Конечно, многие ожидали от свежего набора большего. Долгожданных оборотней и фей, но пока имеем только вампиров, русалок и магию. Но, как говорится, лучше синица, то бишь магия, в руках, чем журавль в небе. 

Для тех, кому не хватает в The Sims 4 оборотней, на нашем сайте есть замечательный мод, а пока приступим к разбору нового дополнения.

По традиции начнем с городка: Глиммербрук – город с виду неприметный, но непростой, ведь в нем можно отыскать портал в волшебный мир. Что любопытно, почти все крыши в городе имеют интересную форму. Как всегда, городок симпатичный, с красивым старым причалом и мостом с ажурными перилами, но не больше. То ли дело волшебный мир! Невероятно красивое небо, под которым ждут своего героя школа, заброшенная оранжерея и торговая улочка, на которой стоят три лавки, где можно купить все необходимое для волшебства: метлы, кристаллы, ингредиенты для зелий, волшебные палочки, книги и новых питомцев. 

Волшебный мир под волшебным небом

В городке можно найти мудрецов и попросить их провести обряд вознесения, чтобы превратить своего сима в волшебника. Ну или просто создать нового персонажа в CAS. Правда, одежды в новом наборе... немного. 

Кстати, о питомцах. Фамильяры защищают своего хозяина от гибели и сами бессмертны. Нужно только купить сферу волшебного питомца и завести кролика, ворона, сову или дракона. Кто не любит драконов? Феи тоже есть, только не в том виде, к которому мы привыкли в Sims 3. А если у вашего сима уже есть любимый питомец, можно назначить фамильяром его. 

Теперь о главном, о магии. Есть несколько видов: Проказливая магия, отвечающая, как следует из названия, за разные проказы и шалости. Из интересных: заклинание «Стыритто», позволяющее клептоманам набивать карманы чужим добром без риска быть замеченным. Неукротимая магия, позволяющая управлять огнем, электричеством, холодом и даже поднять мертвого из могилы. Практическая магия поможет навести порядок в саду, в доме и телепортироваться с помощью заклинаний «Починио», «Чиститти» и «Цветтенио». Практическую магию, как по мне, стоит изучить в первую очередь, ведь она здорово облегчит жизнь симам. 

Раздел Алхимии дает симам возможность готовить разные зелья, полезные в быту. Зелий не так много, как в The Sims 3, но среди них можно отыскать действительно полезные. Например, зелье «Изобилие» – легальный аналог кода testingCheats true, одним махом удовлетворяющий все потребности персонажа.  Для выполнения разных квестов, где для получения информации от симов нужно с ними подружиться, отлично подойдет зелье «Дружба по принуждению». Есть и полезные зелья «Омоложение» и «Бессмертие». Они сложные для изучения и изготовления, но если вы привязаны к своему персонажу – самое то. Главное не переборщить, иначе сим навлечет на себя проклятие, и придется в срочном порядке варить зелье «Снятие проклятий». 

Все изученные заклинания и зелья можно просмотреть в книге заклинаний, имеющейся у каждого мага. И не забудьте про магические дуэли! Выглядят они достаточно приятно, чтобы не раздражать, но недостаточно зрелищно. Первые пару дуэлей наблюдать интересно, а потом хочется отлучиться и заварить чаю. 

Выглядит эффектно, правда?

Как у вампиров, у волшебников есть способности, которые можно прокачивать очками таланта, которые, в свою очередь, можно получить, достигая жизненных целей и получая опыт. Среди достойных внимания бонусов: «Экспериментатор», ускоряющий получение опыта; «Рука с моторчиком» даст возможность быстрее варить зелья; «Волшебный собиратель» для алхимиков-садоводов, позволяющий собирать дополнительный урожай, «Защита от проклятий» убережет симов от беды, а «Волшебные скидки» благоприятным образом повлияет на семейный бюджет персонажей. «Волшебное влияние», последний из бонусов, убережет сима от смерти из-за избыточного заряда (из-за него симы взрываются) и увеличит шанс успеха при приготовлении зелий, питье зелий и колдовстве.  

Так выглядит книга заклинаний любого чародея 

Конечно, это не все представленные в игре зелья, заклинания и бонусы, но именно эти показались мне интересными и нужными. Подводя итог, скажу, что новый набор стоит внимания, но, как и в случае с предыдущими дополнениями, хотелось чего-то большего...

С вами была Torine. Материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.

11

Комментарии

А предметов интерьера каких-нибудь тематических не подвезли? Скучно творить магию среди телевизоров и микроволновок - хочется снова прясть золотую нить на старой прялке или развесить в деревянной лачуге пучки сушеных трав.

Monday, пучок трав в наличии. И предметы интерьера тоже. Но их с трудом хватает на обстановку одной комнаты, а из необычного - только возможность готовить макароны в котле для зелий.

Torine, макароны в котле для зелий - это сильно. Хотя... учитывая, что у моей злодейки любая попытка приготовить что-то на любой плите заканчивается пожаром (и это при максимально прокачанной кулинарии), это кажется неплохим вариантом.

Это всё хорошо, но вопрервых там средняя картинка (http: // gametech.ru /sadm_images/00dima/all/land_of_magic.jpg) у меня не отображается, вообще, там сервер лежит, а во вторых у нас есть правило: все картинки новостийного/статейного разделов с нашего Тесаловского хостинга. Исправь пожалуйста.

На данный момент пак правильно называть "Мир БАГИИ". Уж очень он сырой вышел. Первый хотфикс, чинящий краши, уже выкатили. Ждем ближайшего патча, исправляющего самые очевидные проблемы. Например, неработающие варианты цвета глаз у волшебников.

Но тех игроков, которые с самого релиза игры ждали магического дополнения, такие мелочи, конечно, не останавливают. Пак довольно насыщенный, интересный, но постоянно есть ощущение какой-то недоделанности.

Вообще очень неровный по качеству пак: очень красивый, качественный интерфейс, прекрасный саундтрек, прекрасный визуал городков Глиммербрука и магического измерения... При этом куча геймплейных багов, в том числе сразу заметных, отвратительное качество построенных разработчиками зданий на участках Глиммербрука, очень маленькое количество нодов с коллекционными предметами в волшебном мире (притом что на увеличение добычи в волшебном мире есть целый отдельный перк!). А еще обидно, что магические дуэли (к слову, в этом паке они довольно полезны для прокачки мага и сбора всяких ништяков), магические дуэли вообще никак не зависят от выученных заклинаний! Т.е. даже если в арсенале сима-волшебника нет ни одного атакующего заклинания, дуэли будут проходить по тому же сценарию, как если бы он специализировался в Неукротимой магии, притом с одинаковым шансом на победу. А еще дети вообще не умеют использовать магию, ни в каком виде! Самое смешное, что анимация чтения заклинаний у детей есть...

Такое ощущение, что пак планировали выпустить к Хэлловину, но в разгар разработки решили релизнуть его в сентябре, когда интерфейс и арт были уже готовы, а реализация геймплея только-только началась. В итоге быстренько собрали, что было готово, обрубили концы - и выкатили в таком вот полуготовом виде.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.