Игра от Синдзи Миками, автора серии игр Resident Evil и дилогии The Evil Within, если вы вдруг забыли.

В 2021 году Токио постигла страшная катастрофа, в результате которой 99% населения исчезло без следа. А после этого необъяснимого происшествия в городе появилась некая организация, а опустевшие улицы заполонили духи. Вам будет предоставлен мощный арсенал уникальных способностей, чтобы сразиться с паранормальной угрозой и разгадать тайну массового исчезновения.

Геймплейный трейлер

На первый взгляд может показаться, что Ghostwire  это ужасы. Особенно тем, кто знаком с творчеством Миками и студией Tango Gameworks. Однако сейчас перед нами первая работа студии в жанре приключенческого боевика.

За боевую составляющую игры отвечает Синъитиро Хара, работавший ранее над системой зверских убийств в DOOM (2016). Его команда разработала сложную боевую механику, основанную на комбинировании приёмов, вдохновлённых традиционными жестами кудзи-кири.

Мы хотим, чтобы игрок почувствовал себя крутым ниндзя-экзорцистом, который сражается с бесчисленными злыми духами, используя магию и высокие технологии. И чтобы достичь этого эффекта, мы решили использовать в качестве оружия не привычные пушки, а замысловатые продуманные жесты.

Синъитиро Хара

Ночной Токио

Убийство Чужака духовными нитями

Механика представляет собой необычный гибрид карате и магии. И в отличие от большинства игр, здесь есть не только добивания противников вблизи, но и на расстоянии. Когда противник оказывается уязвим, открывается его „ядро“, которое можно вытянуть с помощью своих духовных нитей. Также с помощью этих нитей можно будет уничтожать несколько врагов. Кстати, противники в игре сделаны на основе японского фольклора, но на современный лад.

Странник под дождём

Игра была анонсирована год назад на Е3 2019 вместе с другими проектами Besthesda Softworks. В частности, упомянутая ранее Deathloop от Arkane Studios была также показана на Е3 2019. И точно так же Ghostwire: Tokyo будет доступна только на PlayStation 5 и ПК, релиз запланирован на 2021 год.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
5

Комментарии

Что-то я разочарован. Ожидались ужасы, а на выходе трешевый боевик.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.