В игре, что в оригинале, что в переводе, темы для разговоров, которые представляют из себя ответы или вопросы игрока, были весьма деревянными: как правило, просто название локации, имя персонажа или попугайский повтор части ответа NPC. В жизни выглядит странным просто подойти к жителю какого-то места, и сказать: ГОРОД, после чего он якобы должен начать просвещать вас о своем городе. Мод изменяет эту ситуацию.

Где это возможно, появляются простые просьбы или форма ответа изменяется на более подходящую в разговоре, что увеличивает эффект присутствия и живости вашего персонажа. Мод производит более 250 изменений, затрагивающих около 400 NPC. Оживлены темы Гильдий, стражей, нищих, обсуждение некоторых ключевых персонажей и даже
общение в главном квесте.

Требования: Oblivion Золотое издание

Конфликтов не наблюдается, разве что если другие моды затрагивают эти же топики, можно поместить мод в конец списка.

От переводчика:

Для обычной игры этот мод лучше, чем ничего, хотя найдутся и недостатки. Я сверил каждую строку с переводом Золотого издания, каждый топик просмотрел в конструкторе на предмет сочетания со всеми к нему прилагающимися диалогами. Все равно сохраняются странности в паре мест, притом там, где они были и до того. Скажем, в топиках владельцев конюшен и ранее на призвание поговорить на тему "Коррол" (или другой город) начинался разговор о лошадях. Тут, пожалуй, требовалась бы правка диалогов, но я не стал брать это на себя.
А еще все изменения в некоторых темах заключаются в добавлении многоточия. Не знаю, чем руководствовался автор, хотя вообразить смену интонации или начатый и прерванный отвечающим разговор так проще. В других местах в призывам следовать или ждать просто добавляется имя временного спутника (квестовые задачи, как в случае с Умбакано). В разговоре в айлейдских руинах к произносимым фразам-загадкам просто добавились кавычки.
И последнее сожаление - ограничение в строке топика на количество знаков. Иногда просто невозможно сделать ответ реально интересным. Но я принимаю советы от знатоков русского языка и Золотого издания.

Спасибо: Моим прекрасным помощникам с TESALL, снабжающим мой рабочий стол кофе, печеньками и даже обедами.
Я вам чертовски благодарен, Братство модов!
Загрузил:
Lord RZ
55

Комментарии

Добавить комментарий

Ну теперь Ведьмака третьего переплюнем, с такими-то модами, нужен ещё мод на новые реплики а то со старым у меня половина диалогов перестают озвучиваться, а это страшно. С атмосферой конечно могут быть неполадки, да пофиг, это же современный Обливион, а не какой-то там баганутый Скайрим. Вот совместить бы ещё Морроувинд, Обливион и Скайрим со всеми остальными играми серии будет вообще атас полный, но это так, глупости наверное говорю - хорошо что никто не слышит, а то было бы мне море по колено.

Lord RZ
администратор
автор
23.11.2017 — 04:06

Озвучка в модах может страдать, если не совпадает перевод названий рас и версия игры, скажем, у вас ЗИ, а мод переведен для первого издания из нескольких дисков. Там разные названия рас. А озвучка в Обле зависит от расы.

Спасибо за перевод!

Прекрасный мод по своей сути, но я не пойму, то ли у меня он как-то не так работает, либо автор редактировал не все топики. Например, у меня отображаются, как и положено, строки "Расскажи мне о [cityname]", "О чём сейчас сплетничают?", но топики с именами квестовых или просто интересных персонажей остались неизменными (Глартир, Джорундр, Серый Лис (!), Алерон Лок). Некоторые сюжетные темы так же не тронуты, в Храме Повелителя Облаков у Клинков изменена только строчка про, собственно, Клинков и т.д. Из похожих модов установлен лишь Roleplaying Dialogues отсюда же - с ним конфликтов быть в теории не может, т.к. он лишь добавляет новые варианты ответов. Есть ещё модуль какого-то плагина из серии CURP, TEC_4ERA_Dialog_Filter - однако и он используется только в CURP'овских квестах. На этом всё. Сабж ставил и в конец, и в начало списка, на всякий случай даже отключал вообще всё (кроме дефолтных есм и еспов, конечно), начинал игру заново, отключал этот мод, сохранялся, затем снова включал и проверял - результат всегда один и тот же. Сейчас пытаюсь понять и осознать: то ли лыжи не едут, то ли автор реально не стал заморачиваться над всеми топиками, даже такими распространёнными, как "Серый Лис"? Мой внутренний перфекционист негодует.
P.S.: Установил единственный русскоязычный аналог, упомянутый в теме перевода - проблему он частично решает и вдобавок меняет кое-какие сюжетные реплики (которые мне понравились больше, чем в оригинале, чувствуется авантюрный дух героя, что ли :)). Так он тоже не доделан, строка "Серый Лис" (!!) всё так же мозолит мне глаза! :facepalm

Lord RZ
администратор
автор
23.11.2017 — 14:02

Строки Серый лис вообще нет в этом моде, она не трогалась. Про Джорундра затронут только топик какого-то квеста, но не его имя. У Клинков задето только обсуждение клинков. Конечно ВСЕ топики далеко не затронуты, вообще. То есть этого и ожидать не стоило. Про Глартира изменена только строка про записку.

Вот обожаю когда такие моды добавляют,мне вот лично не нужны моды на брони лифчики,мечи настолько большие что их Илья Муромец не смог бы в реале поднять,я люблю реально полезные и подобные моды,которые улучшают то что итак не сказать что плохо. Действительно хорошая задумка,хочется попробовать)

Строки Серый лис вообще нет в этом моде, она не трогалась. Про Джорундра затронут только топик какого-то квеста, но не его имя. У Клинков задето только обсуждение клинков. Конечно ВСЕ топики далеко не затронуты, вообще. То есть этого и ожидать не стоило. Про Глартира изменена только строка про записку.

Видимо, автору стало просто лень доделывать, что странно. Технически, по-моему, не так уж сложно просто взять и добавить в мод новые строки и изменить их, тем более учитывая, что многие не зависят от стадий квестов и доступны сразу. Пусть я ни разу не мододел, но завершить работу хочется. Где тут могут объяснить эту тему для чайников? Или, может, кто-нибудь из здешних умельцев возьмётся?

Lord RZ
администратор
автор
24.11.2017 — 01:59

Он, видимо, не трогал топики, которые всплывают в разговоре с их владельцами. Было бы странно спрашивать Серого Лиса: "что ты знаешь о Сером Лисе" после знакомства.

Он, видимо, не трогал топики, которые всплывают в разговоре с их владельцами. Было бы странно спрашивать Серого Лиса: "что ты знаешь о Сером Лисе" после знакомства.

Если топики привязаны к npc (либо возможна привязка), то для конкретных персов их можно изменить. Того же серого Лиса можно было бы спросить "Расскажи о себе", с остальными аналогично, где-то можно придумать пару вариаций. Так уже сложнее получается, это да. С другой стороны, автор разобрался с репликами, всплывающими на разных стадиях квестов, т.е. разобраться с конкретными персонажами вне зависимости от квестов уже представляется не такой сложной задачей. Но это всё теория) Думаю, мод доделать вполне реально, только скажите, мне самому браться, может кто-то взяться или заказать можно где?

Если делать, то либо до конца, либо вообще не делать - так не один я считаю, ведь старая версия Better Cities на tesall неспроста лежит (и правильно, лично мне не нужны всякие лишние плюшки типа книг, квестов и т.п.))

Lord RZ
администратор
автор
24.11.2017 — 03:26

Если топики привязаны к npc

Нет, тут другая механика. Тема общая для всех, одна. А вот в ответе в условиях указан NPC. Поэтому и проблема.

То есть я могу изменить топик про Лиса, но с Лисом будет беда.

Если топики привязаны к npc

Нет, тут другая механика. Тема общая для всех, одна. А вот в ответе в условиях указан NPC. Поэтому и проблема.

То есть я могу изменить топик про Лиса, но с Лисом будет беда.

Понятно, а что насчёт других подобных персонажей? Их ещё много, при том у многих, насколько я помню, попросить рассказать о себе не получится, т.к. топика со своим именем у них нет и не появляется вообще. Иероним Лекс, к примеру. Или есть ещё какие-то нюансы?

Lord RZ
администратор
автор
24.11.2017 — 15:17

Понятия не имею. Это надо со всеми в игре разговаривать, сидеть вдумчиво, тратить уйму времени. А теперь смотрите на скачивания. :pardon:

А теперь смотрите на скачивания.

За два дня это ещё довольно приличное количество.
А ковыряние во всех этих топиках, действительно, затраченного времени не стоит. Эти топики сделаны короткими, чтобы не мозолили глаза после десятков и сотен часов игры (на них просто перестаёшь обращать внимание), потому что весь интерес к "интересной фразе" пропадет, если она будет растянута на весь экран у каждого встречного NPC, и вызывать она будет только раздражение. имхо.

allexa
модератор
24.11.2017 — 20:29

насколько я помню, попросить рассказать о себе не получится, т.к. топика со своим именем у них нет и не появляется вообще.

это ведь логично, - их, изначально нет, - а соответственно они не могут появиться из ниоткуда... (ведь в аннотации к моду, сказано, что это всего лишь улучшение существующих диалогов)

- но как идея для создания нового мода, очень даже не плохо... НО...

1. - кто то   должен написать эти топики (типа "Ай эм из Вяс'я, и я такой вот растакой")

2. - если эти топики сделать одноразовыми, то к концу игры вы уже вероятно забудете (Кто такой Вас'я)

3. - если эти топики сделать повторяющимися, то это... (как сказал Simply Red) будет просто мозолить глаза.

Очень хороший мод. Играть стало гораздо приятнее.

За два дня это ещё довольно приличное количество.

А ковыряние во всех этих топиках, действительно, затраченного времени не стоит. Эти топики сделаны короткими, чтобы не мозолили глаза после десятков и сотен часов игры (на них просто перестаёшь обращать внимание), потому что весь интерес к "интересной фразе" пропадет, если она будет растянута на весь экран у каждого встречного NPC, и вызывать она будет только раздражение. имхо.

Неудивительно, я сам бы мод с таким описанием сразу же отнёс к категории must have) Просто дело не в интересных/раздражающих топиках, а в целостности и естественности. Вот у тебя вроде выходит такой живой персонаж, правильно подбирающий слова в диалогах, во время которых ты читаешь красиво расписанные фразы, скроллишь вниз и вдруг видишь киборг-стайл-ответ "Иероним Лекс :|". Вообще не в тему и всё портит. Возможно, это всё мой упоротый перфекционизм, но в любом случае становится гораздо лучше, чем в оригинале. Надеюсь, и я перестану обращать внимание на незатронутые строки)

Вот у тебя вроде выходит такой живой персонаж, правильно подбирающий слова в диалогах

А если твой персонаж бандит-гопник или безжалостный убийца (что довольно хорошо, на мой взгляд, показывал топик [ничего не говорить], заменённый здесь на дурацкие точки), то фразы могут быть отрывистыми и грубыми, как вариант.
Но я не вижу проблемы вообще. Есть xEdit - берёшь и меняешь всё что угодно, на всё что заблагорассудится.
[!c0711d1398edfa653baca9d06e712fe5.jpeg](fastpic.ru/view/98/2017/1124/c0711d1398edfa653baca9d06e712fe5.jpg.html)

А если твой персонаж бандит-гопник или безжалостный убийца (что довольно хорошо, на мой взгляд, показывал топик [ничего не говорить], заменённый здесь на дурацкие точки), то фразы могут быть отрывистыми и грубыми, как вариант.

Но я не вижу проблемы вообще. Есть xEdit - берёшь и меняешь всё что угодно, на всё что заблагорассудится.

[!c0711d1398edfa653baca9d06e712fe5.jpeg](fastpic.ru/view/98/2017/1124/c0711d1398edfa653baca9d06e712fe5.jpg.html)

Круто. Можешь по пунктам и вкратце разложить, куда заходить, что открывать, как менять и сохранять?

Открыл .esp, буквально первые строки: "Акатош, верховный бог времени, дал Амулет Королей Святой Алессии, первой императрице,  как божественное средство для опредения настоящего наследника."

"Опредения", двойной пробел после "первой императрице".

Поковыряюсь еще. Найс.

Это шедевр! Просто нет слов, большинство из НПС с которыми пытаешься заговорить в оригинале тупо молчат либо отделываются общими фразами данный мод несколько разнообразит ИИ.

Предлагаю внедрить в диалоги раздел Сопровождение до места, чтобы герой мог просить помощи у стражников если достиг некоего социального положения. К примеру Мастер гильдии бойцов, Великий Мастер Арены, Архимаг, Рыцарь Девяти или Защитник Сиродила. Каждый добропорядочный стражник при соответствующем статусе из перечисленных игроком в любом городе и соответствующем уровне красноречия может согласиться сопроводить героя до места, в пределах вверенной ему территории. И наоборот если у Глав. героя отрицательная репутация мародеры и грабители с некоей вероятностью скажем 30% случаев ненападут на героя при встрече, это логично потому как стражники нападают всегда! когда завидят героя с высокой отрицательной репутацией.

Скажем я Архимаг прибыл в Леавин с целью посетить Храм, почему я бегаю один? я солидный человек мне нужен почётный эскорт :king:пусть стражник сопроводит меня ко входу).

Можно сделать услугу платной скажем во всех провинциальных городках 25 монет в Имперском городе 50монет. Защитник Сиродила сопровождается бесплатно по понятным причинам).

P/S к концу игры деньги всё равно девать некуда так хоть шикануть можно :dirol:

За развитием мода теперь слежу) и всем рекомендую а что с диалогом про Коррол не поправили ещё?

Озвучка присутствует?

Тут в основном переделаны фразы(топики) героя, а они не могут быть "озвучены" только если вашим собственным голосом..., не разделяю особых восторгов по поводу этого мода, да, вместо строчки "СЛУХИ" тебе предложены более осмысленные реплики, но вот ответы..., ты про что хорошее произошло, а тебе про географию, или вообще все мимо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.