«Компактная жизнь» в The Sims 4

К комментариям (6)

EA неотступно следуют своим традициям и после выхода большого дополнения скидывают вырезанные из него остатки за полный ценник. За то и любим, за то и ценим. Что ж, посмотрим, что на этот раз нам пытаются продать. 

Разработчики почему-то решили, что игрокам надоело строить поместья и замки (хотя, если верить галерее, все совсем иначе) и в новом каталоге дадут возможность строить небольшие домики на участках специального типа. Вопрос, почему нельзя строить маленькие домики на обычных участках, повис в воздухе.

Официальный трейлер каталога

Итак, что мы имеем? Новый тип участков, ограничение по строительству в 100 плиток и несколько новых предметов мебели и одежды. Из примечательного, обещают, что симам не придется тратить много денег на оплату счетов и улучшение отношений симов, живущих в крошечном домике. Не совсем понимаю, как это будет работать, но что уж тут... еще обещают «бонус комфорта», к слову.

По лицу этого сима заметен «бонус комфорта» во всей красе

Чтобы в маленьких домах было больше места для маневров, добавили складные кровати и это, пожалуй самая примечательная часть каталога. Несколько забавных анимаций, простор для шалостей и риск того, что ваш персонаж окажется заперт в складной кровати. Приведет ли это к гибели сима, неизвестно. Из прочего, сделан акцент на безразмерной и уютной одежде, в том числе вязаных свитерах.

И это еще далеко не все, если верить официальному блогу, так что ждем (или не ждем) выхода каталога 21 января на ПК и 4 февраля на PS4 и Xbox One. 

С вами была Torine, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.

8

Комментарии

10.01.2020 — 14:38

Четвертые Симы так толком и не опробовала. Поиграла чуток, но решила, что третьи мне нравятся намного больше.

10.01.2020 — 14:52

У нас в реальности тоже такие дома для человейников строят, причём в ипотеку брать предлагают.

10.01.2020 — 15:04

Darkenral, человейник - это дом в 9+ этажей в панельном гетто :) А тут просто маленькие домишки. Причем учитывая размер лотов в игре, получается маленький домик с огромным садом.

10.01.2020 — 14:57

EA неотступно следуют своим традициям и после выхода большого дополнения скидывают вырезанные из него остатки за полный ценник. За то и любим, за то и ценим. Что ж, посмотрим, что на этот раз нам пытаются продать.

Эмм... А откуда инфа-то? Не стоит без пруфов бросаться вот так запросто подобными заявлениями. Последнее обновление - Университет, что именно из него вырезали и теперь пытаются продать? Кстати, над большими дополнениями и паками у них работают совершенно разные команды.

Вопрос, почему нельзя строить маленькие домики на обычных участках, повис в воздухе.

Ну, почему же повис? Тут как раз все ясно: участок такого типа накладывает ограничение на строительство и дает преимущества: низкие счета и какие-то баффы. Это удобный функционал для любителей челленджей: типа вырастить несколько поколений семейства на очень ограниченной площади.

10.01.2020 — 18:06

Brinn,

Эмм... А откуда инфа-то?

инфа оттуда, что такой прикол они с дополнением "кошки и собаки" провернули. И не знает об этом только ленивый о3о А относительно универа... я думаю на кровать.

10.01.2020 — 22:41

Tiam111, где пруф, что они что-то вырезали из дополнения? С "Моим первым питомцем" была такая ситуация: они запилили некоторое количество контента плюсом к дополнению и продали его отдельно. Откуда инфа, что они этот контент именно вырезали из "Кошек и собак"? Возможно, они изначально не планировали его включать и решили в виде эксперимента сделать эту часть контента силами команды стафф-паков? Мне, кстати, эта идея понравилась :)

Та же ситуация с кроватью. Она по стилистике не очень подходит к мебели из Университета. К тому же, она там была бы бесполезна: общежития довольно просторные, там нет смысла в экономии места. Так что, скорее всего, ее никогда не должно было быть в этом дополнении. Стафф-пак с компактной мебелью выпускают сразу после "Университета", я думаю, потому что после дополнения он будет как раз востребованным.

В студии имеется несколько разных команд, каждая из которых работает либо над каким-то дополнением, либо над набором. Пока команда "Университета" делает свой список фичей и объектов для крупного дополнения, совершенно другие люди делают набор и решают включить в него объект, не вошедший в этот список. Так это примерно работает. В 4 части монетизация, на мой взгляд, далеко не такая бесячая, как в 3. Хуже стора ничего не может быть :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.