ЗОЛОТОЙ ГЕРБ - пиратская сага

Золотой Герб - это крупный квестовый мод, который добавляет две новые фракции, к которым можно присоединиться, "Пиратов Абесинского Моря" и "Точную Стрелу", тайное сообщество охотников за головами и сокровищами. Совершайте набеги на корабли, грабьте аванпосты и замки на островах, выполняйте нестандартные задания, участвуйте в конной погоне, прыгайте по крышам, исследуйте большие и сложные подземелья, много сражайтесь, ищите клады и многое другое

 

Прежде всего, проясню одну вещь: этот мод НЕ держит вас за руку. Большинство заданий на карте почти не имеют маркеров, и часто вам придется поработать детективом. У игроков Morrowind не должно возникнуть проблем с этим модом. В остальном: ЧИТАЙТЕ свой дневник и книги, СЛУШАЙТЕ свои диалоги и ПРОВЕРЯЙТЕ все трупы NPC, добавленных в этот мод. Если у вас появятся вопросы, в архиве есть текстовый файл с подсказками. 

(Этот мод совместим с DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp.)

 
Подробное описание:
Золотой Герб - это большой сюжетный мод , который в текущей версии содержит 40 заданий и предлагает не менее 35+ часов контента. Как только вы поможете пирату в Анвиле уйти от погони Имперской Стражи, вы станете пиратом. Вначале вы будете служить на сильном и крепком корабле "Плачущий Мясник". Вскоре вы перейдете из звания юнги к боцману и начнете совершать набеги на суда, острова и замки со своими товарищами по команде. В конце концов вы получите собственный корабль "Золотой Герб" и станите капитаном. С собстенным домом на воде и верной командой под рукой вы станете знаменитостью Сиродила!

Особенности:
- Цепочки заданий, большинство из которых длятся дольше, чем большинство заданий оригинальной игры.
- Во время игры вы обзаведетесь собственной небольшой каютой на корабле, но как только вы приобретете собственный корабль, вы получите полностью экипированное судно со своим кузнецом, коком и алхимиком, а также несколько боцманов.
- Уютная ферма в бассейне реки Нибеней. Идеальное место для любых преступников, контрабандистов, вампиров, воров и, конечно же, пиратов. 
- Таверна для пиратов, воров, кладоискателей, охотников за головами и прочих сомнительных личностей. И какая же таверна с криминальными типами не была бы полной без подземного этажа? Там вы найдете игру в кости, бойцовский клуб и сообщество охотников за головами.
- Несколько средних размеров островов для исследования.
- Команда, которую вы узнаете и полюбите, со сложными диалогами, которые могут либо заставить конкретного товарища по команде влюбиться в вас, либо предать вас.
- Квесты с моральным и практическим выбором, которые могут повлиять на то, как ваша команда воспринимает вас, какие награды вы получите или выживут ли ваши самые близкие друзья.
- 3 жилища на выбор, после окончания сюжетной линии - зал в айлейдских руинах, живописный грот в подземной пещере и пагода на маленьком тропическом острове.

Квесты включают в себя:
- Набег на вражескую островную табачную ферму и получение ее для себя.
- Абордажи кораблей и разграбление их хранилищ.
- Набор новых людей в вашу команду.
- Обеспечение постоянного дохода вашей команде, помощь капитану взять под контроль шахту с золотой жилой.
- Осаду вражеского замка.
- Крупномасштабные сражения, возможно, более масштабные, чем битва за Бруму, где вы уже не спрашиваете, кого вы режете, вы просто режете врагов одного за другим.
- Участие в подпольных кулачных боях.
- Сбор древних айлейдских самоцветов, используемых для открытия сундуков с сокровищами.
- Конную погоню.
- Исследование большого и загадочного острова с запутанной историей.
- Схватки с крупными и могучими существами.
- Взаимодействие со своими товарищами по команде - вы можете дарить им подарки, отправлять их на гауптвахту, ходить с ними с ними выпить, и многое другое.
- Бой с кораблем-призраком и его командой нежити.
- Множество подземелий и врагов

Обновления и патчи к моду

Команда TESALL сделала небольшой патч, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги и скрипты оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Исправлены отсутсвующие текстуры пагоды, и переделаны текстуры карт.

Испытание обмана
1- нужно поговорить с торговкой, прежде чем вы сможете пройти в дверь на 3-м этаже (раньше этого условия небыло)
2- исправлен скрипт двери (раньше даже при взломанной двери, выскакивал диалог с выбором...)
3- чтобы "взломать дверь отмычкой" нужно иметь отмычку (она есть в доме, нужно поискать... раньше можно было взломать без нее)
4- "починить замок" или "вышибить дверь" увеличены требования: оружейник >= 75 / сила >= 250

5- перевернутый дом - переделана локация (теперь можно пролезть в нужные отверстия\проходы)
6- для того, чтобы взобраться на балку (используйте канат... он рядом)

Испытание Сообразительности
1- переделаны 7 скриптов связанных с управлением "Игрой" (там была куча всего понамешана... в результате чего это все глючило и не срабатывало как надо) 
2- разграничены активаторы: Теперь их 2
- основной активатор (слева) - влияет только на начало новой игры и сам процесс (переход по линиям)
- второй активатор (справа.с краю) - управляет отменой игры или для чтения инструкции.
3- добавлена "кнопка для читеров" (нужно поискать) открывает 1, 2, 3 или все колпаки с нужными дисками.

Испытание Точности
1- переделана локация, добавлены лесенки для перемещения между уровнями форта.
2- добавлено незначительное освещение внутри форта ... и факел (смотреть внимательней под ноги)
3- оптимизированы (по расстоянию) "маяки"
4- улучшена подсветка "маяков"
5- исправлены скрипты квеста.
6- теперь стрелы добавляются в инвентарь вместе с луком (в самой локации - во время получения задания... а не как раньше во время сна\перемещения в мир снов)
7- стрел теперь 15 (с поправкой на ошибку) - вернее я много раз безошибочно выбивал все 12 кувшинов с 12 стрел... но частенько проскакивал баг "когда некоторые кувшины возвращались на свои места" и приходилось их добивать. ... глюки :blink:

И исправлен один забагованный скрипт на "кожанные штаны" - суть в том, что они должни экипироваться при определенных ситуациях.
например, диалог: "Тебе удалось бросить кому-то вызов? Хорошо. Отдай мне все свои вещи, я положу их в сундук. Потом поговори со своим противником, чтобы начать бой. "

Требования

- Последний патч Oblivion.
- OBSE -Elys- Universal Silent Voice, который можно найти здесь:
https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/obse-i-dopolneniya/2157-obse-elys-universal-silent-voice

Как установить мод

Распакуйте архив в каталог Data вашей игры и подключите GoldenCrest.esp в вашем менеджере модов. Если у вас установлено официальное DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp
----
В последнем обновлении добавлен патч GoldenCrest_RUS_PATCH_FROM_TESALL.7z
Обязательно установите его
(подключите) GoldenCrest_patch.esp
Иначе пройти Финальные испытания, будет невозможно.

Загрузил:
Fesskz
10

Комментарии

Добавить комментарий

хм... на последних скринах очень смущают лиловые элементы, стены там... выглядит так, словно там текстурки нет

Комментарий похищен злыми рептилоидами

Tiam111, текстуры пофиксили. перекачай архив.

Мод с почти десятилетней историей, видимо так и не завершенный..., героиня в шмотках почти как у Пэтти из первого Ризена(не могу взять в толк, отчего защищает эта одежонка), ну и вишенка в конце: кто-нибудь понимает, как можно вытащить из ножен двуручник, висящий за спиной..., лично я, нет..., если только руки не безразмерные...

Прохожу мимо.

Rybak2, шмотки почти как у Пэтти и огромная катана к этому моду не относятся. Это я люблю бегать девочками в таких нарядах.)

Fesskz,
А, ну тогда ладно, раз уж, то чего уж, там..., побереги коленки, милая.

Ха ха. Ветер благоприятствует нам, а большего нам и не надо!

Ох и нифига ж себе, какая продуктивность в плане новых переводов.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю
Здесь был коммент, теперь его нет
Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Доброго времени суток.
Может кто подробно расписать прохождение испытания обмана?
С первой частью испытания все проходит хорошо, но что должно быть после того, как мы выбросим кинжал? Меня перебрасывает в другую локацию. Это, если не ошибаюсь, опрокинутая таверна в огне. Рядом появляется кок-алхимичка с корабля, она благополучно падает в яму и умирает. После, я запрыгиваю наверх и выскакивает сообщение, т.е. эта часть испытания пройдена. Но делать-то дальше?
Я пробовал запрыгнуть на самый верх. У меня это не выходит, но это ладно. Чисто ради интереса использую TCL и достигаю комнаты полной скампов. Судя по прохождению, их нужно убить, что я и делаю. Но ключ, обновление квеста или что-то еще, не появляются.
Что несколько обидно, ибо уже конец мода и тут такая гадость.

Sagorin, да, Испытания там в конце глючные попадаются. Мы еще в процессе исправления багов, оставленных разработчиком мода. Могу только посоветовать завершить квест кодом Setstage PG28 80 Это полностью завершит все 4 испытания. (Остальные стадии квеста 30, 40, 50, 60, 70 можешь поиграться с ними, если хочешь). Ну и телепортироваться из Испытаний обратно в свою каюту кодом
coc AAPGGoldenCrest

Fesskz, спасибо за помощь.
Пришлось пропустить полностью всю часть с испытаниями. Иначе с имуществом можно было попрощаться. Прошел основную сюжетную линию полностью. Остались только сокровища.

Матроска - нет такого звания. Есть звание матрос, это несклоняемое, в армии обращаются: матрос Иванова. Или тогда при прохождении мужским персонажем должно быть звание Матроскин)))

Teinaava, феминистки с тобой не согласны.))
feminitives.ru/?word=матрос

Fesskz, тогда надо в первой ветке заданий исправить не "член экипажа", а членша или членка, потому что член - это уж совсем по-мужски ))

Teinaava, It's a trap

Добавлен патч от TESALL, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Должен сказать, что мод просто прекрасный. Но как же меня бесит баг (или это такая задумка, хз) что приходится переплывать каждый раз на корабль (когда нажимаю на кнопку взаимодействия с лодкой, она не взаимодействует, даже через консоль пробовал). А так же нет никакой озвучки, хоть Silent voice и установлен (только субтитры, но это не такой огромный минус, с лодкой похуже будет))

jeks060, после первого повышения ранга у пиратов должна появиться возможность пользоваться лодкой.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

А где найти Таню Крид, по заданию "Лекарство от депрессии" ?
В Чейдинхоле всё облазил, так и не нашёл.
И ещё на заданиях не показываются метки !!!

gegemane, она должна бродить кругами по городу. Я 2 раза мод проходил, у меня она никуда не пропадала. Ну а квестовых маркеров здесь не предусмотрено, только хардкор.)

Fesskz, Нашёл её за стенами города :3

Да, комментарий был скрыт, и что?

gegemane, журнал ведьмы лежит у нее в подвале, вход через люк в камине.

Fesskz, да я уж разобрался, просто в первый раз багануло и его там не было, а как продолжить квест за пиратов, или дальше задание "точной стрелы" проходить ?

gegemane, да. Нужно проходить квесты таверны, а потом пираты вас сами найдут.

Sagorin, Понял, принял, спасибо

Скажите пожалуйста ID квеста "Сокровище капитана Ормила"
и квеста "Старый Замок"
И ещё вопрос, задания будут после того, как завершил ритуал,
и стал буканьером, или это конец ?

gegemane, "Сокровище капитана Ормила" - PGolden01 , стадии 10, 20.
"Старый Замок" - PGoldenInit , стадии 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80.
После получения звания Буканьера конец мода.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.