Baldur's Gate 3 была официально анонсирована на мероприятии Google Stadia. Сиквел разрабатывается создателями Divinity: Original Sin 2 — Larian Studios. До игры еще далеко, но несмотря на это мы собрали всю информацию, которая есть на данный момент. Вот все, что мы знаем о Baldur's Gate 3.

Время и место действия

– Место действия, по сравнению с предыдущими играми серии, не изменилось — всё тот же сеттинг Forgotten Realms, всё та же планета Торил, всё тот же континент Фаэрун. Судя по тизеру, город Врата Балдура, давший название серии, сыграет значительную роль в повествовании. Однако, судя по подоплёке сюжета, не исключено, что в ходе игры персонажи смогут посетить и другие планы и плоскости существования.

– События игры будут происходить примерно через 100 лет после окончания Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, то есть, по внутриигровому времени, приблизительно в 1470-х годах по летоисчислению Долин.

– В представленном во время анонса игры на конференции Google Stadia тизере, воин из ордена Пылающего Кулака (наёмной организации, выполняющей роль городской стражи во Вратах Балдура) подвергается процессу цереморфоза и превращается в иллитида. Иллитиды — высокоразвитая раса гуманоидов-псиоников, когда-то управлявшая огромной империей, простирающейся на множестве планов, но потерявшая своё могущество в результате восстания рабов и войн с другими расами. В новой игре им будет отведена роль главных злодеев (или одних из главных злодеев). В последних кадрах тизера в небе на несколько мгновений проступает силуэт огромного воздушного судна со щупальцами — наутилоида, корабля, способного перемещаться между планами, наследия той давно падшей империи, которую иллитиды собираются восстановить.

– Представленный тизер не является частью вступительного ролика для игры.

– В сентябре будет выпущен модуль для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons (на основе которой разрабатывается Baldur's Gate III) под названием Baldur's Gate: Descent into Avernus, который станет непосредственным приквелом событий игры. И компьютерная игра, и модуль будут содержать отсылки друг к другу.

Врата Балдура во всей красе

Процесс разработки

– В настоящий момент над игрой трудятся 200 штатных сотрудников из всех четырёх студий Larian и ещё 100 внешних работников, в том числе и сотрудников Wizards of the Coast (держателя лицензии Dungeons & Dragons).

– Бюджет игры значительно превышает бюджеты предыдущих игр студии.

– По словам Свена Винке (основателя Larian Studios), он обратился к руководству Wizards of the Coast после релиза Divinity: Original Sin ещё в 2014, но им было отказано в лицензии на Baldur's Gate III по причине «зелёности» студии и неудовлетворительного качества дизайнерского документа. Но после оглушительного успеха Original Sin 2 и переработки и улучшения диздока Wizards of the Coast наконец дали студии «зелёный свет».

– Материалы и наработки Baldur's Gate III: Black Hound, отменённого проекта Black Isle Studios, использованы не будут. Larian начали разработку с чистого листа. Никто из разработчиков оригинальных Baldur's Gate участия в создании продолжения серии принимать также не будет, хотя Свен Винке утверждает, что он долгое время беседовал и консультировался с некоторыми из них.

Baldur's Gate III будет иметь узнаваемые места из оригинальных игр [как на фото здесь], но в остальном они «начинают с чистого листа», говорит Винке.

Игровой процесс

– Пока что неизвестно, будет ли Baldur's Gate III такой же изометрической RPG, как и первые две части серии. Винке утверждает, что «мы покажем вам нечто, что вы ещё не видели в жанре CRPG», но что же это такое — совершенно неясно.

– Так же неясно, будет ли новая часть серии пошаговой или же останется верной первым двум частям и будет играться в реальном времени с возможностью тактической паузы.

– Открытого мира, скорее всего, не будет.

– Под контролем игрока будет партия приключенцев (точное число пока что неизвестно). Разработчикам очень понравилась идея Origin Stories из Divinity: Original Sin 2, когда игрок мог не только создать своего собственного персонажа, но и выбрать уже готового, со своей собственной, заранее прописанной предысторией и уникальными линейкой заданий и реакцией на события в мире игры. Они надеются усовершенствовать и углубить эту систему в своей новой игре.

– В Baldur's Gate III будет классический как для предыдущих игр серии, так и для последних игр Larian мультиплеер и кооперативный режим, где каждый игрок сможет взять под свой контроль одного (или нескольких) персонажей.

– В игре будет сделан особый упор на повествование, свободу выбора и его последствия, «живое» и интерактивное окружение, богатый набор игровых систем, использование которых будет не только интересным, но и целесообразным и «окупаемым» для игрока.

Процесс цереморфоза в трейлере сопровождается отторжением зубов и выплевыванием крови. Будет ли этот процесс отображен каким-либо образом в игре или все иллитиды будут уже в «готовом» виде — неизвестно.

Верность первоисточнику

– 5-я редакция правил настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, которая будет механической основой Baldur's Gate III, будет значительно упрощена и изменена в процессе разработки. По словам Свена Винке, полный перенос настольных правил в плоскость компьютерных игр «просто не работает». Одним из таких изменений может стать частичное или полное убирание элемента случайности (то есть броска кубика), например, при атаках в бою. Судя по всему, в плане соответствия механики настольной игре нас ожидает, скорее, нечто уровня Sword Coast Legends, нежели серии Neverwinter Nights.

– Larian Studios также известна (возможно, даже печально) многочисленными изменениями, исправлениями и даже прямыми ретконами в собственных игровых вселенных. Остаётся надеяться, что Wizards of the Coast исполнят свою роль кустодиев лора до конца и сохранят сеттинг Забытых Королевств в целости и сохранности.

– Неизвестно, как Larian обойдутся с каноном и какую из концовок Baldur's Gate II: Throne of Bhaal возьмут за основу. На данный момент также неизвестно и то, какую роль в повествовании сыграют персонажи и сопартийцы из предыдущих частей, если они её вообще сыграют. Но Джона Айреникуса (главного антагониста Baldur's Gate II: Shadows of Amn) не будет.

Трейлер Baldur's  Gate III, если вы вдруг пропустили

Надеюсь, скоро у нас будет больше информации. Но на данный момент у поклонников RPG есть много причин праздновать. После почти 20 лет одна из самых любимых франшиз CRPG всех времен наконец получает продолжение, которого она заслуживает. Делитесь в комментариях своими мыслями и надеждами об игре, а также впечатлениями от информации. 

C вами был Kykuy. Подготовлено по материалам pcgamer, gamespot и usergamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.

14

Комментарии

Добавить комментарий

Крутой обзор, спасибо! В своё время так и не довелось поиграть в БГ1-2, но к третьей части непременно приобщусь)) Вообще забавно, когда "зелёной студии" отказывают, а она потом в стиле "лайк э босс" становится едва ли не эталонным производителем современных РПГ)) Вообще Ларианы, Обсидианы и Проджекты - три столпа, игр от которых я всегда буду ждать с нетерпением.

Фолси, честно говоря непонятно какого макара студия "зеленая" если они на год младше биовар, притом с 2000х создавали неплохие рпг по своей же вселенной в серии Дивинити.

Тут просто визарды офигели с течением лет и хотели продать дороже правда теперь по днд почти никто сингловые рпг не делает, этиже визарды биовар бальдура давали делать когда у них ничерта не было толком. И биовар на бальдурах и выехали когдато до покупки Еа.

Ларианы же всего добились сами. У них были и есть рпг по своей же вселенной без крупного издателя, без кучи бабла и большого штата работников.

подвергается процессу цереморфоза и превращается в иллитида

В ролике нам показывают ускоренный цереморфоз, в оригинале этот процесс намного-намного дольше происходит. Возможно иллитидам кто-то помогает (как вариант их "божество", Илсенсин) так как сами они, не смотря на свой уровень развития, не обладают возможностями показанными в ролике, в том числе и технологическими, так как знание о создание наутилойда-утрачено.

Разработчикам очень понравилась идея Origin Stories из Divinity: Original Sin 2, когда игрок мог не только создать своего собственного персонажа, но и выбрать уже готового, со своей собственной, заранее прописанной предысторией и уникальными линейкой заданий и реакцией на события в мире игры. Они надеются усовершенствовать и углубить эту систему в своей новой игре.

Я надеюсь, что созданному ГГ можно будет выбирать предысторию на основе которой у него или нее, появится уникальная ветка квестов. Раз уж на то пошло.
Мне очень хотелось бы увидеть новую часть Baldur's Gate, однако, меня смущает то что за ее создание взялись именно Лорианы...

За статью, спасибо))

SalverinSoul,

как вариант их "божество", Илсенсин

Но у иллитидов нет божеств...

mr Jyggalag, если Вы не заметили "божество" взято в кавычки.
Илсенсина они почитают не столько как бога, сколько как выдающегося представителя своего вида, тоже самое и со вторым(внезапно!) "божеством", Манзекориан, который вообще является верховным мозгом, тем не менее его тоже почитали.

SalverinSoul, не-а. Из Справочника Воло:

"Ученые других рас долгое время ассоциировали две божественные сущности со свежевателями разума. Это не божества, а скорее проявления идеальных псионических и философских ментальных состояний, к которым стремятся свежеватели разума."

mr Jyggalag, Кхм, о чем я Вам и пишу...читайте внимательно.

SalverinSoul, эм... нет, вы не об этом пишете. Вы говорите, что “Илсенсина они почитают не столько как бога, сколько как выдающегося представителя своего вида”, хотя на делает Илсенсина никогда не существовало. Ровно как и и Манзекориана.

Это не бывшие иллитиды и не бывшие верховные мозги, это концепции.

mr Jyggalag,

хотя на делает Илсенсина никогда не существовало. Ровно как и и Манзекориана.

Илсенсина не существует и видимо во Внешних Землях живет некий тезка.))
Марзекориан как раз таки обожествленный верховный мозг. И по сути поклонение ему, это как раз таки поклонение "идеалу"

однако, меня смущает то что за ее создание взялись именно Лорианы...

Да уж лучше эти юмористы, чем нынешние Биовары

Обидно, что нет инфы.... будет пошаговой или реалтаймом с паузой -_-

ZEYGEN, это само-собой)) всяко лучше чем они.

Я надеюсь, что созданному ГГ можно будет выбирать предысторию на основе которой у него или нее, появится уникальная ветка квестов

Так да, именно так в OS2 и было. Берёшь готового героя, получаешь кучу его личных квестов. Собственно, этим они и завлекали народ не кастомных ГГ пилить, а готовых брать.

обытия игры будут происходить примерно через 100 лет после окончания Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, то есть, по внутриигровому времени, приблизительно в 1470-х годах по летоисчислению Долин.

Т.е, если ваши расчёты верны, то действие BG3 будет происходить до Раскола (1485 ЛД), а значит и даже до “Сокровища Королевы Драконов”. Ларианы вроде упоминали, что приключение “Нисхождение в Авернус”является “своеобразным приквелом” к BG3. Т.е по их словам (если я правильно понял) действие игры будет после 1492 ЛД (после последнего на текущий момент сезона Лиги Приключенцев).
Мда, иными словами хрен разберёшь.

Очень буду рад увидеть как сам наутилоид, так и концепт- и просто арты к нему, ибо в интернете подобных изображений в “нормальном” исполнении и духе 5-ой редакции почти нет.

В общем, ничего пока неизвестно, но уже кое-что намечается. Спасибо за разведку :)

Wizards of the Coast уже потратили свой кредит доверия благодаря сотрудничеству с теми-кого-нельзя-называть. Я наоборот надеюсь, что Ларианы не дадут SJWшным культяпкам из WotC засрать всё что не было засрано. Хотя толерантная 5-я редакция уже намекает на русло проблемы, которое может себя проявить в сеттинге игры.

Wizards of the Coast уже потратили свой кредит доверия благодаря сотрудничеству с теми-кого-нельзя-называть. Я наоборот надеюсь, что Ларианы не дадут SJWшным культяпкам из WotC засрать всё что не было засрано. Хотя толерантная 5-я редакция уже намекает на русло проблемы, которое может себя проявить в сеттинге игры.

Wizards of the Coast уже потратили свой кредит доверия благодаря сотрудничеству с теми-кого-нельзя-называть. Я наоборот надеюсь, что Ларианы не дадут SJWшным культяпкам из WotC засрать всё что не было засрано. Хотя толерантная 5-я редакция уже намекает на русло проблемы, которое может себя проявить в сеттинге игры.

Упс, движок залагал, удалите лишние коммы пожалуйста.

толерантная 5-я редакция

А что там стало-то? А то после странной четвёрки как-то страшно звучит.

Вентус, Во-первых там полностью сменились картинки женских персонажей, и я не только про броне-бикини, хрен уже с ними. Слыхал о изменении внешки женских персонажей в сторону "реалистичности" с подачки SJW? Ну вот WotS одни из оказывающих поддержку заSHITничкам "прав", а 5 редакция 2014 года является высером от сострадающих. Продолжая тем, что многие ютуб блоггеры, были WotSом забанены из-за критики их действий и т.д.

Какая разница с концовками в BG2:ToB? Ведь по канону Баал возродился и вернул себе звание Бога Убийств

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.