включены по умолчанию.

По поводу функциональности.
Посмотрите на редакторы файла конфигурации IniFileEditor и BethINI. Последний, ко всему прочему, удаляет не использующиеся игрой настройки.

Ах, да. Программа работает и на Windows Server 2003, если эта информация вам пригодится.

Удачи в разработке.
    • lgrp это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 30,31МБ
  • Просмотры: 3573
  • Скачан: 175
  • Автор мода: Одинокий Ангел
  • Категория: Программы и инструменты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Я сделал так, как описывается вот тут: https://evrl.to/articles/59936bca6ec7f763180c13e4/drochibelnyj-skyrim-i-drugie-patologii/У меня установлено 154 мода - ни одного вылета еще не было....
  • всегда было интересно, а вода где-нибудь фармится?
  • vl.shevchuk, для начала взгляните перечисленные вами плагины, что они такое вообще и о чём.. Как траве/мельнице/водопаду/огню/горе и т.п. быть русифицироваными ? Это же прст текстуры и меши.. как т...
  • Я полагаю что проблема в "Кривом" интерфейсе DarNifiedUI (или если точней в его русской локализации) ... или в неправильной установке оного интерфейса.Это всего лишь предположение, но оно осно...
  • Уже 4 месяца, как 307.beta5.1В связи с этим вопрос:раньше он на зелёные файлы автоматически реагировал - предлагал их отключить, сам же отключал, после чего, вроде как, объединял.С этой версией явн...

Другие интересные моды




  • 9 678 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 772 Всего авторов
  • 17 096 900 Всего загрузок
  • Мерлин Последний файл
  • solo11 Последний автор
267 посетителей за последние 15 минут

26 пользователей, 82 гостей, 0 скрытых


Google (27), dmitri2002sokolov, Yandex (115), Veles19, delanium, sabantui, Al23, aspire.x85, zaebalvseh, nivegamer, Deki, Bing (11), Sapsan41, dessetn, BVA, Yamato 1, AstarArchid, Grymza, Google Mobile (6), XAMSER, TimKostenko, madxtolik, Orgasmic, Seldon84, alexeinp@bk.ru, AlTurner, danilz328, vutshi, Silenius, Kod_Comrad