Журналист немецкого портала TechRadar Уильям Шуберт в рамках прошедшей недавно выставки Gamescom 2023, посетил закрытый показ ролевой игры Gothic 1 Remake и поделился новыми подробностями.

Команда разработчиков из Alkimia Interactive, ответственная за ремейк первой части Gothic, провела для журналистов закрытую презентацию обновленной RPG в рамках прошедшей не так давно выставки Gamescom 2023.

Демонстрация была посвящена каторжнику Нирасу, которого бросили в Колонию за убийство примерно за полгода до главного героя. Как и в оригинале, освоиться на новом месте поможет знакомый фанатам персонаж по имени Диего.

В ходе презентации разработчики сообщили новые данные касательно масштабов игрового мира. Если раньше говорилось о 15-20%, то теперь это значение достигло 30%. Мир игры теперь ощущается живым и очень большим. Также изменения коснулись диалогов, в том числе и у ключевых персонажей.

Диалоги в ремейке расширили и дополнили новой информацией.

Шуберт отметил, что игроки, проходившие оригинальную Gothic, будут по-прежнему узнавать знакомые диалоги и «переживать их заново». В ремейк добавили новые реплики, которые ещё больше раскрывают предыстории персонажей и лор самой игры.

Помимо этого, авторы обновили дизайн некоторых монстров, в том числе гоблинов и падальщиков, а также рассказали, что иначе подойдут к важному сюжетному моменту четвёртой главы. Даже после неё игроки смогут беспрепятственно получить доступ к боям на арене с людьми и монстрами.

Боевая система напоминает оригинал, однако пока ей не достаёт динамичности.

В демоверсии удалось оценить и сражения. Во время боя удары кажутся мощными и чувствуется вес оружия, однако боевая система, несмотря на сходство с оригинальной Gothic, всё ещё нуждается в доработке. Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков.

Также авторы проекта наконец перешли с Unreal Engine 4 на 5-ю версию движка, что заметно отразилось на графической составляющей, хотя в некоторых местах наблюдаются проблемы с освещением из-за чего страдает общая атмосфера игры.

Перенасыщенное освещение, не соответствующее атмосфере оригинальной игры, будет исправлено на релизе.

В заключении журналист добавил, что ремейк получится качественным и должен оправдать ожидания давних поклонников серии, а также познакомить с Колонией новых игроков.

Gothic 1 Remake создаётся студией Alkimia Interactive для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Как было сказано на презентации, релиз проекта ожидается во второй половине 2024 года.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
13

Комментарии

Добавить комментарий

Старпёры нёрды будут ныть, что всё не то, всё новое и яркое. Но на то они и старики. У оригинала было кривое управление, на те времена это было нормально. Тогда экшен РПГ только-только появлялись. Теперь же геймплей можно сделать современным. Однако ясное дело, что в жертву пойдёт оригинальная боёвка.

Пятый анрил, - ну всё. Вычёркивать можно из ожидаемого.

Al Sin, ну должны же хоть у кого-то оказаться прямые руки по части оптимизации.

"В ремейк добавили новые реплики, которые ещё больше раскрывают предыстории персонажей и лор самой игры."

Ага, сейчас узнаем много нового....

"что иначе подойдут к важному сюжетному моменту четвёртой главы."

Очень интересно.

"однако боевая система, несмотря на сходство с оригинальной Gothic, всё ещё нуждается в доработке. Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков."

Тут или или. Я чую оригинальная боевая система появилась раньше журналиста, раз ему нужна продуманная система блоков если тебя грызет ползун или волк.

По поводу света не знаю, вполне нормально смотрится и ярка и светлая, погода бывает разная. Лишь бы не забыли про барьер, он красиво всегда переливался молниями.

Кто знает музыка в игре будет полностью новая или будут треки и из оригинальной игры?

Akela, музыку лучше переписать что-бы улучшить качество звука. Но композитора звать того-же. Он даже для третьей готики написал шикарную музыку.

Жаль ремейка Облы похоже не дождаться, вроде их делается куча, но все долгострои какие-то

будем ждать интересно сколько это чудо будет кушать комп.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.