Данный мод изменяет вид кораблей, делая их более "нордическими" и реалистичными. Были заменены все корабли, кроме Катарии (а также исключая сломанные корабли), которую, как обещает Автор, он "надеется сделать когда-нибудь". Это - один шаг в процессе реализации мода, функции которого пока до конца не завершены и не отшлифованы. При возникновении каких-либо ошибок, свяжитесь с Автором мода (DeviantKaled на Нексусе).

Виды кораблей:
"Нордическая лодка" - заменяет ванильную гребную лодку
"Нордический кнорр" - заменяет длинные лодки из Скайрима.
"Нордический большой корабль" - заменяет, как ни странно, большие нордские корабли.

Конфликты:
Со всеми модами, изменяющими модели оригинальных кораблей
С модами, изменяющими текстуры кораблей.
Требования:
Skyrim
Dragonborn
Опционально:
-Патч для Dawnguard
-Патч для Skyrim Legendary Edition (необходим установленный USLEP)

Установка:
1. скачать архив DeviantKaleds_Nord_Ship_Replacers
1.1. если у вас установлено дополнение Dawnguard, скачайте помимо основного мода патч для дополнения
1.2. если у вас установлен USLEP (и соответственно версия игры Legendary Edition), то, помимо основного файла скачайте патч для Dawnguard и для USLEP
2. разархивировать содержимое архива в Data
3. порядок установки обязательно должен соблюдаться: Nord ship replacers>>патч для Dawnguard>> патч для USLEP

Если вы не поняли, то порядок Nord ship replacers>>Dawnguard>>USLEP означает, что сначала ставиться "Ядро" - DK_NordShipReplacers, а затем опциональные файлы. Вы не можете поставить "Ядро", а затем патч для USLEP - вам обязательно надо ставить сначала "Ядро", затем патч для Dawnguard и только тогда патч для USLEP.


Обновление до новой версии (1.2.1):
Перед обновлением до версии 1.2.1 обязательно удалите все файлы, что остались от прошлой версии - в противном случае они будут конфликтовать между собой.

а) если вы выбрали версию с bsa - файлы DeviantKaled'sNordShipReplacers.bsa и DeviantKaled'sNordShipReplacers.esp;
б) если вы выбрали без bsa - файл DeviantKaled'sNordShipReplacers.esp и папки "nordships" в папках meshes и textures (находятся в стандартной папке Data)

Рекомендуемые моды:
Если вам нравятся текстуры этого "реплейсера" кораблей, но не нравятся модели, то предлагаю взглянуть на этот мод (от того же Автора): DK's Nord Ship Texture Replacers.
Если будут желающие - выложу этот ретекстур на Tesall.
Распространение и использование:
Контент этого мода может использоваться в любых не платных модах для Skyrim и SkurimSE, но только с разрешения Автора (DeviantKaled). Вы не можете использовать и распространять модели кораблей, если не укажите Автора. Запрещено использовать их в любом случае с целью получения финансовой выгоды.
Загрузил:
mr Jyggalag
30

Комментарии

Добавить комментарий

Ну не знаю: нордские ли это корабли? Скорее викингов.

Ну не знаю: нордские ли это корабли? Скорее викингов.

Ну, норд - обозначение севера и его жителей. Тут, вы правы, лучше было бы написать нордический, чем нордский. Ну да ладно, автор обновит мод, я затем сразу обновлю перевод и описание

Всякого говнишка на палубах не хватает

Интересно, спасибо

Новые модели хорошо смотрятся, особенно в доках Солитьюда, но есть баг: вода проходит сквозь днища некоторых лодок и даже кораблей, как будто дырявые они. Не знаю, может, это только у меня так. Мод, как я понимаю, будет обновляться, автор наверняка пофиксит, если баг окажется распространённым.

Всякого говнишка на палубах не хватает

Хм, идея неплохая, вполне можно мне сделать "аддон". Да и для самой ванилы такой мод бы тоже пригодился (ибо там же корабли пустыми на палубе кажутся).

Но тут опять таки проблема - если для простого Скайрима можно все декорации использовать, то для мода надо будет применять "потрёпанную погодой" фурнитуру, потому что простые бочки, вёдра и etc (конкретно их древесина) не кошерно теперь смотрятся - например, ящики Восточной Имперской Компании теперь выглядят как-то чужеродно на одном из кораблей в доках Солитьюда (корабли тёмные, а ящики "белые")

есть баг: вода проходит сквозь днища некоторых лодок и даже кораблей, как будто дырявые они. Не знаю, может, это только у меня так.

Мод недавно появился, поэтому о патчах совместимости печи пока не идёт (в будущем они наверняка появятся). Конкретно про ваш баг - вода внутри лодок появляется? Если так, то вполне возможно, в этом виноват какой-нибудь мод на "воду" - Pure Waters тот же.
Ну, а ещё советую написать на Нексусе про баг или там поискать информации - вдруг вы не единственная столкнулась с проблемой?

Мод, как я понимаю, будет обновляться, автор наверняка пофиксит, если баг окажется распространённым.

Это да, обязательно - остались ведь не переделаны "обломки" кораблей, да и автор хотел добавить опциональный (насколько я понял) вариант с анимированными кораблями (чтобы они качались на воде).

Конкретно про ваш баг - вода внутри лодок появляется? Если так, то вполне возможно, в этом виноват какой-нибудь мод на "воду" - Pure Waters тот же

Агась, в некоторых имеется на дне. Я тоже подумала, что из - за воды, у меня не конкретно мод типа Pure Waters, а просто её новая текстура, никаких наворотов, но, видимо, влияет

Лодки и кнорр даже на удивление историчны. Насчет больших кораблей не понятно, надо источники поднимать.

Однозначный плюс моду.

Как же мы теперь будем без банано-подобных короблей-то? :)

Лодки и кнорр даже на удивление историчны. Насчет больших кораблей не понятно, надо источники поднимать.

Пока переводил, читал википедию - викингам большие корабли не были нужны (как в Скайриме "Алая волна", например) - они пользовались условно "двумя" типами кораблей - боевыми, драккарами, и "мирными" - кноррами. Кнорры похожи на драккары, но более длинные.

Мод конфликтует с Beter Docs вылет на рабочий стол при взаимодействии с ящиком на корабле

Не дружит с BFT Ships and Carriages и даже Immersive Citizens - AI Overhaul – предметы и люди парят над палубой и за бортом, проваливаются в конструкции. Поскольку автор решился на существенное изменение размера и формы моделей, вполне ожидаемы проблемы со многими другими модами, не только изменяющими, но и просто использующими ванильные корабли.

Автору большой +, желаю успехов в доработке. Дождусь совместимой завершенной окончательной версии, тогда и испытаю.

Новая версия отличная, больше никакой воды на дне и других несостыковок. Меня, по правде говоря, и ванильные корытца не раздражали, однако с этими игра атмосфернее. Довольно приятно, что в 2017 (почти 18-м) году ещё делают для Ская настолько качественные моды.

Правда, совместимость с кораблями из модов (например, "Зимним Теплом", скорее всего и с другими) не очень, например, по канату на палубу не вернуться, а это бывает нужно. Так что я обращу внимание просто на ретекстур кораблей от этого парня)

А что теперь самостоятельные моды на сайте уже не выкладываются? Обязательно нужно переходить по ссылке, лазить по непонятным сайтам, сто раз регистрироваться, чтобы скачать файл.

[quote name="DOKTOR666" timestamp="1513676642"]А что теперь самостоятельные моды на сайте уже не выкладываются? Обязательно нужно переходить по ссылке, лазить по непонятным сайтам, сто раз регистрироваться, чтобы скачать файл.[/quote]Эм... Не совсем понял вашей предъявы - реплейсер можно скачать тут же, на сайте, о каком путешествии по непонятным сайтам вы говорите?

Не очень понятно, зачем устанавливать неофициальный патч Скайрима, если у меня оригинальная стимовская?

Не очень понятно, зачем устанавливать неофициальный патч Скайрима, если у меня оригинальная стимовская?

Чтобы было меньше багов? Стим-версия в этом плане не отличается от пиратских.

Не очень понятно, зачем устанавливать неофициальный патч Скайрима, если у меня оригинальная стимовская?

За тем что всё то огромное количество исправлений что сделаны в нем, не добавлены ни в одно переиздание. USLEP это маст хэв, это то что ставят всё первым же делом.

Новая версия отличная, больше никакой воды на дне и других несостыковок. Меня, по правде говоря, и ванильные корытца не раздражали, однако с этими игра атмосфернее. Довольно приятно, что в 2017 (почти 18-м) году ещё делают для Ская настолько качественные моды.

Правда, совместимость с кораблями из модов (например, "Зимним Теплом", скорее всего и с другими) не очень, например, по канату на палубу не вернуться, а это бывает нужно. Так что я обращу внимание просто на ретекстур кораблей от этого парня)

Запилил бы ещё кто нибудь Merge что бы был один esp файл. Но навмеши придется заново строить некоторые. Мне пока влом делать такое, потому что не знаю точно всех мест где они (навмеши) изменены.

Не дружит с BFT Ships and Carriages и даже Immersive Citizens - AI Overhaul – предметы и люди парят над палубой и за бортом, проваливаются в конструкции. Поскольку автор решился на существенное изменение размера и формы моделей, вполне ожидаемы проблемы со многими другими модами, не только изменяющими, но и просто использующими ванильные корабли.

И много ли добавляет объектов на корабли мод Immersive Citizens? Сделать патч совместимости для него очень просто и быстро, только скажи где они летают. Возможно проще будет даже поменять сам IC Ai Ov плагин, если там всего пару объектов и не заморачиваться.

Кстати в файлах этого мода не увидел вообще изменений навмешей, делал их сам где это критично (например порт виндхельма и особенно порт солстейма)

порядок установки обязательно должен соблюдаться

Какой в нём смыл? Если файлы не взаимозаменяемы, а по отдельности.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.