Ларри Хриб, директор отдела программных разработок игрового подразделения Microsoft, провел интервью в честь покупки Zenimax Media. Гостями стали Фил Спенсер, глава игрового подразделения, а также Тодд Говард, директор Bethesda Games Studios, и Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу в Bethesda.

Участники подкаста обсудили саму сделку, а также рассказали о долгой истории сотрудничества между двумя компаниями. 

О покупке и Microsoft

Возможность покупки начали обсуждать лишь этим летом. Сотрудники студий ZeniMax узнали о продаже Microsoft одновременно со всем миром. Это оказалось большой неожиданностью для многих, однако Bethesda и Microsoft сотрудничают уже много лет и хорошо друг друга знают.

Компании начали сотрудничать во время разработки первого Xbox. До этого Bethesda была студией, которая выпускала игры только для персональных компьютеров, так что поддержка и советы Microsoft очень сильно помогли во время работы над консольной версией Morrowind. Обе компании разделяют одни и те же ценности и идеи.

O Morrowind

Первая выпущенная на консоли игра, во время работы над которой разработчики получили прекрасный совет от Microsoft: если не хватает памяти, то можно перезагрузить Xbox 360. Игроку будет казаться, что происходит очень долгая загрузка.

Bethesda давила на Microsoft, чтобы у консоли удвоили оперативную память. А когда это произошло, в студии был праздник Double Memory Party: торт, на котором было нарисовано новое количество памяти. Программисты были невероятно счастливы.

Интервью: Фил Спенсер, Тодд Говард и Пит Хайнс о присоединении Bethesda к Xbox

Презентация Fallout 3 на E3 2008

Тодда Говарда позвали открыть презентацию Microsoft в 2008 году — это было первое выступление на сцене. Планировалось показать Fallout 3 в реальном времени. На случай, если что-то пойдет не так, например, вылетит игра, параллельно с Тоддом за кулисами играл Пит Хайнс. Тодд с Питом много раз репетировали это, так что не должно было возникнуть никаких проблем. Однако на случай, если бы и у Пита вылетел Fallout, было подготовлено видео.

Bethesda казалось, что это излишняя предосторожность, но во время презентации беспроводной контроллер Тодда просто не подключился к консоли, так что ему пришлось стоять на сцене и делать вид, что он играет в Fallout 3, в том время как Пит за кулисами играл. Одновременно с этим Тодд комментировал действия Пита, тем самым намекая ему, что нужно делать.

Презентация Fallout 3 в 2008 году

О Starfield

Тодд Говард в очередной раз напомнил, что он из тех, кто «любит подождать, прежде чем показывать игры». Вероятно, презентация игры будет незадолго до релиза. Движок пришлось значительно переписать, чтобы адаптировать его к возможностям новых консолей.

Об Xbox Game Pass

В сервисе уже есть некоторые проекты, в будущем появятся и другие. Чем больше людей увидят игры Bethesda, тем лучше. Подписка Game Pass позволяет уделить больше внимания творчеству, а не думать о том, каким тиражом разошлась игра.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

Bethesda давила на Microsoft, чтобы у консоли удвоили оперативную память. А когда это произошло, в студии был праздник

И по пьяному делу продали себя мелкософту?)

первая реакция Тодда Говарда на вопрос "что там со старфилдом" порадовала. а действительно, не много ли хайпа для игры, которую никто и в глаза не видел? )

а вообще, подозрительно часто в последнее время этот самый старфилд тут и там упоминают (из последнего: новая игра BGS упомянута в новости о вхождении подписки ea play в xbox game pass. зачем, непонятно)... как будто что-то уже показывать скоро будут

gkalian
администратор
автор
30.09.2020 — 00:33

zasdo145, вообще да, многое говорит о том, что будет какой-нибудь анонс. Если бы был Е3, мне кажется, там бы еще раз показали игру, а осенью выпускали бы. По аналогии с Фоллаутом.
С другой стороны, 19-го ноября Киберпанк, не думаю, что студия выпустит игру в тот же месяц. Так что, это какое-то гадание на кофейной гуще.

gkalian,
ну помня о 11 .11.2011 можно предположить
20,12,2020 или что более вероятно
21, 01,2021
Хотя это чисто мои мечты .

Грот, 12.02.2021 — красивое число и палиндром

gkalian
администратор
автор
30.09.2020 — 10:36

nihille, да, но в Америке другой формат даты, у них мм/дд/гггг.

gkalian, эмм, и что мешает? "Двенадцать месяцев в году, считай иль не считай", день ноль-второй тоже вроде как бывает. Нет?

gkalian
администратор
автор
30.09.2020 — 11:23

nihille, на всех обложках-рекламах и прочих анонсов в таком случае будет стоять не 12.02.2021, а 02.12.2021. А это уже немного не то. Потому что первая дата в Америке - это 2-е декабря, а не 12-е февраля.

gkalian, нипонял. То есть, в быту они пользуют мм/дд/гггг, а на обложках — дд/мм/гггг, так что ли? Что им еще мешает выпустить игрушку второго декабря и написать на обложке 12.02.2021? Забота о чужих, неамериканских форматах даты?
Ладно. Не работать мне в Бетезде, не придумывать Тодду даты, как я вижу, да и бог с ним.

gkalian
администратор
автор
30.09.2020 — 11:43

nihille, не-не, у них везде мм/дд/гггг. Поэтому я и говорю, что если игра будет выпущена в декабре, то дата будет 12.02.2021 как раз таки.
Просто когда вы написали 12.02.2021 первое о чем я подумал - о, февраль следующего года, никак не декабрь. Наверное стоило это в начале уточнить и спросить, что это за дата для вас.

Тодд Говард в очередной раз напомнил, что он из тех, кто «любит подождать, прежде чем показывать игры».
+к карме за это. Больше ожиданий - меньше хайпа.

>>так что ему пришлось стоять на сцене и делать вид, что он играет в Fallout 3, в том время как Пит за кулисами играл.

Вот и верь после этого людям! Факинговые лжецы, предпочитающие деньги доведению игры до ума.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.