Комада Beyond Skyrim временно отложила дневники разработки, но обилие скриншотов на их ресурсах говорит о том, что работа продолжается. Мы собрали скриншоты и информацию за весь год о каждом из проектов. Сегодня рассказываем о команде, которая работает сразу нам двумя провинциями: Хай-Роком и Хаммерфеллом.

Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.

Прошлый раз Beyond Skyrim: Iliac Bay делились подробностями о разработке в марте 2020 года. Тогда разработчики выпустили видеодневник, в котором рассказали о работе над двумя королевствами Хай-Рока — Фаруна и Джеханна, — а также над редгардским островом Херне.

Почитать подробнее о королевствах или посмотреть переведенный дневник можно здесь: Beyond Skyrim: Iliac Bay — Мартовский дневник разработки.

Хай-рок

В январе разработчики показала стены Фаруны. По отсутствию окружения видно, что разработка окрестностей города либо ещё не начата, либо находятся на ранней стадии.

Стена Фаруны

С интерьерами ситуация лучше. Некогда над землями северных бретонских королевств властвовали норды. Дизайнерам интерьеров нужно было отобразить это культурное влияние, которое оставил соседний людской народ. Одной из реликвий ушедшей эпохи являются поселения и оставшиеся там люди. Отчетливо северное влияние заметно в нордском поселении Юнгвальд, расположенное в королевстве Джеханна.

Одно из зданий Юнгвальда

Весной команда сделала первый побочный квест под названием «Дар Шарлатанства», действие которого происходит в Джеханне. Содержание квеста не раскрывается, но разработчики поделились двумя скриншотами. На первом — сам квестодатель, на втором — либо цель квеста, либо одна из помех. Будем надеяться, что второе.

Богатый бретонец, который выдаст нам квест

Нам нужно будет убить спригганов. Надеемся, что это не всё

В ноябре команда скромно поделилась тем, что работа над внедрением новых ассетов продолжается. Пишутся сценарии для побочных заданий, а также уже готовы NPC и квесты в королевстве Джеханна.

Либо команда проделала огромную работу и за полгода успела сделать все квесты, либо квестов в этом регионе довольно мало.

Хаммерфелл

Если ситуация с северными бретонсками королевствами выглядит странной и немного грустной, то редгардские земли наоборот — обзаводится новыми красотами. 

Красоты острова Херне

Команда показала красивый интерьер руин Йоку, куда хлынули первые волны редгардов, бежавших со своей древней родины Йокуда. Завершена работа над концептом руин Йоку. 2D-дизайнеры быстро взялись за дело и нарисовали то, что будут моделировать разработчики.

Внутри руин Йоку

Концепт входа в руины

Концепт внешней части руин Йоку

Концепт внешней части руин Йоку

Команда закончила работу над текстурами, созданными для деревень редгардов, которые будут усеивать Хаммерфелл и острова Абесинского моря. Разработчики также показали статую богини птиц Тавы. Богиня привела йокуданцев на остров Херне, откуда началась история современных редгардов в Тамриэле.

Редгардская деревня

Статуя Тавы

Закончена работой над флорой редгардских островов Херне и Сеспар. Острова получили деревья и растения, которые соответствуют их климату. Несмотря на пустынность и жару, игрок будет наталкиваться на редкие водопады и водоемы, которые красиво разбавляют красные тона островов.

Редгардская ферма

Побережье острова Херне

Небольшой водопад

Милейшие кактусы

Кипит работа в отделе ассетов. За этот год команда сделала многое: палатки, тотемы, устращающие клинья, особую древесную мебель и различную утварь, дизайн которых напоминает смесь арабской и африканской стилистики.

Новые палатки и тотемы

Новая кухонная утварь

Новая мебель

На этом всё. Если подводить выводы, то они будут такие:

Хай-Рок выглядит странно. Авторы очень скупы на скриншоты, а те, что есть, не показывают красивые пейзажи или стильные пещеры. Даже стены Фаруны, в которых есть пафосные задатки, лишь бросают тень на проект — уж слишком всё это выглядит голым и незаконченным. С другой стороны, разработчики говорят о завершении квестов в одном из регионов, хотя ещё полгода назад они начинали только первый квест.

Сомнительно.

Обратная ситуация с Хаммерфеллом. Разработчики не спешат хвастаться наличием квестов, зато показывают реальные ассеты и левелдизайн локаций. И выглядит это сочно и красиво. Непонятно, почему так всё складывается, учитывая, что разработкой обеих провинций занимается одна команда.

Напоследок покажу вам скриншот дракончика, который появится в землях Залива Иллиак. Это милое и добродушное создание свирепо и никак не связано с настоящими драконами.

Иллиакский драконлинг

Материал подготовил Kheruk, статья написана по официальным материалам с Imgur. Ожидайте продолжения!

24

Комментарии

Добавить комментарий

Нашёл ещё скриншоты с просторов Хаммерфелла. Ландшафтный дизайн на острове Кеспар. Ребята молодцы, прям вау.

P.S. Нажмите "Открыть изображение в новой вкладке", чтобы увидеть в полном размере.



Как всегда выглядит красиво, но устал ждать ;)

Дизайн конечно просто на высшем уровне, выглядит невероятно. Но все таки хотелось бы больше инфы про квесты.

stripter, скорее всего это будет делаться в последнюю очередь. Условный сценарий то может уже и есть, но приоритетнее создать саму карту, а потом квестами набивать ее содержимое.

Увидел скриншот с тарелками на столе и сразу флэшбеки (Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше).

Я понимаю, какие новости делать, это дела админов/модераторов, но, как по мне, лучше делать обзор модов которые УЖЕ вышли, а выходят их немало, всё-таки самая большая база модов - это для игр tes. Вместо этого, что не новость, так очередная фантазия, которой не суждено сбыться. Выйдет tes 6, так все разработчики хором запоют: "Мы хотим делать игру на движке tes 6, зачем нам устаревший движок Скайрима?" И вот так будет продолжаться вечно))

Atamiq1, Будут новости и про вышедшие моды. Но не пропускать же большие работы, когда есть повод.

Atamiq1,

Выйдет tes 6, так все разработчики хором запоют: "Мы хотим делать игру на движке tes 6,

Так наверняка и будет у многих мододелов долгостроев.

Кстати не потому ли Годд Товард не выпускает Тес 6, что сам сидит и ждет тот же Скайвинд или Беёнд Скайрим. ;)))

Roden, не, он ждёт поводов продавать Скурим ещё и ещё.

Hangman, странно, что он не выпустил Skyrim для андроид и ios, мощностей более чем хватает (на Switch то он есть)

Atamiq1, успеет ещё.

Roden, ох не знаю)) мне больше кажется, что у него башню сорвало от лёгкой наживы))) Зачем делать tes 6, когда можно выпустить ещё раз Skyrim?)

Atamiq1,

Ну так, если выйдут эти хлобальные проехты, то это снова привлечет внимания уже тех игроков которые забросили скайрим, а значит кто то да может и прикупит Аниверсари эдишн дополнение, а возможно привлечет внимание еще и новых игроков.

Прикол. Для стен Фаруна они взяли ресурсы отсюда: nexusmods.com/oblivion/mods/20567?tab=images

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.