Проверено

Некоторые постоянные бонусы к навыкам, получаемые игроком в игре (Скелетный Ключ, Урок Серого Принца, Благословение Матери Ночи), имеют эффект "Повышение навыка", который, по сути, добавляется к базовому уровню оного, что не позволяет игроку продолжать повышать уровень навыков для увеличения атрибутов, особенно когда уровень навыка достигает 100. См. ниже из UESP Oblivion Wiki:

Нажмите, чтобы показать текст

Следующие награды реализованы в виде способностей с эффектом "Повышение навыка". Если вы заглянете в раздел "Активные эффекты" своего журнала, то увидите список этих способностей. Эти награды не учитываются при повышении уровня и не дают бонусов к атрибутам. С другой стороны, любая из этих наград дает доступ к эффекту "Повышение навыка" на алтарях заклинаний или зачарований.

Поскольку эти эффекты "Повышение навыка" реализованы как способности, они увеличивают базовое значение навыка (в то время как заклинания и чары увеличивают только текущее значение навыка, а не базовое). Последствия включают:

● Вы получаете все бонусы к навыкам. Например, если ваш уровень навыка был 45 ( ученик) и вы получили прибавку +5, то вы получите преимущества навыка уровня ученика (для магического навыка вы сможете произносить заклинания уровня ученик). Обратите внимание, что при этом не будет выводиться сообщение, подтверждающее получение навыка, как это обычно бывает.
● Обучение навыкам потребует больше опыта и, следовательно, будет более сложным. Это наиболее заметно при использовании Скелетного ключа; советы по эффективному обучению даны на странице Скелетного ключа.
● Соответствующий навык не будет отображаться зеленым цветом в списке навыков журнала.
● Вы можете увеличить навык до 100, если на момент получения бонуса ваш навык уже близок или равен 100. Однако для большинства навыков это не дает никаких преимуществ, кроме страховки от "Понижение навыка" или "Поглощение навыка". Единственные два навыка, которые продолжают улучшаться при повышении выше 100, — это Акробатика и Атлетика.

Если вы пытаетесь эффективно повышать уровень, будьте осторожны с получением этих наград. Повышение этих навыков не учитывается в бонусах атрибутов для данного уровня. Кроме того, постоянные награды (Урок Серого Принца, Благословение Ночной Матери) не позволят вам когда-либо поднять уровень "естественных" навыков до 100, поэтому вы можете навсегда пропустить некоторые повышения атрибутов, а максимальный уровень вашего персонажа будет снижен, если затронутые навыки являются основными.

Данный мод изменяет эти прибавки к навыкам на добавляемые с помощью эффектов скриптов xOBSE. Эти прибавки к навыкам больше не учитываются при определении базового уровня навыков игрока, поэтому навыки по-прежнему могут повышаться естественным образом, а атрибуты - полноценно прокачиваться.

Скриптовые эффекты поставляются с соответствующими сообщениями и шейдерами эффектов, что позволяет органично вписать их в игровой процесс.

Я решил добавить эти эффекты с помощью различных предметов, подобно тому, как это делают "Весы Безжалостного правосудия" квеста "Тёмное братство". Эффекты можно было бы добавлять напрямую, но я считаю, что это придает больше шарма и дает возможность убрать бонус в любой момент. Когда предмет находится в инвентаре, вы получаете бонус, а когда предмет сброшен, бонус снимается.

Работает с текущими сохранениями, просто удаляет старый эффект и добавляет новые предметы и эффекты.

Добавленные предметы:

  1. Скелетный ключ (ключ):
    - Теперь добавляет "Благословение Ноктюрнал": +40 Взлома.
    - Два варианта: "Скелетный ключ" остается в качестве неразрушимой отмычки или дает только прибавку к навыку. Выберите один.
  2. Урок Серого Принца (книга):
    - Теперь добавляет "Обучение Серого Принца": +3 Атлетика, Клинок, Блокирование.
  3. Благословение Матери Ночи (брелок):
    - Теперь добавляет "Благословение Матери Ночи": +2 Клинки, Скрытность, Взлом, Стрельба Акробатика.

Совместимость: Отредактированы два диалога и один скрипт Скелетного ключа, как показано на последнем скриншоте. Изменения UOP были перенесены туда, где это необходимо. Не следует использовать с другими модами на скелетный ключ, которые предлагают альтернативные решения этой проблемы, например: Uncapped Skeleton Key.

Требования

Как установить мод

Выбрать версию мода, обе дают бонус к навыку:
1) Скелетный ключ разрушим
2) Скелетный ключ неразрушимый

Распаковать в папку Data, активировать SB_SkillBonusItems.esp

Загрузил:
Devilman
2

Комментарии

Полезная штука, а то приходилось сначала докачиваться до 100 по некоторым навыкам, а уже потом брать эти квестовые награды.

Для меня вообще было откровением, что существует такая проблема :)))
Однозначно нужный мод

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.