18 августа прошёл стрим разработчиков, где раскрыли дату раннего доступа к первой главе Baldur's Gate 3 — 30 сентября 2020 года. Геймплея показали немного, а вот интересных подробностей добавилось.

Начнём с нового трейлера игры. Он отличается от старого синематика финальной сценой, так что смело можете прокручивать. 

Старый новый синематик

Поговорим об обновлённой сцене. В финале трейлера корабль илитидов забрасывает не на побережье возле Врат Балдура, как мы до этого считали, а в Ад. Если точнее, то в Авернус — первый слой из девяти кругов Ада. Авернус примечателен тем, что на его выжженных полях идёт Кровавая Война — бесконечное противостояние между дьяволами (обитателями Авернуса) и демонами (вторженцами извне). Погибая в этом сражении, чудовища перерождаются в своих планах бытия и снова рвутся в бой. Энергия, которую производят многочисленные жертвы, питает владык демонов и дьяволов.

Авернус. Слева показаны летающие крепости дьяволов, а справа расположены шпили города Алтарел

Приключение начнётся не на берегу, а при крушении в Авернусе. Именно оттуда нам, персонажам первого уровня, придётся искать путь обратно в Фаэрун. Точка интереса в Авернусе — город Антарел, который не принадлежит Аду, но целиком затянут в этот план. Больше ничего об этом прологе разработчики не рассказали. Но, как я понял, дьявол Рафаэль (которого показывали в раннем геймплее) появится уже в Авернусе и предложит нам сделку: душа в обмен на безопасный путь из Авернуса. Геймплей за бездушного персонажа привнесёт свои уникальные моменты в дальнейшем.

На стриме возникла неловкая сцена: рассказывая о Рафаэле, главный сценарист пафосно напоминал, что сделка с дьяволами никогда не заканчивается хорошо и стоит опасаться её заключения. На что ведущий спросил: окей, а какой тогда игроку резон заключать с дьяволом сделку, ведь такая опция есть? И сценарист... расстерялся. Он вообще не знал, что на это ответить, и сослался на обычный интерес. А почему бы и нет, действительно. Было очень заметно, что мотивация для заключения сомнительных союзов не продумана. 

Тот самый дьявол Рафаэль

Игра может похвастаться весьма неплохой графикой. На стриме показали омерзительный момент рождения Пожирателя Интеллекта (мозг на ножках), который вызревает во вскрытой черепной коробке своей жертвы. А нашему персонажу предлагается вытащить этот мозг голыми руками, а потом ещё и проткнуть его пальцем. Сцена очень кровавая и неаппетитная. 

Принимаем роды

На этих моментах я хотел акцентировать особое внимание. Теперь же пройдёмся по остальному:

  • В игре будут романы с сопартийцами.
  • В игре будут побочные сопартийцы как в 1 и 2 частях (это такие непроработанные болванчики), но развивать и раскрывать сюжетно будут только основных соратников.
  • В раннем доступе нельзя выбрать готового персонажа с личным квестом. 5 уникальных героев временно появятся в игре только как компаньоны.
  • Большинство расширенных опций кастомизации и настройки классов в раннем доступе отсутствуют. Есть только базовые классы и расы, без подтипов или комбинаций. 
  • В игре есть заклинание, которое позволит разговаривать с мёртвыми телами (аналог поедания трупов из DOS2). Анимировано оно весьма красиво, но пока доступно только жрецам. В будущем многие уникальные заклинания станут мультиклассовыми. 
  • В игре широкое взаимодействие с объектами. Можно выстрелить в люстру, и та упадёт на голову противнику. 
  • У некоторых классов есть фамильяры — мелкие призванные существа. Они могут совершать взаимодействия с предметами и перемещаться в отдельности от партии, разведывая карту. В бою они довольно слабы. 
  • В ранний доступ войдёт первый акт, 25 часов игры и локации: Авернус, побережье Врат Балдура, Андердарк. 
  • Возможны баги. Много багов.

Карта побережья. Яркими пикселями выделены области, где тестеры погибали чаще всего

Подборка небольших локаций с той же яркой разметкой по смертям

Из приятных бонусов: в игре будет возможность приручить медведицу-совуха и её малыша. Они будут ночевать в лагере протагониста и вроде даже смогут как-то помогать в бою. 

Мама-совух

Малыш-совух

Системные требования

Минимальные:

    • 64-битный процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
    • Оперативная память: 8 GB RAM
    • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
    • DirectX: Версия 11
    • Места на жёстком диске: 70 GB available space

Рекомендованные:

    • 64-битный процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
    • Оперативная память: 16 GB RAM
    • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
    • DirectX: Версия 11
    • Места на жёстком диске: 70 GB 

Игра появится в продаже 30 сентября на ПК и Stadia. Ну и для тех, кто хотел бы посмотреть сам стрим и понимает английский, я оставляю запись.

Трансляция из Ада

Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
6

Комментарии

Добавить комментарий

В игре будут побочные сопартийцы как в 1 и 2 частях

Что-то я таких не припомню. В первой части вообще все сопартийцы, по сути, "непроработанные", во второй никаких побочных не было.

ОС: Windows 10 64-bit

То есть на семерке вообще не пойдёт? Ну на хрен тогда!

Pinhead, БГ2 я ещё не проходил. Но на стриме упоминали БГ 1 и 2, потому я их и написал)

Злосий Шекельман, если только их в Enhanced Edition добавили. В оригиналах ничего такого не было.

Pinhead, Детройт тоже только 10 в требованиях, но худо-бедно запускается на 7. Может и тут прокатит.

ArkayLerano, Gears Tactics тоже вот запускается, но постоянно с ошибкой видеодрайвера вылетает. А Horizon Zero Dawn вообще без шансов, только 10. Так что надежд мало.

Pinhead, я и в Enhanced Edition не помню... Но возможно из-за того что не ищу болванчиков в принципе. Вроде такая тема, с наемниками, в более современных рпг появилась

Tiam111, именно! В БГ1-2, даже в NWN2 не было их.

ОС: Windows 10 64-bit

Ну вот приплыли, заядлых любителей семёрок начинают жёстко прессовать Т_Т

Минимальные: Процессор: Intel i5-4690

Опа! ну я пролетаю, даже в минималки не укладываюсь....хех понадеялся, что хоть какая-то польза от этой пошаговости будет в виде низкого минимума системок...а вот хрен...мдяя =(

ZEYGEN, да ладно, может заработает. Тем более на странице в Steam есть приписка, что минимальные системные требования с течением раннего доступа могут снизиться, по причине оптимизации проекта.

Predeitor, было бы круто, если бы снизились. По минималке я, вроде как, прохожу, но не люблю я мыло мыльное =( А так может можно было бы что-то снизить/отключить, что-то повысить до терпимого

Predeitor, Заработать может и заработает, но тормозящая пошаговая игра.. это прям какая-то двойная грусть тоска

ZEYGEN, ну тут смотря как именно тормозить будет. Одно дело если боты просто будут дольше думать, прежде чем что-то сделать, такое еще терпимо. Совсем другое - если будут проблемы с доработанной системой анимации или реакцией мира на действие игрока.

Минималки явно завышены, как для пошаговой игры. Но это уже привычная история, походу игроделам доплачивают за это производители железа и ОС

Минималки явно завышены. Но это уже привычная история, походу игроделам доплачивают производители железа и ОС

Да есть такое дело, вспоминаю какие-то индюшатины где вообще графона практически нет, но по системкам как Крайзис 2 о_О

Комментарий похищен злыми рептилоидами

Мда, системные требования как-всегда огорчают...Прости мама-совуха, не побегаем мы по прекрасным полям из костей наших врагов.))

Не понял, откуда взята информация, что на старте будет доступен лишь созданный игроком персонаж? На том же Polygon написано, что в раннем доступе игрокам будут доступны пять персонажей с заранее прописанной предысторией, а также предоставят возможность создать своего персонажа (polygon.com/2020/8/18/21373689/baldurs-gate-3-release-date-early-access-steam-pc-stadia-larian-studios).

Predeitor, я так услышал на стриме) Может быть и прохлопал.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.