Мод добавляет в игру огромный великолепный замок в готическом стиле, который отлично подойдет персонажу-вампиру, сам Дракула обзавидовался бы такому замку. Замок находится в собственном мире, имеющем карту, помимо замка на карте есть мрачный лес, величественный собор, крипта, кладбище и т.д.

Как найти:
Отправляйтесь по дороге из Фолкрита на юго-восток, там вы найдете Воронью пещеру.

Детали:
- Внутри замка можно использовать быстрое путешествие, поскольку он огромен и в нем легко заблудиться.
- Давайте сразу проясним, замок нелорен, никто обратного не утверждает, потому этот вопрос сразу закрыт, не надо его поднимать.
- Большинство предметов в замке статичны, так что использование Фус Ро Да не перевернет весь замок вверх дном.
- Этот замок не для любителей коллекционировать барахло и выставлять его на обозрение, здесь нет манекенов, витрин, стоек и прочего. Замок уже украшен в меру.
- Если забраться на крышу замка, то есть шанс провалиться сквозь нее.
- Замок огромен, много моделей и текстур, так что будьте готовы к падению производительности.
- В замке очень много комнат, различных предметов, мебели и NPC.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Загрузил:
Арсинис
53

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это уже серьёзно,но ставить не буду,ибо не уважаю вампиров-вот был бы имперский или ББ-вариант-это была б сила,да и всё же трофейный зал для того самого "барахла" не помешал бы.

ЙЕЕЕ...!!! Не успела "Современные вампирские апартаменты"  обжить, а тут такую конфетку подкинули! :give_rose:

ибо не уважаю вампиров

а они тебя :)

Выглядит красиво, но делать там особо нечего, по крайней мере для моего вампира.

Выглядит красиво, но делать там особо нечего, по крайней мере для моего вампира.

Как нечего? А селфи на кладбище с каждой могилкой и колокольчиком (там ещё где-то мать-дымок прямо из могильной плиты вылезает), экскурсия на холм казни, битва с оборотнями и скелетами там же, а на десерт перегрызть обитателей замка и устроить оргию купание в фонтане. И это только развлекательная программа одного дня :spiteful:

Как нечего? А селфи на кладбище с каждой могилкой и колокольчиком (там ещё где-то мать-дымок прямо из могильной плиты вылезает), экскурсия на холм казни, битва с оборотнями и скелетами там же, а на десерт перегрызть обитателей замка и устроить оргию купание в фонтане. И это только развлекательная программа одного дня :spiteful:

Ну вот и я о том же![spoiler]!eric_queen_2.jpg?token=X37SLHaRriG3qUozI[/spoiler]

Вот таким должен был быть замок Волкихар. =/
А так мод ничего. Красиво обставлено.

О, как я хотел чтобы замок перевели, но не знал куда написать) Спасибо Арсинис!

Lord RZ
администратор
07.10.2015 — 15:42

Хочу!

я красивей не видел

Оу...куда мне такой огромный и шикарный замок)Буду и дальше жить в своём старом,заброшенном и воняющим трупной вонью форте,далеко на севере Скайрима)

Это прям отдельное королевство какое-то )) Великолепно ! Я хоть и не вампиром играю а оборотнем, но это же  рай для готов. Или ад Жалко, что на органе сбацать нельзя,  и у слуг-торговцев денег больше, чем у моего Довакина на 30-м уровне. И еще хотелось бы, чтоб 3000 файлов со временем в bsa запаковали.

Посмотрела в игре - всё, оставлю своей вампирессе однозначно! Вот именно в таком замке и должен обитать сильнейший вампир Скайрима!  :good:  :yahoo:

P.S.: А метелиться ночью с нежитью на местном кладбище, да под  боевую музычку от Noris ( http://tesall.ru/files/file/7768-muzyka-dlya-the-elder-scrolls-v-skyrim/ ) вообще, такая крутотень, зашибись!!!  :dwarf:  :paladin:

М-м-м-м-м-м... Как вку-усно-о-о. Подавать с шоколадом. ^^

Хочу!

Все хотят.))

... это же  рай для готов.

Мда...не те уж готы: Германарих шире смотрел на этот вопрос :-D

Ради такого великолепия - к черту лор!

Ради такого великолепия - к черту лор!

А вот кстати не особо то замок и нелорен. В нём почти нет прямо уж дико ломающих погружение аспектов, всё вполне в рамках.

P.s. Тьфу, только неделю назад сам закончил переводить этот мод и тут великолепный перевод от TESALL. Блин...

Не разделяю общего восторга по поводу мода.

Много однообразных помещений. Той же библиотеки 4-е вариации, причем 3-и из них абсолютно одинаковые.

Не понятно по какому критерию всё это переводилось/называлось. Тронный зал, например, представляет собой картинную галерею. Зачем вообще нужна эта локация, тоже не ясно. Королевский кабинет, королевский офис, ещё какая-то королевская бурда и всё это не имеет к своему названию никакого отношения.

Огромное количество НПС. И всё они выполняют чисто декоративную функцию(кроме слуг, у которых действительно очень много денег). Весьма сомнительную, надо сказать.

Казалось бы, есть действительно не плохие локации, типа той же башни алхимика, но... Называется она так, только потому-что в ней есть алхимический стол. Контейнеров для зелий или ингредиентов в ней нет(хотя кадки для грибов, которые почему-то называются "тайник вора" могли бы сойти на эту роль, но я не уверен, что их содержимое не восстанавливается со временем). Алхимика в ней тоже нет, хотя в кузнице, например, есть мастер-кузнец.

Кстати, кто-нибудь нашел стол для зачарования?

А на счет лорности... Ну, лору мод не противоречит. Разве что понатыканые статуи режут глаз. Конечно, у замка вроде есть какая-то история и в запретной библиотеке(название, блин) есть какая-то книжка, которая вкратце объясняет, что это за чудо-персонажи на картинах. Но написана она на столько топорно, что дальше 2-й страницы я не продвинулся.

Подводя итог, хочу сказать, что домом для игрока это... Гхм... Этот... Э-э-э... Замок(?) быть не может. Он не уютный, очень большой и не удобный. Ставить его я бы не рекомендовал даже самым большим фанатам вампиров.

Название сразу заставило течь слюнки. Но, как оказалось, хорошее здесь только название. Ибо сам мод не очень. Замок большой, но все однообразно, мало функционала, Обвертка красивая, а внутри пусто и грустно :(

А у меня получается гот, потому что у меня человек, который лазит по таким слащавым местам, жуть.

http://tesall.ru/files/file/4202-dragon-falls-manor-skyrim/

Автор вот посмотри, как надо делать,

им пользуюсь, не глючит, есть все что надо душе, один минус, нельзя поселить свою половинку, но это решается модом, кому надо сами найдете, называется супруг живет где угодно. + хорошее место расположение, почти в центре скайрима, что тоже немало важно, а то понапихают домов по краям карты,!!!

Красивый, но оставлять не буду, так как в первую очередь слишком много загрузочных экранов. Чтоб попасть со двора в спальню, нужно загрузить 3 или 4.... И многовато НПС. Не уютно. А жаль, задумка хорошая. Но для любителей огромных замков - самое то.

http://tesall.ru/files/file/4202-dragon-falls-manor-skyrim/

Автор вот посмотри, как надо делать,

им пользуюсь, не глючит, есть все что надо душе, один минус, нельзя поселить свою половинку, но это решается модом, кому надо сами найдете, называется супруг живет где угодно. + хорошее место расположение, почти в центре скайрима, что тоже немало важно, а то понапихают домов по краям карты,!!!

Ахаха, вы  сравниваете НЕ СРАВНИВАЕМЫЕ  вещи, либо вы ни чего не понимаете в стилях, либо живёте по принципу лишь бы удобно было, на остальное по х#ру.

Замок очень огроменный,у меня аж притормаживает бывает,все есть(кроме ящиков для зелий,свитков,камней душ,брони и т.д) С интересной историей,только одно напрягает, Башня принцессы есть - принцессы нет. Корона только для мужиков,хотя я её в замке не нашла(адитем меню в помощь) Весь замок сплошная декорация. Неписи кроме что надо,и как дела не говорят, стража вообще молчит(хотя так и надо) Никаких диалогов,квестов,брони,интересных играбельных штуковин не нашла. Столько нпс а чувствуешь себя одинокой. А вот королевские покои не подкачали,кровать шикарная,комната красиво украшена,как говорила уже чисто декорации сплошные,зеркала хоть бы внешность могли менять,красиво но скучно в нём

Респект автору этого чуда, работа очень достойная, обновление порадовало. Особенно понравилась башня алхимика, облазила кучу сайтов, что бы найти себе подобный дом, но увы, даже близко по стилю ни чего не обнаружила! ОГРОМНОЕ спасибо за мод, автору творческих успехов, благодарность за локализацию!  Очень жду новых творений!!!

Не хватает жизни в замке , движения. Надеюсь автор добавит диалоги , пропищит нпс свое собственное расписание, а то сидят как истуканы и в идеале придумает квест. Можно ссылку на оригинал? Хотелось бы ознакомиться с другими творениями автора.

Не хватает жизни в замке , движения. Надеюсь автор добавит диалоги , пропищит нпс свое собственное расписание, а то сидят как истуканы и в идеале придумает квест. Можно ссылку на оригинал? Хотелось бы ознакомиться с другими творениями автора.

Так вот же http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59231/? оригинал.

хороший замок, но скучно вот так взять и просто получить замок

хороший замок, но скучно вот так взять и просто получить замок

Отсутствие вещей, которыми в замке можно заняться- основная проблема мода. Т.к. великолепный дизайн и огромное количество помещений просто никак не используются. А как было бы здорово сделать там цепь квестов, которая провела бы по всем локациям дворца.

Замок безусловно красивый, дейстительно, хорошая и большая работа. Возникает правда несколько вопросов:

- Замок как на скриншотах набит НПС (вообще, просто думается что для мрачности антуража здесь подошла бы разного рода нечисть, вроде скелетов, призраков, горгулей, думаю даже оборотням и фалмерам там нашлось бы место и парочке НПС-вампиров)?

- Как упоминалось комментами ниже - не хватает цепочки квестов. Есть информация - добавят ли их в будущем?

- Есть на территории замка или его окрестностей враждебные мобы?

Жаль только что мод не предлагает копию замка Дракулы из Lords of Shadows 2 (замок там ну действительно нереально готичный и крутой, а главное - офигенно огромный), но тут понятное дело было бы слишком много работы для простого мода добавляющего локацию в игру. Это и перенос текстур и моделей (а я сомневаюсь что при готовых образцах кто-то бы решился создавать объекты с нуля) из одной игры в другую и гораздо больший объем работ (будем честны, господа - Замок Дракулы по размерам едва ли не как сам Скайрим), да и просто слишком муторное дело. Но вообще, мод конечно достойный и заслуживает не одного и не двух плюсов.

один вопрос... детей и прочую нечисть подселить можно? а так 5+ по крайней мере по скринам)))

Большой замок, прим как у меня ...

Замок безусловно красивый, дейстительно, хорошая и большая работа. Возникает правда несколько вопросов:

- Замок как на скриншотах набит НПС (вообще, просто думается что для мрачности антуража здесь подошла бы разного рода нечисть, вроде скелетов, призраков, горгулей, думаю даже оборотням и фалмерам там нашлось бы место и парочке НПС-вампиров)?

- Как упоминалось комментами ниже - не хватает цепочки квестов. Есть информация - добавят ли их в будущем?

- Есть на территории замка или его окрестностей враждебные мобы?

Жаль только что мод не предлагает копию замка Дракулы из Lords of Shadows 2 (замок там ну действительно нереально готичный и крутой, а главное - офигенно огромный), но тут понятное дело было бы слишком много работы для простого мода добавляющего локацию в игру. Это и перенос текстур и моделей (а я сомневаюсь что при готовых образцах кто-то бы решился создавать объекты с нуля) из одной игры в другую и гораздо больший объем работ (будем честны, господа - Замок Дракулы по размерам едва ли не как сам Скайрим), да и просто слишком муторное дело. Но вообще, мод конечно достойный и заслуживает не одного и не двух плюсов.

"I'm currently looking for someone with knowledge of making quests who's interrested in helping me make a few scene events to the castle. I don't have time to learn how to do this though I'm able to help I just can't manage it as it confuses me when I look at it once a month. It's neither getting me anywhere as I have to relearn the small things I learned last time all over.

If you're interrested in helping me making these small events/quests contact me here on nexus by messaging me.

I'd appreciate any help offered be it little or everything."

Cirena, на данный момент, в поиске мододелов, которые могут, умеют и практикуют работу в СК касаемо квестов. Образуется команда - будут вам квесты.

Помню пробовала этот мод и в каком диком восторге от него была.

Больше всего порадовал собор. Он просто великолепен в своей мрачности. А от склепа я выдала парочку кирпичей)

Долина так же порадовала глаз, прям как из фильма ужаса про Дракулу)

Очень клево то, что это не просто дом, а периодически натыкаешься на всяких мобов. Первый раз зайдя на территорию замка, была к этому немного...не готова, за что и поплатилась.

Сам замок невероятных размеров. Он продуман просто до мельчайших деталей. Очень круто, что когда подходишь к нему, или когда выходишь в трубу сигнал дают на всю округу, сразу ощущаешь себя большой шишкой :'D Пару раз я в самом замке умудрилась заплутать...Ходила и думала "Где здесь блин выход?!"

Локация с домом прекрасны, но увы, для меня они слишком больших размеров. Не представляю как в таком месте можно жить х) Ну и плюсом, через какое-то время прогулки по территории замка, у меня вылетала игра, так что пришлось его снести :с

Жаль только что мод не предлагает копию замка Дракулы из Lords of Shadows 2

На moddb.com этот замок давно пылится (нагугляемо, ссылку давать не буду) :D:

В свое время скачал его с Нексуса. Классный замок, только игра частенько вылетала.

Обновлять будите, на нексусе 1.2.5

один вопрос... детей и прочую нечисть подселить можно? а так 5+ по крайней мере по скринам)))

детей в нечисть записал......хахаха

Помню пробовала этот мод и в каком диком восторге от него была.

Больше всего порадовал собор. Он просто великолепен в своей мрачности. А от склепа я выдала парочку кирпичей)

Долина так же порадовала глаз, прям как из фильма ужаса про Дракулу)

Очень клево то, что это не просто дом, а периодически натыкаешься на всяких мобов. Первый раз зайдя на территорию замка, была к этому немного...не готова, за что и поплатилась.

Сам замок невероятных размеров. Он продуман просто до мельчайших деталей. Очень круто, что когда подходишь к нему, или когда выходишь в трубу сигнал дают на всю округу, сразу ощущаешь себя большой шишкой :'D Пару раз я в самом замке умудрилась заплутать...Ходила и думала "Где здесь блин выход?!"

Локация с домом прекрасны, но увы, для меня они слишком больших размеров. Не представляю как в таком месте можно жить х) Ну и плюсом, через какое-то время прогулки по территории замка, у меня вылетала игра, так что пришлось его снести :с

Ну, и как там было? Я скачивал с Нексуса, там до дикого пусто. Шикарные комнаты, даже публичная казнь есть, но людей очень мало. Что-то изменилось в новой версии?

Cirena, на данный момент, в поиске мододелов, которые могут, умеют и практикуют работу в СК касаемо квестов. Образуется команда - будут вам квесты.

В обновлении v1.2.7 появился первый эвент:  Defend Raven Fortress. В общих чертах, после осмотра замка нужно будет обратится к капитану стражи, чтобы затриггерить махач с вервольфами. 
Так же планируются:
вводный квест;
квест на коронацию;
эвенты на дворянские бал и трапезу;
сбор совета для регуляции замковой жизни, итоги решений, по идее, должны быть с  последствиями.
Остальное уже мелкие повторительные эвенты. 
Как-то так, а мод пора бы уже обновить, новая версия на нексусе висит уже месяц и 10 дней как.

Лучше бы по больше команд дать NPC, а то так скучно ходишь по замку и всё врагов нету, армии нету власти нету, Довакин гость или король? Хотя бы коронацию могли бы сделать квест?

Кстати, кто-нибудь нашел стол для зачарования?

Стол для зачарования в Черной башне. А точнее: Вороний замок прихожая --> Бальный зал --> Королевская лестница --> Королевские покои --> Королевская спальня --> Королевский кабинет --> Королевская главная башня, на 2ом этаже лестницы дверь - Угодья Вороньего замка, выходим и перед нами ряд каменных гаргулий и Черная башня :)

В качестве жилища, Вороний замок абсолютно никакой - очень неудобный.
Но посетить замок в качестве туриста или паломника обязан каждый вампир, оборотень, демон...
Мрачная атмосфера в локации завораживает!

[spoiler='Видеоролик']youtu.be/MIFyw7n2xnQ[/spoiler]

мод забагован,в последний раз я из него не смиог выйти,даже на балкон не вышел.

мод забагован,в последний раз я из него не смиог выйти,даже на балкон не вышел.

это у тебя баг ,мод полностью стабилен и багов нет я в 5 раз ставлю

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.