Представьте, что миры Скайрима и Dishonored - это просто разные реальности одной Вселенной.Что будет, если Чужой выйдет за рамки мира и перенесется в другую реальность? Именно в этом и состоит идея данного мода, добавляющего Чужого, Бездну и способности Корво в Скайрим.

Детали:
Мод добавляет шесть способностей из Dishonored в Skyrim, которые вы сможете заполучить в течение квеста с полностью озвученным Чужим.

Список заклинаний:
Перенос: позволяет совершать скачки на расстояние.
Темное зрение: вы сможете видеть в темноте и обнаружить живых существ сквозь стены.
Жадная стая: призывает орду крыс, жаждущих сожрать ваших врагов.
Вселение: дарует контроль над живыми существами.
Порыв ветра: Мощный порыв ветра сбивает с ног ваших противников.
Изгиб времени: Все кроме игрока замедляются, идеально для побега из сложной битвы.
Смертельная тень: При скрытном убийстве сзади цель моментально превращается в пепел. Враги не подозревают о вашем присутствии.
http://youtu.be/qCtBm7SuPFM

Прохождение:
Вы можете начать квест - пройдя в заброшенный дом на берегу озера к западу от Рифтена. Внутри вы найдете книгу "Дух из глубин", возьмите ее и ваше приключение начнется.

Как только вы покинете Бездну, вам будет поручено отыскать руны силы. Вот их местонахождение:
Руна Темного зрения - может быть найдена под проходом в Коллегию Винтерхолда.
Руна Жадной стаи - может быть найдена под Рифтеном в Крысиных туннелях, за Буйной флягой.
Руна Вселения - может быть найдена на холме за кладбищем Фолкрита.
Руна Порыва ветра - может быть найдена в горах к северу от Маркарта.
Руна Изгиба времени - может быть найдена в холмах к северо-востоку от Солитьюда.
Руна Смертельной тени - может быть найдена в вулканической тундре к югу от Виндхельма.
Требования: Skyrim
Загрузил:
Арсинис
134

Комментарии

Добавить комментарий

Ндауж.. необычно, надо будет потестить,  сильно игровой процесс ломаться станет, или нет.

Ндауж.. необычно, надо будет потестить,  сильно игровой процесс ломаться станет, или нет.

Ну, как по мне, так в Скайриме нет никакого баланса, он там изначально сломан десятком разных способов благодаря разработчикам, так что моду там ломать уже нечего.

Спасибо за перевод. :)

Мод супер, удивило что даже вселение есть, хотя я даже не ожидал что подобное можно реализовать. 5+

О-го. До чего дошел прогресс...Надо попробовать.

Ну, как по мне, так в Скайриме нет никакого баланса, он там изначально сломан десятком разных способов благодаря разработчикам, так что моду там ломать уже нечего.

Нуу собственно может и так, но я играя в requiem маленько настроил игровой процесс, как оно мне надо и представленный Вами тут мод заинтересовал, т.к. отыгрываю в стелс режиме.

Только скачал на инглише, а он уже на русском)

Интересный мод, как тут плюсик поставить?)

Интересный мод, как тут плюсик поставить?)

Можно скачать мод и поставить 5 звездочек, над плюсиками мы все еще работаем.

зачем писать, где найти руны, если там маркеры появляются. когда квест возьмеш?

интересно тока вселение и крысы... остальное уже есть)))

музон откуда?

музон откуда?

... из Dishonored.

А оружие из Dishonored тоже добавлется? Или надо отдельно скачивать?

Захотелось переиграть в Dishonored... Уже скачал музыку. Как раз мой старый персонаж - Реман Дариус - некоторое подобие Корво. Отличный мод, непременно опробую, лишь появится возможность.

А оружие из Dishonored тоже добавлется? Или надо отдельно скачивать?

http://tesall.ru/files/file/4784-lord-zaschitnik-korvo/

Тут можно скачать одежду и нож Корво, остального оружия как бы нет.

Вопросик: как работает вселение? то есть если я ,допустим, вселюсь в изгоя, то остальные на меня будут нападать или будут считать меня другом?

Замедление времени "немного" читерное. Оно и стандартное (крик) чит читом. Хоть бы ограничение какое нибудь ввели. С 2х рук например или маны побольше.

Ну и телепорт кривоват. Несколько раз пролетал через текстуру стены и умирал от падения. А в остальном мод на удивление очень качественный.

а маска корво есть

Единственное из всего списка что радует это крысы и вселение т.к. не было ещё чего то подобного.

У меня возник баг - после призыва мышей, (когда выходит время их призыва) игра виснет, мда жаль(

Вот бы ещё костяные амулеты и одежду чужого :)

пробегал всё озеро хонрик и ничего не нашёл...

Мда, "Заброшенный дом" даже на карте отмечен. Как его можно не найти?

Мда, "Заброшенный дом" даже на карте отмечен. Как его можно не найти?

возле деревни лесной(перезагрузи игру)

Замедление времени "немного" читерное. Оно и стандартное (крик) чит читом. Хоть бы ограничение какое нибудь ввели. С 2х рук например или маны побольше.

Ну и телепорт кривоват. Несколько раз пролетал через текстуру стены и умирал от падения. А в остальном мод на удивление очень качественный.

В оригинальном Dishonored замедление времени с одной руки. Но и сам Dishonored сложнее - даже легендарный Скайрим, с UC, DCR не сравнится с минимальной сложность Dishonored - выносят с двух-трёх ударов + дополнительное оружие\способность.

В оригинальном Dishonored замедление времени с одной руки. Но и сам Dishonored сложнее - даже легендарный Скайрим, с UC, DCR не сравнится с минимальной сложность Dishonored - выносят с двух-трёх ударов + дополнительное оружие\способность.

Но это НЕ Dishonored, это Skyrim. Могли бы чуть оптимизировать способности.

У меня возникли проблемы с модом меняющим вид от первого лица. Как итог могу использовать заклинания (полноценно, а не через пять раз и как повезёт) только при виде от третьего лица. Так что если Вы вдруг скачали мод, добавляющий модель персонажа в вид от первого лица, а так же изменили тонну анимации, то знайте - будут несовместимости.

Интересный мод, но под него нужны и усложненные задания.

Комбинация "Изгиб"+"Телепорт" делают из обычного ассасина вообще невидимую машину смерти, а с учетом возможности повторно использовать телепорт во время "полета" под замедлением...

+ Вселение кое-где позволяет выпилить почти всех противников без шансов быть раскрытым.

Косяк лишь с Темным зрением - почти никогда не работает, как надо.

Не могу найти этот дом, мод поставил правильно. Покажите нубу в упор его, а то у меня уже Биробиджан.

Не могу найти этот дом, мод поставил правильно. Покажите нубу в упор его, а то у меня уже Биробиджан.

Смотри на запад от Рифтена. Там дорога Рифтен-Айварстед этот дом там. У тебя маркер должен быть на карте.

Видео очень атмосферное,а сам мод не очень(((те кто являются фанами Dishonoret и играют в скайрим,тех мод порадует!

Отличный мод.

мод чисто по приколу,ибо с ним скучно. Хотя кому надо возьмёт,таких модов повеселится хватает(та же магия останова времени, лук эпира и прочее)

да, нашёл, стоило переустановить мод и поставить последним в списке загрузок.

в моде есть глюк добавляются норд и бретон без башки при создании героя)

Зрение не работает как надо

А у меня вообще перестал мод работать после обновления(  Отключил, сохранился, подключил, загрузился. Теперь даже "Дух из глубин" не активируется.

А у меня вообще перестал мод работать после обновления(  Отключил, сохранился, подключил, загрузился. Теперь даже "Дух из глубин" не активируется.

Вернул старую версию, похоже, автор чего-то с новой намудрил.

С сэтом Корво вообще идеально будет. Круто.

В версии 1.02 в .esp был заложен еще и Клинок Пустоты, но в моде не реализован. Здесь его уже нет...

И еще. Изначально он назывался The Void Walker. Интересно, зачем было переименовывать?

А непоявление диалогов лечилось простой перезагрузкой

Мне жаль только скин Чужого. В Dishonored он был прикольней.

лично я Dishonored обожаю,прошел все и начал в нее играть с первого дня выхода.Думаю стоит попробовать)))

Друзья, не могу найти руну жадной стаи, обыскалась уже, маркер стоит в рифтенской тюрьме и упирается в стену.

Крысиные туннели тоже обыскала, помогите, подскажите где именно руна?

Друзья, не могу найти руну жадной стаи, обыскалась уже, маркер стоит в рифтенской тюрьме и упирается в стену.

Крысиные туннели тоже обыскала, помогите, подскажите где именно руна?

В канализации, за решётками, где стоят сундуки с вещ. доками. Если не найдёшь способ попасть туда - переносом через решетки попробуй.

В канализации, за решётками, где стоят сундуки с вещ. доками. Если не найдёшь способ попасть туда - переносом через решетки попробуй.

Никак не могу найти руну жадной стаи!!! хэлп! подробнее объясните)

Друзья, не могу найти руну жадной стаи, обыскалась уже, маркер стоит в рифтенской тюрьме и упирается в стену.

Крысиные туннели тоже обыскала, помогите, подскажите где именно руна?

Рифтен - тюрьма - комната с тюремными камерами (справа самая дальная). Проходим через решетку с помощью переноса и будет вам счастье.

мод корявый, при попытке что либо сделать во вселенного игры вылетает на раб стол

мод корявый, при попытке что либо сделать во вселенного игры вылетает на раб стол

Дело не в моде, а в компьютере.

Вот бы ещё сделали переключение тёмного зрения, а не по времени. Или сделали бы просто, что при включении способности она используется, но тратится мана и пока не отключишь, будет тратится до тех пор пока не упадёт до нуля) С крысами всё норм, не стоило их так менять, надо было просто их сделать не такими живучими как в 1.2 и чтобы по больше призывалось)

люди пожалуйста помогите найти этот дом никак не могую.где именно искать????????точное место нажождения плиз

Нахождение : между айварстедом и рифтеном есть уже "открытая локация".

Мод крутой, у меня все работает. правда в предыдущей версии мода,что на Playgrounde, не было книги.

тот кто нашел этот дом можете выложить скрин с маркером места нахождения дома плиз

Рифтен - тюрьма - комната с тюремными камерами (справа самая дальная). Проходим через решетку с помощью переноса и будет вам счастье.

через решётку нереально пройти, только глюком сквозь стену, или на 2 этаже тюрьмы в правой дальней решётке тоже сквозь стену!! там нету руны этой как и стола, короче руна крыс находится там где гильдия воров, крысинное хранилище, маркера нетутак найти можно

игра говно

Ща угадаю из-за чего... графика не как в крузисе?

По сабжу. Интересно, будет ли толк от Смертельной тени? А то зная ИИ NPC.

как правильно мод обновить?

как правильно мод обновить?

Попробуй просто поставить новую версию поверх старой.

Попробуй просто поставить новую версию поверх старой.

пока что еще квест не начал на той версии, а только еще иду до туда. Удалю старую сохранюсь и поставлю новую

если квест закончен, наверное уже ничё не появитса)

Есть баг,когда ты замедляешь время,и убиваешь,и показывают как ты убиваешь,то время становиться нормальным а ты бегаешь с бешаной скоростью за мгновение.

Ща угадаю из-за чего... графика не как в крузисе?

По сабжу. Интересно, будет ли толк от Смертельной тени? А то зная ИИ NPC.

В статике например, фиг подберёшься к врагу. Так что статик скайрим исправит наглую тупизну врагов.

Ща угадаю из-за чего... графика не как в крузисе?

По сабжу. Интересно, будет ли толк от Смертельной тени? А то зная ИИ NPC.

патамушо игра скучна унылаа не из за графики, пародия на биошок с говносюжетом!в неё неинтересна играть!!

патамушо игра скучна уныла!!

Не развлекла трупацана?Советую в гриндилки поиграть

пародия на биошок с говносюжетом!!

В Dishonored потрясающая атмосфера и уникальный геймплей...Сюжет стандартен,но не плох...

в неё неинтересна играть!!

Очень даже интересно:)

Дисхород как раз таки приглянулся магией ^^ Рад то сделали эту магию тут в Скае, но пока качать не буду, даже на такой версии есть неприятные косяки. Так что жду финальную версию  с блекджеком и распутными девицами.

она интересна а ты дебил и ты её не проходил

Смертельная тень - работает кривовато, если рядом с жертвой есть кто-то еще, тоже в груду пепла превращается... из-за чего можно ненароком квестового непися задеть...

Зато как весело будет....

угу при том что распадаясь непись остается живым оО... и все кв связанные с ним запарываются...

Смертельная тень: При скрытном убийстве сзади цель моментально превращается в пепел. Как убрать этот эффект консолью?

автор не знает что такое опасность и интересный сюжет

автор не знает что такое опасность и интересный сюжет

Этот мод добавляет заклинание, а не какой-то там квест на спасение принцев, или что-то в этом роде, автор мог бы добавить торговцам томики с этими умениями, но тогда они бы потеряли свою уникальность ( если у каждого будет по брильянту, то они утратят свою ценность).

Скажите пожалуйста, а использовать способность "перенос" в стелсе возможна? Т.е при телепортации тебя противники не замечали.

Этот мод добавляет заклинание, а не какой-то там квест на спасение принцев, или что-то в этом роде, автор мог бы добавить торговцам томики с этими умениями, но тогда они бы потеряли свою уникальность ( если у каждого будет по брильянту, то они утратят свою ценность).

если у каждого будет по брильянту, то они утратят свою ценность). не надо умничать эти заклинания потеряли свою уникальность так как находятся в очень легких местах

Нет, ну теперь в Дисхоноред играть не интересно, чо наделал автор. Хотя-бы квест из Дисхоноред добавил.

Прекрасный мод. Особенно порадовали Перенос, Изгиб времени и Смертельная тень. Вселение как-то меньше доставило, в плане того, что удары некоторыми NPC по своим товарищам (главарём бандитов по головорезу, например) не наносили никакого урона. Однако такой способ убийства NPC в городе (например, напасть мирным жителем на стражу и наслаждаться тем, как стражи порядка сделают всю работу за тебя), доставил. В общем, спасибо Арсинису за перевод!

Не знаю кто*как,а я благодарен,очень благодарен создателю,вычленил все не нужное отсюда,оставив только блинк и вселение.

Блинк сделал туумом весомо понерфифф его дальность (3 уровня как у фус ро ды и.т.д),добавил кулдаун и использование 10-ти% от общего запаса маны,ну и визуально обновил заменив дурную молнию - вспышкой на месте входа и выхода,а вселение сделал талантом,доступным каждые 12 часов,тем самым ничуть не сломал чутко блюдимый мною баланс.

P.S.

Кто же такой этот чужой и что это за бездна мне плевать,поэтому резанул весь мусор безбожно.(не играл я в дИсхУнирИд)

Сейчас работаю над активным блинком как над особой способностью ГИ воров получаемый автоматически по достижению 85лувула скрытности (или вместо последнего спела этой ветки),который будет действовать по типу комбинации клавиши "ИКС" и движения (собственно это и будет задавать направление прыжка возможность блинка за спину противника при наведение на него прицела),но очень раздражает что нипы холдят свой прицел на гг и мгновенный телепорт (именно телепорт а не перемещение модельки как было в оригинале) не мешает им молниеносно менять направлние(есть вариант сделать небольшое замедление после каждого блинка чтобы успеть ударить и отпрыгнуть к другому противнику для нового удара,+ как бонус,чем меньше на гг брони и чем она легче тем собсно тп дальше) ,так что нужен скрип,который заставит их завершать начатую атаку по направлению,это будет давать небольшое преимущество,и открывать противника для удара (удар в спину будет всегда критическим),а это означает солидную переработку боевки для высокоуровневых любителей скрытности и тактических решений.

Вообщем если кто не поленился прочитать,и обладает знаниями в это области,и желание помочь,милости прошу в личку.

P.S.S Автору низкий поклон.

А данный мод добавляет татуировку Корво на левую руку?

А данный мод добавляет татуировку Корво на левую руку?

Скачаеш сет корво там плюс меч и тату

если у каждого будет по брильянту, то они утратят свою ценность). не надо умничать эти заклинания потеряли свою уникальность так как находятся в очень легких местах

Ты что ли хочешь супер квест, как у "Брони Асгарда" (http://tesall.ru/files/file/4835-bronya-asgarda/)

Подумал-подумал, да решил баланс не ломать. Конечно, блинковать за спину врага и таким макаром крошить всяких там даэдра и других существ из красной книги Тамриэля весело, но до поры до времени, ибо теряется смысл игры. Однако, крепкая четверка. Годно слеплено.

крысы милые :3

А где он начинается???

А ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ ОДЕЖДЫ КОРВО

я нашол одежду отдельно в модах она в месте с клинком

А ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ ОДЕЖДЫ КОРВО

Дебил -_-, одежда корво в отдельном моде, она крафтится в кузнице в разделе разное

А где он начинается???

Вы можете начать квест - пройдя в заброшенный дом на берегу озера к западу от Рифтена. Внутри вы найдете книгу "Дух из глубин", возьмите ее и ваше приключение начнется.

Мне кажется мод интересный и вписывается в игру.

Господа. А крысы после "номера" жадной стаи разбегаются? Призвал их как-то в крысиной норе, а те там пару дней торчали.

Хороший квест, жаль только толпа мобов у каждого алтаря невстречает

может я один такой дурак, но подскажите где эта долбаная хижина?

всё озеро вокруг обошолскажите плиззз точное место

Ребят, забейте. Если вы не можете отыскать отмеченную на карте хижину, то о чем тут вообще говорить.

может я один такой дурак, но подскажите где эта долбаная хижина?

Не ты один такой, я тоже минут 20 ходил, искал. Но нарыл только крабов, осколки солнца из мода про фантастические постройки и всё. Если кто нашел эту ё****ю хижину, прошу помогите.

Я нашёл эту хижину.Спасибо Арсинис

что за трек в видео?

все,нашел,не надо

Классный мод, вод только жадная стая крыс как то читерски всех сжирает) делать даже ничего не надо)

мод супер)))советую)

скачаю попробую

мод на русском ?

Мне кажется мод интересный и вписывается в игру.

Да нихрена он не вписывается )))

Для мода нужен патч 1.8

что за трек в видео?

Copilot - Drunken Whaler

обожаю  Dishonored, а тут такой мод!

А броня даётся или нет? Или нужно специальный Мод на броню устанавливать?

Для мода нужен патч 1.8

Точно 1.8 или 1.8 и выше? А то ни книги, ни хижины :(

Да нихрена он не вписывается )))

Заклинания вполне себе вливаются в игру. А вот то, благодаря кому мы их получим уже  не ЛОРно. ((

Темное зрение - это стелс заклинание в Dishonored было, а тут при использование оно сильно шумит, что делает его по сути бесполезным...
Жадная стая - не лорно и нарушает баланс.

Перенос - перс часто сквозь текстуры проваливается, но для вора очень подходит.

Здорово!Если еще ни каких серьезных багов не обнаружется,то вообще супер!Обожаю Dishonored!!!

эээ, я точно помню, что в каком-то моде на заклинания были все представленные в этом моде заклиналки плюс ещё много чего (хождение по воде, всякие аналоги Криков и т.д.)

там еще куб какой то был , которым швырялись , телепортация . Забытая магия  или магия древних как то так называлась

там еще куб какой то был , которым швырялись , телепортация . Забытая магия  или магия древних как то так называлась

да-да-да! тоже помню про куб.

У меня эльфийка со способностями чужого... Хорошо, что Корво этого не видел!

не могу найти дом пожалуйста отправьте видео как дойти до этого дома от рифтена

заклинания стырили из другово мода !!!!!!!!!!

не могу найти дом пожалуйста отправьте видео как дойти до этого дома от рифтена

а на карту не судьба посмотреть?

заклинания стырили из другово мода !!!!!!!!!!

Заклинания стырили из Dishonored, а не из мода!

Мод, безусловно, отличный. Особенно для поклонников Dishonored, но с этим модом нельзя войти в локацию "Заброшенная тюрьма". Так что его лучше подключить после посещения этой локации.

Вот, нашел броню, клинок и татуху на руке из Dishonored :)

https://yadi.sk/d/zevfgBx32KDR7

(Куется в кузне в разделе Разное)

[quote name="LimerJack" timestamp="1412427506"]Вот, нашел броню, клинок и татуху на руке из Dishonored :) [url=yadi.sk/d/zevfgBx32KDR7]https://yadi.sk/d/zevfgBx32KDR7[/url] (Куется в кузне в разделе Разное)[/quote]Благодарю

А кто нибудь знает как отключит музыку из мода?

Очешуенный мод. Dishonored и Skyrim мои самые любимые игры) А теперь их можно и "совместить" ! Обожаю вас,автор мода)))))

Жаль что Смертельная тень не работает

а что делать если у меня стоит мод на ту же самою локацию (заброшенный дом) когда я прихожу там трэлы а не книга

а что делать если у меня стоит мод на ту же самою локацию (заброшенный дом) когда я прихожу там трэлы а не книга

Отключить мод, найти книгу, взять дары чужого, включить ранее отключенный мод.

Подскажите где именно найти руну Жадной стаи. Локации Крысиный туннель нету вообще, зато есть Крысиная нора, в которой я, кстати, ничего не нашел. То ли это я чего-то не понимаю, то ли это ошибка какая-то

Подскажите где именно найти руну Жадной стаи. Локации Крысиный туннель нету вообще, зато есть Крысиная нора, в которой я, кстати, ничего не нашел. То ли это я чего-то не понимаю, то ли это ошибка какая-то

поищи в той локации, забыл как называется, где Эсберн прячется.или жадная стая под мостом винтерхолда?вобщем, все нормально работает, поищи получше

Улыбнуло заклинание Порыв Ветра, ведь в Скае есть меч с таким-же названием, который тоже сбивает врагов с ног!

Автор конечно восстановил локацию "Заброшенная тюрьма", но забыл восстановить два входа в неё ведущие. Поэтому для того что бы зайти в эту локацию нужно удалить из файла "Gifts Of The Outsider.esp" два значения, например с помощью TES5Edit'а (см. скрин)

[URL=fastpic.ru/view/65/2015/0324/8bc01c082e1fac824c77d778814fc311.jpg.html]!8bc01c082e1fac824c77d778814fc311.jpeg[/URL]

Автор конечно восстановил локацию "Заброшенная тюрьма", но забыл восстановить два входа в неё ведущие. Поэтому для того что бы зайти в эту локацию нужно удалить из файла "Gifts Of The Outsider.esp" два значения, например с помощью TES5Edit'а (см. скрин)

Спасибо за информацию, сейчас попробую сделать, как вы сказали.

На мой взгляд некоторые заклинания имбалансные:

1. Заклинание на орду крыс - слишком их многовато, и убивают НПС быстро, если учесть что всётки ГГ в основном должен запинывать вражин лично.

2. Контроль над существа - тут скажу только, ладно бы это был контроль над медведем: вселился подолбил врага, враг медведя уработал, а ты из его шкуры выпругнул и врагу дал жару. Но в НПС как то не логично, на мой взгляд)

3. Замедление времени - тоже не логично, так как по видео видно для чего оно будет применяться: не для побега с битвы, а для тупого запинывания противника в летургическом состоянию.

4. Порыв ветра - ладно было бы это разовое заклинание, стрельнул порывом, а потом в рукопашку или другой магией. Но тут постоянно почти можно его кастовать, у противника не остаётся шанса чтоб тебе что то сделать.

Насчёт Смертлеьной тени сказать ничего не могу, не видел в действии.

Из всех этих заклинаний логично смотрится Тёмное зрение и отчасти Перенос (если конечно перезарядка Переноса не слишком быстрая)

ПС. Это всего лишь мнения обычного человека с обычными мыслями и предпочтениями.)

Автор на мой взгляд всё равно молодчина, что провернул такую сложную работу: и квест, и заклинания + всё это достаточно ново.

Классный мод скажу. Эти заклинания прекрасно подходят для тех, кто в скайриме привык вести себя "по ассасински", один только "контроль над существом" чего стоит, особенно со смертельной тенью в паре (один раз невидимкой пробрался к главарю бандитов, взял его под контроль и спрыгнул со склона, в результате у моего ГГ здоровья не потратилось, а главарь успешно уничтожен)

Классный мод скажу. Эти заклинания прекрасно подходят для тех, кто в скайриме привык вести себя "по ассасински", один только "контроль над существом" чего стоит, особенно со смертельной тенью в паре (один раз невидимкой пробрался к главарю бандитов, взял его под контроль и спрыгнул со склона, в результате у моего ГГ здоровья не потратилось, а главарь успешно уничтожен)

Умно)

На мой взгляд некоторые заклинания имбалансные:

1. Заклинание на орду крыс - слишком их многовато, и убивают НПС быстро, если учесть что всётки ГГ в основном должен запинывать вражин лично.

2. Контроль над существа - тут скажу только, ладно бы это был контроль над медведем: вселился подолбил врага, враг медведя уработал, а ты из его шкуры выпругнул и врагу дал жару. Но в НПС как то не логично, на мой взгляд)

3. Замедление времени - тоже не логично, так как по видео видно для чего оно будет применяться: не для побега с битвы, а для тупого запинывания противника в летургическом состоянию.

4. Порыв ветра - ладно было бы это разовое заклинание, стрельнул порывом, а потом в рукопашку или другой магией. Но тут постоянно почти можно его кастовать, у противника не остаётся шанса чтоб тебе что то сделать.

Насчёт Смертлеьной тени сказать ничего не могу, не видел в действии.

Из всех этих заклинаний логично смотрится Тёмное зрение и отчасти Перенос (если конечно перезарядка Переноса не слишком быстрая)

ПС. Это всего лишь мнения обычного человека с обычными мыслями и предпочтениями.)

Автор на мой взгляд всё равно молодчина, что провернул такую сложную работу: и квест, и заклинания + всё это достаточно ново.

это Dishonored детка :)

Автор, ты лучший. Честно. Мод великолепен.

Прекрасный выход для тех, кто тоскует по Dishonored. Ну чтоб развеяться.

Добавьте руну притягивания и проворства,

Офигенный мод, кстати, хоть и немного дисбалансный. Особенно рой крыс и порыв ветра радуют.

Видал, кстати, русскоязычный обзор - https://youtu.be/qtmVYGnhUrw?t=2m3s

Изгиб времени отлично подходит для зачарования и улучшения шмота.
Выпил зелье, включил заклинание и зелье работает не 30 секунд, а целую вечно. За одну банку можно зачаровать весь комплект для себя и для всех компаньонов!

я влюбился в этот мод, а есть такой на Обливион? или хотя бы мод на Облу чтобы вселятся можно было?

НЕЛЬЗЯ так просто взять и внедрить Dishonored в Skyrim. Это все равно что смешать лазанью и оливье!

Если бы автор просто добавил(а) эти заклинания без намека на Dishonored получился бы великолепный мод.

НЕЛЬЗЯ так просто взять и внедрить Dishonored в Skyrim. Это все равно что смешать лазанью и оливье!

Если бы автор просто добавил(а) эти заклинания без намека на Dishonored получился бы великолепный мод.

В искусстве мододелания нет рамок или границ. Не существует прописанных догм, точно описывающих, что можно, а чего нельзя. Так что авторы своих творений могут делать что хотят.

Само собой, есть люди, такие как вы, которые скажут:"Нельзя! Не лор!" и т.п. в этом духе. В таком случае, логичнее всего было бы просто обойти этот мод стороной, вместо криков о "потенциальной несопоставимости".

Баги, баги и еще раз Баги! Баг с замедлением временем и баг когда вселяешься!(особенно если используешь мод Enchanted Camera, когда вселился, то камера от 1 лица летит высоко вверх) но Баги можно простить, а так мод просто хорошо собой! Спасибо за его Перевод and thanks to the Author for the mod!)

Мод просто великолепен! Автору большой респект!

Супер!!! Автору большой респект!!!

А на пиратку идёт??? Я посмотрел там описание когда скачал там тока установка steam версии что делать?

А на пиратку идёт??? Я посмотрел там описание когда скачал там тока установка steam версии что делать?

Да без разницы.

Ахахахахах, Мать моя женщина, Что это????

Пока читал описание мода, подумал фигня, но решил поместить. Очнулся через пару часов испытаний. Мод очень хорош. Те кто говорят про дисбаланс, пусть вспомнят магические способности в морровинде. Магия наконец стала такой, какой и должна быть.

Не активируется книга что делать ?

Заклинания понравились, особенно вселение - не ожидал что можно вселиться в кого угодно даже в великана и крушить булавой все.

Жаль Смертельная тень  не работает. проверял на разных непеся, подкрадывался сзади, и после смерти труп тупо падал и все.

Блин,ребят,проблема в том что я столы то нашел,а рун на них не оказалось.

ШИКАРНО!!ОЧЕНЬ понравились Порыв Ветра и Изгиб Времени,можно и не использовать щит.А Темное Зрение куда лучше чем заклинание Обнаружение Жизни

Довольно хороший,лорный мод.Да и мир Dishonored я очень люблю, но заклинания как по мне,хоть и вписываются в атмосферу игры но всё таки слишком сильны для скайримских тупых  не очень умных врагов.Буду пристально наблюдать за развитием данного плагина(если таково будет конечно)

2 любимые игры в 1 моде, шикарно!

Скачал, включил, прослезился от счастья.

Теперь внешний вид и шпагу Корво

люди где дом найти??

Что за песенка?

Я фанат Dishonored и Skyrim. Всё хорошо. Кроме Чужого и одежды. Как надеть одежду Корво? Руна жадной стаи что-то делает вне тюрьмы Рифтена! ЧТО ЗА БРЕД?

Народ, подскажите, где найти руну смертельной тени, я уже запарился вокруг тундры круги наматывать.

интересно но не более, заклинания почти читерские, и визуальных эффектов новых никаких..

Отлично отлично. Правда, я на месте Чужого гораздо усложнил бы задачу получения этих рун и способностей. Мягко говоря, хочешь иметь уникальные сильные заклинания (которые, кроме всего, должны быть стоить действительно много маны, ведь они сильны для мира Скайрима или проще говоря читерны), недоступные остальным смертным - хорошенько пропотей. А то ведь любой бомженекромант или браток, по идее, сможет заполучить их. Но идея того, что Чужой вкатился в Обливион мне нравится, очень вписывается, и то, что он выбрал своим чемпионом Довакина, смертного с особой душой и судьбой, это тоже очень неплохо. Правда хороший и качественный мод. На месте создателя я бы его только совершенствовал бы, квестов бы придумал, в лор бы его как-то вписал, чтобы у появления Чужого в Обливионе было бы логическое и внятное объяснение. Ну и конечно еще поработал бы над заклинаниями. Крыски в дизоноред запросто грызут стражников, потому что те носят кители и шинели, а не кольчуги и ватники. Ну и несовсем понятно, почему в качестве переноса использван визуал Молнии, в Скае есть и более подходящие.

Баги, баги и еще раз Баги! Баг с замедлением временем и баг когда вселяешься!(особенно если используешь мод Enchanted Camera, когда вселился, то камера от 1 лица летит высоко вверх) но Баги можно простить, а так мод просто хорошо собой! Спасибо за его Перевод and thanks to the Author for the mod!)

Решил эту проблему, надо просто нажать на кнопку F, если летишь в верх

А теперь портируйте его пожалуйста, кто-нибудь на special edition. А то там таки интересные заклинания...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.