Этот мод является реплейсером рук для UNP.
Была изменена топология и геометрия кистей. Теперь у моделей рук больше полигонов и более правильное анатомическое строение. Уменьшена ладонь, укорочены и заужены пальцы, изменено запястье (насколько это возможно). Я постаралась сохранить максимальную совместимость с ванильной разверткой рук, т.е. вы можете использовать любую текстуру, предназначенную для UNP.

Что входит в мод:
1) Реплейсер кистей рук для вида от 1-ого и 3-его лица;
2) Опциональный esp-файл, который добавляет изящный маникюр. Его можно скрафтить в кузнице, в разделе драгоценностей;
3) Опциональная текстура для рук с измененными и уменьшенными ногтями (мною были использованы SG Текстуры женского тела);

У большинства текстур UNP ногти нарисованы почти на целую фалангу (намного дальше и больше реального анатомического расположения ногтевой пластины), чтобы создать эффект "длинных ногтей". Мои модели ногтей их просто-напросто не перекрывают. Подстраивать их под существующую текстуру не вижу смысла, поскольку это убивает всю эстетику. Поэтому прилагаю подправленный вариант.
Во избежание вопросов, сразу отмечу, что эти текстуры могут вам не подойти. Для UNP существует множество текстур и перерабатывать их все у меня нет ни возможности, ни желания. Если приложенные текстуры вам не подойдут, то можете самостоятельно поработать в фотошопе.


Установка:
- Скопируйте файлы из папки Tender Hands в папку Data c заменой.
Опционально
- Скопируйте файлы из папки Hands Textures в папку Data c заменой.
- В опциональной папке Nails вы найдете два варианта установки маникюра: использующий 60 слот (альтернативный) и использующий 39 слот (слот щита). Отличия между ними в том, что 39 слот отображает маникюр в виде от первого лица, а 60 слот - нет. Выберите подходящий для себя вариант и скопируйте файлы в папку Data c заменой. Файлы в папке 39 slot и 60 slot взаимозаменяемы, вы можете в любой момент заменить одно на другое.

Алсо:
Спасибо Karter за тестирование и прекрасные скиншоты.
При использовании моделей и текстур из данного мода указание авторства обязательно.

Требования: Skyrim, UNP
Загрузил:
Rinn
88

Комментарии

Добавить комментарий

Выглядит весьма миленько и аккуратно.

Молодцы... хоть кто-то добрался до исправлений.
Только на мой взгляд, коль уж взялись кардинально править кисти, то и с самими руками у UNP ситуация не лучше. А удержать совместимость - нет никаких шансов. Хотябы потому, что там диаметр запястья надо уменьшать почти в два раза и полностью переделать скин рук ... а это за собой повлечет полную не совместимость.
P.S.
успехов ... ;)

Выглядит весьма миленько и аккуратно.

Спасибо)

Молодцы... хоть кто-то добрался до исправлений.

Только на мой взгляд, коль уж взялись кардинально править кисти, то и с самими руками у UNP ситуация не лучше. А удержать совместимость - нет никаких шансов. Хотябы потому, что там диаметр запястья надо уменьшать почти в два раза и полностью переделать скин рук ... а это за собой повлечет полную не совместимость.

P.S.

успехов ... ;)

Благодарю. Согласна, кисти рук - это самая вершина айсберга. Чтобы было все в порядке нужно затрагивать меш тела. Полная несовместимость со всеми существующими комплектами одежды обеспечена (с открытыми так точно). Не знаю, возьмусь ли за это, недореплейсеры плодить не хочется.)

Идеально, конечно, ваниль не переделаешь, но шлифовать можно. Всяко лучше чем было, можно хоть нормально руки поскринить, а не только в перчатках хд

Молодцы... хоть кто-то добрался до исправлений.

Только на мой взгляд, коль уж взялись кардинально править кисти, то и с самими руками у UNP ситуация не лучше. А удержать совместимость - нет никаких шансов. Хотябы потому, что там диаметр запястья надо уменьшать почти в два раза и полностью переделать скин рук ... а это за собой повлечет полную не совместимость.

P.S.

успехов ... ;)

да, запястье не заузить насколько нужно, не меняя меша основного тела с руками :с поэтому сделано максимально приемлемо для существующего реплейсера
(/。\)

Спасибо  (^ ^)

пардон а это не будет конфликтовать с броней ( перчатки, наручи) ?

пардон а это не будет конфликтовать с броней ( перчатки, наручи) ?

Конфликтов не будет, т.к. у закрытой брони вместо тела пустота, а открытые перчатки идут со встроенной моделью руки (при надевании и снятии заменяется модель кисти). При открытых перчатках на месте руки встанет старая модель UNP или та, которую встроил автор. Если у вас стоит UNP,то броня под UNP конфликтовать не будет.

нужно опробовать, ноготки выглядят красиво

Какие ноготки классные, прям взгляд не отвести ;) Спасибо, автору за то, что ручки в порядок персам привела :good2:

Красотища!

И ногти тоже не подкачали. А то устал уже, что если новые руки то когти как у гарпий и не "подстричь" никак без 3ds max. А еще эти когти сгибаются, когда рука сжимается в кулак. Смотрится отвратно. Зачем делать такие ногти, если в игре их ломает не понятно...

Спасибо, короче)

П.С. Автор, спихните мод на нексус, если еще этого не сделали, обязательно. Это подтолкнет местных аборигенов делать броню со встроенными красивыми руками.

Ой вэй! Как долго я этого ждала! До этого юзала "High Poly Hands and Feet for UNP", но там практически не изменены руки. А тут они такие аккуратненькие, прям загляденье. :3

Скриншот с сеткой самый показательный. Рука здесь является продолжением тела, а не чем-то инородным. Почему автор UNP не сделал этого сразу.

И чисто на вкус, пальцы выглядят немного опухшими, впечатление после DG. Но там и сами запястья тоньше.

маникюр))) заберу для своей ГГ, она у меня маг, щита не носит вообще) вообще люблю этот реплейсер тела, он мне нравится)

спасибо автору)

Какие ноготки классные, прям взгляд не отвести ;) Спасибо, автору за то, что ручки в порядок персам привела :good2:

Спасибо ^_^

Красотища!

И ногти тоже не подкачали. А то устал уже, что если новые руки то когти как у гарпий и не "подстричь" никак без 3ds max. А еще эти когти сгибаются, когда рука сжимается в кулак. Смотрится отвратно. Зачем делать такие ногти, если в игре их ломает не понятно...

Спасибо, короче)

П.С. Автор, спихните мод на нексус, если еще этого не сделали, обязательно. Это подтолкнет местных аборигенов делать броню со встроенными красивыми руками.

Благодарю. Про некс думала уже, там все как-то не понятно, нужно будет на досуге разобраться в прикреплении файлов. Как по мне, так интерфейс у них не самый дружелюбный, напрягает :с

Ой вэй! Как долго я этого ждала! До этого юзала "High Poly Hands and Feet for UNP", но там практически не изменены руки. А тут они такие аккуратненькие, прям загляденье. :3

Да, полигоны там добавлены, но изменить форму автор не захотел.
Спасибо,приятно)

Скриншот с сеткой самый показательный. Рука здесь является продолжением тела, а не чем-то инородным. Почему автор UNP не сделал этого сразу.

И чисто на вкус, пальцы выглядят немного опухшими, впечатление после DG. Но там и сами запястья тоньше.

Мне больше интересно, почему автор не сделал этого потом, в одном из обновлений :) Реплейсер существует уже достаточно давно..
С DG даже сравнивать не нужно  ;) Ваниль есть ваниль, для совместимости с UNP и приемлемого вида некоторыми аспектами пришлось пожертвовать.

Вспоминая, что автором не была сделана и подгонка одежды и брони под "своё" тело (это было сделано другим человеком, как и в случае с Fallout 3), думаю у автора любимый девиз "и так сойдёт". Это печально для столь популярного реплейсера.

И хорошо, что даже спустя столько времени после выхода игры кто-то озаботился нормальными руками.

еще бы ножки допилить и подмышки сделать реалистичные, а то когда UNP девушки поднимают руки вверх, то я от их размытых и переломанных подмышек седею.

Боже, какая красота! Спасибо большое за это чудо)

подгонка одежды и брони под "своё" тело

Ну,реплейсер это же такой глобальный проект, тут нужна целая команда, чтоб выпустить продукт в свет. Ничего плохого в том, что бронькой занимается кто-то другой.

Если есть косяки-недоработки, то лишний раз подумаешь - а стоит ли делать релиз? Чисто для себя можно и не заморачиваться, для пользователей же нужно все предусмотреть. Это сложно сделать в одиночку.

P. S. Автор UNP явно не относится к перфекционистам

еще бы ножки допилить и подмышки сделать реалистичные, а то когда UNP девушки поднимают руки вверх, то я от их размытых и переломанных подмышек седею.

Вы еще про локти забыли  :D:

Подчищать чужие косяки ужасно неприятное занятие. Это уже не в моей компетенции.

Ручки супер - спасибо! А что это за одежка на 6 скрине - майку узнала, а остальное откель? Если не сложно - просветите? Еще раз спасибо!

Ручки супер - спасибо! А что это за одежка на 6 скрине - майку узнала, а остальное откель? Если не сложно - просветите? Еще раз спасибо!

Благодарю :)

Штаны из мода роскошный соблазн, пояс выдернут из брони багряной зари и перекрашен, браслет мой. А про жилет не знаю, это сборка Картер.

Автор, поклон Вам от меня. Оригинальные руки UNP были настолько вырвиглазны, что играть от первого лица просто не хотелось. Спасибо огромное за такой чудесный реплейсер :з

Благодарю :)

Штаны из мода роскошный соблазн, пояс выдернут из брони багряной зари и перекрашен, браслет мой. А про жилет не знаю, это сборка Картер.

Спасибо за внимание, не ожидала такого оперативного ответа) - будем искать и наряжаться!

Автор, спасибо огромное! Поклон до земли!

Ручки супер - спасибо! А что это за одежка на 6 скрине - майку узнала, а остальное откель? Если не сложно - просветите? Еще раз спасибо!

Ну, остальное уже сказали, от себя добавлю - жилетка из мода VIP - одежда для избранных.

Ну, остальное уже сказали, от себя добавлю - жилетка из мода VIP - одежда для избранных.

Спасибо-спасибо: на самом деле помогли))))

Автор, поклон Вам от меня. Оригинальные руки UNP были настолько вырвиглазны, что играть от первого лица просто не хотелось. Спасибо огромное за такой чудесный реплейсер :з

Автор, спасибо огромное! Поклон до земли!

Рада, что помогла  :)

наконец-то

Столкнулся с тем, что кривизна моих рук не позволяет мне подстроить текстуры под новые ногти. Использую Fair Skin и на SG пока нет желания переходить.

Уважаемая Rinn, не могли бы вы написать тотур, выложить psd файл с ногтями или еще как-нибудь помочь криворукому мне? Ни на чем не настаиваю.

Столкнулся с тем, что кривизна моих рук не позволяет мне подстроить текстуры под новые ногти. Использую Fair Skin и на SG пока нет желания переходить.

Уважаемая Rinn, не могли бы вы написать тотур, выложить psd файл с ногтями или еще как-нибудь помочь криворукому мне? Ни на чем не настаиваю.

Сорь, что поздно отвечаю :)
С Fair Skin как раз все должно быть более менее совместимо, только нормал из архива поставьте, чтоб нарисованный рельеф не проступал (femalehands_1_msn).

Сорь, что поздно отвечаю :)

С Fair Skin как раз все должно быть более менее совместимо, только нормал из архива поставьте, чтоб нарисованный рельеф не проступал (femalehands_1_msn).

Спасибо, попробую )
 
Кстати, поздравляю с попаданием в топ Hot на нексусе.

[!3ae864ef46c0t.jpg]()

Кстати, поздравляю с попаданием в топ Hot на нексусе.

Вот это я проморгала :D

у моей дуры нормально все, а у НПС руки стали на 2-3 тона светлее чем они сами...

у моей дуры нормально все, а у НПС руки стали на 2-3 тона светлее чем они сами...

Возможно, вам не надо ставить опциональные текстуры..А так, не могу сказать, в чем дело.

а что за бронь на 23 скрине?

а что за бронь на 23 скрине?

Эта, с ретекстуром от Raven.

а если у меня не UNP?работать не будет?

а если у меня не UNP?работать не будет?

Если у Вас тело из семейства UNP (например UNPB, UNPB-BBP/TBBP, 7B, UN7B и другое на основе UNP) то будет, наверное. Насчет CBBE не уверенаю

А что за модель тела и лица использованы и где мне достать такую одежду (в том числе и серьги) как на скриншотах? Помогите нубу даже не знаю как и где их искать, но очень хочется такую же красоту видеть при игре перед собой!

Всё равно шов видно чё тока не перепробовал!

Исправил у себя шов (как минимум визуально в нифскопе) сглаживанием нормалей на стандартных настройках. Может, кому поможет.

А что за модель тела и лица использованы

По-моему, в описании ясно про UNP тело и SG Текстуры сказано.

где мне достать такую одежду (в том числе и серьги) как на скриншотах?

На счёт одежды не уверена, но посмотрите здесь:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Может быть лучше было вставить полноразмерные скриншоты от первого лица? А то эти постановочные никогда настоящего качества никакого мода не показывают.

А что за модель тела и лица использованы и где мне достать такую одежду (в том числе и серьги) как на скриншотах? Помогите нубу даже не знаю как и где их искать, но очень хочется такую же красоту видеть при игре перед собой!

Воронья Ведьма

Не сходятся нормали (даже с патчем из мода), есть дырки на стыке с телом
 
!enb-2019-10-17-08-42i-33-49.png
[!enb-2019-10-17-09-22-25-17.png](postimg.cc/tYQsDx1R)

Не сходятся нормали (даже с патчем из мода), есть дырки на стыке с телом

!enb-2019-10-17-08-42i-33-49.png

[!enb-2019-10-17-09-22-25-17.png](postimg.cc/tYQsDx1R)

Если есть зазор на стыке, значит, тело/шмот не 100% UNP. Возможно, вы редактировали пресет UNP в BS, а там форма стыка запястья изменяется даже если немного какой-нибудь ползунок подвинуть. Какие текстуры вы используете (диффуз и нормаль)?

Не сходятся нормали (даже с патчем из мода), есть дырки на стыке с телом

Что-то можно попробовать исправить с помощью Нифскопа (не геометрию), должен поменяться оттенок:

в блоке 2NiTriShapeData найти строку HasNormals и исправить с Yes на No;

в блоке 6BSLightingShaderProperty найти строку Shader Flags 2 и поставить галочку напротив SLSF2_Vertex_Colors;

Со вторым пунктом можно повременить, если тело было сгенерировано в

BodySlide. Править данные нужно во всех четырёх моделях (*_0 и *_1 для рук от третьего лица и для первого). И ещё только что заметил, что количество вершин и модели *_0 - 3591, у *_1 - 3584. Возможны проблемы с морфингом. Странно, что автор не исправила эти ошибки.

Если есть зазор на стыке, значит, тело/шмот не 100% UNP. Возможно, вы редактировали пресет UNP в BS, а там форма стыка запястья изменяется даже если немного какой-нибудь ползунок подвинуть. Какие текстуры вы используете (диффуз и нормаль)?

Это стандартное UNP, не бодислайдовское UUNP. Текстуры Bijiin Skin, а видимо, нормально это будет выглядеть только с SG, но они сами по себе мне не очень заходят, эх.

Что-то можно попробовать исправить с помощью Нифскопа (не геометрию), должен поменяться оттенок:

в блоке 2NiTriShapeData найти строку HasNormals и исправить с Yes на No;

в блоке 6BSLightingShaderProperty найти строку Shader Flags 2 и поставить галочку напротив SLSF2_Vertex_Colors;

Со вторым пунктом можно повременить, если тело было сгенерировано в

BodySlide. Править данные нужно во всех четырёх моделях (*_0 и *_1 для рук от третьего лица и для первого). И ещё только что заметил, что количество вершин и модели *_0 - 3591, у *_1 - 3584. Возможны проблемы с морфингом. Странно, что автор не исправила эти ошибки.

Спасибо! Скорее всего дырки из-за несоответствия количества вертексов. Потому что шов появляется именно при весе, отличном от 0 и 100. Стыки нормалей все равно остаются.
Придется либо отказаться от этих рук, либо править в максе...

Поставила эти руки-есть шов и цвет рук сильно отличается от цвета тела.Тело редактировала в BodiSlide.Что с этим можно поделать?Может быть дело в том что сначала я редактировала тело,а потом поставила этот мод?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.