От песчаных пляжей Абесинского моря до заболоченных земель Черного леса, от продуваемых жестоким ветром ледяных скал Снежного пика до кипящих лавовых туннелей Великой шахты — "Легенда о Геоманте" перенесет вас в первую главу захватывающего путешествия, где вы попадаете в общество беспокойного народа, которым правит железным кулаком их Король; он вдруг начал порабощать и даже убивать своих поданных, глубоко в горах Джерол. Судьба взывает вас проникнуть в горное королевство, предстоит обнаружить источник обретенного безумия государя, попутно разгадывая загадки и выполняя разные задания, даже могущественный волшебник не обойдет стороной ваше появление. Сможете ли вы помочь этому архаичному обществу, пока не стало слишком поздно? Для них, или для вас?

Чуть подробнее:
15 основных квестов и 3 дополнительных
Новый маленький городок под землей, со своими магазинами и жителями
Новый дом для игрока
Новые напитки
Новая броня и оружие
Загадки
Битва со злодеем в конце со стадиями

Чтобы начать приключение, отправляйтесь в Бруму и загляните в таверну, поспрашивайте у жителей.

Требования

Баги

Этот мод был первой работой автора, так что здесь будут встречаться баги, они не критичны для прохождения, или для вашего сохранения, но придется пользоваться консолью
Как снег на голову

Собрать все предметы, что просит Брогг, отдать все, что можно, но не идти на квест Сквозь глубины, так как он забагован, пишем в консоли setstage DMM0005 40, затем setstage DMM0001 40, и идем в левую от тавернщика дверь, ее придется открыть командой unlock(включаем консоль, кликаем по двери и вписываем команду) 

Между молотом и наковальней
Когда найдем стражника, он будет мертв и нужный диалог может не начаться, достаточно ввести команду setstage DMM0007 50, дальше идем вверх по лестнице

После того, как кузнец выкует нам орихалковые стрелы, идем в город и находим там наших другей у входа в палаты короля, говорим с обоими по очереди, после того как нам дадут амулет, открываем консоль и пишем туда setstage DMM0017 5 - не забудьте применить способность, которую дает амулет

Переворот злого колдуна
Последняя сфера, которая находится на троне короля, самая проблемная, в нее трудно попасть(я так и не смог) вводим в консоль setstage DMM0016 15

Установка

Скачать архив, содержимое архива копировать в папку Data игры, подтвердить слияние папок, подключить плагин, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
14

Комментарии

Добавить комментарий

(небольшой spoiler alert, но это скорее помощь в побочных квестах чем реальный спойлер).
Не встретился ни с какими багами, о которых писалось в разделе баги, всё прошло нормально. В сферу попасть возможно, но сложно (стрелы можно заново подбирать, так что не проблема), квест сквозь глубины работает нормально, как и "между молотом и наковальней" и квест с амулетом - достаточно произнести заклинание, и стадию квеста вписывать не надо. Советую, кстати, выполнить побочки по ходу игры и не затягивать - в конце локация станет недоступна. Небольшие подсказки насчёт побочек: квест про таверну берете в затвердевшем небосводе, попытайтесь пойти на 2 этаж, а потом заговорите с дуурмаг. Правда, когда надо было найти проход на 2 этаж снаружи таверны, то мне встретился баг - проход этот в текстурах, и легальным способом туда попасть почти невозможно, пришлось юзать tcl. А квест садовника можно выполнить легко, если собрать огнецвет в просторах великой шахты, там его предостаточно и он собираем.
Ещё был у меня тупняк с одних с основных квестов, где нужно королю подсыпать что-то в вино, чтобы его усыпить: во первых, книгу "о грибах" недостаточно просто прочесть, а ещё и взять, тогда откроется следующая стадия квеста, а после этого надо найти 3 вырванных страницы в пещерах (2 на камнях, 1 на полу возле каменного гриба вроде как), а уже после этого взять все 3 гриба, даже если вы поняли какой нужный (если возьмете только нужный, то у вас не будет опций добавить гриб в вино).
Сам мод добротный и очень ржачный местами, и награда за квест тавернщика+покупаемые сферы у дуурмаг мне очень понравились, редко такие вещички встретишь хорошие. Спасибо лорду за хороший мод! Бегу качать вторую часть)

Jizik, Интересное дело, но и у меня и у автора баги наблюдались, ну, хорошо что обошлось без них

Jizik, А можете дать подсказку, хоть бы где искать книгу о грибах?

Kravetc, что ж, прошёл уже месяц, поэтому наверняка поздно, но для таких же как вы - она находится на ящиках перед входом уже в пещеру, если мне память не отшибло. А где страницы - я уже расписал.

Понять не могу как вальнуть геоманта, даже квест на его убийство не появляется

Комментарий запрещен на территории вашей страны

Krot1234, Проверьте под спойлером баги "После того, как кузнец выкует нам орихалковые стрелы"

Lord_Inqusitor, Случайно скрыл комментарий, извиняюсь

В квесте "Гоним" возникла проблема. Вещи найти не удается, йети тоже нет, кроме одного. Зачем дырка в стене, которая тпхает обратно - не понимаю. Обыскала всю пещеру, ведь по заданию нужно найти других йети, но их нет. Что вообще там нужно делать?

Wolzogen, Какая запись в дневнике?

Lord_Inqusitor, запись гласит, что вот типа у йети был гор. шоколад, значит надо их всех найти и вернуть вещи

Wolzogen, Насколько я помню, там нужно найти массу льда или образование льда, взять оттуда оружие

Lord_Inqusitor, да, я сделала давно и убила одного йети. Но а дальше куда? Других йети не появляется.

Wolzogen, Нужно попробовать перевести квест на следующую стадию, в конце этой пещеры должна быть битва с большим монстром, а все вещи гг должны лежать в сундуке
setstage DMM0011 75

Lord_Inqusitor, у меня обновился квест, но каких-либо существ не оказалось.
А где вообще этот зал и сундук? Чтобы вы понимали, у меня выглядит это так:



Я прыгаю в эту дырку (это телепорт вообще?) и меня кидает обратно. Может в этом проблема? Я просто даже не понимаю о каком зале в квесте речь

Wolzogen, Вообще не должно быть этого прохода в никуда, что то пошло не так, есть возможность загрузиться?

Lord_Inqusitor, вот поэтому я и не понимала где там тот самый зал с сундуком.
Это очень странно, я перезагружалась раз 20, ничего. Самое смешное, что в редакторе показывает, что двери нет. На другой Обле (самой простой) показывает, что там дверь. Короче походу у меня сборка как-то этому мешает (даже предположить не могу как). Переустановлю просто на обычную. Вот так авторская сборка может загубить квест. Надеюсь другие игроки тоже будут внимательны теперь.

Wolzogen, Да, возможно это какой-то конфликт, я всегда прохожу на голом обливионе с модом на интерфейс, так что по конфликтам что-то сказать трудно, по сюжету квеста мы появляемся в пещере и ходим по ней, убивая йети, в конце будет зал, где ожидает огромное чудище с сундуком, справа кажется, где лежат все вещи героя, и потом можно будет спокойно выбраться из локации

Lord_Inqusitor, и еще один вопрос. После квеста "Двемерский защитник" не понятно куда идти. Гном в тюрьме говорит о каких-то шахтах и нужно туда спуститься. Но нет ни квеста, ни маркера. Куда надо идти?

Wolzogen, Ох, сколько же стадий у этого квеста...
Это те шахты, которые разрабатываются гномами, и куда не пускают главного героя, вход находится в самом городе, на входе охранник, путь преграждает калитка с невидимой стеной

Lord_Inqusitor,

Здравствуйте еще раз.

Такая проблема возникла: квест Переворот злого колдуна. Уничтожила сферы, король гномов пришел в себя и все супер вроде. Но вышла из его зала и там ждал Серп. Он поговорил со мной и сказал, что нужно идти за ним. НО он не идет! Просто стоит. И все. Маркер указывает на него.

В багах ничего такого не нашла. Что здесь можно сделать? Пыталась перепройти момент, но все тоже самое. Если поговорить с ним опять, то он ничего не говорит кроме слухов.

Wolzogen, Приветствую, он должен был сообщить плохую новость, а стадия должна была перейти при этом на следующий этап, нужно попробовать прописать в консоли следующее:
setstage DMM0016 25
По идее эта команда закончит квест, а в инвентарь добавится предмет Амулет

у этого мода есть озвучка?

sanika24, Озвучки нет

Lord_Inqusitor, Привет, слушай история о Геоманте играю, дошёл до короля и там надо что то в вино подлить или подсыпать..Нашёл странные грибы их пытался добавить но нечего не добавилось и не могу нажать не на что, в итоге с королём не удаётся выпить, он мне говорит где выпивка

SupermanGovind2, Привет, там ниже в комментариях пользователь Jizik писал про этот квест, и там он писал подсказки как это дело пройти

Старший брат следит за тобой
Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Всем привет и всех с наступающим или уже с прошедшим новым годом) Хотела сказать, что мне понравился сам квест, интересный сюжет и всё как надо, прошла до конца, но есть одно но (но скорее всего я не внимательна, что-то могла упустить) Как вернуть прежний рост героя? Если есть какой-то чит-код или что-то вроде, буду благодарна. Ещё раз всех с праздником :)

2Аннa2, Нужно экипировать амулет, который дает Серп, и еще возможно применить некое заклинание, которое он добавляет, но это не точно

Lord_Inqusitor, Я так и сделала, в том том-то и прикол и ничего не изменилось, как ни странно. Поэтому-то я и прошу чит-код или что-то вроде

2Аннa2, Видимо, какой-то баг случился, изменить рост можно с помощью консольной команды
player.setscale {значение}
значения выставляются с 0.1 до 10
По умолчанию 1 кажется

Lord_Inqusitor, Оо, благодарю вас и ещё раз с прошедшим новым годом)

2Аннa2, И вас тоже :)

Плагин конечно занятный, но помножает лор двемеров на ноль, превращая их в стандартных низкорослых дворфов с рожами на которые страшно смотреть (еще и без бород. Ну что за срамота?). Чтобы создать таких уродцев, надо действительно заморочится и потратить какое-то время, а не просто тыкать рандомайзер пока он не выдаст максимально всратого ле фейса.

На протяжении почти всей сюжетки не встретил ни одного бага и это не могло не радовать, но ближе к концу они вылезли целым букетом.
После махача с королем гномов, снаружи нас ожидает Серп и предлагает пойти за ним, но при этом стоит на месте столбом. Проблема была решена изменением пакета с escort на travel. В упор не понимаю почему пакет эскорта в этом случае не работает, тогда как с пакетом путешествия проблем нет.

Амулет трансформации надо надевать сразу после получения и тут же кастовать добавленное им заклинание. Если пойти на ветреный пик и убить ледяного данунаха, а потом скастовать спелл - мод сломается, так как атронах привязан к стадии квеста и должен быть убиен исключительно после возвращения гг прежнего вида. Я надел амулет, но прошляпил момент когда появилась мессага о добавлении нового спелла, не скастовал его и побежал за геомантом по пути зарубив гигантскую ледышку, в итоге мод сломался. Зачем вообще надо было привязывать реакции на снежную бурю и убийство ледяного атронаха к стадиям квеста - загадка. В итоге, ты либо идешь по рельсам что проложил создатель плагина, либо чуток сходишь с них и мод тут же ломается.

Скрипт возвращающий прежний рост гг и запускающий последнюю ветку сюжета, работает через раз. Во первых, если скастовать заклинание при виде камеры от первого лица, то функция SetScale не работает. Вероятно, ее ломает появляющееся в том же фрейме квестовое окошко. Перед кастом трансформации, обязательно надо переключится на вид от третьего лица. Чтобы исправить код, пришлось вписывать строки принудительно переключающие камеру в вид от третьего лица перед изменением размера гг.
Скрипт возвращающий размер гг к исходному, учитывает только стандартные играбельные 10 рас. Если играть за нестандартную расу, то мод сломается гарантированно. В коде скрипте попросту нет строк которые при условии, что раса игрока не одна из стандартных, изменят рост гг и запустят квест. Пришлось фиксить еще и это.

В итоге, после ненапряжной игры на протяжении нескольких часов, оставшееся время я правил баги и чертыхаясь все это отлаживал. Мало того что мод максимально антилорный, так еще и необходимость править баги за автором чтобы просто сделать его мод играбельным, полностью убило удовольствие от прохождения плагина.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.