Предел — родина для многих разных вещей, и одна из самых странных среди них — хорошо одетый человек, который не может сказать ничего, кроме одной фразы: «Пернатый друг — самый верный друг». Если вы решите ему помочь, то окунетесь в историю, полную любви и колдовства, центральный персонаж которой откроет совершенно новые для себя грани собственной души. Вы окажетесь в горах Предела, одном из самых живописных мест во всем Скайриме.
 
Особенности:

  • Нелинейный квест, в котором слова и действия игрока действительно влияют на происходящие события.
  • Лорный и интересный побочный квест, который выходит за рамки обычного принципа «сходи и перебей там всех» и хорошо впишется в прохождение игры.
  • Диалоги с различными вариантами ответов, которые помогут игроку в глубоком отыгрыше роли. Ваш персонаж добрый и сострадательный? Или циничный? Или его откровенно достали глупые квесты? В диалогах достаточно фраз для ответа.
  • Свыше 150 Полностью озвученных (на английском языке) диалоговых линий.
  • Отсутствуют квестовые маркеры

Примечание переводчика:
Квест больше подходит для персонажей не очень высокого уровня (до 20-25).
Потому что для Довакина, сразившего Алдуина и Мираака, некоторые фразы могут звучать комично.
 
Установка
Воспользуйтесь мод-менеджером или вручную поместите содержимое папки Data из архива в одноимённую папку игры.
 
Совместимость
Любые моды, которые затрагивают локацию «Гнездо Ветров Предела» будут несовместимы с этим квестом. Из ячеек внешнего мира затронута только одна локация (недалеко от того же Гнезда Ветров), и автору мода не известно о каких-либо проблемах совместимости.
В случае, если у вас возникли проблемы с локацией Гнездо Ветров Предела, воспользуйтесь специальной версией мода (файлы помечены словом Compatible), которое переносит действия в окрестности Гнезда.
 
FAQ
1) Как начать квест?
Автор рассчитывает, что вы просто встретитесь со странным незнакомцем в ходе странствий по Пределу. Но если вы хотите начать квест специально, то отправляйтесь к святилищу Дибеллы рядом с таверной «Старый Хролдан».
 
2) Странный незнакомец убежал вперед, и я не могу его теперь найти. Что делать?
Ничего страшного. Отправляйтесь к Гнезду Ветров Предела, пройдите в сторону Душник-Йала и поверните по дороге налево. Как только скалы с левой стороны закончатся, поверните еще раз налево и осмотритесь.
 
3) Почему нет никаких квестовых маркеров?
Потому что так и было задумано. Автор считает, что в этом квесте в них нет никакой необходимости.
 
P.S. Спасибо Vitalyudin за идею перевести этот мод и Zerlingo за помощь в переводе

Загрузил:
Cool_Wolf
18

Комментарии

Добавить комментарий
sergi111
модмейкер
18.07.2018 — 00:42

Можно немного доп.информации?

В стиле какого жанра выполнен квест (детектив, мистика, хоррор, боевик, поиск предметов...)?

Сколько концовок и по какому принципу работают диалоги, стоит ли загружаться и пробовать различные диалоговые ветки, влияют ли они на прохождение или концовка в сюжете будет одна вне зависимости от диалогов?

На сколько часов (примерно) прохождение? Пару квестов или что-то глобальное, часов на 10+?

Хотелось бы по больше узнать о моде.

Заранее спасибо.

Cool_Wolf
администратор
автор
17.07.2018 — 21:51

Можно немного доп.информации?

Можно. Квест короткий, прохождение не займет больше часа. Жанр - мелодрама.
Принципиально разных концовок - 3. Выбор в диалогах влияет на дальнейшие события и концовку квеста, загружаться и пробовать разные варианты есть смысл, потому что награда и последствия разные. Можете попробовать.

жаль с моими модами несовместим - автору огромный +

Cool_Wolf
администратор
автор
17.07.2018 — 23:03

жаль с моими модами несовместим - автору огромный +

почему не совместим?

почему не совместим?

у меня там 2 мода соединено - бандитские нападения на крепости Орков и расширение крепостей Орков - затрагивает ячейки этого мода немного - придется удалить кое что - но мод я возьму в коллекцию - спасибо

Квесты должны быть с маркерами, кому нравится искать по пол дня ежика в тумане может их всегда отключить.

[quote name="zooma" timestamp="1531878130"]Квесты должны быть с маркерами, кому нравится искать по пол дня ежика в тумане может их всегда отключить.[/quote]Или без маркеров, но с описанием, как здесь. Вы ещё бы на страницу "ДОЗОРНОГО" пришли бы и начали осуждать мод, дескать "Где квестовые маркеры в четвёртом акте мода? Что за идиотизм и почему я должен искать ёжика в тумане пол дня?"

Cool_Wolf
администратор
автор
18.07.2018 — 12:21

В этом моде нет никакой потребности в маркерах. Запутаться без них можно только в самом начале, если "незнакомец" убежит вперед. На этот случай есть подсказка в FAQ.

Если кто знает напишите ид квеста,поймала глюк и пройти дальше не могу.Мужик что твердит про пернатых стоит и ждет возлюбленную а она не приходит,что дальше делать я не знаю.Жаль,придется удалять((

Cool_Wolf
администратор
автор
22.07.2018 — 16:52

Если кто знает напишите ид квеста,поймала глюк и пройти дальше не могу.Мужик что твердит про пернатых стоит и ждет возлюбленную а она не приходит,что дальше делать я не знаю.Жаль,придется удалять((

Это не глюк, это вы невнимательно читали диалоги. Дождитесь ночи и попробуйте поговорить с ним снова.

Это не глюк, это вы невнимательно читали диалоги. Дождитесь ночи и попробуйте поговорить с ним снова.

Ну я в Скай не первый год играю,я дождалась ночи,говорить он не хочет и ничего не происходит.Видно какой то скрипт не сработал.Если я правильно поняла то Мерит или как там ее должна прийти поговорить,но видимо передумала.

Cool_Wolf
администратор
автор
22.07.2018 — 22:39

А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь

А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь

не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...

Cool_Wolf
администратор
автор
22.07.2018 — 23:01

не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...

По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.

На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про подарок или письмо?

По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.

На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про подарок или письмо?

Да,про подарок договорились и ждем ночи.ночь наступила а сцена с Мерит не наступает никак.

Cool_Wolf
администратор
автор
23.07.2018 — 00:53

вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?

вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?

может дело в том,что я скачивала вторую версию,та что не затрагивает Гнездо ветров.Ибо у меня стоит Интерестинг нпс.Хз короче

Cool_Wolf
администратор
автор
23.07.2018 — 02:38

Загрузка предыдущего сохранения не помогает?

Загрузка предыдущего сохранения не помогает?

даже новое прохождение с самого начала не помогает.

Cool_Wolf
администратор
автор
23.07.2018 — 11:50

Еще уточню. Вы выбрали подарок или письмо? Пробегусь по моду, проверю

Еще уточню. Вы выбрали подарок или письмо? Пробегусь по моду, проверю

Букет цветов,а ето влияет на что то?

Cool_Wolf
администратор
автор
24.07.2018 — 04:05

Потестил Compatible версию на Skyrim SE, все работает, сцена запускается. Возможно, у вас конфликт какой-то между модами, не понятно.

Потестил Compatible версию на Skyrim SE, все работает, сцена запускается. Возможно, у вас конфликт какой-то между модами, не понятно.

Ну обидно за меня конешно,ну да ладно.Спасибо что посмотрели)

Ворованный мод и присвоенный Cool_Wolf  как свое творение - позорище

Ворованный мод и присвоенный Cool_Wolf  как свое творение - позорище

Это перевод, Cool_Wolf не выдавал его за своё творение. Автор и ссылка на оригинал указаны с блоке справа.

Какой именно файл ставить? Там два для Легендарки...

Cool_Wolf
администратор
автор
05.09.2020 — 19:06

linzmen1971, прочитайте внимательнее описание :)

linzmen1971, Ссылка SLE__Compatible__AFeatheredFriendQuest это версия совместимости для того чтоб небыло конфликтов с другими модами, например с Interesting NPCs. Если у Вас чистая версия Скайрима без квестовых модов то можете ставить обычную версию этого мода - SLE__AFeatheredFriendQuest.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.