Данная подборка рекомендуется пользователям, достаточно разбирающимся в текстурах, чтобы самостоятельно просмотреть и отсортировать интересующие их файлы. Не имеет смысла ставить данные текстуры в качестве основного и единственного мода-ретекстура, они являются лишь дополнением и/или альтернативными вариантами для создания большого сборника текстур из работ разных авторов. Не рекомендую ставить их "вслепую"; для просмотра текстур пользуйтесь DDS file Viewer - простой и удобной утилитой, не требующей установки. Для удобства текстуры рассортированы по отдельным папкам-локациям.

Требования: Skyrim

Установка: Распаковать архивы, выбрать желаемые файлы (или оставить все), нежелаемые удалить, после чего поместить папку textures внутрь папки Data вашей игры.

Некоторые фрагменты и отдельные части текстур позаимствованы из работ других авторов, в частности: Кохае, Olegmontana, Nebula1. Это заимствование носит незначительный характер и объясняется техническими аспектами работы; я надеюсь вышеперечисленные авторы не будут на меня в обиде. В папке с ландшафтом находятся текстуры грязи и снега из мода Serious HD Retexture Skyrim by Z4G4 - для совместимости с текстурами дорог.
За помощь с картами нормалей и моделью нордской палатки благодарю vova2112v. За модель плавильни - Renegade1979.
Текстуры для Высокого Хротгара совместимы с ванильными картами нормалей, поэтому нормали к ним не прилагаются.
Размер большинства текстур в четыре раза больше оригинальных.
Данные работы являются частью сборника Skyrim: Cheap but Good.
Загрузил:
langley
74

Комментарии

Добавить комментарий

Нужная штука, спасибо :)

Мало сказать - "нужная". Спасибо Langley, очень хорошая работа. Есть только один вопрос. Заменяются ли страшненькие крыши конюшни и ферм около Вайтрана? У меня стоит уже более ранняя версия твоего ретекстура. Там еще не было кажется твоих текстур для этих обьектов. А вот в других местах по всему скайриму наблюдаю деревянные текстуры отличного качества. То что доктор прописал... Вобщем еще раз спасибо. Буду ждать твоих следующих работ.

скриншоты выглядят вкусно)) попробуем))

Есть только один вопрос. Заменяются ли страшненькие крыши конюшни и ферм около Вайтрана?

Соломенные? Да, заменяются по всей игре, на всех фермах, и даже в Dragonborn. Единственное исключение - текстура соломы на некоторых крышах внутри Вайтрана, я ее не делала. Попозже покажу скриншоты, новая солома выглядит очень даже неплохо.

В общем как-то так: [spoiler] [url=fastpic.ru/view/60/2013/0910/78fb5c95e09e16e849fe67ee10cdd840.jpg.html]!78fb5c95e09e16e849fe67ee10cdd840.jpeg[/URL] [url=fastpic.ru/view/60/2013/0910/d415affb7eacbdb7c7d0e5253336d668.jpg.html]!d415affb7eacbdb7c7d0e5253336d668.jpeg[/URL] [url=fastpic.ru/view/60/2013/0910/7af6fadd80043ee0509fca4698e9fbf7.jpg.html]!7af6fadd80043ee0509fca4698e9fbf7.jpeg[/URL][/spoiler]

При ярком солнечном свете солома кажется светлой, но на самом деле она даже чуть темнее ванильной.

Соломенные? Да, заменяются по всей игре, на всех фермах, и даже в Dragonborn. Единственное исключение - текстура соломы на некоторых крышах внутри Вайтрана, я ее не делала. Попозже покажу скриншоты, новая солома выглядит очень даже неплохо.

В общем как-то так: [spoiler] [!78fb5c95e09e16e849fe67ee10cdd840.jpeg](fastpic.ru/view/60/2013/0910/78fb5c95e09e16e849fe67ee10cdd840.jpg.html) [!d415affb7eacbdb7c7d0e5253336d668.jpeg](fastpic.ru/view/60/2013/0910/d415affb7eacbdb7c7d0e5253336d668.jpg.html) [!7af6fadd80043ee0509fca4698e9fbf7.jpeg](fastpic.ru/view/60/2013/0910/7af6fadd80043ee0509fca4698e9fbf7.jpg.html)[/spoiler]

При ярком солнечном свете солома кажется светлой, но на самом деле она даже чуть темнее ванильной.

Спасибо. Именно то что нужно)

Пару лет назад приходилось разбирать и переделывать паки Connary's для Морры. Так что попробую, ванильные текстуры уже достали.

Это я удачно зашел) Только недавно подумывал - "Давненько Langley нас не радовала...", и вот пожалуйста. Спасибо. Очень нравятся твои ретекстуры, особенно дерево, на мой взгляд, у тебя удачно выходит. Оригинальные просто детская мазилка по сравнению... Только нос не задирай, а то возгордишься еще))) Гений должен быть "голодный". Цитату дарю... Хотя, может она и не моя...

Очень понравился этот ретекстур, значительно увеличилось качество визуальной части игры, при этом в целом сохранив атмосферу оригинала, но исключительно в данной версии. Имел счастье видеть этот мод с самых первых версий, и он с художественной точки зрения был просто ужасен, многие текстуры были слишком чистыми и совершенно не сочетались с другими, т.е посмотрев на какой-нибудь объект, предмет или же элемент интерьера можно было сказать, что он из другой игры, к тому же нормали были сделаны некудышно, но это "твердолобого"(без обид) модмейкера, явно кто-то заставил переделать нормали, что тоже сильно сказалось на финальной картинке. Лично мне кажется, что не стоит использовать фотографии для создания текстур, другое дело перенести отдельные детали на саму текстуру, к тому же автор везде зачем-то накладывает зернистый слой, применяя один из фильтров sharpen

Какой смысл вспоминать, какие я делала текстуры год-полтора года назад? Тех текстур давно уже нет, все переделано, иногда по 2-3 раза. "Скайрим" релизной версии тоже был, мягко говоря, неиграбельный.

к тому же автор везде зачем-то накладывает зернистый слой, применяя один из фильтров sharpen

Ты меня с кем-то путаешь (но не думай, что я тебя не узнала). Я никогда не использую подобный метод и фильтр, более того, всегда критикую другие ретекстуры, если там используется зернистый полупрозрачный слой (иногда прямо поверх оригинальных текстур). Какие, интересно, файлы навели тебя на столь странные мысли? Если свежие текстуры рифтенской подземки, то там на некоторых не просто какой-то абстрактный зернистый слой, а текстура грязи наложена поверх текстуры кирпичей, или что-то подобное. А если Высокий Хротгар, где каменные поверхности выглядят зернистыми, то это исходник такой, могу показать. Подавляющее большинство других текстур вообще не имеют ничего такого, что можно было бы интерпретировать, как "зернистый слой".

Лично мне кажется, что не стоит использовать фотографии для создания текстур

Вспоминается анекдот про мужика возле роддома: "Кто родился? Мальчик? Нет? А кто?"

Как ты себе представляешь, интересно, создание текстур не из фотографий? А из чего? Может быть, поделишься ссылкой на свою коллекцию нарисованных вручную исходников на все случаи жизни и в высоком разрешении? А то, понимаешь ли, подобные вещи на дороге не валяются. На многих сайтах даже высококачественные фотографии даром не скачаешь.

А если бы я сама умела рисовать текстуры, я бы, наверное, занималась этим на работе в "Беседке" или еще где-нибудь.

явно кто-то заставил

Дооо, конечно. Если меня не заставлять я вообще ничего делать не буду :)

Спасибо, давно использую....

Деревянные текстуры в подавляющем большинстве может и смотрятся реалистично в фотошопе, но в игру не вписываются. То же самое с плавильней - она ужасна, хотя остальные текстуры каменных поверхностей хороши. А вот ландшафт просто прекрасен.

По моему, на скринах деревянные текстуры смотрятся весьма хорошо.

langley имеет хорошую черту - она совершенствует свои моды и не чурается совместной работы с другими авторами, плюс может помочь с личной просьбой (отправка мне на мыло авторских ретекстур подземелий Рифтена подтверждает это). А конкретно по данному моду - 1-ый,4-ый и 8-ой скрины впечатлили. И хотя у меня и так довольно много установленных ретекстур, я все же качну и эти, уверен, может быть не все, но что-то точно будет использовано. Автору респект и уважение.

но в игру не вписываются.

Хотелось бы мне когда-нибудь понять, что означает эта загадочная фраза. Особенно в отношении банальных текстур дерева, а не какого-нибудь мода, меняющего Алдуина на розового пони.

А с плавильней-то что не так? :blink:

Outfater

Кстати, ретекстур рифтенской подземки тут слегка обновлен по сравнению с тем, что я присылала тебе. Добавлена деревянная дверь и удачная текстура для стены, которой раньше не было.

langley, самое элементарное объяснение неуместности текстур - представь, скажем, Unreal Tournament (привет из 99-го) с оружием из Battlefield 4, с их полигонами и текстурами. Тут же и в Скайриме - бегаешь такой по фэнтези-миру, а тут бац! Прям не текстурка, а фотография. Это можно назвать излишней реалистичностью, которая резко выделяется на фоне остального мира. Но опять же, это только моё мнение и моё восприятие.

Тут же и в Скайриме - бегаешь такой по фэнтези-миру, а тут бац! Прям не текстурка, а фотография. Это можно назвать излишней реалистичностью, которая резко выделяется на фоне остального мира.

Уже неактуально. Ретекстуров и реплейсеров столько, что подобных ситуаций почти не возникает, а если и возникает, то скорее со старыми оригинальными текстурами. Бегаешь по миру, а тут бац - какое-то размытое непонятно что, резко выделяющееся на фоне более качественных текстур.

Напомню, что хотя в данном моем паке не присутствуют, например, ВСЕ или почти все текстуры для ландшафта, Вайтрана, Рифтена и других локаций, это не значит, что они не присутствуют вообще нигде. Вам никто не мешает (даже наоборот, я рекомендую это делать) найти, собрать и заменить текстуры почти полностью, а не частично; причем использовать для этого те текстуры, что соответствуют вашему вкусу. А я просто предоставляю варианты для некоторых текстур, для тех, чьи вкусы совпадают с моими :)

Привет.У меня  проблема с отражением воды в крысиной норе   http://up-photo.ru/img/2013-12/04/hxqgo5bvufefp0zydmf6twsoy.jpg  Как исправить?Заранее благодарен..

ivanivan071 а что, эта проблема возникла после установки моих текстур? Вообще-то они никак не связаны с водой и отражениями в ней, и не могли вызвать глюк, как на скриншоте. Временно переименуй папку data/textures/dungeons/riften и проверь - исчез ли глюк?

ivanivan071 а что, эта проблема возникла после установки моих текстур? Вообще-то они никак не связаны с водой и отражениями в ней, и не могли вызвать глюк, как на скриншоте. Временно переименуй папку data/textures/dungeons/riften и проверь - исчез ли глюк?

Нет не исчез...использую Enhanced Lights and FX .Кроме этих двух модов ,в норе ни чего нет.Пробовал отключать-тоже самое..Даже не знаю откуда такая прелесть)

ivanivan071 от модов эта прелесть, исключительно от модов. Возможно, это останки какого-нибудь некорректно удаленного мода гадят. А может один из работающих модов глючит. В общем, ретекстуры и реплейсеры, в том числе мои, ни при чем - это подтвердило удаление папок с моделями и текстурами. Отключай моды по-одному, проверяй. Или терпи :)

Только по скриншотам понял, что этот мод лучшее что я видел.Особенно понравились текстуры дорог.Отличная работа. :3

Вот отличное дополнение для оригинальный hd текстур от беседки, ведь там не хватало как раз ретекстуров город ландшафтов кораблей, в общем окружающей обстановки

В общем текстурный пак хорош, понравились каменные поверхности, дерево внутри помещения отличное, но оно не может быть таким же снаружи.

Деревянный дом стоящий под дождем, снегом, солнцем и холодом не может выглядеть чистеньким и аккуратным )))

Судя по скринам мод знатный, проверим.

Обновление: добавлены текстуры двемерского металла.

Это не те же текстуры, которые я выкладывала на нексусе еще года два назад. Файлы на днях полностью переделаны на другой основе и по другому методу.

Ого, текстуры выглядят потрясающе, особенно в сравнении с оригиналом. Искренне благодарю автора.

а как на щет FPS? много будет кушать

а как на щет FPS? много будет кушать

Зависит от того, сколько текстур в общей сложности и на какой компьютер ты установишь. На слабом компьютере и без HD-текстур производительность не ахти, а нормальные игровые компьютеры тянут паки текстур по 6-8 гб без значительных потерь производительности. Сейчас-то у тебя сколько FPS и при каких настройках качества?

Зависит от того, сколько текстур в общей сложности и на какой компьютер ты установишь. На слабом компьютере и без HD-текстур производительность не ахти, а нормальные игровые компьютеры тянут паки текстур по 6-8 гб без значительных потерь производительности. Сейчас-то у тебя сколько FPS и при каких настройках качества?

сейчас 60 70 Fps c ENB0.261RealVision компьютер не плохой просто хотелось знать с этими текстурами и этим же enb, так как enb не слабый + эти текстурки хочу, спасибо за ответ качаю))

Сделайте один пак, а то как-то не очень качать по отдельности

Сделайте один пак, а то как-то не очень качать по отдельности

Сделан уже. Читайте описание внимательней, там в конце написано.

13 раз кликнуть по кнопкам "скачать" занимает времени меньше, чем ожидание "одного пака" - проверено.

Сделайте один пак, а то как-то не очень качать по отдельности

А лично мне нравиться, когда можно выбирать, что устанавливать

Ну что тут скажешь. Супер!

Если кому-то хочется скачать только обновленные файлы, то можно это сделать в раздаче на нексусе.

Небольшая дизайнерская фишка в Высоком Хротгаре:

[url=fastpic.ru/view/71/2015/0528/f7ab2e6c077170118b8c48ec3dde7738.jpg.html]!f7ab2e6c077170118b8c48ec3dde7738.jpeg[/URL] [url=fastpic.ru/view/71/2015/0528/6490a878c6739c4eb399f38651f6b99a.jpg.html]!6490a878c6739c4eb399f38651f6b99a.jpeg[/URL]

Вот думаю - может, туда ковер постелить? Уже постелила, файл №4 :)

И еще раз хочу поблагодарить Langley именно за то, что не часто отмечают: как рационально организована подборка, максимально удобно для выборочной установки, ведь у каждого - свой Скайрим.

Отлмчные текстуры! Благодарю!

Да, текстуры такие изящные, любуюсь и любуюсь. В отличии от многих не просто яркость, а детальность. Хорошо, особенно мебель радует

Спасибо. Текстуры просто супер!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.