Fallout: London — глобальный мод на Fallout 4, который  перенесёт игру в столицу Туманного Альбиона — в Лондон. Сюжет и диалоги к моду писала Стефани Захариадис, но теперь она уходит со своей позиции. Её заметили в Bethesda.

Fallout: London разрабатывается с 2018 года, но громко заявить о себе удалось лишь месяц назад. Команда выпустила трейлер, который собрал более 2 миллионов просмотров — огромное количество для фанатского проекта.

Трейлер

Над модом работает 60 человек, и Стефани Захариадис — одна из них. Девушка была главным сценаристом проекта. Она и её команда прописали основной сюжет, все квесты и диалоги. Также Стефани работала над сюжетом Fallout: Miami и успела получить несколько наград за свои сценарии на различных кинофестивалях.

Стефани хорошо зарекомендовала себя, потому на неё обратили внимание в Bethesda и предложили ей должность помощника дизайнера квестов. Девушка будет работать Bethesda Austin, студии, ответственной за Fallout 76.  

Страница на LinkedIn

Лидер Fallout: London заявил, что Захариадис выполнила «все необходимое со своей стороны», и что ей благодарны за её труд. Теперь начнётся поиск нового главного сценариста. В команде уверяют, что ситуация не повлияет на сюжет, ибо основной костяк сценариев уже написан. Новый сценарист закончит работу над квестами и допишет диалоги, никакой смены вектора.

А что вы думаете по этому поводу? К каким результатам приводило ваше хобби? Особенно интересно узнать это у модмейкеров и переводчиков. Новые навыки, работа или что-то ещё?

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
17

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
24.08.2021 — 17:19

Вспомнился автор Фальскаара, который громко трубил о себе, о своем моде в надежде устроиться в Беседку, но попал в Банджи.

А вот девушке удачи, она большой молодец.

gkalian, что за Банджи?

gkalian
администратор
24.08.2021 — 19:16

julia0105, ну, Бангие. Авторы Halo и Destiny.

gkalian, а Dimonoider как же? Ваши с ним труды тоже не даром прошли.

gkalian
администратор
24.08.2021 — 22:02

Monday, мы объективно разве что в Creation Club хотели попасть. Ну то есть работать у Тодда, наверное интересно, но такой цели и не ставили.

Моё хобби никогда не дарило мне никакой материальной выгоды, одно лишь удовольствие. Пока что таковое положение вещей для меня вполне ок, а там видно будет. А за сценаристку можно только порадоваться. Я вообще не знала, что такой проект существует, теперь даже поиграть захотелось. Лондон же! Трейлер шикарный, наличие русских субтитров приятно удивило. С:

Роскошный трейлер!!! Разработчики молодцы!!!

хех.. а слабо сделать TES 6 как изометрическую RPG уровня Pillars Of Eternity или Divinity Original Sin? (trollface)

Elfstone, что ты, окстись! Из-за этого ж пламя от горящих жоп графоно- и скайримо- рождённых растопит полюсные шапки льда. А ещё Беседке наверняка понадобится новый движок, что черевато получением на выходе игры с багами уровня 2-го Sacred-а на релизе. И если "изометрию" по серии TES и примут, то только в формате стратежки.

Elfstone, Не. Только текстовую. Но допускаются статические картинки-иллюстрации.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.