Спасибо автору за этот мод, поселение мне очень понравилось, место расположения отличное, но мне оно показалось слишком уж мелким, и я решил его немного расширить не нарушая лорной атмосферы данного творения. И так:
1. Добавлена часовня с монахом внутри, где вы можете смыть с себя грехи молитвой и отдохнуть в дополнительной комнатке на первом этаже.
2. Добавлен дом, где живет еще один местный житель (можете его взять в спутники, отправить куда подальше и жить в этом доме, контейнеры для хранения в нем не респанятся).
3. На месте некроманта небольшое местное кладбище, некромант удален.
4. В Оквуд добавлены различные статические предметы для общей картины обжитой деревушки, лестница на крышу, небольшая крытая тележка, бочка, виллы, лопата, ведро и т.п.
5. Изменил фоновое освещение во всех помещениях, так как автор вообще его не добавил.
6. Залатал дырки в потолках, там отсутствовали текстуры.
7. Интерьер в каждом помещении немного изменен и добавлен бытовой хлам.
8. Все дома теперь дружелюбны по отношению к довакину (вы больше не услышите фразу; «тебе здесь не рады») можете спокойно вламываться в гости.
9. Стражник удален, вместо него уникальный персонаж, выполняющий все те же функции что и стражник (сидит, стоит, ходит по Оквуду) одет в броню Братьев Бури, но вы можете его переодеть в любую другую одежду, так как у него есть возможность найма в компаньоны. А также большинство жителей Оквуда (все мужчины кроме старика) могут теперь присоединиться в качестве спутника (заговорите с ними и появится диалоговое окно, если строка о найме не появилась, выйдите из диалогового окна и заговорите еще раз).
10. Теперь требуются все 3 DLC.
** Увлекшись Оквудом я не смог устоять соблазном сделать и себе жилье, ради которого я в общем то и освоил программы по созданию модов. За пределами Оквуда добавлена усадьба для ГГ место нахождения см. на скриншоте. Усадьба обнесена частоколом, на территории усадьбы есть гостевой дом для ваших спутников и гостей вашей усадьбы, а также в самом доме имеется две комнаты для ваших компаньонов. (собака и лошадь на скриншоте с усадьбой это мои, модом они не добавляются). Приятной игры!

Особенности:
- Новая уютная и симпатичная деревня Оквуд со своими поселенцами и
- Полностью функционирующий трактир, трактирщик (и торговец), бард и клиенты.
- Новые персонажи со своим AI, также каждый житель со своей историей и тайнами, которые можно узнать через дневники.
- Имеется система радиант квестов (например, поручения Гильдии Воров).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn

Рекомендуемые моды:
Book Covers Skyrim Russian Edition (на полках книги расставлены с учетом этого мода)
My Home Is Your Home

При обновлении с 1.4 до 1.5.1:
1. Просто установите версию 1.5.1 поверх версии 1.4 с заменой файлов.

Если у вас установлена версия мода 1,2 то сохранитесь за пределами Оквуда, выйдите из игры, снимите галочку в лаунчере, удалите установочные файлы предыдущей версии, зайдите в игру с этого последнего сохранения, сохранитесь заново, выйдите из игры и установите новую версию, подключите в лаунчере.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скопируйте файлы из папки Data в архиве в игровую папку Data. Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов.
Загрузил:
SolioS
10

Комментарии

Добавить комментарий

А белые деревья у деревеньки и поместья - это так задумывалось,или это глюк у меня?

А белые деревья у деревеньки и поместья - это так задумывалось,или это глюк у меня?

Этот мод ни как не затрагивает растительность и деревья в скайриме, так как в этой области ничего не менялось.
Требование к установке этого мода все выполнены?
А именно, DLC Dragonborn установлен?

У меня тоже появились лишние деревья и они совершенно белые. Прикольно. С новогодним модом хорошо бы получилось. Щас сниму скриншот.

Красивая деревня конечно, жаль, что пришлось удалить навсегда. Автору не пришло в голову, что у людей бывают и другие моды, кроме его собственного, поэтому дом игрока оказался вросшим в землю почти по крышу и зайти туда невозможно. А когда я увидидел опять это картофелеголовое существо, называемое ребенком...ну тут уж вообще!
Хорошо бы, чтобы сырые нерабочие моды не выкладывали на уважаемых сайтах, из и на нексусе выше крыши.

У меня тоже появились лишние деревья и они совершенно белые. Прикольно. С новогодним модом хорошо бы получилось. Щас сниму скриншот.

Требование к установке этого мода все выполнены?
А именно, DLC Dragonborn установлен?

Требование к установке этого мода все выполнены?

А именно, DLC Dragonborn установлен?

Все требования выполнены, но всё же белыми оказались две сосны с правой стороны усадьбы, по углам, остальные деревья в порядке.

Автору не пришло в голову, что у людей бывают и другие моды, кроме его собственного, поэтому дом игрока оказался вросшим в землю почти по крышу и зайти туда невозможно. А когда я увидидел опять это картофелеголовое существо, называемое ребенком...ну тут уж вообще!

Автор не ясновидящий, и не может знать, кто какие моды установит, в этом случае проблема уже исключительно пользователя. Если идет конфликт, надо искать причины, можно подвигать моды в порядке загрузки, не помогло, значит придётся чем-то жертвовать.

Все требования выполнены, но всё же белыми оказались две сосны с правой стороны усадьбы, по углам, остальные деревья в порядке.

Хм... странно, проверю на чистом скайриме. А в деревне есть белые деревья, при условии, что все DLC установлены?

Проверил без DLC, при загрузке у меня просто отсутствуют эти деревья в игре и никаких белых деревьев.

Раз уж возникла такая проблема, пересажу ванильные деревья, из DLC удалю, позже обновлю мод.

А в деревне есть белые деревья, при условии, что все DLC установлены?

Только эти два,

[spoiler]

!ae618da5bb50.png

[/spoiler]

деревня в порядке...)

Обновил, все деревья из DLC заменены на ванильные, во избежание появления текстур белого цвета.

У кого были белые деревья, отпишитесь пожалуйста какого цвета текстуры в обновлении 1.5?

У кого были белые деревья, отпишитесь пожалуйста какого цвета текстуры в обновлении 1.5?

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...)

[spoiler]

!a87e9ce20696.png

[/spoiler]

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...)

[spoiler]

!a87e9ce20696.png

[/spoiler]

Ну вот и славненько, спасибо!)

Всё исправлено теперь,
можно в дом открыть нам дверь,
посидеть у очага,
подремать потом слегка,
утром с зорькой бодро встать
и на радостях сказать -
Не смогли меня казнить,
буду здесь теперь я жить! ))

Выглядит очень симпатично. Интересно, как будет смотреться с моим альтернативным ретекстуром Солитьюда.

Скажите, SSE версия планируется?

Скажите, SSE версия планируется?

Покурил инет о переводе модов с LE на SSE, проще новый такой же мод сделать :D: слишком много нюансов.

Может кто-нибудь с опытом переводов модов с LE на SSE, возьмется запилить этот мод под SSE ...

там же рядом прямо поместье Озерное, круто что теперь есть деревушка по соседству.

Ув. Автор,можно ли как то опционально убрать усадьбу?

Эх, сделал бы кто дом как часовня из этого мода

Снес к чертям. Во первых дурацкое поместье в другой части карты зачем то засыпало укрепление Fellburg, хотя находится от него далековато и ничем не оправдано.
Да и сама деревенька на озере, по сути, бесполезна. В отличии от Oars Rest где жители хотя бы что то делают и торгуют, в Оквуде народ топчется возле своих домов и нихрена не делает. Диалогов нет, квестов нет, торговцев нет, даже в дома зайти нельзя открыто. Баги с освещением. Мой дом на озере затыкали елками, вместо атмосферного алтаря с некромантом - убогое кладбище. И главное, с этим всем невозможно взаимодействовать - смысла у мода нет, просто неписи топчутся на дороге и все. Спутников у меня и так больше чем я могу взять. Даже от рыбака на острове есть хоть какой то прок, а от этих нет, как я с ними не общался - у них 1-2 реплики и все.
Еще и забаговало место случайных встреч на этой дороге.
Может автор и задумал что то грандиозное, но этот мод - полуфабрикат недопеченный.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.