Кастомные персонажи смогут ролеплеить в Baldur's Gate 3

К комментариям (6)
25.03.2020 — 17:42
Автор: DjAkuloF

Divinity: Original Sin 2 — любимая многими игра, ставшая каноничным представителем классических RPG, но и она удостоилась небольшой порции критики. Игроки жаловались, что история созданного персонажа далеко не такая интересная, как у заранее заготовленных героев, предыстории которых плотно вписаны в мир игры. 

В Baldur's Gate также будут доступны уже готовые персонажи с собственной предысторией, но в Larian утверждают, что этот игровой мир будет гораздо лучше реагировать на созданных игроками героев: 

«Это не D:OS2. В BG3 персонажи игроков будут куда сильнее связаны с миром и главной сюжетной линией, будь он из Врат Балдура или откуда-нибудь ещё. Кампания будет лучше реагировать на ваши действия, и если мы говорим, что ваши действия повлекут за собой серьёзные последствия, то так оно и будет. И продолжая своё путешествие, вы столкнётесь с квестами и историями, напрямую связанными с персонажем, которым вы играете, и поступками, которые вы совершали».

Поэтому если вы не выбрали готового персонажа, то место вашего героя в мире будет определено параметрами, которые вы ему назначили, и выборами, сделанными вами по мере игры. У вашего персонажа даже будет полноценная озвучка.

Когда вы создаёте персонажа сами, вы должны будете выбрать ему голос, и это не только для выкриков, ваш персонаж будет полностью озвучен!

Свен Винке, основатель Larian, источник (англ.)

Ещё, хотя и заранее прописанные персонажи тоже будут доступны в качестве компаньонов, вы сможете сформировать группу из полностью кастомизируемых наёмников.

Вы сможете завербовать обычных наёмников и кастомизировать их. Мы также планируем предоставить возможность создать собственную группу на этапе генерации персонажа, но эта возможность вряд ли будет в раннем доступе с самого начала.

Свен Винке, источник (англ.)

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалу PCGamesn.

21
26.03.2020 — 15:09

Короче абсолютно то-же что и в Divinity: Original Sin 2.

27.03.2020 — 18:44

Хотеть!

27.03.2020 — 19:52

надеюсь с озвучкой гг не соврали, озвученный гг сильнее погружает в мир игры. Словно сериал интересный смотришь. Такое было в Mass effect и в Ведьмаке.

28.03.2020 — 13:12

Darkenral, Только приходится её постоянно скипать на середине фразы потому как читается всё в разы быстрее.

30.03.2020 — 23:39

Озвучка ГГ лично мне только мешает. Для ГГ достаточно реплик и бравурных выкриков. Но в целом всё выглядит хорошо.

07.04.2020 — 20:55

жаль что ели какис будет
интересно как они долго протянут...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.