Содержание мода:

  • Добавляет огромную сеть районов под городом Маркарт
  • Добавляет эпический основной квест, который проведёт вас через глубины подземного города
  • Добавлено несколько побочных квестов разной длины и сложности
  • Добавляет несколько новых, изучаемых рецептов для оружия высшего качества
  • Всем врагам были скорректированы способности, здоровье и сила. Вы столкнетесь только с полностью переделанными врагами!
  • Добавляет десятки новых предметов, таких как зелья, ингредиенты, оружие, доспехи, посохи, боеприпасы, заклинания и украшения
  • Добавляет страницы, рассказывающие историю о раскопках подземного города
  • Добавляет три новых продавца
  • Добавляет двух новых компаньонов
  • И многое другое

Сложность:
Этот мод сбалансирован для персонажей более высокого уровня. На сложности "Мастер" нужно действительно быть мастером, рекомендуется только для очень хорошо снаряжённых персонажей. "Адепт" подойдёт для большинства персонажей высокого уровня с приличной экипировкой и соответствующей тактикой (пожалуйста, не забывайте использовать крики, зелья и яды). "Новичок" может быть подходящим для персонажа среднего уровня с приличным снаряжением.
Замечания:

  • Новое оружие и броня очень хороши, но не лучше, чем сильно усовершенствованное созданное вами ванильное снаряжение. Все новые бафы используют редкие расходники и дают лишь временный эффект. Таким образом, этот мод не вредит балансу игры.
  • Квесты часто начинаются с чтения заметок, журналов или книг. Любые ключи вы можете легко найти, либо используйте маркеры квестов.
  • У Шейлы и Кадарджи есть редкие артефакты на продажу.
  • Спустившись до определённой глубины, вы не сможете оттуда выбраться, пока не пройдёте всё подземелье до самого конца, поэтому захватите с собой мешок побольше, чтобы унести всё найденное добро. Бездонную сумку можно купить, например, в этом моде: http://tesall.ru/files/file/9803-sse-podzemnyy-gorod/

Как начать: квест начнётся автоматически по прибытии в Маркарт, вы должны быть хотя бы 5 уровня (рекомендуется 20+)

Требования: Skyrim SE

Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "mu.esp" в вашем лаунчере.


Известные проблемы: если все НПС в моде вдруг стали голыми - сохранитесь, выйдите из игры и зайдите снова.
Загрузил:
I.L.Pron
4

Комментарии

Начал проходить первый уровень... пока полнейшая лажа...

- коридоров много, половина из них пустые (даже если там стоит ящик где-то за углом, в 80% случаев они пустые).

- НОВЫХ НИПов нет. Тупо дубликаты старых с новыми названиями (шахтёры превратились в землекопов, двемерские пауки в "Древних двемерских пауков [получается, в Скайриме все пауки прям с конвеера сошли?], а морозные пауки в арахнов). В чём прикол - не ясно.

- артефактов, пока ни 1 не нашёл... хотя нет, нашёл. Знаете какой? Древний жезл! А что это? Это тупо двемерская булава с зачарованием на урон электричеством. А ещё какой-то рецепт на ковку двемерского молота (который требудет 150 (!) двемерских слитков, 20 золотых, 50 ртути, 20 бриллиантов и ещё что-то. Как этот бред назвать - я не понял.

Попробую ещё полазить. Но боюсь, придётся удалять этот бесполезный мод...

у меня куча модов! вопрос как понять с чем етот мод несовместим ?

как интереснооо.... да идея интересная... было бы странно если бы Маркарт город двемерской постройки не имел таких глубин... к стати интересно а он просто как данж с одним входом или это по принципу канализации в каждый дом тайным проходом в подземелья? было бы интересно шнырять по маркарту не выходя на поверхность!!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.