В августе разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заявили, что попрощалась с ведущим сценаристом Брайаном Митсода и творческим директором Ка'ай Клуни. Причин названо не было, но Митсода считает, что расставание вряд ли было полюбовным. Он заявил, что не был в курсе каких-либо проблем с ним и увольнение стало для него сюрпризом.

И вот недавно издатель Paradox Interactive подтвердил, что главный нарративный дизайнер Кара Элиссон также покидает проект и больше не является частью команды Hardsuit Labs. Слухи об уходе Эллисон начали ходить, когда фанаты заметили, что с её страницы в Twitter пропали упоминания о проекте. Плюс недавно студия-разработчик League of Geeks заявила, что Элиссон присоединилась к их команде на должность главного нарративного дизайнера.

Мы подтверждаем, что Кара Эллисон решила покинуть Hardsuit Labs и больше не работает над Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Кара привнесла в проект много свежих идей, и многие её наработки останутся в игре, когда она выйдет в следующем году. Мы выражаем благодарность Каре за её работу над Bloodlines 2 и желаем ей успеха во всех её будущих начинаниях.

Представитель Paradox

Эти события могут показывать продвижение в разработке Bloodlines 2 или что работа Эллисон над игрой полностью завершена. Но в августе релиз отложили до 2021 года, что говорит о том, что проект ещё далёк от завершения, а увольнение Митсоды и Клуни через неделю после переноса релиза может быть знаком куда более серьёзных проблем. И фраза: «многие её наработки останутся в игре», также звучит интересно, ведь работа главного нарративного дизайнера состоит в разработке основной истории игры.

Paradox отказалась давать комментарий о том, когда Эллисон покинула проект и как её уход повлияет на разработку.

Материал подготовлен DjAkuloF специально для TGM — Tesall Game Magazine.
8

Комментарии

Добавить комментарий

Обратился в вампира для получения более качественной работы, наверное...

Ну я много раз писал, повторю и тут...
Я теперь уже просто хочу посмотреть, что выйдет чисто ради шутки.

Такая "текучка кадров" для столь амбициозного проекта не есть хорошо.. Чую впереди нас ждет еще не один перенос игры, а учитывая, что 2-я часть планирует если не допрыгнуть до уровня оригинала, то хотя бы постоять рядышком, то.. даже не знаю, надеюсь проект получится все же достойным, несмотря на отсутствие ключевых фигур, которые ранее участвовали в разработке.

kaliri89, Если быть честным оригинал был не настолько уж хорошим и сильно забагованым , но был простеньким и интересным . Еще очень даже атмосферным . Сюжет я бы не сказал что был чем то не вероятным . Да и проходя ее чувствуется в некоторых местах пустой . Геймплей тоже был немного сыроват . В общем даже сейчас проходя ее она чувствуется не доделанной . Так что на новую часть у меня большие надежды . Если они смогут повторить все хорошее что было в игре и приумножить то я только рад буду . Но ролики боевки не вызывают у меня приступы оптимизма . Но поживем увидим

А почему новости игрожура про киберпук 2077 ещё никто не забацал?))))

Sadret, ты про внезапный перенос? я почему-то нисколько не удивлена, особенно умильнула причина. Скоро весь интернет взорвется, если не уже, надеюсь поляки догадаются на время хайпа захерить свои аккаунты в соц. сетях, иначе начнется настоящий хаос, как, например, в оф. группе в вк :)

kaliri89, раньше без соц сетей жилось интересней

Sadret, согласна :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.