В интервью IGN перед Xbox Showcase и Starfield Direct Тодд Говард подтвердил, что Id Software помогала студии с разработкой Starfield.

Однако вопреки ожиданиям студия помогала с графикой, а не с боевой системой. В Fallout 4 Id Software действительно дала несколько советов по управлению боем, но в Starfield боевая система была переработана силами Bethesda Games Studios. 

Напротив, Bethesda хотела "перенести" некоторые аспекты движка Id Tech в Creation Engine, чтобы улучшить внешний вид Starfield. 

Мы приступили к работе над эффектом размытия движения. Есть и другие вещи, созданные в Id Tech, которые мы хотели внедрить в Creation Engine 2, и они помогли нам с этим, и это здорово.

Тодд Говард, руководитель разработки Starfield

Также Говард отметил, что у студии большие планы на поддержку Starfield и выпуск дополнительного контента. 

Нам нравится это, нашим фанатам это нравится. Мы планируем выпустить сюжетное дополнение.

Мы планируем выпускать дополнения различного размера, как мы уже делали это в наших предыдущих играх.

Несмотря на размер игры, у нас все еще есть идеи для добавления новых функций, историй и многого другого. Надеюсь, что так будет продолжаться долгое время. 

Тодд Говард, руководитель разработки Starfield

Подробности игры с презентации Starfield Direct можно узнать в нашей отдельной новости

Релиз игры состоится 6 сентября на ПК и Xbox Series S|X, игра будет доступна в Game Pass в день релиза. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
15

Комментарии

Главное чтобы Беседке кто-то помог с оптимизацией.

Lord RZ
администратор
12.06.2023 — 16:01

Да-да. мы тоже добавим и дополнений и историй! Заткнитесь и давайте сюда вашу песочницу!

Если я не ошибаюсь, Ыдовцы не в первый раз помогали беседке с боевкой. Например, при разработки Фоллыча 4, они приложили руку на стрельбу как минимум, сделав ее более зрелищной и приятной.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.