Скучаете с «ванильным» набором из всего 34 зачарований? Wintermyst добавляет в игру 124 новых зачарования, доступных через тысячи новых зачарованных предметов, которые легко интегрируются в lvl-листы. Он также исправляет множество ошибок, связанных с оригинальными зачарованиями.

Особенности:
- 124 уникальных новых зачарования: 77 для брони и 47 для оружия.
- Тысячи новых зачарованных предметов добавлены в lvl-листы «лута», NPC и торговцев.
- Все новые зачарования могут быть добыты на пентаграмме душ.
- Чары интересны и сбалансированы.
- Множество исправлений для «ванильных» зачарований.
- Параметры конфигурации доступны в MCM-меню Wintermyst, если установлен SkyUI (SkyUI НЕ требуется для работы Wintermyst).

[spoiler='Полный список зачарований:']
ОРУЖИЕ:
- Поглощение брони: Поглощает <mag> ед. рейтинга брони цели в течение <dur> сек.
- Поглощение скорости: Отнимает <mag>% скорости передвижения у цели на <dur> секунд.
- Маяк: Наносит дополнительный урон рядом с определенной локацией.
- Славная охота: На <mag>% выше вероятность выпадения с животных большего количества ингредиентов в течение <dur> сек.
- Неуклюжий: <mag>% шанс/сек заставить цель выронить случайный предмет в течение <dur> секунд.
- Приказ даэдра: Берет под контроль призванного даэдра уровнем <mag> и ниже на <dur> сек.
- Контрзаклинание: Если цель пользуется заклинанием, появляется <mag>% шанс прервать его и вытянуть <10>% запаса магии.
- Урон от болезней: Наносит <mag> единиц урона от болезни на <dur> секунд.
- Рассеивание: <mag>% шанс развеять эффекты цели.
- Вытягивание брони: Снижает рейтинг брони на <mag> ед. в течение <dur> сек.
- Снижение навыков: Понижает уровни всех навыков на <mag> ед., действует <dur> сек.
- Ослабление: Снижает наносимый целью урон на <mag>% в течение <dur> сек.
- Экземпляр: Повышает навыки владельца до соответствия навыкам цели на <dur> сек.
- Огненный взрыв: Огненный взрыв при ударе, наносящий <mag> урона.
- Затяжной урон огнем: Поджигает цель и наносит <mag> единиц урона от огня в секунду до окончания боя
- Братоубийство: Наносит <mag> доп. урона, удвоенного, если цель той же расы, что и владелец.
- Морозный взрыв: Морозящий взрыв при ударе, наносящий <mag> урона здоровью и запасу сил.
- Пробирающий холод: Цели получают <mag> ед. морозного урона здоровью и запасу сил, удвоенного, если имеют сопротивление холоду.
- Лечение: Восстанавливает <mag> здоровья цели.
- Затаившаяся змея: Жертва получает урон в <mag>% от ее максимального здоровья при выходе из боя на <dur> секунд.
- Иллюзорная тяжесть: Временно уменьшает здоровье цели на <mag>% в течение <dur> секунд.
- Зазубрины: Наносит <mag> доп. урона, утроенного если цель не носит броню.
- Серия: Наносит <mag> доп. урона, или в 10 раз больше, если последний удар с этим эффектом убил свою жертву.
- Лепрозий: Снижает навыки цели до совпадения их с навыками владельца в течение <dur> сек.
- Настырность: Наносит <mag> доп. урона, удвоенного при условии полного запаса здоровья.
- Фантомный удар: <mag>% шанс при ударе приобрести невидимость на <5> сек.
- Пронзание: Наносит <mag> доп. урона, утроенного, если цель в броне.
- Ядовитый взрыв: Сотворяет взрыв яда, наносящий <mag> урона в течение каждой из <dur> секунд.
- Ядовитый урон: Наносит <mag> ед. урона ядом в течение <dur> сек.
- Скачок напряжения: <mag>% шанс высвободить подготовленные силы при ударе.
- Сопротивление: <mag>% шанс оттолкнуть цель.
- Быстрые Выкрики: Снижает время восстановления Криков на <mag> секунд при ударах.
- Резонанс: Наносит <mag> доп. урона каждой цели, пораженной текущим эффектом, в течение последних <10> секунд
- Рипост: Если цель атакует, теряет <mag> магической энергии.
- Электрический взрыв: Электрический взрыв при ударе, наносящий <mag> ед. урона здоровью и половину от него - запасу магаа.
- Направленный электрический урон: Цель получает <mag>% электрического урона здоровью, и ополовиненный - запасу магии.
- Убийство жизни: Убивает живую цель с остатком здоровья <mag>% или ниже.
- Шум: Издает отвлекающий шум, который на <mag>% затрудняет сотворение заклинаний в течение <dur> сек.
- Кража оружия: <mag>% шанс при ударе украсть используемое целью оружие.
- Штормовой прилив: <mag>% шанс при ударе случайно выпустить первое слово подготовленного крика.
- Чахлое здоровье: Останавливает регенерацию на <dur> сек.
- Солнечный свет: Обжигает нежить на <mag> ед. урона.
- Отброс: <mag>% шанс отбросить цель.
- Стенания: <mag>% шанса уменьшить процент здоровья цели, если оно выше, до процента здоровья носителя.
- Противник воина: Враги с большим запасом сил получают магический урон, равный <mag>% от разницы с вашим запасом сил.
- Противник чародея: Враги с большим запасом магии получают магический урон, равный <mag>% от разницы с вашим запасом магии.

БРОНЯ:
- Аэдрическое благословление: Увеличивает запасы магии и сил на <mag>% от числа установленных модов.
- Мастерство Алхимии: Эффекты алхимии длятся вдвое дольше.
- Боевая инерция: Атаки оружием восстанавливают запас сил на <mag>% от величины их базового урона.
- Берсерк: Затраты выносливости на силовые атаки снижаются вдвое, когда здоровье опускается ниже 50%.
- Мерцающий шаг: Перенос вперед на <mag> шагов при нажатии кнопки активации во время движения.
- Разоружающий блок: <mag>% шанс при блоке разоружить атакующего.
- Холодец вместо мозгов: Оружием наносится на <mag>% больше урона, но весь запас магии улетучивается.
- Оплот: Во время блока рейтинг Вашей брони возрастает на <mag> ед..
- Избегание смерти: Вы получаете половину урона от атак, если ваше здоровье <mag>% или ниже.
- Круг защиты: <mag>% шанс образовать Круг Защиты во время атаки нежитью, за <25>% запаса магии.
- Отбор толпы: Атаки наносят <mag>% больше урона врагам, которые не одни.
- Исцеление болезней: <mag>% шанс/мин на исцеление от болезней.
- Глубокое дыхание: <mag>% шанс снизить время восстановления Крика до <2> секунд.
- Отвергание магии: Уменьшает получаемый огненный, морозный и электрический урон на одну треть, если сопротивление нулевое.
- Расширенное лечение: Исцеляющие заклинания и эффекты вдвое мощнее.
- Двойные руны: Вы можете разместить в два раза больше рун.
- Усиленное отпугивание: Сила и длительность заклинаний и эффектов Отпугивания Нежити увеличиваются вдвое.
- Усиление Разрушения: Заклинания Разрушения на <mag>% сильнее.
- Усиление Иллюзии: Заклинания Иллюзии на <mag>% сильнее.
- Усиление Восстановления: Заклинания Восстановления на <mag>% сильнее.
- Прикосновение зачарователя: Предметы, с которых снимается зачарование, не разрушаются, если их зачарование имеет величину <mag> или меньше.
- Мастерство Зачарования: Уменьшает стоимость подзарядки оружейных зачарований на половину.
- Эвермист: Вдвое увеличивает заряд оружейных зачарований, которые не наносят урона.
- Проводник: Периодически выявляет маркеры на карте в пределах <mag> шагов
- Расширенное Изменение: Заклинания Изменения длятся на <mag>% дольше.
- Расширенное Колдовство: Заклинания Колдовства длятся на <mag>% дольше.
- Забор: Вы можете сбыть краденные вещи любому торговцу.
- Первая кровь: В начале боя вы наносите на <mag>% больше урона в течение <15> сек.
- Золото дураков: Дает вам <mag> золота, но золото должны быть возвращено при снятии под страхом смерти.
- Повышение атрибутов: Увеличивает Ваши здоровье, запас сил и магии на <mag> ед.
- Усиление скорости боя: Во время боя скорость передвижения постепенно возрастает на <mag>%.
- Усиление дальней стрельбы: Луки наносят на <mag>% больше урона целям дальше <100> шагов.
- Умелый бой верхом: Находясь верхом на лошади, Вы наносите на <mag>% больше урона, а получаемый урон уменьшается вдвое.
- Укрепление силовых атак: Силовые атаки наносят на <mag>% больше урона.
- Усиление атак из скрытности: Скрытные атаки наносят на <mag>% больше урона.
- Усиление скорости плавания: Скорость Вашего плавания увеличивается на <mag>%.
- Слава Гладиатора: Дает <mag> золота за каждое добивание.
- Закаливание брони: Во время боя рейтинг брони увеличивается на <mag> единиц каждые <5> секунд, до <10> раз.
- Исцеляющий плащ: Восстанавливает <mag> ед. здоровья цели в секунду, но не нежити, атронахам или машинам.
- Увеличенный опыт: Все навыки повышаются на <mag>% быстрее.
- Интуитивная магия: Заклинания уровня новичка не тратят магии.
- Король Пропащих: Вызывает бессмертных призраков прошедших веков, чтобы они сражались на Вашей стороне.
- Свет: Создает источник света, освещающий небольшую зону.
- Пересылка здоровья и запаса магии: Добавляет <mag>% от базового здоровья к запасу магии и <mag>% от базового запаса магии ко здоровью.
- Пересылка здоровья и запаса сил: Добавляет <mag>% от базового здоровья к запасу сил и <mag>% от базового запаса сил ко здоровью.
- Пересылка запаса сил и магии: Добавляет <mag>% от базового запаса сил к запасу магии и <mag>% от базового запаса магии к запасу сил.
- Везение - здоровье: <5>% шанс/сек на восстановление <mag> ед. здоровья.
- Везение - запас магии: <5>% шанс в секунду восстановить <mag> ед. запаса магии.
- Везение - запас сил: <5>% шанс в секунду восстановить <mag> ед. запаса сил.
- Оберег мага: При сотворении заклинания с двух рук, защищает от вражеских заклинаний вплоть до <mag> очков полученного урона.
- Марафон: При выходе из боя скорость движения постепенно увеличивается на <mag>%.
- Отрицание магии: Вы получаете иммунитет к огненному, морозному и электрическому урону, пока сопротивление магии составляет <150>% или выше.
- Волна: Когда Ваше здоровье падает ниже <15>%, от Вас расходится энергетическая волна, отбрасывающая (<mag>x/day) врагов.
- Оптимизация атрибутов: Временно передает <mag> очков между двумя атрибутами по выбору владельца.
- Восприятие: Названия предметов и их хар-ки видны на расстоянии.
- Призраки дикой природы: Автоматически призывает спектрального волка, который будет сражаться на вашей стороне (<mag>x/day).
- Философский камень: Генерирует <mag> золота каждый день.
- Упоение силой: Во время произнесения заклинания часть здоровья, равная <mag>% от стоимости заклинания, в двойном размере переходит в запас магии.
- Узы силы: Повышает здоровье всех дружественных призванных существ в <mag> шагах на <75> ед.
- Защита от базовых заклинаний: От заклинаний уровня новичка и ученика вы получаете лишь половину огненного, морозного и электрического урона.
- Порицание: <mag>% шанс оттолкнуть атакующих во время блокирования.
- Сопротивление урону обычного оружия: Уменьшает урон, получаемый от оружия, сделанного из распространенных материалов, на <mag>%.
- Подъем магических сил: При входе в бой запас магии полностью исчезает, затем восстанавливается на <mag>% быстрее.
- Мастерство чтения свитков: Вдвое увеличивает эффективность использования свитков.
- Изоляция запаса магии: Сохраняет <mag>% расхода магии на ваше заклинание и возвращает, когда вы перестаете колдовать за <10> сек.
- Щит Шалидора: Заклинание увеличивает рейтинг брони на <mag>% от его базового значения на <4> сек.
- Сильвермист: Вдвое увеличивает урон, наносимый неэлементальными оружейными зачарованиями.
- Копоть на зеркалах: При сотворении заклинаний есть <mag>% шанс обрести невидимость на <10> сек.
- Чародейское здоровье: Сотворение заклинания восстанавливает здоровье на <mag>% от его стоимости.
- Чародейская выносливость: Сотворение заклинания восстанавливает запас сил на <mag>% от его стоимости.
- Заряд души: Периодически заполняет самый большой из имеющихся пустой камень душ (<mag>x/day).
- Поедатель заклинаний: Здоровье: Будучи атакованы вражеским заклинанием, Вы восстанавливаете часть здоровья, равную <mag>% от базовой стоимости того заклинания.
- Поедатель заклинаний: Запас магии: При поражении враждебным заклинанием восстанавливается <mag>% магии, равной его базовой стоимости.
- Поедатель заклинаний: Запас сил: При поражении вражеским заклинанием Вы восстанавливаете запас сил на <mag>% от его базовой стоимости.
- Шпоры: Пердвижение верхом на <30>% быстрее.
- Стойкая магия: Иммунитет к ошеломлению во время сотворения заклинания с двух рук.
- Тремор: Используйте прыжок в бою для поражения ближайших врагов (<mag>x/day).
Изменения «ванильных» зачарований:
Общее:
- Зачарования брони более НЕ усиливаются по ошибке из-за эликсиров Восстанавления (и из-за амулета Саартала).
- Зачарования оружия теперь правильно анимированы.
«Поглощение магии»:
- Исправлено некорректное название ("Drain Magicka").
- Разочарование Лука-бича мага больше НЕ дублирует зачарование «Поглощение магии».
«Поглощение запаса сил»:
- Разочарование Меча-душегуба больше НЕ дублирует зачарование «Поглощение запаса сил».
«Артикуляция»:
- Удален неверный keyword - «fortify sneak effect».
«Укрепление »:
- Эти зачарования теперь ограничены на 75% снижения затрат (может быть отключено в MCM-меню).
«Укрепление Крика»:
- Теперь зафиксировано на 20% (из-за метода работы зачарования, число не изменялось вместе с величиной (magnitude), ввиду того, что скалирование данного эффекта НЕ предусмотрено).
«Усиление рукопашного урона»
- Больше НЕ считается ошибочно эффектом Изменения.
- Был дан иной magiceffect, потому что оригинал использовался когтями Оборотня и различными существами. Это сохраняет зачарование от влияния других модов.
«Урон морозом»:
- Теперь замедление действует (и прекращает это) когда долджно, а НЕ лишь когда цель выполняет различные анимации, что делает его гораздо эффективнее. Для баланса, замедление больше НЕ усиливается с ростом мощи зачарования и НЕ складываются друг с другом. Данная правка была размножена на замедление от морозных заклинаний и эликсиров.
«Сопротивление магии»:
- Разбор Щита Солитьюда более НЕ дублирует данное зачарование.
«Урон запасу сил»
- Более НЕ числится ошибочно как урон огнем.
Изменения уникальных «ванильных» зачарований:
«Вересковый гейс»
- Исправлен баг в условиях, который делал зачарование нерабочим против любых целей.
- Стоимость магии более не 0.
- Теперь зачарование рассматривается игрой как НЕ-элементный урон.
- Изменил тип урона на «untyped» (смотрите «Мастерство охотника»).
Само оружие НЕ может быть найдено в оригинальной игре, но моды вроде Cutting Room Floor восстанавливают эту «оплошность».
«Мастерство охотника»:
- Теперь зачарование рассматривается игрой как НЕ-элементный урон.
- Изменил тип урона на «untyped» (ранее это работало некорректно: при расчете урона зачарование наносило 0 урона целям с рейтингом брони 100 и более).
«Жало Разрубателя»:
- Теперь имеет реалистичные затраты заряда, вместо 1.
- У Разрубателя исправлен баг с 0-вым зарядом зачарования, который заставлял чары прекращать работать после одного удара и НЕ позволял перезаряжать его.
Зазубренная кирка:
- Бонус к навыку Кузнечного дела теперь работает.
- Бонус к навыку Кузнечного дела более НЕ затрагивается эликсирами Изменения.
«Благоденствие тени», «Взгляд тени», «Удар тени», «Сила тени»:
- Части брони Линви могут быть разочарованы, но зачарования нельзя было наложить. Это было исправлено, теперь они могут быть применены к аналогичным типам экипировки.
«Магия Тихих лун»:
- Исправлен баг, который не позволял зачарованию наносить урон.
- Теперь наносит на 50% больше урона под чистым небом.
- Дополнительный тип повреждения (keyword = урон от огня, сопротивление = сопротивление магии), оставлен нетронутым, так как это могло бы быть сделано целенаправленно.


Совместимость:
- Wintermyst совместим с модами, которые изменяют чары, если они загружаются после Wintermyst.
- Wintermyst совместим с модами, которые добавляют зачарованные предметы определенным торговцам.
- Wintermyst совместим с модами, которые изменяют графические шейдеры зачарований, если они загружаются после Wintermyst.
- Изменяет многие lvl-листы (уровневые списки).
- Изменяет множество неиспользуемых SkillAdvance Actor Value и конфликтует с другими модами, которые делают то же самое.

[spoiler='Список конкретных совместимых/несовместимых модов:']- ASIS: Совместимо. ASIS Increased Spawns неправильно повлияет на союзников, призыванных с помощью зачарований, если вы не выполните эти инструкции.
- Animated Weapon Enchants: Не нужно. Эта функция уже есть в Wintermyst.
- Enchanting Awakened: Не совместимо. Из-за совершенно другого способа работы в Enchanting Awakened, он несовместим с Wintermyst. Оба мода могут быть активны одновременно, но ограничения зачарований в Enchanting Awakened НЕ применяются к чарам Wintermyst.
- Immersive Armors: Совместимо. Вам не нужен патч, потому что Immersive Armor не изменяет оригинальные lvl-листы, но дополняет их с помощью скрипта.
- Immersive Weapons: изменяет lvl-листы, для корректной работы необходим bashed patch.
- Loot and Degradation: совместимо, при условии использования стороннего патча от Alex9ndre, только для LE.
- Lootification: Совместимо. Сначала запустите Lootification, чтобы создать варианты предметов с «ванильными» зачарованиями, затем используйте Wintermyst Skyproc Patcher для создания вариантов предметов с чарами Wintermyst. (Если вам нужно сделать bashed patch из-за других модов, которые конфликтуют друг с другом в вашем порядке загрузки, сделайте это в первую очередь.)
- No Enchantment Restrictions: Совместимо.
- Ordinator - Perks of Skyrim: Совместимо.
- Perkus Maximus (PerMa): PerMa включает модифицированную версию Wintermyst, а обновления для этой версии можно найти на странице PerMa (только для LE).
- Requiem: Используйте патч от spkyfshy.
- Skyrim Redone (SkyRe): патч совместимости есть в архиве. Патч не включает предметы, специфичные для SkyRe, с чарами Wintermyst, вам необходимо создать bashed patch, чтобы объединить соответствующие lvl-листы, затем используйте Wintermyst Skyproc Patcher для создания вариантов предметов с чарами Wintermyst Enchantments, а затем запустите SkyRe Reproccer на Wintermyst, чтобы привести статистику его добавленных предметов в соответствие с SkyRe.
- Summermyst - Enchantments of Skyrim: Несовместимо. Оба мода изменяют один и тот же контент. Выберите тот или другой.
- The Unofficial Skyrim Patch (USKP/USLEEP/USSEEP): Совместимо.
- Worlds Dawn: Совместимо. Требуется Worlds Dawn версии 1.04 или новее.

Требования:
- Skyrim / Skyrim SE
- SKSE

Установка:
- Поместите файлы Wintermyst - Enchantments of Skyrim.bsa и Wintermyst - Enchantments of Skyrim.esp из архива в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
- Таким же образом установите необходимые патчи.
Загрузил:
Kir The Seeker
27

Комментарии

Добавить комментарий
30.08.2018 — 16:34

Всё круто, но что это:

Weaponbane Стеклянный щит

Weaponbane Эльфийские сапоги

Weaponward Железные сапоги

Weaponward Имперские сапоги

Weaponward Стеклянный щит

Weaponward Эльфийские сапоги

Версия для SE называется Summermyst - Enchantments of Skyrim. Попробую перенести на неё этот перевод.

автор
30.08.2018 — 16:47

Версия для SE называется Summermyst - Enchantments of Skyrim. Попробую перенести на неё этот перевод.

Хм, это странно. Со страницы SE-версии:
"This is an SE port of EnaiSiaion's Wintermyst, the predecessor to Summermyst, for those who may want it. The SkyProc patcher has not been ported however, since I don't know how, but I don't think anything that absolutely needs it has been ported anyway."

30.08.2018 — 16:01

Версия для SE называется Summermyst

Не совсем. Summermyst - это отдельный мод. Автор переработал и улучшил Wintermyst. И Summermyst есть и для LE, и для SE.

автор
30.08.2018 — 16:18

Не совсем. Summermyst - это отдельный мод. Автор переработал и улучшил Wintermyst. И Summermyst есть и для LE, и для SE.

Это известно. Данный мод оставлен больше "для истории", как предшественник Summermyst.

автор
30.08.2018 — 16:38

Всё круто, но что это:

Исправлено. Благодарю за внимательность.

30.08.2018 — 17:36

SPERG будет корректно работать с этим модом?

автор
30.08.2018 — 20:59

SPERG будет корректно работать с этим модом?

Хм, не знаю, зависит от того, насколько SPERG соотносится с графой "Совместимость".

30.08.2018 — 21:00

Убило зачарование на бронь самое первое(аэдрическое благословление). он что, будет каждый раз пересчитывать при заходе в игру сколько у меня модов? плюс простите ДИКО не лорно. Я конечно не лорофап, но когда НАСТОЛЬКО не лорно, даже меня вымораживает(

30.08.2018 — 21:40

Спасибо за обновление, давно пользуюсь этим модом. Одна из любимых фишек это ограничение на затраты маны - нет 100% бесплатной маны, а значит запас маны нужен !!! Так же ваги получают различные зачарования, что делает из значительно сильнее !!!

модератор
31.08.2018 — 09:44

Убило зачарование на бронь самое первое(аэдрическое благословление). он что, будет каждый раз пересчитывать при заходе в игру сколько у меня модов? плюс простите ДИКО не лорно. Я конечно не лорофап, но когда НАСТОЛЬКО не лорно, даже меня вымораживает(

Если отбросить всю абсурдность споров о "лорности" модов...

Каждый мод в твоём списке - плод деяний Амаранта, почему не лорно?

01.09.2018 — 05:39

Если отбросить всю абсурдность споров о "лорности" модов...

Каждый мод в твоём списке - плод деяний Амаранта, почему не лорно?

может я выразилась не много не так, но когда играешь в скай старательно представляешь себе как сам в этот мир попал и стараешься вжиться в роль, как-то так. а когда натыкаешься взглядом на это зачарование то вес процесс вживания в роль оказывается спущен в унитаз( Ну и до кучи - будет жрать ресурсы компа при проверке кол-ва модов.

Пы. Сы. Плюс при моем 251 моде этот зачар будет слишком читерен(

модератор
01.09.2018 — 17:10

когда играешь в скай старательно представляешь себе как сам в этот мир попал и стараешься вжиться в роль, как-то так

Даже с этой стороны - ГГ описаний эффектов не видит, их видит игрок, поэтому и переживать об этом не стоит.

Ну и до кучи - будет жрать ресурсы компа при проверке кол-ва модов.

Не заглядывал "под капот" мода, но тут очевидно используется SKSE-функция GetModCount, которая отрабатывает за мизерную долю секунды - нагрузка практически та же, например, что и от кликанья по завершающим квест фразам в диалоге.

04.09.2018 — 00:34

"Последнее обновление: Авг 30 2018"
Стесняюсь спросить: это актуальный Summermyst или все еще Wintermyst (который с 2016 не поддерживается)?

04.09.2018 — 12:05

или все еще Wintermyst

Это. А дата обновления, это тут на сайте, а не оригинального мода

04.09.2018 — 21:14

Это. А дата обновления, это тут на сайте, а не оригинального мода

Про отображаемую дату на сайте я в курсе, не первый год тут верчусь.)
Увы, у автора (EnaiSiaion) есть не очень приятная привычка очередное обновление какого-либо своего мода выливать в новый мод, хотя изменения не являются чем-то "с ног на голову", умещаются в рамки багфиксов и мелких дополнений.
Решил написать коммент с уточняющим вопросом, потому что здесь же, на tesall, к примеру, лежит мод на стоячие камни, Aurora, но на самом деле это переведенный Andromeda (который свежее Aurora). Это видно по ссылке на оригинал и по самой структуре мода.
Ну и я просто давно жду появления перевода Summermyst, чтобы заменить им Wintermyst у себя. Предшественник, в целом, хорош, но если в обновленном варианте содержатся багфиксы, то приятнее пользовать конечно же его.

автор
05.09.2018 — 11:50

Ну и я просто давно жду появления перевода Summermyst, чтобы заменить им Wintermyst у себя.

Весьма вероятно, что будет, но позже.

05.09.2018 — 15:09

Саммермист уже давным - давно есть (SE) https://yadi.sk/d/CKYFQxVdTLGhTg и патч для Morrowloot Ultimate (SE) https://yadi.sk/d/1ORDkdbSgjR-3w

27.09.2018 — 11:05

Мне такой мод не особо нравится - слишком много дублирующих дуг друга эффектов. Забытые зачарования лучше, все нужное и ничего лишнего.

07.10.2018 — 20:32

великолепно, раньше я отказывалась от этого мода, но недавно на нексусе вышел мод, как раз подходящий своим функционалом для этих зачарований - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/93378 (даже перевод не нужен)

upd. В данном моде переведены не все строчки. Вот например.

Будет здорово, если автор не поленится и сам найдет все оставшиеся косяки.

https://pastenow.ru/6392f5297bc2305847105aaa937c326d

09.12.2018 — 16:12

Ребят, помогите советом. Меня прет зачарование урон от болезни, но бесит дремучее мигание оружия зеленым светом когда оно под этим зачаром. Как убрать это мигание, подскажите плиз.

17.12.2018 — 14:50

Кто-нибудь, поясните, как работает "Отрицание магии" - написано, что оно дает иммунитет к элементам при 150% сопр-я магии, но ведь такого числа нельзя достичь, там кап в 85%. Может, неточность перевода?

06.01.2019 — 22:32

Ребят, помогите советом. Меня прет зачарование урон от болезни, но бесит дремучее мигание оружия зеленым светом когда оно под этим зачаром. Как убрать это мигание, подскажите плиз.

Открыть esp через Tes5Edit, найти данное зачарование в разделе MagicEffect, найти строку Enchant Shader, нажать на ней Edit и выставить строку на 0. Закрыть Tes5Edit, сохранить. Оружие перестанет мигать/светится зелёным.

09.03.2019 — 19:23

Очень понравился "Тремор"!

25.07.2019 — 06:10

Мне из этого мода нравится парочка зачарований, это на взрыв, на солнечные ожоги и на  лечение. Я с модом путь чародея, снимаю чары с меча Меридии, перековываю в кузнице копию, и налаживаю (или накладываю ;-) ) двойные чары. И выходит более лорный могущественный меч - Сияние рассвета. От  которого у любой нежыти подгорает, даже сказал бы бомбит. ;-) . Кстати да вампиров это тоже касается, перетираю их в порошок для зелий. Но самые яд, это те чары что убирают стоймость магии определенног уровня.

12.08.2019 — 10:19

Совместимо ли с модом "Path Of Sorcery"?

17.10.2019 — 20:50

Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее). Файл с батничком создаете в блокноте, в корневой папке (директории) вашей игры, и запускаете с консоли (~). Как обычно: bat delperk.txt. Что он делает? Удаляет перк на 2, и явно добавляет перк на 10. Адрес ID я взял через просмотр мода Ten, при помощи Tes5edit, в разделе Perk. (Надо бы скрипт создать, но мне лениво, может, кто-то сделает...) Текст батничка: "<первая строка комментариев> ; Если мод Теn не устанавливает 10 слотов, а по-прежнему 2 слота,
; хотя всё на максимуме (100 уровень, 100 на зачаровании)
<вторая строка рабочая> player.removeperk 00058F7F ; перк дополнительного эффекта зачарования, 2 слота, мешает ставить 10 слотов
<третья строка рабочая> player.removeperk 5f000d62 ; удаляет собственно 2 слотовый уровень перка
<четвертая строка рабочая> player.addperk 5f000d63 ; добавляет 10 слотовый перк из мода Ten
<последняя строка комментариев> ; и не забываем менять первые 2 цифры ID, на место в списке загрузки мода Ten. Здесь это пока 5f" Да, и не пишите в вашем файле то, что у меня здесь в <>. Спасибо за внимание, рад был помочь. Маг Иридий.

04.12.2019 — 15:39

C Moonlight Tales иногда после обращения в человека обнуляются заряды зачарованого оружия.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.