Там, где царит безумие, найдётся место и Порядку.
О нём известно немного, но даже этого достаточно...
Ему поклоняются те, кто разочарован в Девяти.
Джиггалаг, именно он руководит Порядком и его рыцарями.
Некогда, он был самым сильным из Принцев, даже сильнее Мерунеса Дагона.
Никто на землях Скайрима не знает о нём ничего, но есть один знающий, и имя его Скловер...
 
Общее описание:
Мы, команда Lucidus Ordo - модмейкеры, занимающиеся разработкой глобального плагина. Но мы не собираемся кормить вас, дамы и господа, пустыми обещаниями, эпичными трейлерами или наглой рекламой. Дабы продемонстрировать наше умение и наше желание творить моды, мы выкладываем этот квест, который впоследствии станет первым испытанием в веренице удивительных приключений, что ждут Драконорожденного.

Вы никогда не задумывались, сколь несправедливо поступили разработчики, создав квесты всех Даэдрических Принцев, кроме Джиггалага? Мы решили исправить эту оплошность. Ведь после событий "Дрожащих Островов" Джиггалаг избавился от проклятья и создал новое царство - План Порядка. Но почему же мы ничего не знаем о его дальнейшей судьбе? Что же случилось, когда был завершен Серый Марш и Герой Сиродила стал Шеогоратом? Об этом мы и расскажем вам.

Немного конкретики:
Первый мод от команды Lucidus Ordo. Данный мод добавляет интереснейший квест с уникальными локациями и особой наградой. Вас ждет испытание Джиггалага, Даэдрического Принца Порядка. Чтобы начать квест, вам необходимо отправиться в район Рифтена. Недалеко от города появится новое строение, Лечебница, где добродушный жрец Скловер оказывает помощь всем страждущим. Поговорив с ним, вы узнаете, что его господин, Принц Джиггалаг, желает вернуть былое величие и создать новое святилище - Храм Порядка. Но сделать это будет не так-то просто, ибо Джиггалагу препятствуют могущественные и загадочные силы. Помогите Скловеру, и в награду он даст вам уникальный артефакт Порядка, способный... а впрочем, вы и сами все узнаете.

Мод ПОЛНОСТЬЮ озвучен и добавлена новая музыка.

Мод содержит большое количество новых игровых объектов и уникальных существ, которых вы не увидите ни в Скайриме, ни на Солстейме. Вам предстоит побывать в горах Джерол, поностальгировать в Айлейдских руинах, одолеть всемогущего некроманта и целую вереницу запоминающихся боссов. А с тела финального монстра, Князя Обливиона, вы сможете забрать еще и уникальное оружие.
 
Требования:
- Skyrim не ниже версии 1.8
- Не требует наличия DLC и сторонних модов.

Установка:
- Переместить файлы из архива в папку Data.
- Подключить в "Skyrim Launcher" файлы SkyCastleHit.esp и RainShowRes.esm.
- Играть!

Если не будет диалогов, рекомендую сделать новое сохранение, а затем загрузиться с него. Это распространенный баг, связанный с особенностями самого движка Скайрима.

И напоследок:
На данный момент нашей командой ведется разработка глобального плагина. Насколько он будет огромным и проработанным, зависит от вас. Нам нужны люди, умеющие работать с Creation Kit. Прежде всего, требуются талантливые дизайнеры локаций и создатели трехмерных моделей. Будем благодарны за помощь, отзывы и простую моральную поддержку.

Команда Lucidus Ordo:
Rain_Show705
Hit(ro)man
Mania
Melhrunes
Swordself
Jordan
Драуг
DexterMorgan

Благодарности:
Большое спасибо Raziel и команде Культ Огня за помощь.
Спасибо Severus616 и doodaboom за броню.
Спасибо Apachii за Гениальные прически!
И спасибо ребятам с Нексуса за 3D модели!
Спасибо Tes-game.ru за модмейкеров!

Загрузил:
Rain_Show705
124

Комментарии

Добавить комментарий

думаю попробывать хотя бы стоит

Но мы не собираемся кормить вас, дамы и господа, пустыми обещаниями, эпичными трейлерами или наглой рекламой.

Вот спасибо. А то все понаклепают эпичных трейлеров, а ты сиди и жди потом два года.

Прекрасно)) Порадовали)) Этот план наверное должен быть идеальным, таким раем перфекциониста. Посмотрим, какого вы мнения о перфекционизме, доведенном до идеала)))

Поздравляю с релизом!) Молодцы) Скачаю, но ставить пока не буду - сначала надо бы первый эпизод КО закончить)

Поздравляю с релизом!) Молодцы) Скачаю, но ставить пока не буду - сначала надо бы первый эпизод КО закончить)

Благодарю за поддержку)

Мод содержит большое количество новых игровых объектов и уникальных существ, которых вы не увидите ни в Скайриме, ни на Солстейме. Вам предстоит побывать в горах Джерол, поностальгировать в Айлейдских руинах, одолеть всемогущего некроманта и целую вереницу запоминающихся боссов. А с тела финального монстра, Князя Обливиона, вы сможете забрать еще и уникальное оружие.

Интересно. Давно мечтал снова посетить Айлейдские руины. Да еще и горы Джерол! Мод шикарный...

Очень интересно. Судя по описанию, делали с душой. Попробуем. Спасибо!

P.S. Вообще интересно. В принципе, Джиггалаг и Шеогорат - одно лицо, но в Обливионе сделали странную историю, в конце которой ГГ становится Шеогоратом. Вывод: Шеогорат и Джиггалаг теперь разные принцы, но в квесте с Шеогоратом мы тогда встречаем самого себя? Или данный мод и это объясняет?

По описанию мечта). Удачи вам ребят!

По описанию мечта). Удачи вам ребят!

Спасибо)

Очень интересно. Судя по описанию, делали с душой. Попробуем. Спасибо!

P.S. Вообще интересно. В принципе, Джиггалаг и Шеогорат - одно лицо, но в Обливионе сделали странную историю, в конце которой ГГ становится Шеогоратом. Вывод: Шеогорат и Джиггалаг теперь разные принцы, но в квесте с Шеогоратом мы тогда встречаем самого себя? Или данный мод и это объясняет?

Всмысле встречаем самого себя? Если вы про квест Шео в Скайриме, то мы встречаем Защитника, да. А если про квест Шео в Обливионе (когда уже прошел Острова), то там из статуи будет говорить Хаскилл)

Рэйн, озвучка у вас в каком формате? Wav или xwm?

Рэйн, озвучка у вас в каком формате? Wav или xwm?

В Wav, а что?)

В Wav, а что?)

То-то я думаю, че это у вас размер мода такой большой) Стоило бы в xwm сконвертить) Общий размер озвучки раз этак в десять уменьшится)

То-то я думаю, че это у вас размер мода такой большой) Стоило бы в xwm сконвертить) Общий размер озвучки раз этак в десять уменьшится)

Поздно уже)

Теперь главной задачей является Глоб. мод)

Поздно уже)

Теперь главной задачей является Глоб. мод)

С чего вдруг поздно? Обновления мода никто не отменял.

По описанию мечта). Удачи вам ребят!

ага

С чего вдруг поздно? Обновления мода никто не отменял.

Сейчас все силы уходят ТОЛЬКО на другой мод.

Хотя возможно на днях обновлю)

То-то я думаю, че это у вас размер мода такой большой) Стоило бы в xwm сконвертить) Общий размер озвучки раз этак в десять уменьшится)

Разиэль, мод такой большой вовсе не из-за озвучки. Там много новых моделей. Лишняя работа с конвертированием в xwm нам ни к чему, так как диалогов немного, а генерация лип-файлов все равно происходит только из wav. Менять я ничего не буду. А вот в глобальном моде конвертну, ибо формат xwm реально экономит место.

сначал подумал что обливион. Недавно был мод для него... Спасибо вам ребята

> Мод ПОЛНОСТЬЮ озвучен
Вот это сюрприз! В это подарок! Спасибо, ребята.

> Мод ПОЛНОСТЬЮ озвучен

Вот это сюрприз! В это подарок! Спасибо, ребята.

сначал подумал что обливион. Недавно был мод для него... Спасибо вам ребята

Это вам спасибо =)

оууу Автор Молодец, порадовал)

Эх ребята Вы просто молодцы. Большое спасибо за прекрасный мод.
Можно узнать, что за новый мод готовите?

Эх ребята Вы просто молодцы. Большое спасибо за прекрасный мод.

Можно узнать, что за новый мод готовите?

Глобальный)

оууу Автор Молодец, порадовал)

Спасибо вам)

Вооооооу айлейдские сооружение в скайриме ! Это блин нафиг круто ! Автор могёт !

Было бы прикольно воссоздать порядок)ну и

магию и анимацию произростания кристалов)))

Ребят , а мод в БСА запакован ?

Ребят , а мод в БСА запакован ?

Да)

Да)

О , это хорошо ) А то Остров Сирен часа 2 удалял

Спасибо вам большое, действительно Джиггалага среди прочих Принцев Даэдра не хватает! Квест и впрямь захватывающий...; особенно порадовали качественные модели айлейдской архитектуры и Рыцари порядка! Прекрасная модификация к прекрасной игре! Продолжайте в том же духе!!

Мод прошел.Хороший, красивый, интересный. Но! Ребята, озвучка-просто ужас! Все впечатление портит. Какой-то детский сад простуженный. Лучше бы одни субтитры оставили.

Да уж, Цитадель Порядка, Айлейдские руины в Скайриме - это всё просто великолепно! Удачи вам в разработке, товарищи!

Только начал прохождение. Скелет в шкафу лечебницы порадовал. И картина с каджитом.

Авторы молодцы мод очень хороший и интересный побольше бы таких разработчиков
И  удачи вам с глобальным модом

Прошел. Увлекательно.

Красавцы :) +

Просто ЛУЧШИЙ мод!!!

Вот это работа, немедленно начинаю прохождение, спасибо вам огромное ))!!!

Просто ЛУЧШИЙ мод!!!

О, спасибо большое. То ли еще будет.

Только начал прохождение. Скелет в шкафу лечебницы порадовал. И картина с каджитом.

Этого каджита зовут Фенри. Моя своеобразная пасхалка. Я в том или ином виде пихаю этого укуренного кашака во все свои моды.

Распаковал, подключил, включаю игру - пишет что какой-то контент отсутствует и вылетает.

Распаковал, подключил, включаю игру - пишет что какой-то контент отсутствует и вылетает.

Обрати внимание, помимо архива BSA с данными, присутствует мастер-файл esm и сам плагин мода esp. Скорее всего, ты не подключил в лаунчере мастер-файл (и убедись, что он в списке загрузок выше, чем esp). Мод тестировался большим количеством людей, ни у кого таких багов не наблюдалось. Запускается без лагов.

"Мы, команда Lucidus Ordo - модмейкеры, занимающиеся разработкой глобального плагина."

С глобальными плагинами надо быть осторожнее. Возможно некоторых не устроят некоторые моменты плагина, возможно у кого-то будет конфликт с его любимым модом, возможно кому-то не подойдет большой (если мод глобален) размер плагина при попытке скачать...надеюсь авторы это прочтут, и плагин будет модульным по мере возможности.

Отлично. Сам давно хотел создать мод на подобии этого, но времени не было. Большое спасибо авторам.

Сие творение есть явное доказательство умелости и способности команды Замечательный мод Отличное начало Молодцы)

Я знаю что поставлю, когда снова буду играть в скайрим.

Хммм, я ожидал на много большего от мода который весит почти 1гб, прошел за 15 минут, квестовая составляющая очень слаба, а вот локации и нпц отлично!

можно будет вернутся после прохождения в план?

можно будет вернутся после прохождения в план?

Да можно

Ну наконец-то и на скайрим квесты пошли на поток).А что по теме-то новые локации порадовали-давно соскучился по айлейдам,но на мой взгляд вышло как-то коротковато,посему надеюсь что ваш глобальный проект будет рассчитан как минимум на несколько суток прохождения.Ну а в остальном-спасибо команде мода,продолжайте в том же духе.

Поиграл. Прошел. Понравилось. Правда, коротковат дайте еще еще еще!!1111 немного. Окей, очень коротковат.

Немного конструктивных замечаний:

В "айлейдских" руинах на колоннах двемерские барельефы, а в сундуках - двемерские балки, металлолом и тд.

У скелета в шкафу нет лопаток. Руки прикреплены к ребрам?

Русская озвучка - всегда хорошо, даже если она подпорчена шипящими микрофонами. Но это мелочь.

Локации понравились, а самое интересное в моде - это, имхо, враги. Жрец порядка лично мне понравился до жути.

PS - портрет кошака офигенен.

PPS - мне кажется, или личико этой коротконогой барышни на корабле сияет недоверием к нагибаторским способностям наших Довакинов?

Поиграл. Прошел. Понравилось. Правда, коротковат дайте еще еще еще!!1111 немного. Окей, очень коротковат.

Немного конструктивных замечаний:

В "айлейдских" руинах на колоннах двемерские барельефы, а в сундуках - двемерские балки, металлолом и тд.

У скелета в шкафу нет лопаток. Руки прикреплены к ребрам?

Русская озвучка - всегда хорошо, даже если она подпорчена шипящими микрофонами. Но это мелочь.

Локации понравились, а самое интересное в моде - это, имхо, враги. Жрец порядка лично мне понравился до жути.

PS - портрет кошака офигенен.

PPS - мне кажется, или личико этой коротконогой барышни на корабле сияет недоверием к нагибаторским способностям наших Довакинов?

Коротковат, это верно. Но подчеркиваю, это всего-лишь один квест, вырезанный из нашего глобального мода. Так сказать, демонстрация. Сам глобальный мод будет весьма увесист и щедр в плане квестов.

Когда Скловер дает награду(Сущность порядка),на этом вся линия заканчивается?По мне было бы не плохо убить архитектора и некроманта.А так мод супер,локации и враги порадовали.Автору плюс.

Когда Скловер дает награду(Сущность порядка),на этом вся линия заканчивается?По мне было бы не плохо убить архитектора и некроманта.А так мод супер,локации и враги порадовали.Автору плюс.

Скловера мы скоро ещё встретим... и убьём некромата...

Тупой вопрос, но где чертова лечебница? Не могу найти.

Тупой вопрос, но где чертова лечебница? Не могу найти.

Около Рифтена.

Задумка хорошая, но сюжетная линия обрывается на сомом интересном месте        !i?id=228236743-30-72&n=21

Около Рифтена.

Кэп, ГДЕ у этого чертового Рифтена.

Кэп, ГДЕ у этого чертового Рифтена.

возле Конюшен

Кэп, ГДЕ у этого чертового Рифтена.

Для особо  одарённых сделал скин http://s020.radikal.ru/i716/1309/f8/01f7dad8bfc9.jpg

Да... Сразу виден "профессионализм" команды... Распаковал архив, который весит 969 мб, и вот что увидел: музыка в моде в формате .wav - качественный формат, но формат .xwm занимает в 15(!) раз меньше места без потери качества; далее, голоса диалогов тоже в формате .wav - лип-файл создается только для .wav? а как же формат .fuz? Но это ладно, музыки в моде на 8 минут, а диалогов - на 7, хоть и тяжелый формат, но вместе - это 81 мб. Основной вес архива - текстуры, 723 мб. Много, но что поделаешь - текстуры должны быть качественными, а формат им не поменяешь... Но на последок я решил сделать свой архив, вот только напротив пункта Compress Archive поставил галочку - авось что-то будет! И оно таки было! Моя версия архива весит 496 мб! 496 мб против 969 мб!!! Тяжело было галочку поставить? Мне уже страшно, когда представляю сколько будет весить полная версия...

Но на последок я решил сделать свой архив, вот только напротив пункта Compress Archive поставил галочку - авось что-то будет! И оно таки было! Моя версия архива весит 496 мб! 496 мб против 969 мб!!! Тяжело было галочку поставить? Мне уже страшно, когда представляю сколько будет весить полная версия...

Только ты не учитываешь, что твой bsa архив весом 496мб даже если запаковать при помощи 7z, так и будет весить 496 мб. А вот bsa архив без сжатия 7z сожмет до 346 мб. И тут важнее, чтобы пользователь меньше качал. Изначально, авторы мода как раз и сжали архив до 496 мбайт, в итоге архив с модом столько и весил. + давай учтем, что игра лучше будет работать с несжатым bsa архивом.

[quote name="Арсинис" timestamp="1379612700"]Только ты не учитываешь, что твой bsa архив весом 496мб даже если запаковать при помощи 7z, так и будет весить 496 мб. А вот bsa архив без сжатия 7z сожмет до 346 мб. И тут важнее, чтобы пользователь меньше качал. Изначально, авторы мода как раз и сжали архив до 496 мбайт, в итоге архив с модом столько и весил. + давай учтем, что игра лучше будет работать с несжатым bsa архивом.[/quote] Это да, качать меньше, но в итоге места занимает в два раза больше. Кстати, после архивации 7z архив весит 478 мб, не 496 :р

Тут качать-то минут 53 в то время смотря видио в Ютубе в ХД

почему никто не пишет в описании как удалять мод? Потом у все проблемы начинаются

почему никто не пишет в описании как удалять мод? Потом у все проблемы начинаются

И не стыдно тебе задавать такие вопросы? В архиве всего три играбельных файла. Сам архив заботливо упакован в БСА как раз для удобства установки и удаления. Навел на один файл - правая кнопка мыши - удалить. Потом подтверждаешь удаление, нажав "Ок". Повторяешь операцию с оставшимися файлами. Только не удали весь Скайрим.

Тут качать-то минут 53 в то время смотря видио в Ютубе в ХД

Я скачал минут за семь)

Так себе, от силы час прохождения, притом что даже красивых локаций нет...... 970 метров.  Жесть...

Хорошенький мод Правда озвучка слегка режет слух С непривычки видать)))

Идея с Джиггалагом и его якобы возвращением мне не очень нравится,пропускаю мимо это плагин и жду следующих творений)

Годный квест. Очень даже. Даэдрический князь доставил. Но озвучка, и правда, режет слух. А еще этот чито амулет... Но квест все-равно гуд.

Годный квест. Очень даже. Даэдрический князь доставил. Но озвучка, и правда, режет слух. А еще этот чито амулет... Но квест все-равно гуд.

В глобалке и амулет и озвучка будут исправлены. Мы постоянно растем и совершенствуемся. И учитываем все замечания. А Князь изначально был гораздо сильнее.

Квест-мод оставил очень странное чувство.А так хорошая модификация,озвучка...не буду врать она  ужасная.Так что удачи ребят в дальнейших роботах!И совет:больше не пользуйтесь рациями при озвучке.

ущемило что не могу навалять некроманту

В будущих частях сего мода добавьте Джиггалага как такового(из дрожащих островов)

пусть квесты что ли дает. или в каком то моменте пусть помогает бить супостатов что захватили его царство

Ожидал большего от этого плагина ;(
1. Озвучка отвратная,дикция у Сквелера (или как там его) не очень.Такое ощущение,что записывали на диктофон.
2. Текстуры!Можно было бы использовать текстуры более высокого разрешения,чем эти.
3. Об Айлейдских руинах и их "населении" промолчу.
4. Лечебницу сделать бы получше,добавить больше NPC и убрать этот "Подозрительный шкаф" ;)
5. Рыцари порядка...во что вы их превратили?

Моя оценка сего мода - 3/5 .

P.S. В следующих своих творениях лучше конвертируйте текстуры из Обливиона и дарите NPC хороший голос!!

Мне текстуры не понравились по 1и2 скрину

Супер!!! И сам квест класны, но когда охранник у ворот сказал , что за ними Брума я чуть не подпрыгнул от радости предвкушения, а когда увидел Айлейдские руины радость достигла апогея. Прям захотелось поискать камни варла. Огромное спасибо за мод, как автору так и переводчику.

Rain_Snow? Ты еще жив? Мы увидим, как Джиггалаг обрел вновь свое могущество, или вы забросили проект?

Супер!!! И сам квест класны, но когда охранник у ворот сказал , что за ними Брума я чуть не подпрыгнул от радости предвкушения, а когда увидел Айлейдские руины радость достигла апогея. Прям захотелось поискать камни варла. Огромное спасибо за мод, как автору так и переводчику.

Благодарю. А причем тут переводчик? Мод русский.

Rain_Snow? Ты еще жив? Мы увидим, как Джиггалаг обрел вновь свое могущество, или вы забросили проект?

Живы и здоровы. Разработка идет полным ходом.

Хм, можешь тогда назвать хотя бы примерное время выхода полной версии? Просто уж очень понравился мод. И пусть в нём будет хорошая концовка, где Джиггалаг отстраивает свое царство, появляются его храмы в Скайриме, можно посетить его план, и Рыцари Порядка будут дружелюбны.

Rain_Snow? Ты еще жив? Мы увидим, как Джиггалаг обрел вновь свое могущество, или вы забросили проект?

Забросили!? Да никогда!)))

Ребят, вы писали, что вам нужна поддержка. Может вам денег нужно, чтобы ускорить процесс, или что-нибудь ещё? Просто для глобальных плагинов вроде Цитадели Безумия было несколько лет разработки, и если нужна помощь - напишите, думаю многие люди с радостью окажут любую посильную поддержку такому интересному проекту!

Ребят, вы писали, что вам нужна поддержка. Может вам денег нужно, чтобы ускорить процесс, или что-нибудь ещё? Просто для глобальных плагинов вроде Цитадели Безумия было несколько лет разработки, и если нужна помощь - напишите, думаю многие люди с радостью окажут любую посильную поддержку такому интересному проекту!

Деньги нам не нужны, но вот от хороших мододелов не отказался бы))

Сюжет неплох, но: короткий (30 минут), диалоги так себе, что в "Лечебнице", что на корабле. Разве нельзя просто говорить как люди говорят и как НПС  в "Скайриме" говорят?

Подавайте следующий мод! Что так долго? Небось опять будут плохие текстуры, УГ озвучка и нудный маленький квест

Подавайте следующий мод! Что так долго? Небось опять будут плохие текстуры, УГ озвучка и нудный маленький квест

А что, Глобалки делаются за месяц?

Извините,а как начать квест?

Извините,а как начать квест?

Войди в лечебницу у Рифтена.

Мод классный, но хочется продолжения.

Когда оно будет?

Мод классный, но хочется продолжения.

Когда оно будет?

Честно говоря, даже я не знаю когда. Но видит Трибунал, что трейлер будет скоро)

Честно говоря, даже я не знаю когда. Но видит Трибунал, что трейлер будет скоро)

Ура

Мод отличный, только конец грустный не дали Архитектора убить

Мод отличный, только конец грустный не дали Архитектора убить

Не так быстро, всему своё время)

Кто такой этот Конструктор Пустоты? Он даэдра или аэдра? И будет ли хэппиэнд?

Мод отличный и локации красивые!

Мод отличный и локации красивые!

Спасибо)

Заметил одну вещь,когда одеваешь и снимаешь амулет происходит следующее:появляется новый и новый рыцарь,можно себе армию сделать)Исправьте пожалуйста а то читорно))

Заметил одну вещь,когда одеваешь и снимаешь амулет происходит следующее:появляется новый и новый рыцарь,можно себе армию сделать)Исправьте пожалуйста а то читорно))

Хех, ну почему читерно?)))) Если не злоупотреблять, то вовсе не читерно)))

Хех, ну почему читерно?)))) Если не злоупотреблять, то вовсе не читерно)))

Я вот тоже так подумал)Мод классный,кто-то был недоволен озвучкой,мне главное слова различать))Понравились мобы,особенно Князь обливиона и Эбонитовый король,классно придумано,и локации прекрасны)Продолжайте работать)Но на мой взгляд,мод уже выглядит законченным,а то все квесты хеппи энд а тут вроде как довакин и не вышел полным победителем(хоть где то),ловите лайк)

Я вот тоже так подумал)Мод классный,кто-то был недоволен озвучкой,мне главное слова различать))Понравились мобы,особенно Князь обливиона и Эбонитовый король,классно придумано,и локации прекрасны)Продолжайте работать)Но на мой взгляд,мод уже выглядит законченным,а то все квесты хеппи энд а тут вроде как довакин и не вышел полным победителем(хоть где то),ловите лайк)

Не буду спойлерить по будущей модификации. Озвучка теперь не хромает - нашли подходящих людей)

Ощущения не однозначные.С одной стороны интересная задумка, с другой либо лень, либо очень хотелось показать свою работу.Текстуры построек слегка мыльные,зачем искал меч не понятно. Боссы прикольные, вот только некромант сущий бред. Колдовством не пользуется, с какого то перепугу владеет Ту`умом.С руинами опять с халтурили , большей частью двемерский дизайн,призраки айлейдов так же почему то в двемерской броне . Летающий корабль ? Шутите ? Автор к тебе эта идея пришла в голову когда ребенку сказку про летучий корабль читал ? Лучше бы банально портал туда сделали. "Капитан" корабля не понравился, железный бронеливчик, волосы из пластмассы и тупо лишний.Так же в руинах "айлейдов" смутили драугры. Новые даэдра понравились , правда червь багованный из-за размеров.

Так же я не понял как это архитектор уничтожил Рыцарей Порядка? Даэдра же бессмертные, после "смерти" они восстанавливаются в Обливионе. Как по мне приписывать стадию "Final" очень рано.

Всех с Наступающим !

Ощущения не однозначные.С одной стороны интересная задумка, с другой либо лень, либо очень хотелось показать свою работу.Текстуры построек слегка мыльные,зачем искал меч не понятно. Боссы прикольные, вот только некромант сущий бред. Колдовством не пользуется, с какого то перепугу владеет Ту`умом.С руинами опять с халтурили , большей частью двемерский дизайн,призраки айлейдов так же почему то в двемерской броне . Летающий корабль ? Шутите ? Автор к тебе эта идея пришла в голову когда ребенку сказку про летучий корабль читал ? Лучше бы банально портал туда сделали. "Капитан" корабля не понравился, железный бронеливчик, волосы из пластмассы и тупо лишний.Так же в руинах "айлейдов" смутили драугры. Новые даэдра понравились , правда червь багованный из-за размеров.

Так же я не понял как это архитектор уничтожил Рыцарей Порядка? Даэдра же бессмертные, после "смерти" они восстанавливаются в Обливионе. Как по мне приписывать стадию "Final" очень рано.

Всех с Наступающим !

Не нужно волноваться. Все будет пучком. Весь сценарий будет изменен и переработан в глобальном моде. Двемерские элементы, пластмасса, черви и прочие пережитки производства уже устранены, как Кеннеди. В общем, мы развернемся. Но спасибо за беспокойство о проекте. И вас тоже с наступившим Новым годом, хотя уже и поздновато.

А прикольная броня у безумного жреца порядка

Жаль нельзя снять

Джиггалаг, именно он руководит Порядком и его рыцарями.

Чаво? То есть Джиггалаг, он же Шеогорат, который бесконечно нападает на дрожащие острова стал руководить рыцарями порядка?

Чаво? То есть Джиггалаг, он же Шеогорат, который бесконечно нападает на дрожащие острова стал руководить рыцарями порядка?

Что? А кто ими руководит, мсье?

А вы хоть как нибудь упомянете Чемпиона Сиродила, он же Шеогорат? Не может же быть, что ему безразлична судьба старого врага/приятеля/знакомого.

А вы хоть как нибудь упомянете Чемпиона Сиродила, он же Шеогорат? Не может же быть, что ему безразлична судьба старого врага/приятеля/знакомого.

Об этом говорить не могу...

За спойлеры к моду Hitroman меня убьёт.

Чаво? То есть Джиггалаг, он же Шеогорат, который бесконечно нападает на дрожащие острова стал руководить рыцарями порядка?

уоу уоу полегче шеогарат принц безумия а Джигилат совсем не то

И не стыдно тебе задавать такие вопросы? В архиве всего три играбельных файла. Сам архив заботливо упакован в БСА как раз для удобства установки и удаления. Навел на один файл - правая кнопка мыши - удалить. Потом подтверждаешь удаление, нажав "Ок". Повторяешь операцию с оставшимися файлами. Только не удали весь Скайрим.

Блин зачем было делать амулет призыва, это же бред сделали бы посох!

уоу уоу полегче шеогарат принц безумия а Джигилат совсем не то

Шеогорат — вторая сторона личности Джиггалага, даэдрического принца Порядка. Джиггалаг — самый могущественный даэдра из всех, включая Мерунеса Дагона , и по легенде другие даэдра, испугавшись силы Джиггалага, прокляли его безумием и он стал известен, как Шеогорат, чьей сферой и стало безумие.

Не надо жаловаться на озвучку, вы спасибо скажите что они её вообще сделали, а то в большинстве квестовых модификаций её вообще нет!

От модификации ожидал большего.. Пройдя цепочку квестов, мы получим секиру с зачарованием молага бала и скоростью одноручного меча и амулет с не совсем понятным зачарованием? Летучий корабль заставил одновремнно и смеятся и плакать (с моим интеренетом скорее плакать от потраченного трафика) Двемерские вставки в айлендских руинах заставили улыбнуться а вот на Князе Обливиона я вообще потерял какой то смысл. Я ни в коем случае не хочу оскорбить авторов модификаций, т.к. айлендские руины (если не считать все двемерское что в них), озвучка и эбонитовый король порадовали. Но товарщи, ожидал чего-то атмосфернее и продуманее в плане сюжета от такой, интересной концепции.

P.S. Прошу воздержаться от комментариев на мой комментарий.

P.S.S. Еще раз приношу извинения если обидел авторов мода, надеюсь это поспособствует дальнейшему улучшению последующих модификаций от вас.

[quote name="Rain_Show705" timestamp="1391093015"]Об этом говорить не могу... За спойлеры к моду Hitroman меня убьёт.[/quote] Круто круто, а есть приблизительные сроки выхода обновы? Весна, лето?

Круто круто, а есть приблизительные сроки выхода обновы? Весна, лето?

Возможно конец 2014.

Давно прошёл мод, но только сейчас решил отписаться.

Всё понравилось, кроме одного - озвучки. Спасибо за мод, спасибо за внимание.

Не нужно волноваться. Все будет пучком. Весь сценарий будет изменен и переработан в глобальном моде. Двемерские элементы, пластмасса, черви и прочие пережитки производства уже устранены, как Кеннеди. В общем, мы развернемся. Но спасибо за беспокойство о проекте. И вас тоже с наступившим Новым годом, хотя уже и поздновато.

так уже мод переделали?я просто давно играл...чейндж-лог можно плиз?(может обновлю мод-снова пройду)

Идея мода чем-то напомнила мой давно запущенный фанф по скайриму :D

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Квест начинается сам по себе ?

Начало многообещающее. Возможно, глобальный мод перегонит даже известный "Остров Сирен". Хотя озвучка и декорации немного хромают.

Фигня мод, может и да, это первые шаги команды, но всего лишь 1 квест, плохо проработанные локации, отвратительная озвучка, после установки появились редкие, но вылеты!

В целом,задумка хороша,но плохо реализована.Ожидала чего то большего.:\

Когда будет его продолжение ?

но.. это же Айледские руины из из облы, из рая Каморана .____.

глупость,а не мод.после каждой загрузки вылеты. некромант использует крик,что не соответственно не драконорожденному.эбонитовые рыцари имеют бесконечный запас маны,сколько я не кастовал на них молнию мана не израсходовалась.в общем мод так себе.

немного переборщил с высказываниями,т.к. выбесил некромант,который использует крик.

Мод,если честно,так себе.На 1 раз,поставил,поиграл,огорчился,удалил.Капитанша и сам корабль явно лишние.

Вражины несбалансированные, концовка никакая.

Интересная архитектура,очень похожа на айлейдскую

Не знаю,комменты расходятся во мнениях... Пластмасса,мыло,корабли,черви... Меня это всё напугало,но... ...всё же я думаю задумка реализована неплохо,если не отлично... Осталось только пройти... Единственное что правда подкачало так это озвучка... Но это не самое главное... Да и не так уж плоха эта озвучка На моей памяти бывало и хуже

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

[quote name="pro100max" timestamp="1420742786"]Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.[/quote] Скачивай Вообщемто плаг сделан не так уж и плохо как пишут некоторые в комментах

Думаю,я знаю,в чём озвучка подкачала Просто не тех людей для озвучки выбрали Взять к примеру того же Скловера из Лечебницы у ворот Рифтена Он старик а озвучивает его молодой Согласитесь,неувязочка,а? Можно было попросить озвучить Скловера какого-нибудь... дедушку? К примеру,деда одного из участников команды Не мне вас учить,ребята разработчики,ведь я даже с Creation Kit работать не умею,но помоему это было бы гораздо лучше. Насчёт остального... Не знаю что там с волосами из пластмассы,размыленными текстурами,супер негабаритными червями,летучими или какимито ещё кораблями из рождественских сказок... Я до этого ещё не дошёл... Насчёт озвучки,ребята из разработки,если обидел кого то извините... Может когда нибудь моё мнение вам понадобится... Я неплохой критик... Хоть и своеобразный... Удачи вашей команде и с новым годом! ;)

Да... я не критик, но озвучка меня просто убила. Переводчик, если берешься за озвучку, это не значит что надо для этого брать друга или подругу, подбирать голоса надо в соответствии к героям. А если даже и взялись сами озвучивать среди друзей, так хотя бы не искревляли голос, ато звучит по идиотски. Не в обиду это сказано, но это правда. А музыка в потземелии... автор перевода, да у тебя толант по поиску самой не подходящей музыке к моду, такую не подходящую еще надо по искать, не каждому дано. В общем если беретесь, так делайте это в соответствии подходящего хотя бы на 90%, а эта озвучка ну не куда не годится. Кроме того я тут смотрю, что не только я заметил этот минус. И еще, на что ушло 346Мб? я этот мод пробежал за несколько минут, получил ожерелие, и все? Есть моды гораздо по больше и занимают всего 3Мб. В общем этот мод не пойдет в коллекцию, придется удалять, но сама история не плохая, только требует нормальной озвучке и продолжения.

на втором этаже лечебницы есть подозрительный шкаф для открытия которого требуется ключ-что это подскажите

Чаво? То есть Джиггалаг, он же Шеогорат, который бесконечно нападает на дрожащие острова стал руководить рыцарями порядка?

Он уже 200 лет как завязал с этим ;)

как начать?

"Чтобы начать квест, вам необходимо отправиться в район Рифтена. Недалеко от города появится новое строение, Лечебница, где добродушный жрец Скловер оказывает помощь всем страждущим." (c) Описание данного мода

отличная задумка, не забрасывайте мод, у вас все получиться

МОД НЕ ПЛОХОЙ однако весит до непреличия много и озвучка хромает...

Запилил бы кто-нибудь Дрожащие Острова для Скайрима... Мечты-мечты.....

А там Солер ... Отсылка к dark souls?

Запилил бы кто-нибудь Дрожащие Острова для Скайрима... Мечты-мечты.....

Уже делают Skyblivion - именно поэтому я и перешел на Skyrim, так как великий фанат Шео!

У меня Скловер молчит.В чем проблема?

Кто бы еще и Соммерсет перевел было бы совсем неплохо!!

Абсолютно согласен

С тем что мод г#$но

Мод интересный, но есть баг с портанием обратно из Небесной Цитадели. Я так поняла, что телепортирует оттуда НПС, с которым в конце прохождения говоришь.

Прыгать по платформам обратно не реально.

Пока не исправят - либо частые сохранки в Цитадели, либо используйте любой мод, дающий возможность телепортироваться оттуда.

А насчет озвучки - я на микрофон-таблетку за 100 рублей качественнее запишу, без таких жутких шумов, как у реплик капитана корабля.

лол - опять ОБЕЩАЛИ кучу всего - но подохли сделав 1 квест ...

Вы никогда не задумывались, сколь несправедливо поступили разработчики, создав квесты всех Даэдрических Принцев, кроме Джиггалага?

Лол, Шеогорат - Джиггалаг. Это по сути один человек, который иногда превращается в свою настоящую сущность..

И да, наш Шеогорат - не Чемпион Сиродила, а все тот же старый-добрый Шео. Об этом даже разработчики говорили в каком-то интервью..

И да, наш Шеогорат - не Чемпион Сиродила, а все тот же старый-добрый Шео. Об этом даже разработчики говорили в каком-то интервью..

Вы наверное что то путаете, Шеогорат которого вы встречаете в Скайриме это и есть чемпион Сиродила (вот вам ссылочка): youtube.com/watch?v=2X104vnERzc

Выявил проблему - конфликтует с Чистотой и вызывает парящую траву возле Вайтрана. Путем отключения то одного, то другого мода понял, что проблема именно в этом моде. Если есть возможность - сделайте, пожалуйста, патч.

Музыкальное сопровождение довольно забавное. Жаль, что сюжет короткий, хоть весит сам мод действительно много (Вероятно, из-за текстур и моделек). Прошел всю модификацию меньше, чем за час. Не буду придираться к озвучке. У каждого свое восприятие. Хотелось бы продолжения данной модификации и возможности побывать на Дрожащих Островах.

Спасибо за хороший мод! Немного поностальгировал по Обливиону. Вопрос: как отозвать рыцаря порядка? Я надел "сущность порядка", он появился, а когда снял, он не пропадает. Одел ещё раз - второй появился. То есть можно только изнать/уничтожить?

Русская озвучка просто пизд@z, лучше бы её не было вовсе. Озвучивал сосед дядя Вася за бутылку на встроенный микрофон кассетника "Электроника". Если это и есть то самое желание "продемонстрировать наше умение и наше желание творить моды", то это очень херовая демонстрация. Желания знакомиться дальше с творчеством группы не вызывает.

Вот тут удалили мой коммент за ненормативную лексику (которую этот мод полностью заслужил), так ещё раз напишу, что озвучка - полный отстой.  Но это слово даже не подходит, подходило только то слово, что я написал в прошлом комментарии. Серьёзно, такого убожества я не слышал со времён первых модов к первому хальф лайфу. Я голоса в игре выключил, потому что мои уши кровоточить начали.

З.Ы. Сам мод тоже так себе, к слову.

Проходил.
Мод очень понравился.
Никаких проблем, конфликтов, глюков и пр. неприятностей не было вообще, несмотря на то, что Скайрим у меня запакован модами на полную

[spoiler='Смотреть']youtu.be/_gKI8QQZEdY[/spoiler]

Нет диалога,что делать?

мне мод понравился, есть минусы и плюсы, без них никуда, ведь ничего идеального нет.

за старание озвучки спасибо, но не хочу никого обидеть но сама озвучка неочень хорошая. нужно было немного репетировать перед тем как добавлять звуковые файлы.

вот музыка мне понравилась, ( мой друг так изменял музыку и в масштабных битвах поставил песни хард-рок, а против нежити и даэдра играет песня Lordi - Hard rock hallelujah, пусть она может и не подходит для игры, хотя мод делал только для себя) вот так и здесь автор поставил то что ему понравилось.

сам очень квест интересный

могу только пожелать автору удачи

Вот интересно. Как в одно и тоже время могут существовать Шеогорат в Солитьюде и Джиггалаг в принципе. Это одно и тоже существо и цитадель порядка не существует, нет такого плана Обливиона. Шеогорат для превращения использует силу Этерия. И он не может снять проклятие навсегда. Смертные живут не вечно. Герой Сиродила (ГГ) умер 200 лет назад, а нового приемника Шеогорат берёт  раз в 1000 лет. Так, что до появления Джиггалага ещё 800 лет осталось. И по ходу это Шеогорат настоящий, а Джиггалаг его раздвоение личности и проклятие, лишь выдумка безумного даэдра.

Вы наверное что то путаете, Шеогорат которого вы встречаете в Скайриме это и есть чемпион Сиродила (вот вам ссылочка): youtube.com/watch?v=2X104vnERzc

Нет! Это не герой Сиродила. Главный герой игры Обливион, умер 200 лет назад.Он не был бессмертным. И Шео вернулся к своим обязанностям. Образ Джиггалага просто его развлечение. Дрожащие острова существуют, а Цитадель порядка сделана для тусовки из этерия.

Вы никогда не задумывались, сколь несправедливо поступили разработчики, создав квесты всех Даэдрических Принцев, кроме Джиггалага?

Лол, Шеогорат - Джиггалаг. Это по сути один человек, который иногда превращается в свою настоящую сущность..

И да, наш Шеогорат - не Чемпион Сиродила, а все тот же старый-добрый Шео. Об этом даже разработчики говорили в каком-то интервью..

Я полагаю, что настоящий это Шеогорат. Он же безумен. Раздвоение личности обычное его состояние. Шут всегда мечтает быть королём.

могу только пожелать автору удачи

Мод давно умер, и об авторе много лет ничего не слышно. Вряд ли ему уже понадобится удача)

Нет! Это не герой Сиродила. Главный герой игры Обливион, умер 200 лет назад.Он не был бессмертным. И Шео вернулся к своим обязанностям. Образ Джиггалага просто его развлечение. Дрожащие острова существуют, а Цитадель порядка сделана для тусовки из этерия.

видимо до конца не дослушал реплики Джигалага, он сказал что "отправлюсь в странствия по морям обливиона" и "может быть ты дорастёшь до своего титула", то есть можно предположить что гг обливиона мог стать бессмертным сам, например достиг больших высот в магии и смог научится не стареть, если уж упоминается колдунья которая воскрешает своих "добровольцев" для изучении природы боли, то думаю и вариант бессмертного гг возможен, и по факту Джиггалаг был проклятием а не как вы сказали "развлечением"

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.