Starfield вышел меньше суток назад, но моддеры уже взялись за дело и начали создать первые плагины и утилиты. Самые интересные работы в нашем материале. 

PureDark выложил апскейлер для игры — добавлена поддержка суперсэмплингов Nvidia DLSS и Intel XeSS. Для управления апскейлом нужно использовать специальный интерфейс программы, который позволяет менять качество суперсэмплинга. На данный момент это самый популярный мод для игры, который, судя по отзывам игроком может работать не корректно. PureDark связывает это с оверлеем Steam — если возникают проблемы, отключите его.

У модификации, впрочем, есть альтернатива в виде другого плагина — Starfield FSR2 Bridge - Replacing FSR2 with DLSS or XeSS

BAE - Bethesda Archive Extractor

B.A.E. Bethesda Archive Extractor - программа, которая умеет распаковывать архивы игры. Впрочем, на текущий момент распаковать архивы с текстурами не получится, но авторы утилиты работают над этим.

Ian Patt, автор SKSE и других скриптовых расширителей уже приступил к работе над Starfield Script Extender, или же SFSE, пока что релиз не состоялся, но следить за прогрессом можно в основном репозитории проекта.

Скриншот модификации Starfield FSR2 Bridge

Еще больше модов можно найти на страницы игры на NexusMods. Например, уже выложены моды, позволяющие добавить себе материалы, кредиты или вовсе убирающие ненужные элементы, вроде вступительного видео или сообщения дня.

Релиз Starfield для владельцев премиумного издания состоялся 1 сентября, игра вышла без DRM-защиты Denuvo. 6 сентября в 3:00 по московскому времени игра станет доступна все остальным игрокам. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Добавить комментарий

6 сентября в 3:00 по московскому времени игра станет доступна все остальным игрокам.

Правильно должно быть так:

1 сентября в 4:00 по московскому времени игра стала доступной всем остальным игрокам)

gkalian
администратор
автор
01.09.2023 — 19:00

IgorLutiy, понимаю, но не могу так написать.

gkalian, справедливости ради, со Скайримом было почти тоже самое. И это не помешало игре стать культовой и сверхприбыльной. Это в очередной раз доказывает, что по настоящему стоящему продукту пиратство не помеха.

IgorLutiy, Я не уверен, что старфилд относится к стоящему продукту.

Kir, отзывы весьма противоречивы. Поэтому судить пока сложно, но что-то мне подсказывает, что игра своих поклонников найдет и станет новой франшизой, наряду с ТЕСами и Фаллаутами. А возможные огрехи со временем исправят моды. Насколько я могу судить - движок все тот же (понятно, что допиленный, но что это кардинально меняет?). Так что...

IgorLutiy, Ну таким образом я думаю тэс 6 выйдет следующим образом — в 2035, после второго переиздания старфилда, выходит Тодд и объявляет о выходе криэйшн кита для тэс 6, чтобы моддеры могли сделать тэс 6. В пакете с кк будет также тхт файл с описанием сюжета.

IgorLutiy, оно не просто не помеха, а как раз то - что удерживает их игры на плаву до сих пор и сохраняет популярность.

Kir, походу Beyond Skyrim и окажется нашим TES6 :)

ffann1998, я об этом давно говорю, но все плюются ядом. И, судя по тому, что представляет собой Старфилд, я уж не знаю, какие ещё аргументы нужны.

ffann1998, меньше багов, меньше страшных женщин, меньше длц по стоимости реальной горы. Не вижу минусов

Пофиг. Пока не будет локализации, играть все равно нет смысла.

Ну не томите. )) как игрулька? Кто нить уже заценил?

sxdemon,
Заценил на ютубе. Судя по тем аспектам, которые не требуют знания английского языка - гибрид 4 Фоллаута и No man Sky. На шедевр явно не тянет, но моддить ее будут много и долго.

sxdemon, Уныло, тупо, скучно. Я, конечно, поиграю ещё, но пока вообще не зацепило.

sxdemon, главное продержаться первые n часов (4-8 - в зависимости от скорости игры), дальше становится заметно интереснее. Другой вопрос, сколько игроков не сумеют преодолеть этот барьер и будут ни в чем не разобравшись кричать - игра туфта! Минусов конечно хватает. Однако потенциал виден, посмотрим дальше, сумели ли разработчики его реализовать. А так да, для модов непаханное поле. Скайрим в этом плане походу будет отдыхать) Главное чтобы инструментарий был нормальным.

ЗЫ: и да, знание английского нужно хорошее, иначе будет теряться много смысла и в сюжете и в квестах. Хотя, по большому счету, пробегать игру можно и без особых знаний. Мне иногда бывает скучно читать длинные диалоги (их таки много, а мои знания английского пока не идеальны) и я их просто скипаю.

IgorLutiy, ничего там "интереснее" не становится. То же самое, только на новом уровне. Можно сказать, что, если с начала зашло, то и дальше пойдёт, а если с начала не зашло, то не пойдёт.
Тут нужно особый склад характера иметь, чтобы в эту игру играть, потому что она требует, чтобы игрок сам себя развлекал. Это вот правда натуральная песочница, без всяких кавычек. Потому что квесты и персонажи настолько серы и унылы, что складывается ощущение, что их тоже сгенерили.
С другой стороны, если не брать космос и космические бои, которые ужасны, то планеты сделаны хорошо. Правдоподобно. Действительно, не стоит ждать, что там на каждом шагу будут какие-то встречи и происшествия. Но люди в большинстве своём не правдоподобия ждут от игры, а занимательности, а её как раз нету.
Что касается модов, то это нужно энтузиастов найти, а где их взять под такую скукоту? Люди, которые делают хорошие моды, творческие, с высокими запросами и высокой востребованностью. Учитывая, что у Старфилда нет обширного бэкграунда, как у Свитков и Фоллаута, а увлечь созданным миром авторы не озаботились, я не представляю, что может сподобить кого-то реально заморочиться на хороший мод.

Pinhead, если вам не становится, это не значит, что никому не становится. Мне сначала не зашло, а потом вполне пошло.
И нет, это весьма условная песочница. Но это самая натуральная игра беседки. Как я уже где-то писал - если нравились предыдущие - зайдет и эта. Меняется сеттинг, меняются какие-то детали, но геймплей и построение компонентов игры у беседки из игры в игру одни и те же. Хорошо это или плохо? Кому как. Хотелось бы конечно развития. Но если игры такого рода нравятся - то вполне норм.
По поводу модов - энтузиасты найдутся. Во-первых, потому что так или иначе, но будет много тех, кому игра зайдет. А во-вторых, у игры огромный потенциал в плане модмейкинга и тут главное выкатить адекватный инструментарий. Если он будет (а я уверен, что он будет ибо движок тот же, это видно невооруженным взглядом), то и модмейкеры найдутся и моды будут.
Так или иначе - история нас рассудит. Как там говорят, запомним этот твит иксит? комментарий.

IgorLutiy, начнём с того, что чем дольше делать одно и то же, тем больше будет претензий за однотипность и самоповторы. Главный рефрен всей критики Старфилда звучит как "в 23-м году нельзя выпускать такие игры". То, что прощали раньше, потому что это было ново или хотя бы не заезжено, сейчас уже не прощают. При том, что прошлые игры выпускались по любимым, популярнейшим франшизам, на которых многие выросли. Т.е. люди прощали многие недостатки просто за возможность побывать в мире, который им нравится. И, заодно, поучаствовать в дополнении и обживании этого мира.
Главный посыл: бесконечно бегать и пылесосить пустынные миры или заполнять эти миры своими поделками разной степени кривизны можно ради чего-то. В этой игре нет главного - стимула. Основной квест и атмосфера мира ужасны! Просто вспомните для примера МЕ. Как подано начало игры - все эти пролёты, проходы по кораблю, диалоги, причудливые противники, харизматичный злодей, загадочная тайна обелиска, торжественное прибытие на Цитадель, особая миссия главного героя, на которого надеется всё человечество... И наполнение, постоянное наполнение, один Кодекс чего стоит. И всё это при узенькой коридорности локаций, воображение игрока при этом работает на полную мощность. Здесь что?! Унылота! От этого мира хочется зевать, и никакие моды это не исправят, нужно целиком новую игру делать тогда уж на этой базе, а Вы не хуже меня знаете, что такое "глобальные моды".
Частично ситуацию могла бы спасти хорошая боёвка, привлекла бы определенный сегмент, но и её нету. Почему противники носятся по уровню, как потревоженные куры? Почему все, буквально все вооружены одинаковыми ПП, при том, что вокруг валяется куча разного оружия? Почему они одинаково экипированы, так, что создаётся впечатление, как будто-то воюешь с армией клонов, а не с разношёрстным сбродом. Почему граната или мина летят при броске, как будто их бросил рахитичный подросток? Даже в предыдущих играх всё было намного лучше. С какого рожна игроки будут терпеть такое и "исправлять"?
Про всякие мелочи я уже и не говорю. Типа того, почему роботы разговаривают, как робот Вертер из "Гостьи из будущего"? Игру, что, тоже делали в 1983 году?
И всё это на фоне чудовищной оптимизации, неадекватных требований к железу при довольно средней для 23-го года картинки, лицевых анимаций, на которые уже налепили кучу мемов, отвратительной реализации космических боёв, космоса, вместо которого коробка с фоном, примитивной и непоследовательной прокачке и прочее, и прочее.
Время, конечно, покажет, но вот сегодня 6-е число, боюсь, как бы поток коричневой субстанции не захлестнул студию с головой.

Pinhead, понимаете в чем дело, как и везде самые громкие крики исходят от тех, кому игра не нравится. А кому нравится - играют и пишут положительные отзывы. В Стиме у игры 85% положительных отзывов. Это вроде как неплохо? И уж точно не провал. Игроки явно приняли игру.
Да, я согласен с многим из того, что вы написали. У игры хватает минусов. В том числе тех, которые уже вряд ли исправишь. Но при всем этом я повторюсь - это типичная игра беседки. Со своими плюсами и минусами. И она многим понравится, как и другие игры беседки. Более того, у многих негатив из-за того, что ожидали большего. Ну да, и я ожидал. Хочется всегда большего. Но и то что получилось - это хорошо. Не идеально, не супер. Да, пока что игра для меня заметно уступает Скайриму. Но точно не хуже Фаллаутов. И оно играбельно. И даже интересно. При том, что без перевода я явно упускаю многие тонкости сюжета и квестов. Однако я никогда и не вникал в них особо. Для меня игры беседки всегда были интересны другим.

IgorLutiy, судя по соплям и воплям, некоторые почему-то придумали себе Звездополье, как смесь Киберпанка и Неба без мужиков, а потом сильно удивлялись тому, что вышло.

Мда... Запустил выдало ошибку мол моя карта 2070 не соответствует минимальным требованиям. Посмотрел в тырнетах, оказывается (ну так пишут) игра работает только на вин 10 с обновой 22Н2 и Вин11 соответственно. Обновить винду не получается, а ради одной игрули (будь это скайрим 6 еще подумал бы) переустановку делать не собираюсь.

Спасибо но с таким подходом я этот щитдевр покупать не буду каким бы хорошим он не оказался. Вот для таких случаев и нужны магазины линейки хатаб жив.
Причем тот же балдурс гейт 3 запускается и бегает без каких либо критичных проблем. За что и отблагодарил разработчиков.

На плейграунд появился первый перевод. Диалоги+предметы и записки.

gkalian, это только интерфейс. А там то, что я говорил - диалоги и названия. Причём, насколько я понимаю, на ЗоГ его ставить нельзя, потому что шрифты слетят и будут квадратики.

Pinhead, гонка, какой ресурс выложит перевод первым, уже началась?

gkalian
администратор
автор
02.09.2023 — 11:24

Pinhead, так нет, там же есть архив текстов. К тому же ЗОГ уже обновил свою версию, там добавился машинный перевод.

Pinhead, я обновляю этот файл на TESAll раз в день примерно, внося при этом свои технические правки. Сейчас в нём есть всё, но качество сильно хромает. Настолько сильно, что сил моих нет, если честно, я играю на английском, включая интерфейс.

Meridiano, как я понимаю, сейчас существует три основные версии русского машинного перевода, на базе разных трасляторов. Если забыть о глупостях в тексте, чисто технически какой из них наиболее безопасен в плане багов в самой игре?

Ну и, судя по тому, насколько сильно хают игру на старте, видимо, энтузиасты на нормальный перевод вряд ли найдутся?

Pinhead, тот, который я выложил на сайте. В нём нет пропущенных строк и более грамотно описана установка, без замены файлов в корне игры.

gkalian, «starfiel» без d в ссылке это так задумано?)

Интересная новость - PureDark, автор апскейлера, создал версию с поддержкой DLSS 3 и Frame Generation, но упрятал в неё DRM, который проверяет подписку на Патреоне / в Дискорде. Однако её уже хакнули и выложили для всеобщего пользования. Вот такие дела, да, кряки на моды, дожили...

Meridiano, прогресс не остановить )

Раз распаковали BSA - то и саундтрек получен.
Где его скачать?

Ilver, уже есть в основных музыкальных сервисах, т.е. в Яндекс Музыке, VK, Spotify и Apple Music.

Hangman, занятно, что игра официально даже не продаётся в РФ, и на русский язык не переведена, но саундтрек отчего-то спокойно лежит на Яндексе и в VK.

При этом вероятность того, что он опубликован без разрешения правообладателей довольно мала. Музыка Violet Cold, например, из Яндекса исчезла, последнего альбома Invocation Array тоже нет. То есть к запретам на публикацию с той стороны наши стриминговые сервисы всё-таки стараются прислушиваться.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.