ВАЖНО! По невыясненным пока обстоятельствам иногда НПС становятся просто "бессмертными" из-за работы мода (чаще всего замечено на бандитах)!!! Попробуйте отключить мод, сохраниться и затем вновь его подключить! Если не помогло - используйте версию из папки OptionalData - в ней нет воздействия на НПС.

Еще когда я начал играть в Скайрим, мне очень понравилась фишка с изменением телосложения персонажа при его создании. И тогда же появилась идея обосновать изменения в телосложении (кроме визуальных естественно). Теперь я познакомился с Papyrus и SkSE и смог это реализовать.

Собственно, суть мода в добавлении небольших бонусов для персонажей с различным телосложением + персонажам разного пола. Работает для игрока и для НПС.

Типы телосложения

Существует 5 типов телосложения, а бонусы и коэффициенты будут зависеть как от типа телосложения, так и от уровня игрока (подробную таблицу см в ридми). Телосложение (для игрока!) делится на 5 частей (по ползунку веса): 0-20% легкий вес, 20-40% небольшой вес, 40-60% средний вес, 60-80% большой вес, 80-100% тяжелый вес. НО! Скрипт обрабатывает параметр веса из игры, а для некоторых рас он может начинаться не с 0 (это так в игре изначально сделано). Поэтому для некоторых рас крайние телосложения теоретически (!) могут быть недоступны. Кроме того, существуют и бонусы пола, так же зависящие от уровня.
Телосложение и пол НПС в зависимости от уровня так же начинает влиять на бонусы. Таблицу бонусов НПС так же можно увидеть в ридми.

Как играть

Если начали новую игру - в крепости Хелген, когда вам развяжут руки, найдите в той же комнате яблоко раздора на столе и активируйте его.

Если уже играете - В Рифтене, в Буйной фляге, возле персонажа меняющего ваш внешний вид, (Это если установлен Dawnguard) лежит такое же яблоко. Если вы меняли внешний вид у персонажа или расу через консоль - вновь активируйте яблоко для пересчета бонусов.

Для совместимости с модом Динамический рост мышц следует поместить мод телосложение и пол перед модом Динамический рост мышц.


В версии 1.1 добавил увеличение эффекта бонусов в зависимости от уровня. После 20-го, 40-го или 60-го уровня вновь активируйте яблоко раздора. Увеличения не очень большие. Мод сделает игру чуть-чуть сложнее - я предупредил ;) (Я играю на максимальном уровне сложности, поэтому как поменяется геймплей на остальных я не знаю)
В версии 1.2 добавил бонусы для НПС.
А еще добавление бонусов для НПС работает не на 100 процентов правильно. Просто иногда может не срабатывать, но как только вы начнете сражение все должно быть нормально.

Требования: Skyrim 1.8, SkSE
Загрузил:
-=Almazi=-
5

Комментарии

Добавить комментарий
slastik
модмейкер
07.01.2013 — 14:06

Идея хороша. Надеюсь, будете дорабатывать. Можно еще распределить изменение скорости в зависимости от веса, а женщинам вместо запаса сил дать какие-нибудь кулинарные бонусы, чтоб реалистичнее было. Пять баллов за идею.

Кулинарный бонус - боевая сковородка?))) что тут реалистичного?))) самые лучшие повара - мужчины.

Идея грандиозна, желаю всяческих (и как можно более скорых) успехов!

Эммм.. А если Dawnguard не установлен? Яблока, соответственно, там не будет?

kianiss:

Будет.

Совмесимо с модами на расы и новые расовые способности?

отдичный мод)))

Только запрос, да? Тогда все хорошо. Главное, что нет вмешательства в дерево Race и соттветсвующих скриптов/способностей.

"Мужикам ещё можно бонус к двуручникам и тяжёлой броне."

Мужикам можно бонус дать ко всему.))

Дайте им бонуса. Все равно главного бонуса в игре у них нет, так хоть что-то....

Siegrun, какого же "главного бонуса", по вашему мнению, у нас нет?))

2 Almazi

Как насчет версии Вашего мода, совместимой с модом Качая железо - динамический рост мышц

Оба мода (Ваш и указанный), как следует из их описаний, отталкиваются от одного параметра - веса персонажа.

Хотелось бы посмотреть, что получится из их совместной работы.

P.S. - с установленными nекущими версиями этих двух модов игра крашится (во всяком случае - у меня)

2 Almazi

Спасибо.

SKSE последней версии (1.6.6) установлен с момента ее выхода и нареканий в работе не вызывал.

Проблема с вылетами разрешилась просто - изменением порядка загрузки.

Ваш мод у меня стоял в общем порядке загрузки после мода Динамический рост мышц , поставил перед ним - все прекрасно работает...

P.S - а может повлияло еще и то, что перед изменением порядка загрузки этих модов я еще и обновил несколько установленных у меня устаревших модов.

Не очень удобно, каждый раз бегать к яблоку раздора. Можно бонально забыть.  Есть какое-нибудь напоминание после достижения 20-го, 40-го, 60го уровней?

Автор, чего ты сотворил? )) Был же приятный маленький модик.

А теперь у бандитов больше жизни и бешеная регенерация, снежные тролли рыдают от зависти. Я по дороге к Ветренному пику бандитов смогла убить только через консоль. Вот лучше бы не трогал нпс никаких нпс, я бессмертных врагов не просила )))) Да и вообще лучше бы оставил первую версию и все.

странно что мод этот я не устанавливал, а вот бандиты неубиваемые стали, а также волки, изгои и тд. только после 3-4 смертельных ударов. буду перелопачивать новоустановленные моды.в каком из них причина - не имею представления.

-=Almazi=-
модмейкер
автор
06.05.2013 — 16:53

странно что мод этот я не устанавливал, а вот бандиты неубиваемые стали, а также волки, изгои и тд. только после 3-4 смертельных ударов. буду перелопачивать новоустановленные моды.в каком из них причина - не имею представления.

Успехов! На всякий - в архиве есть версия без влияния на других НПС

У меня вопрос, а что находится в опциональной папке? там бонусы для нпс?

А есть меню настроек бонусов?  Мод очень вкусный, но некоторые значения портят баланс в сочетании с глобалмодами.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.