В оригинальной игре игрок был способен за достаточно короткое время нажить себе баснословное состояние. Данный плагин призван улучшить экономическую модель в игре, сделав ее более реалистичной. Помимо внесения изменений в экономическую составляющую, модификация затрагивает ряд дополнительных аспектов игры, исправляющих игровой баланс.

Вносимые изменения:
- изменена стоимость всех игровых предметов (доспехи, одежда, оружие, книги, алхимические компоненты, зелья и пр.)
- изменена стоимость некоторых заклинаний
- количество зарядов всех зачарованных предметов теперь рассчитано автоматически, исходя из силы заклинаний, которыми зачарован предмет
- деньги у торговцев теперь обновляются через 3 дня
- повышено увеличение доверия NPC при подкупе
- понижена стоимость услуг зачарования и создания заклинаний
- увеличена стоимость телепортации из Гильдий Магов и цены за поездку на лодках и Силт Страйдерах
- повышены штрафы за воровство, убийство, несанкционированный доступ
- уменьшена стоимость обучения у NPC
- Дреморы и Золотые Святоши больше не могут использовать даэдрическое и эбонитовое оружие, а также щиты из этих материалов. Только дреугское, гномское и стеклянное. Кроме того, изменен уровень игрока, при котором существо получает доступ к данному оружию

Кроме того, исправлены/улучшены некоторые компоненты игры:
- увеличен шанс отбить атаку щитом
- внесены различные исправления в игровые меню русской версии игры
- характеристика "Привлекательность" изменена на "Обаяние"
- навык "Безопасность" изменен на "Взлом"
- существо "Ужас Клана" изменен на "Кланфир"
- существенно повышен урон от лавы
- существенно повышен урон, когда у игрока кончается кислород под водой
- изменена скорость полета метательных снарядов
- изменена дистанция приветствия у NPC
- изменены требования большинства игровых гильдий. Теперь, чтобы добраться до высших рангов, надо быть профессионалом сразу в нескольких умениях и иметь высокие характеристики

Требования: Morrowind
Версия игры: лицензионная копия от 1С/Акелла
Загрузил:
Roger Daniels
10

Комментарии

Добавить комментарий

Хорошая попытка привести "экономику" Морровинда к реальности, но местами сумбурная как изменение левелед листо с оружием/доспехами только у 2золотых святош" и дремор, а не всех вообще, местами нелогичная (например стоимость обучения я повышал в 10-15-ть раз) Стоило автору посмотреть мой старый мод ACR образца 2004-5-го обёмомо 2-3 Мб... а можно и большой 2011-го, но только там объём 1,8 Гб :)

Зачем переводить "ужас клана", если кланфир с английского переводится как ужас клана ?

извините что не в тему. как называется фон на скриншотах не могу найти

Я вроде все нормально сделал , галку поставил активировал мод , но цены одни и теже.

Прекрасный мод..

Спасибо за хороший ребаланс и старания) А у кого не обновляются цены некоторых предметов нужно начать новую игру

Отличный мод. Видел мод на Фулресте похожий с этим. Унылое Г. СПАСИБО АВТОРУ ОДНОЗНАЧНО!!! Существенно становится интересней играть. Игра "держит в себе" благодаря таким вот модам. Пасибо огромное от "старожилов Морка-моддинга" =))

Поставил мод, все хорошо, но, ппц!!!
С зачарованием полная беда: думал заключить вызваных существ, не получилось - не лезут никуда, ладно, пошел в руины даэдра, думал вызваных нельзя, НО их тоже нельзя заключать! Вообще, ни один даэдра от скампа до святоши НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в камень.
Ну нах, камней много чарить есть что, душ нет вообще.

Все было бы хорошо, если бы в мод для экономики не напихали то что к экономике не относится. Жаль.

Хм, у меня тоже души в камень не лезут. Из всех призванных существ и камней связь имеют только: Маленький камушек душ и Дух Предков. Я всю игру наивно верил, что обретение Звезды Азуры поможет решить проблему, но не тут то было, не работает ни Звезда, ни Великий камень душ. Разрабы, плс исправьте это недоразумение или скажите как исправить!! Мод на 10 из 10 если без ошибок в камнях!!!

Этот плагин конфликтует с "домашней алхимией" что-ли?

Приветствую, уважаемые любители Morrowind. Совершенно случайно наткнулся на эту страничку, и в памяти всплыли приятные воспоминания о часах, проведенных наедине с Морровиндом. В какой-то момент, обнаружив в папке с игрой великолепный инструментарий для создания своих модификаций, на некоторое время увлекся модостроительством. Результатом стало несколько модов, включая и тот, который вы видите на этой странице. Еще один, Cities of Life, присутствует где-то на страницах этого замечательного портала.

Большое спасибо всем, кто оценил плагин "Новая экономика". Отдельное спасибо за критику! Приношу свои извинения, если кто-то столкнулся с непредвиденными трудностями во время игры. После завершения работы я лично в течение месяца тестировал мод. Исходил практически весь остров, 49-го уровня персонаж, почти полностью пройденный сюжет. Признаюсь честно, я не помню каких-то проблем с зачарованием и Камнями Душ. Возможно, имеет место конфликт модов. Тестирование проводилось на "ванильном" Морровинде, стояли только официальные плагины для версии игры от 1С. Никаких сторонних модификаций установлено не было. Не исключаю также, что, быть может, имел место и мой недогляд, хотя все проверялось неоднократно. Тем не менее еще раз приношу извинения игрокам за неудобства. Моддингом я не занимаюсь вот уже несколько лет, но в свободное время все же попробую вернуться, чтобы постараться отыскать первопричину проблем и внести изменения.

Спасибо всем за комментарии и желаю успехов на просторах Тамриэля!

Скачал и установил версию 1.3

Количество очков навыков, необходимых для получения нового уровня, по-прежнему 15. Игру начал новую.

Хехе) Что интересно, несмотря на подобные моды, экономика Свитков никогда не станет "реалестичной". Не может в государстве быть одна монета, с одним номиналом.

Не которое к экономике не относится.

Вот!!! мод был бы нормально хорошим, если бы вы не сували свои руки в гильдии!!!! капец там высокие требования!!!! СДЕЛАЙТЕ КАК БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!

"В оригинальной игре игрок был способен за достаточно короткое время нажить себе баснословное состояние." - не знаю, какие цели были у данной модификации и что подразумевалось под реалистичностью, но с этим плагином баснословное состояние набирается ещё быстрее.
В оригинале ты не спешишь и отыгрываешь персонажа, а деньги если и накапливаются, то быстро уходят на то же недешёвое зачарование или обучение. С плагином же из-за подешевевших услуг ты раскачиваешься чересчур быстро.
Да и низкие цены на камни душ тоже дело довольно спорное. После старта игры и Арктанда ты уже имеешь возможность зачароваться чуть ли не по максимуму (а это начало игры только), что довольно-таки спешно и несколько обесценивает последующие десятки часов игры.
В итоге выходит, что экономика оригинала пусть и является немного странной, но она больше подходит для среднего игрока.

Плагин хорош, просто замечателен. Лишнего вроде ничего нет. Ну а на счёт гильдий: обучение же стало дешевле - так что всё хорошо, просто надо постараться. Особенно порадовали цены на путешествия - не гроши, но и не авиабилет, а Гнисис он же далеко, так и правильно всё. [spoiler='Нет, ну в самом деле.']я не знаю, где брать такие деньги какие требуются в некоторых плагинах которые авторы делают не иначе как для себя. Просто я человек добросовестный и десятки тысяч у меня что-то не набираются. (я не буду указывать пальцем, да вроде итак известно)[/spoiler]

С GFM не конфликтует вроде, хотя об этом не написано, а вот на счёт Herbalism for purists - очень жаль, я без него не могу собирать растительность. Но возможно ошибки не серьёзные, я надеюсь. Плагин бросать не хочу ни один, ни другой. Пойду бегать собирать растения, узнавать конфликты. На адаптацию не надеюсь, но вдруг.

С HfP конфликтов в пути пока шёл - не нашёл. Эти корни трамы возможно были просто изменены или их цены, но я их просто собираю и не выкидывает. Я так понимаю это все корни в игре. Короче на игру конфликт не влияет.

Magic Maker штука полезная, но ладно обойдусь. Хотя с ним тоже конфликта конкретного нет, он просто с этим плагином не все баклашки меняет. Но выглядит это уже некудышно, так что лучше вообще не надо. Плагин хорош тем - что самопальные и покупные зелья отличимы, но при конфликте отличимыми становятся только некоторые.

Это два самых нужных плагина на Морровинд. Меня немного удивляет что модмейкеры не делают на них адаптации. Впрочем это обычная ситуация.

К сожалению модом невозможно пользоваться, если вы хотите получить сравнительно оригинальный геймплей морровинда, а не постоянное отключение и включение данного мода. Я не говорю, что мод полностью отвратный, мне он даже понравился, но он нарушает работу квестов и некоторых механик игры. За мой быстрый пробег, с данным модом, по Морровинду, я нашел проблему невозможности пройти квест от храма Альмсиви, точнее небольшую часть квеста "путь паломника" Канал Загадок: Алтарь Учтивости. Когда вы задыхаетесь в водах храма, игра решает, что вы умерли обычным образом под водой и дает вам загрузить последний квиксейв. Но ладно с квестом, на время можно выключить мод и пройти квест без него - это нестрашно. Становится не по себе, когда ты не можешь пользоваться целыми механиками игры, точнее зачарованием т.к. заключить душу в камень просто невозможно, игра этого просто не делает. Я довольно часто пользуюсь зачарованием, постоянно включать и выключать мод становится напряжно. Этот мод наверное можно порекомендовать лишь тем, кто не юзает магию и не будет проходить храм, но и то я сомневаюсь, что баги этого мода на этом кончаются. По итогу не советую этот мод тем, кто любит пользоваться всеми плюшками Морровинда. Играл на стим версии Morrowind v1.6.1820 через OpenMW v0.46.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.