Цель данной модификации - графическое улучшение существующего в игре ночного зрения, а также добавление его особого вида, схожего с тепловидением.

Требования: Skyrim, SKSE и SkyUI (опционально)

http://www.youtube.com/watch?v=epM8P2LIsC8

Особенности мода:

1. Этот мод изменяет зрение вампира одним из следующих способов:
а) при однократной активации способности вы получите четкое ночное видение с хорошим контрастом и цветом и совсем небольшим размытием по краям экрана;
б) повторное нажатие кнопки позволит вапмиру ощущать теплокровных существ, а если они находятся достаточно близко, то даже через стены;
в) чтобы вернуть обычное зрение, нужно воспользоваться способностью в третий раз.
2. Добавлено вампирское ночное видение. При активации видения хищника, оно отключается.
3. Добавлено вампирское зрение хищника. При активации ночного видения, оно отключается.
4. Продолжительность действия способности равна 999 игровым дням.
5. Если используете SkSE, вы можете активировать ночное зрение кнопкой N, а зрение хищника - B. Кнопки можно переназначить. Если вы оборотень, данные кнопки работают только в форме зверя.

Доступно два способа изменение кнопок:
1. Если вы установили SkyUI, то клавиши можно назначить в меню настроек модов.
2. Воспользоваться консолью и ввести следующее:
set HunterVisionNightvisionKey to X
set HunterVisionThermalVisionKey to X
где X - числовой код, например, 49 соответствует кнопке N. Полный список кодов: http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes

Совместимость: не конфликтует с Better Vampires и Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires (а также другими модами, изменяющими зрение вампира) при условии, что они будут находится в списке загрузки выше данной модификации.

Прочее:
1. Чтобы иметь возможность использовать данные способности у вервольфа, нужно установить SkSE.
2. Некоторые ENB-моды могут предотвратить работу эффекта ночного видения, то же касается и данной модификации. Если вы используете ENB-мод, убедитесь, что в enbseries.ini пункт UseOriginalPostProcessing равен 1.
3. При активированном зрении хищника любое существо, получившее урон от магии (заклинание или зачарованное оружие), который имеет шейдерный эффект, "остынет". К сожалению на данный момент эта ошибка не устранена.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
60

Комментарии

Добавить комментарий

ооооо, давно пользуюсь, будет приятно теперь иметь русскую версию)

Жаль, что только для вампиров - никогда за них не играю(.

2. Некоторые ENB-моды могут предотвратить работу эффекта ночного видения, то же касается и данной модификации. Если вы используете ENB-мод, убедитесь, что в enbseries.ini пункт UseOriginalPostProcessing равен 1.

Можно еще сделать иначе - чтобы не потерять прелести постобработки от ENB можно залезть в enbeffect.fx и сделать из

//#ifndef APPLYGAMECOLORCORRECTION

это

#ifndef APPLYGAMECOLORCORRECTION

Правда тогда общая картина игры будет немного отличаться от изначальной настройки ENB.

Прикольный мод но чего то не хватает

Жаль, что только для вампиров - никогда за них не играю(.

По английской версии мода знаю, что можно играть с этими типами зрения и без вампиризма, и не являясь оборотнем, если переводчик не убрал соответствующие пункты переключения в МСМ-меню.

По английской версии мода знаю, что можно играть с этими типами зрения и без вампиризма, и не являясь оборотнем, если переводчик не убрал соответствующие пункты переключения в МСМ-меню.

О, спасибо, тогда попробую, а то серое ночное зрение сильно не нравится, а магический свет вероятно вредит скрытности.

О, спасибо, тогда попробую, а то серое ночное зрение сильно не нравится, а магический свет вероятно вредит скрытности.

Вообще, для обнаружения противника советую мод на двемерские очки использовать - там обнаружение позволяет еще и нежить обнаруживать, и персонажу игрока не добавляет неприятного свечения в отличие от этого мода.. обнаружение там больше похоже на одновременно работающие заклинания обнаружения жизни и нежити... да и ночное зрение там тоже есть.

Жаль, что только для вампиров - никогда за них не играю(.

Возможно описание ввело вас в заблуждение, но здесь нет ограничения - вы можете быть и не вампиром, но для этого вам понадобится установить хотя бы SkSE.

По английской версии мода знаю, что можно играть с этими типами зрения и без вампиризма, и не являясь оборотнем, если переводчик не убрал соответствующие пункты переключения в МСМ-меню.

Не преувеличивайте, пожалуйста, мои возможности, я перевожу, но не редактирую моды.

Вообще, для обнаружения противника советую мод на двемерские очки использовать - там обнаружение позволяет еще и нежить обнаруживать, и персонажу игрока не добавляет неприятного свечения в отличие от этого мода.. обнаружение там больше похоже на одновременно работающие заклинания обнаружения жизни и нежити... да и ночное зрение там тоже есть.

Поставил и этот мод, но там кажется надо перк на двемерское снаряжение, а я хотел магом играть, и квест вроде надо сделать в не самой легкой локации. Но попробую).

Возможно описание ввело вас в заблуждение, но здесь нет ограничения - вы можете быть и не вампиром, но для этого вам понадобится установить хотя бы SkSE.

Куда ж сейчас без него).

А что за броня в видео???

А что за броня в видео???

Стеклянная броня (возможно, ретекстур).

Спасибо автору, но я немного подкорректировал,теперь если ты человек при включение ночного видения расходует 3 ед маны в секунду, а при включении зрения хищника 6 едениц,а если вампир, ночное зрение не расходует маны, а зрение хищника подсвечивает нежить красным дымком и машины синим, расходуя 5 ед маны в секунду.

Что-то у меня ничего не работает.

Фигня!!! Вампиры должны быть синими, т.к. они не теплокровные!!!

Фигня!!! Вампиры должны быть синими, т.к. они не теплокровные!!!

Запах(обняние), Недавно выпитая кровь(вампиры питаются вообщето.), Феромоны какие нибудь.Хотя согласен что вампиров должно както по другому "чувствовать"

Спасибо автору, но я немного подкорректировал,теперь если ты человек при включение ночного видения расходует 3 ед маны в секунду, а при включении зрения хищника 6 едениц,а если вампир, ночное зрение не расходует маны, а зрение хищника подсвечивает нежить красным дымком и машины синим, расходуя 5 ед маны в секунду.

А не можешь мне в лс кинуть ссыль на свою версию?Был бы благодарен)))

Хороший мод. Но у меня почему-то не выключается цветность. Т.е. я ставлю оттенок на 0, но краски не исчезают. Что при ночном, что при зрении хищника. Испробовал оба способа - из описания и описанный в комментах. Кто разбирается, помогите пожалуйста. Уж больно мод для моего кошака хорош).

Хороший мод. Но у меня почему-то не выключается цветность. Т.е. я ставлю оттенок на 0, но краски не исчезают. Что при ночном, что при зрении хищника. Испробовал оба способа - из описания и описанный в комментах. Кто разбирается, помогите пожалуйста. Уж больно мод для моего кошака хорош).

Зрение Хищника, насколько я знаю, нельзя сделать бесцветным, а можно только сделать, чтобы все выглядело как обычно.

Насколько я помню, чтобы под Ночным Зрением отсутствовали краски, нужно поставить оттенок Ночного Зрения на 100.

Мод отличный, для отыгрыша вервольфа или лорда самое то! Поэксперементировав, для себя выбрал вот такие настройки: яркость ночного зрения - 100%, оттенок ночного зрения - 0%; яркость зрения хищника - 0%, оттенок зрения хищника - 100%. Первое идеально для рысканья по темным ночам (а с модом RLO + RealVision Enb они у меня действительно очень темные), второе же для развлекухи где нибудь в кейвах и фортах, где полно комнат и никогда не знаешь чего ждать за следующей дверью)) (без этого мода конечно))) 10/10

Вместе с модом Predator:Lost Tribes совместим?

Проверил - совместим :)

Здравствуйте, я играю за вейрвольфа и хочу с помощью чита получить зрение хищника в чел форме, но оно не работает, почему? К чему тогда эти читы?

P.s к слову на вейрвольфе у меня вобще мод не работает, не в звириной не в какой форме. Работает только за вампира. Все нужное стоит для работы мода я поставил.

Здравствуйте, я играю за вейрвольфа и хочу с помощью чита получить зрение хищника в чел форме, но оно не работает, почему? К чему тогда эти читы?

P.s к слову на вейрвольфе у меня вобще мод не работает, не в звириной не в какой форме. Работает только за вампира. Все нужное стоит для работы мода я поставил.

Уточните, пожалуйста, о каком именно чите идёт речь? В описании к моду указан способ изменения кнопки активации зрения.

Если вампирское зрение работает, то скорее всего у вас конфликт с другим модом или ENB. В описании про это тоже есть пару предложений.

по лучше любого enb, однозначно плюс

Уточните, пожалуйста, о каком именно чите идёт речь? В описании к моду указан способ изменения кнопки активации зрения.

Если вампирское зрение работает, то скорее всего у вас конфликт с другим модом или ENB. В описании про это тоже есть пару предложений.

В меню этого мода есть раздел "Читы", где якобы можно добавить ночное зрение и зрение хищника, но функция эта не работает. Не добавляется ни то, ни другое. То есть, играешь вервольфом, но по прежнему нет способности видеть в темноте.

Раньше мод работал на ура. Но теперь присоединяюсь к нижесказанному: не работает! Не дает через читы.

На просторах интернета был найден способ что бы все работало если ваш Predator Vision послал вас подальше
При запуске новой игры когда закончилась загрузка в темпе вальса заходите в Мсм меню там настраивайте Predator Vision и добавляете читом себе зрение
Решение не идеальное да и серпом по кхе-кхе для ролевиков которые не хотят пользоваться читами но другого не нашел

Отличный мод, выражаю автору качественный рэспектос за идею и реализацию.
Как и товарищ Борис внизу, переделал его под себя, так как играю только человеком.
Теперь зрение хищника расходует магию в процентах - по 5% за единицу реального времени (секунда) имеет красноватый оттенок, вместо надоедливого оранжевого и больше не подсвечивает актера, потому как не камильфо.
Столько лет уже прошло, а мод по прежнему так актуален.

А вервольфы могут им пользоваться

А вервольфы могут им пользоваться

Если речь о ГГ, то читаем описание внимательнее:

Прочее:

1. Чтобы иметь возможность использовать данные способности у вервольфа, нужно установить SkSE.

Если речь о НПС, то нет.

а можно старое ночное зрение вернуть оно както лучше было

Не совместим с dva динамическое зрение вампира. Об этом указано и в описании dva

поменять быс желтой на красную подсветку целей, четко было бы ну мол они же теплокровные

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.