Лёгкая сборка для любимой игры с небольшим весом, высокой стабильностью, изменениями и установкой в пару кликов.

ЧТо там по сборке

Ещё в далёком 2021 году, товарищь Farsveinn поделился с нами своим творением: сборкой для Fallout New Vegas. Главные особенности этой сборки, которые бросаются в глаза - небольшой вес, ребаланс и фиксы разных проблем.

До недавнего времени основой ребаланса сборки выступал JSawyer, а сама сборка использовала устаревший FOMM. После недавнего обновления JSawyer был заменён на Glow - Hardcore, а сама сборка перехала на всеми любимый MO2.

Как вы уже поняли, сборка не стоит на месте. Автор постоянно её обновляет, исправляя баги, а так же общается с игроками в своем discord канале. Так же автор создал похожую сборку, основой которой стал TTW - Fallout TTW JMP. Но одним Fallout он себя не ограничивает. У Farsveinn есть ещё сборки для Skyrim и Oblivion.

состав сборки

Ниже представлен полный состав модов в сборке, указанный автором.

NVSE

Climate ControlHigh Resolution ScreensHigh Resolution BloomImproved ConsoleConsole Paste SupportImproved Lighting ShadersMoonlightSmooth True Iron SightsyUI

ИНТЕРФЕЙС

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Glow - Это очищенный от доп функций, изменений переносимого веса, удаленного стартового снаряжения и макс уровня Vicious Wastes.
  • Glow - Hardcore - Делает ребаланс ближе к JSawyer. Уменьшены начальные ОЗ, очки навыков, переносимый вес и вы получаете перк каждый третий уровень.
  • Pre-Order Packs Scattered - Вы не получаете все бонусное снаряжение на старте, вместо этого оно будет спрятано где-то в Пустоши.
  • Charisma Tweaks - Добавляет влияние Харизмы на проверку диалогов.
  • Custom Game Settings INI - Умеренное усложнение скрытности, торговли и заклинивания оружия.
  • Misc Gameplay Merge - крупный сборник мелких, но немаловажных плагинов, улучшающий незначительные аспекты игры и исправляющий некоторые ошибки.
  • Misc Immersion Merge - Я очистил мод от лишних повторых правок и добавил пару полезных дополнений.
  • RAD - Radiation (is) Actually Dangerous - Радиация и потребности влияют на ОД и ОЗ.
  • Mostly Unarmed Tweaks - Фикс и улучшение рукопашного боя.
  • DLCIntegration - логичная автоматически интеграция ряда оружия и предметов из DLC в основной игровой мир через скрипт
  • Mojave Wildlife - изменяет стандартную систему спавна монстров на более рандомную, с новыми точками спавна.
  • Real Recoil - инерция и отдачу у оружия. В состав входит: Viewmodel Recoil, Real Recoil, B42 Weapon Inertia.
  • Simple Saves - автоматически создает полные сохранения каждые 5-10 минут, не советую пользоваться быстрыми или автосохранениями, они могут сломать вашу игру.
  • Power Armor Tweaks - Силовая броня слегка увеличивает персонажа в размере, ей заменены звуки, в состав входит Power Armor Visual Enhancement.
  • Better Character Creation - Улучшенное и ускоренное создание персонажа.
  • Essential DLC Enhancements Merged - Исправление и улучшение игровых моментов, связанных с заданиями в DLC игры.
  • Simple DLC Delay - Отсрочка старта DLC до определенного уровня игрока.
  • Weapon Requirements System - усложняет использование оружие, требованиям которого вы не соответствуете.

БОЕВАЯ СИСТЕМА И НОВЫЕ ПРОТИВНИКИ

  • Improved Enemy - общее улучшение ИИ противников и добавления им новых способностей, включающая возможность их лечения. В состав входит: Better Ghouls - No Roar Animation, NPCs use Aid items, Player Combat Priority, Spore Plant Melee Attack and Tweaks, усиление гулей и супермутантов и твики ИИ в бою.

АНИМАЦИИ

ФИКСЫ И ДОРАБОТКИ

  • Asterra's Many Fixes - Дополнительные исправления, в основном моделей, звуков и неработающих ванильных событий.
  • Enhanced Camera - Вид тела персонажа от первого лица.
  • Yukichigai Unofficial Patch - Последняя версия неофициального патча.
  • Unofficial Patch NVSE Plus - Второй по значимости патч, уже на основе NVSE, исправляющий ошибки перков, заданий и различных моментов, по типу расчета ремонта, сбивания с ног и т.д.
  • Weapon Mesh Improvement Mod - исправление моделей и параметров оружия, в состав входит: Weapon Mesh Fix Project.
  • Skinned Mesh Improvement Mod - исправление ошибок моделей существ.
  • Functional Post Game Ending Lite - продолжение игры после завершения сюжета, без последствий и изменений в игровом мире (для тех, кто хочет добить оставшиеся квесты).
  • Landscape Disposition Fix - Исправление положения сотен объектов, которые или были полузарытые в землю, или вовсе находились под ней.
  • New Vegas Mesh Improvement Mod - Исправление кучи игровых моделей.
  • Glow - Game Resources - Ресурсы, необходимые для работы сборки.

КВЕСТЫ И ОКРУЖЕНИЕ

  • Simple Open Strip - Объединенная в одну, открытая зона Стрипа.
  • Uncut Wasteland - Восстановление базового вырезанного контента, в состав входит: New Vegas Uncut Series, Outside Bets, Uncut Wasteland, HoboCode, Take Chems Make Fiends, Rebreather Restoration, Meat Prep Animations, Uncut Extra Collection, Radscorpion Egg Restoration, Emily Ortal Dialogue Fix, Uncut Cottonwood Cove Shack, Northern Passage Cave Entrance, Golf Water Scene, Cut Notes Restoration, Return Vance's Gun, Caesar Brotherhood.
  • Uncut Locations -  Дополнение к вырезанному контенту, ничего особенного, но идеально вписывается в игру. В состав входит: Camp McCarran South Gate Restored, Cut Sewers Restored, Westside Suburbs Uncut, Primm South Uncut, Sierra Madre Grand Entrance.
  • A Little More Lamplight - Новые фонари в некоторых поселениях, в основном расположены там, где им стоило бы быть.
  • NV Interiors Remastered - открывает многие, раннее недоступные здания.
  • Improved LOD - набор твиков и исправлений дальней прорисовки в игре. В состав входит: Distant Water Jets, Camp McCarran Animated Monorail, Less Flickery City Of New Vegas, Better Strip View, Lucky 38 Lights Redone и выборочный набор объектов с дальней прорисовкой.
  • Glow - Detailed LOD - Детализированная дальность прорисовки.
  • Redesigned Quarries - Замена уродливых скал каменоломни на качественные модели.

ВНЕШНОСТЬ

  • New Vegas Redesigned 2 Revised - Корректировка и легкое улучшение внешности NPC на основе ванильных моделей, местами на основе их официальных артов. В состав входит: Character Expansions Revised, Fallout New Vegas Redesigned 2, Mostly Fixed FaceGen Tints.
  • Body and Armors Patch - Улучшение моделей тел и подгонка брони под них. В состав входит: Type 4, Improved Vanilla Male Body.

ПОГОДА

  • Desert Natural Weathers - улучшение ванильной погоды.
  • Simple Interior Lighting Overhaul - легкая, скриптовая переработка освящения.
  • Dusty Distance Redone - Создает пыльевую завесу на некотором расстоянии, чтобы скрывать уродливую дальнюю прорисовку.

МУЗЫКА

  • Sounds Overhaul - улучшение звуку в игре. В состав входит: Immersive Pickup Sounds, Automatic Weapons Fix, All Weapon Sounds Overhaul, All Explosion Sounds Overhaul, Project Nevada - Immersive Primary Needs.
  • CONELRAD 640-1240 - Новая радиостанция

Установка сборки

Скачайте Mod Organizer и Сборку вместе с актуальными исправлениями, а затем следуйте видеоинструкции по установке, все максимально просто. А это видео поможет новичкам освоиться в этой программе и устанавливать свои моды.

 

Поддержать автора сборки

Если есть желание, то вы можете поддержать автора сборки монетой.

Юмани: 410011959825632
Сбер: 2202202329725695
QIWI
Бусти

Материал подготовлен Liby005 специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Добавить комментарий

А какие требования по железу? Какие минимальные, какие средние, то есть рекомендуемые? А то, думаю, открытый Стрип много ресурсов потреблять будет...

Sentarr, не будет, если у тебя не ведро с болтами, не картошка, есть видеокарта и отлично тянет обычный FNV.

однажды дойдут ручки и до фоллыча с его модификациями, но это уже другая история

Перепройти что-ли фоллауты с первой части? Заодно и эту модификацию опробовать можно было бы. В любом случае, сохранил, спасибо.

Ля, зачем про "балдежный ребаланс" это я в шутку написал в описании, а то прям кринжово звучит)))

Да не, норм)

надо попробовать поиграть, давно не могу определиться со сборкой для NV, даже интересно стало, насколько эта принципиально цепляюще

Вот бы подобное под Soul of fallen worlds. В фолыч только с ней играю.

ту огромную сборку на 50+ гигов?

Liby005, скорее - под само сочетание

New Vegas + Fallout 3

Их - два : SFW (рус) и TTW (eng), ну и, кнш, раздельно исходные оригиналы

  • //щоб отдельно не проходить =]

Solьwing Darestraight, так sfw базируется на ttw.

Darkenral, к твоим услугам Fallout A Soul of Fallen Worlds - Ruined America.

Predeitor, спасибо за наводку!

Darkenral, SFW базируется на FNV, поэтому все моды (кроме наверное, ребаланса) прекрасно встанут. С ребалансом проблемы могут возникнуть только в Столичной пустоши.

Тем более, как сказали ранее, есть мод-пак Ruined America, там очень много модов, их конечно хорошо подогнали к друг другу, но на Falcon-Lair (разрабы SFW) есть много отдельных модов для SFW.

Liby005, изначально базировался, но в дальнейшем от базы в виде TTW отказались, сейчас мод базируется на ресурсах FNV, что позволяет ставить моды для FNV без ограничений. Моды для FO3 тоже спокойно устанавливаются, только нужно сменить мастер-файл через FNVedit.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.