Студия SureAi, известная своими глобальными модами Enderal и Nehrim к играм серии Elder Scrolls, анонсировала rogue-like игру под названием Dreadful River.
В игре нужно будет плыть на плоту вниз по реке, встречая на своём пути врагов и сражаясь с ними. Временами нужно будет высаживаться на берег, чтобы пригласить в команду новых союзников поторговать с людьми и улучшить свой плот. Имеется суточный цикл смены дня и ночи. Изменение погоды. Досконально боевая система показана не была. Игровой процесс акцентируется на баталиях и управлении командой\ресурсами.
Особенности игры :
- Вид сверху
- Тактическая боевая система
- Средневековая европейская стилистика
Dreadful River разрабатывается почти год и её релиз близится к финалу. После релиза игры SureAi намерены «в течение года присматриваться к потенциалу проекта», а также наращивать объёмы контента и доделывать недочёты ещё год, не выводя Dreadful River из раннего доступа.
За это время разработчики планируют добавить:
- Больше NPC.
- Больше плавательных средств и возможностей их апгрейда.
- Возможность высадки на берег.
- Смену времён года со своими особыми условиями.
- Разветвление русла реки, больше разнообразия окружения.
- Больше возможностей в заданиях.
Заинтересованные игроки могут пообщаться с разработчиками, высказать мнение или предложения на форуме Steam или официальном сайте.
Поддержка русского языка объявлена не была. Дата выхода игры неизвестна, разработчики обещали выпустить её в 4-ом квартале 2022 года. 20 октября 2021 года студия немецких разработчиков отметила своё 18-летие. Высока вероятность, что релиз будет приурочен ко дню рождения студии в этом году.
Наш следующий крупный проект всё ещё в разработке, и покупкой Dreadful River вы поддержите SureAi и их будущие проекты (возможно, более крупные).
Dreadful River - уже вторая коммерческая игра от SureAi после Mad Restaurant People. И обе далеки от того, что игроки привыкли видеть в их "глобальных конверсиях" на базе Elder Scrolls. В студии это понимают и мечтают о продолжении череды крупных игр, ориентированных на подачу сюжета. А такие маленькие инди-игры, по задумке, позволят им набрать потенциал для большего.
И небольшая заметка напоследок — когда на форуме Steam спросили «сделали бы вы свой Enderal как (полностью) самостоятельную игру?», один из разработчиков ответил, что Arktwend подошёл бы для этого лучше. Но он также отметил, что это бы произошло вовсе не в ближайшем будущем.
Материал подготовил Сольвинг_Dэйрстрайт специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии