Этот небольшой плагин поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251.

Установите данный фикс, если хотите давать различным объектам имена на русском языке при помощи следующих модификаций:
Jaxonz Renamer
Name Your Horse

Требования: Skyrim, SKSE 1.7.0+

Данный фикс не заменяет, а лишь дополняет ru fix 1 9 32 0" (ru_fix.dll), исправляющий отображение русского имени игрока в записках, а также русские названия предметов при зачаровании.
Загрузил:
Арсинис
73

Комментарии

Добавить комментарий

Прикольно. Помню когда начинал познавать Скайрим, назвал своего героя Нереварин. Потом приходит мне письмо с таким вот содержанием: "Уважаемый *крокозяблы*! Бла-бла-бла..."

Теперь такой фигни не будет.

Что то новое? Какие отличия от ru fix 1 9 32 0? Только поддержка модов?

Что то новое? Какие отличия от ru fix 1 9 32 0? Только поддержка модов?

Только для этих модов и еще для Storage Helper. С ru_fix.dll не конфликтует (ибо правят разное) и хорошо уживается.

Спасибо. Больная тема. Опасался ставить. Очередная "Пипися" вместо имени не нужна :)

Прикольно. Помню когда начинал познавать Скайрим, назвал своего героя Нереварин. Потом приходит мне письмо с таким вот содержанием: "Уважаемый *крокозяблы*! Бла-бла-бла..."

Теперь такой фигни не будет.

А вот с этим он тебе не поможет. Здесь нужен ru_fix.dll.

А вот с этим он тебе не поможет. Здесь нужен ru_fix.dll.

Если не трудно - в шапке инфу поправьте. А то малость в заблуждение вводит. Кто то возьмёт и ru fix удалит, думая что это те же функции выполняет. Комментарии не все к сожалению читают :)

Спасибо. Больная тема. Опасался ставить. Очередная "Пипися" вместо имени не нужна :)

пипися :DDD +1

Затрагивая ту же тему советую у себя в винде в папке Windows32  скопировать 1251 ,переименовать в 1252  и вставить вместо стандартного 1252 ) Это избавит от крякозябры в различных модах затрагивающих заклинания и другие маг эфекты

пипися :DDD +1

Не. Ну а на чистой игре транслитерация именно это и выдаёт. Без шуток :)

Затрагивая ту же тему советую у себя в винде в папке Windows32  скопировать 1251 ,переименовать в 1252  и вставить вместо стандартного 1252 ) Это избавит от крякозябры в различных модах затрагивающих заклинания и другие маг эфекты

То есть ты советуешь поиграть с языковыми пакетами? Я правильно понял.

В общем ждал-я-ждал нормальной версии... Нифига. Да, фикса переименовывает в кириллице в Storage Helper. Но, например, апргрейденный лут из Loot&Degradation весь крякозяблами в инвентаре: бла-бла-бла бессилия, типа.

Пользуюсь wrye bash с русской локализацией bash-патча, ну, и ru_fix.dll,

Наконец-то!

Зенитар - чемпион, это что-то новое.

Не. Ну а на чистой игре транслитерация именно это и выдаёт. Без шуток :)

Попкоп такой Попкоп))

Вот это вещь! Наконец то коню можно нормальное имя дать.

В версии 1.3 pieron исправил проблемы с модами, где строки собирались из кусков в разных кодировках, больше никаких вопросиков и крякозябров быть не должно.

http://riotpixels.com/forums/topic/3327-skse-исправление-отображения-русского-языка-для-skse/page-2#entry492143

И опять новое обновление - версия 1.4 исправляет проблемы с посторонними звуками. Я не сталкивался, но как минимум 3 человека о ней отписались.

Версия 1.4

Сообщение о регистрации МСМ-меню падает в лог папируса кракозябрами (особого значения не имеет, т.к. однократно).

Отравленное оружие в моде Snotgurg Equipment HUD отображается на экране по-прежнему кракозябрами (даже при начале новой игры). Улучшенное оружие из Loot and Degradation отображается теперь вроде нормально.

Версия 1.4

дополняю - после нескольких перезапусков игры кракозябры на отравленном оружии Snotgurg Equipment HUD неожиданно исчезли. В чем причина - не понял, ни модов не ставил, ни порядок не менял... Пока никаких глюков.

Спасибо.

Где можно скачать ru fix 1 9 32 0" (ru_fix.dll) ?

Где можно скачать ru fix 1 9 32 0" (ru_fix.dll) ?

Если ещё надо, то вот

http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/ru-fix

Орнул с бомж-камуфляжа)))

Буду бегать с драугром по имени "Ленин" )))

Забыли проинформировать видимо, но чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую игру или переименовать своего ГГ повторно. (Для отображения имени в записках). Долго гадал почему не работает, пока не прочел на хрониках.

Наконец-то можно нормально переименовывать вещи. То, что я искал.

А куда кидать файл, если не стимовская игра (пиратка)

Как ни странно, мод совместим с Фикс отображения кириллицы 1.0.
http://tesall.ru/files/file/8747-fiks-otobrajeniya-kirillicy/
Теперь можно переименовывать предметы нормально и при зачаровании, и после, при помощи Jaxonz Renamer.

egjar, Если переименуешь зачарованное оружие с помощью Jaxonz renamer, то оружие постоянно будет терять заряд до нуля.

Как ни странно, мод совместим с Фикс отображения кириллицы 1.0.

Как ни странно, об этом уже сказано в описании.

Настолько крут, что вылечил watch dogs. Я прям ахирел

Они назвали стул Васей. Теперь я видел всё.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.