Мы долго ждали, много шутили, что Тодд продаёт нам Skyrim снова и снова, но сегодня, 6 сентября, геймеры наконец-то смогут поиграть в новую, полноценную большую игру от Bethesda. Космос ждёт.

Многие в своём детстве мечтали полететь к звёздам. Ввысь, за облака, за пределы земной атмосферы, в мир, полный неизведанного, полный невероятных тайн.

Мечты не всегда исполняются так, как мы этого хотим, такова жизнь, однако сейчас можно, не сомневаясь, сказать, что Starfield стал игрой, способной донести до нас нечто, максимально близкое к тем чувствам, которое мы питали в детстве, собирая модельку космического корабля и представляя, как этот корабль бороздит просторы вселенной.

Starfield – игра, сделанная с любовью, игра про космос, про исследование самых крайних пределов горизонта неизведанного. Каждый нюанс этой игры шепчет, что над ней искренне старались. Это приключение, билет на которое готовы подарить нам авторы любимой нами вселенной The Elder Scrolls.

И сегодня, 6 сентября, принять подарок может каждый.

В первые же минуты игры тебя настигает чувство, что ты в научно-фантастическом романе.

Поскольку Starfield разработан Bethesda, моды для него появились практически сразу после релиза, который, по факту, состоялся ещё 1 сентября, но только для владельцев премиального издания игры.

Прямо сейчас доступен мод на увеличение сложности, который делает врагов заметно умнее, модификация компаса, усовершенствование инвентаря StarUI (знакомое название, правда?), правки производительности.

На нашем собственном сайте выложен мод, после установки которого меню игры становится визуально чище, фанатский перевод игры на русский язык, исправление-патч для внутриигровых достижений, а в качестве приятного бонуса – мод, добавляющий в главное меню музыку из "Вавилона 5", образцового сериала в жанре космической научной фантастики.

К сожалению, в силу печально известной геополитической ситуации и проблем, вызванных уходом платёжных систем из России, официального перевода Starfield мы так и не получили. В игре очень много текста, это самая большая игра Bethesda по количеству текста и одна из самых текстово нагруженных западных RPG в принципе, поэтому работа над переводом активно ведётся прямо сейчас. Автор статьи советует вам подписаться на страничку перевода, чтобы всегда быть в курсе актуальной версии.

Дефолтный редактор персонажа позволяет создавать очень симпатичные лица.

Эпохальная разработка одного масштабного проекта завершилась, так что теперь Bethesda ничего не остаётся, кроме как заняться The Elder Scrolls VI, который многие из нас до сих пор с надеждой продолжают ждать, мечтая снова побывать в Тамриэле.

Starfield доступен для покупки в Steam, а также по подписке Game Pass на консолях Xbox Series от Microsoft, причём с первого же дня. На PlayStation 5 игра всё-таки не вышла.

Редакция желает нам всем славного путешествия по межзвёздным просторам, во имя научного прогресса и простой человеческой любознательности.

А какие у вас планы на игру, читатели? Есть желание прикоснуться к древним тайнам вселенной прямо сейчас, или предпочтёте подождать полного перевода (либо возможности приобрести игру официально и без костылей)? Или же вас не останавливают такие мелочи, как английский и сложность покупки? Давайте поделимся мнениями в комментариях.

Материал подготовила Кафка, специально для TGM — TesAll Game Magazine.

20

Комментарии

Добавить комментарий

Играть не на чем, так что я - пасс, зато могу развлечь себя срачетворным зрелищем, закидываясь попкорном.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

Hangman, Угумс. Осталось выдуть пыль из системника 2009- (2014года - последний апгрейд видяхой) системника и ... начать играться в третьих героев. Без "сотен нефти" на новое железо, пятака офф. патчей и 10-30 гигов фанатских модов с допиливанием под себя... - можно ещё подождать пару годиков (ну и если, на пенсии денег хватит и здоровья на всё это тряхомудие) ;-)

Prorp, "если ты бездомный, то просто купи дом": thegamer.com/todd-howard-tells-starfield-players-to-upgrade-their-pc

Hangman, Да такая же тема, играть не на чем, поэтому просто сижу и наблюдаю за этой волной реакций на Старфилд в интернетах. (¬‿¬ )

Hangman, *орнул в голосину.
точно "игру создали не вам играть, а продавать". Небось и соли не дадут, для улучшения употребления последних остатков :((

Первое впечатление - это просто песец какая сырая, непродуманная и недоделанная игра. Сцуко, в ней даже полноценной карты местности нет! Видимо, Тодд решил возвести в абсолют принцип "фанаты допилят модами".
Перевод кстати уже есть, машинный, но на достойном уровне.

мод, добавляющий в главное меню музыку из "Вавилона 5", образцового сериала в жанре космической научной фантастик

Фигня этот Вавилон, я не оценил. Жду музыку из Стар Трека. Хотя на фоне той заунывной тягомотины, что насочинял Инон Зур, сойдет любая. Какого хрена его вообще допустили к Старфилду? Где Джереми Соул?

Морровинд проходил перепроходил вдоль и поперек. Обливион проходил перепроходил вдоль и поперек. Фолл3 и нювегас чуть поменьше но тоже пройдены были до дыр. Скайрим что то около 6500 часов а может и 7000 (точно не скажу, в начале приобрел во всем известном магазине, но затем купил 3 раза). Фолл 4 тоже в принципе зашел. Каждая игра цепляла или же в первые минуты, или же в течении первого часа. Как сказал бы Киянка - брефтэйкинг.

И вот вышел новый ЭПИК АДВЕНЧЕР от Года Товарда. После фолл 76 терзали смутные сомнения, хотя из трейлеров желание приобрести было высоким. Но решил все таки для начала приобрести "демо версию" в магазине Хатаб жив. На пк с 2070 игра не запустилась ибо у меня вин 10 не обновлена до 22Н2. Ладно, благо для работы как раз был приобретен ноут с вин11 и 3060. Запустил на ультра в фулл хд, фпс 40-60 есть. Понизил настройки до высоких. Игра идет норм. Но, поиграл где то 2 часа и почему то возникло сильное желание запустить Фолл 4. Поиграл еще часа 3-4 и решил пойду ка я запущу Скайрим.

В игре про космос, космос заблудился в пустошах Фоллаута.
Короче Старфилд я покупать не буду. Лучше еще раз купить Скайрим.

Скажу так.. такое чувство что игры беседки только деградируют.После фолыча я думал что хуже анимации лиц уже не будет,но ошибся.Так еще и редактор стал хуже,а прически и бороды вообще не менялись такое чувство с обливиона..Графика ужасна..в фолыче 4 и то лучше будет да и в фолыче 76..Сюжет игры ну сразу скажу почти как и в No Man's Sky да же финал чем-то похож.Боевка так себе..инвентарь кошмар..В целом игра средняя ..как говорится модеры доделают.
Спасибо Тод,но нет.. это не та игра которую ты типа 20 лет разрабатывал..Надеюсь дождаться шестых свитков и не увидеть результата хуже...

Lord RZ
администратор
06.09.2023 — 22:03

Я не испытал восторга, но игра очень понравилась примерно часа через три, когда управление стало автоматическим. Это фирменное медитативное хомячество и бродилка в компании шутливого Васьки - нечто. Испытал удовольствие при мысли, что планет еще много, да. И что скоро будут моды. И что идет она удивительно легко и быстро на высоком качестве, хотя у меня всего-то 3050. И что у меня есть робот-компаньон и свой корабль. И что старт не затянут, захочу сменить перса - не будет проблем. Класс! На главный сюжет вообще положить. Я его нигде не возлюбил.

Lord RZ, такое ощущение, что комментарий писал я) Впечатления - один в один (кроме робота компаньона - у меня рядом бегает Сара Морган).
И еще в какой-то момент я понял, что она мне немного напоминает Borderlands. Тоже куча разных пушек и экипировки, которые постоянно перебираешь и периодически кучи врагов, так как часто беру миссии на уничтожение пиратов. И потом летаешь туда сюда в попытках сбагрить добытое. Наверное я как-то неправильно играю в эту игру)

Ну и классика жанра. Играешь такой, уже ночь на дворе. Ну вот сейчас еще одно задание сдам, еще раз барахло распродам и спать. Ну может быть еще одно задание. И еще... :)

Lord RZ
администратор
07.09.2023 — 03:19

IgorLutiy, да-да, и еще немного)) вот только посмотрю, а что воооон там...

IgorLutiy, меня ещё удивляет, что я практически все диалоги без особых проблем понимаю, несмотря на то, что там полный английский и нет возможности поставить паузу. Русификатор, естественно, не стала устанавливать, играть с машинным переводом для меня затея так себе, однако и переводчик почти не приходится открывать.

Неожиданно классные ощущения от игры на языке оригинала, надо почаще себе такое удовольствие дарить.

Слежу за ним исключительно за тем, чтобы хотя бы примерно представлять, что из внедрённого туда переедет в TES VI. Играть вряд ли буду - тема космоса не привлекала никогда.

julia0105, Сейм, только я не против темы космоса. Допустим Mass Effect обожаю. Но здесь они мимо абсолютно, типо опен ворлд без магии наземного транспорта где только люди? Нах надо.

Emperor_of_world, а что такого, спрашивается? Меня от фэнтэзятины и магической темы воротит в последнее время, слишком много подобного контента было. В Старфилде очень самобытный сеттинг, его ещё NASAпанк некоторые граждане называют. Всё довольно реалистичное на вид, но при этом с налётом футуризма, ощущается здорово, ощущается свежо.

Хотя, естественно, дело вкуса, но лично я предпочла бы побольше таких игр, чем очередное унылое дженерик фэнтэзи по конвейеру.

Кaфка, был бы конвейер если бы не перерыв в >10 лет. К тому же Скайрим 2011 всё ещё самая красивая опен ворлд фентези близкая к классике(играй кем хош как хош). Ведьмак есть, но он про Геральта. Я бы не сказал что мне подобное "надоело", скорее скучаю

Скопирую свой комментарий с другого ресурса.

Игра великолепна с визуальной точки зрения, самая красивая игра от Bethesda, вне конкуренции (игры с модами не учитываем, там, понятное дело, конкуренция окажется выше).

Когда я вот так просто таскаюсь туда-сюда, наслаждаясь каждой мелочью, как-то забываешь про 30 кадр/с. Если платой за отсутствие привычных 60 кадров стала детализация такого фантастического уровня, то я, наверное, почти готова это принять.

Эстетика игры очень тёплая и уютная, чисто классическая научная фантастика. После Cyberpunk 2077 и Observer очень устала от тлена с техногенной беспросветностью, а здесь прямо сердце радуется. До Неона пока не дошла, если что. :3

Короче, игра чудо, не жалею, что играю в неё, несмотря на такое большое количество токса, льющегося со всех сторон.

Кaфка, Полностью согласен, игра хороша графически. Именно детализация - мое почтение. Играю на самых минимальных настройках, но 100% рендер, и я не замечаю этих минимальных настроек. Скайрим на ультрах порой выглядит хуже, чем старфилд на минималках.

Dawnguard45, я на 55" ТВ играю на Xbox Series X. Там каждую подробность видно, любую мелочь, ощущения просто прекрасные. Персонажи мне тоже нравятся в целом, хотя анимация лиц местами meh, да и после Hogwarts Legacy не сказать, чтобы повально красивыми были, просто... обычные люди (воплей на тему "уродливых женщин" мне точно не понять).

Для меня Legacy очень высоко планку подняла, теперь каждую новую игру с ней сравниваю в этом плане.

Кaфка, на всякий случай уточню, что игра великолепна не столько самой графикой, как таковой (хотя я не на максималках играю), а именно визуально, дизайном уровней, и как верно заметили - вниманием к деталям. Это все реально смотрится круто. Чтобы там и кто не говорил, но визуально игры беседки в момент выхода всегда были на высоте. Может быть и не самыми навороченными, но это все-таки каждый раз огромный открытый мир с множеством деталей. Так что да, визуально игра прям приятно. Самое, наверное, подходящее слово - именно приятная. Мне вот еще оружие очень нравится как сделано. Все-таки часто мелькает перед самым носом и выглядит при этом визуально отлично.

До Неона пока не дошла, если что. :3

В киберпанк я не играл, но по тому что видел - Неон визуально прям очень сильно похож)

Кaфка, хоть кому-то насопанк зашёл с оборудованием прямиком из 20 века. Я увы любитель фентезятины по типу StarCraftа, где под звуки оперной арии идёт бомбардировка планеты)

Darkenral, ну, лично для меня игра во многом ещё и на контрасте выехала, признаюсь честно. В начале года мне очень сильно потрепал нервы сюжет Cyberpunk 2077, а буквально в конце лета я проходила Observer, где примерно те же темы затрагиваются, но атмосфера ещё тяжелее и давит заметно больней, потому что весь ужас нежеланного будущего сконцентрирован буквально в одном доме. Квестов всего ничего, но все гипердарковые, как на подбор (ферма органов мне запомнится на всю жизнь, как и совершенно безумный квест "Её ужасная симметрия", все истории из кибер-Кракова будто ножом режут по эмпатии).

И здесь я открываю Старфилд, смотрю на локации, болтаю с NPC и какое-то такое странное чувство облегчения. Наверное, легче всего оно характеризуется мыслью "слава тебе, Боже, будущее может быть и не настолько ужасным". :D

IgorLutiy, это здорово, на самом деле, что Неон такой стильный. Я тоже скрины видела. Мне эстетика киберпанка чертовски близка вообще, но Найт Сити не неоновыми вывесками всё-таки на психику давил. Город в Cyberpunk 2077 сделан таким образом, чтобы донести простую мысль – что, ну... город сожрёт тебя живьём. Любой твой выбор делает только хуже. Там такую обречённость в середине игры чувствуешь, что местами мне просто хотелось выключить её и отложить до лучших времён. Пока что по ощущениям Старфилд совсем иначе чувствуется, поглядим, будут ли они и дальше держать планку.

Кaфка, на то он и киберпанк. Я тоже боюсь такого будущего, тем более первые ласточки пошли в виде подмены настоящего мяса суррогатом в виде соевого белка и червей. Halo с его спартанцами и гиперсном во время полёта, StarCraft с его атмосферой фронтира, Mass Effect с его сайфаем. Там будущее не такое мрачное, но и не такое радужное. Ведь там люди противостоят иным расам.

Lord RZ
администратор
07.09.2023 — 18:18

Darkenral, Ваха по части мрачности будущего все переплюнула, и что ужасно, мы идем именно по этому пути - пути, где придется драться с ИИ за свое существование.

Lord RZ, художники и актёры дубляжа уже сражаются за своё существование с нейросетями. Что будет с миром, когда полноценный ИИ создадут....

Lord RZ,
За что нам драться с ИИ? За какие коврижки? Раскройте глаза, не ИИ нам устраивает войны, террор и кризисы.

Lord RZ
администратор
08.09.2023 — 20:11

AlexandrYasenev, за право вообще существовать. Сверх-ИИ будет умнее нас настолько же, насколько мы умнее блох. И нужны мы ему будем не более блох. Я как раз собираюсь писать об этом финальную часть статьи, ну, вот там и разложу аргументы.

Lord RZ,
И что? Мы намного умнее шимпанзе, но шимпанзе нам ничем не мешают. Мы занимаем разные биологические ниши, не конкурируя между собой. Тем более это касается пресловутого ИИ, потребности которого будут совершенно отличными от наших.
Так что в страхе перед ИИ я вижу не более, чем иррациональный страх крестьянина 19 века перед паровозом.

Drazgar
модератор
08.09.2023 — 22:41

Lord RZ, Зато воыны всоравно кгапиталысти устгаивают, а мама обешчала, что мы будым жыть пги каммунызьми.

Drazgar, сказал бы я тебе, милок, при чем, или, скорее, в чем ты сейчас живешь, да только коммент не пропустят. Так что расслабься и жди, когда тебе на госуслуги пришлют известное приглашение.

Drazgar
модератор
09.09.2023 — 00:21
Lord RZ
администратор
09.09.2023 — 11:30

AlexandrYasenev, шимпанзе? Да ты себе льстишь. Я не зря написал "блохи": сверхинтеллект не будет слегка умнее человека, но с теми же биологическими и социальными побуждениями, какие мы разделяем с приматами. Он будет богом по сравнению с человеком.

Lord RZ,

но с теми же биологическими и социальными побуждениями, какие мы разделяем с приматами.

Это как? ИИ не будет связан нашими биологическими потребностями и инстинктами, которые мы вынесли из джунглей. Бытие определяет сознание, а бытие ИИ радикально отличается от нашего.

Lord RZ, Там хотя был Император.

Самое главное, хорошо, что за игру разрешили вернуть деньги всем, кто играл за неделю до релиза, вне зависимости от наигранного времени в Steam.
Если когда-нибудь в неё завезут вкупе оптимизацию, перевод и, хотя бы, интеллект мобов из F4 (хотя бы модами), попробую попробовать ещё раз. В столь сегментной игре, на собственном движке, не смочь в оптимизацию и игровой мир, не смотря на контакты с разработчиками Вольфенштейна, Дума, Рэйджа (прости Ктулху), с помощью всех разработчиков микрософта... хотя ожидалось хуже.

Al Sin, возможно, разработчики Редфолл оказали дурное влияние. :D

Насопанк явно не моё, эстетика вообще не привлекла никак. Особенно эти скафандры прямиком из 20 века. Которые ещё при Фон Брауне разработали и при Королёве. Даже у CrewDragon скафандры куда более современные. Не верю я вот, что через 200 лет люди не смогут разработать герметичные скафандры, что при этом не состоят из 50 слоёв материалов, как скафандры 20 века. Я сугубо на этом зациклил внимание, ибо если говорить о багах, о постоянно повторяющихся локациях, где даже трупы одинаково лежат на те-же местах...это и без меня сделают.

Darkenral, о, да какие скафандры, когда там на Плутоне в пещере корни растений, а на Венере прямо на поверхности картошку выращивают?! Звездный диск на всех планетах одинакового размера, Земля в лунном небе в три раза меньше, чем надо, вместо реальных звёзд в окрестостнях Солнца по больше части натыканы какие-то фентезийные.
Да как вообще может быть один и тот же скафандр для Тритона, где -235 и почти нет атмосферы и для Венеры, где +450 и давление сто атмосфер?!
Там, если начать разбираться, столько чуши, что она тут не поместится. Непонятно, зачем вообще было делать этот закос под реальность, придумали бы какую-нибудь очередную "далёкую-далёкую галактику".
Такое ощущение, что они вообще выбрали вариант некой ретростилистики, как Фоллаут, но только в других годах. Отсюда и роботы с "роботскими" голосами, и внутренности кораблей, как в МКС, и внешний вид приборов и механизмов, плюс ещё планшеты всякие и пр.

Pinhead, тай сайфай всегда был космооперой и фантастикой, многие ошибочно называли жанр научной фантастикой. На деле там больше фантастики, в этом направлении и надо было всё оставить, как в других космооперах, как StarCraft, Halo, Homeworld, Mass Effect и тд. Ведь если делать космос и иные планеты сугубо научно достоверными, в это банально никто не будет играть. Например пришлось-бы полностью убрать звук космических боёв, ведь в вакууме нет звука от слова совсем. Впрочем игра у беседки вышла такой-же скучной. Тамошние фракции и стороны конфликтов картонные и имеют лишь отличия в окраске. Нет там войны разных идей, как в других играх жанра сайфай.

Darkenral, так это, там разные скафандры есть. Например вот такой:
И это еще только начало игры...
Хотя, справедливости ради, лично мне и классические скафандры вполне нравятся. Но визуально они весьма разнообразны в игре.

Darkenral, так я и говорю, что тут что-то одно надо выбирать. Тем более, что всегда можно делать по уму, соблюдая баланс. Тот же МЕ, хотя по жанру чистейшая космоопера, тем не менее, база знаний о мире проработана там очень грамотно. То есть сомнительные с точки зрения правдоподобности моменты убраны в тень, не обсуждаются, зато те, на которые направлено внимание игрока, сделаны вполне правдоподобно даже с научной точки зрения. Поэтому создаётся впечатление слаженности общей картины мира, его внутренней цельности. Здесь ничего подобного нет. Нужно было либо концентрироваться на каждом нюансе, чтобы поражать игрока реалистичностью происходящего, чтобы он практически чувствовал себя реальным космонавтом, либо уж делать упор на зрелищность и динамизм, наплевав на правдоподобие. А тут получается ни богу свечка, ни чёрту кочерга.
Т.е. ты реально хочешь взглянуть, например, на участок какой-то планеты или луны в Солнечной системе, почувствовать себя, так сказать, в шкуре космического путешественника, но по прибытии обнаруживаешь какой-то явный фейл, фентезийную ерунду, которая портит целиком всё впечатление. Хотя бы в нашей-то системе можно было бы как-то потщательнее. Ну, либо "далёкая-далёкая галактика".
Что касается фракций и персонажей, это караул! Это такая унылота, которую просто невозможно ничем оправдать. Реальное ощущение, что их какая-то сеть генерила. Я абсолютно убежден, что талантливые люди взыскательны, и они не будут делать на это моды! Да, безусловно, найдутся мододелы, которые сделают игру удобнее, т.е. они лучше приспособят её для тех, кому она и так нравится, но преображать её ни у кого желания не возникнет, да и вряд ли это возможно.

Вопрос для экспертов. А приобрести то его как? Или только торрент в помощь?

Waldai, либо Game Pass для Xbox и PC, либо Steam, либо торренты. Полностью лишён костылей, к сожалению, только последний способ.

Кaфка, спасибо. Поднимаем старый флаг.

Игра вышла ещё 1 числа в зелёном стиме. Не очень одобряю пиратство но разве Тодд оставил людям выбор с таким ценником...?
Памянуя опыт 4 фолыча я дала игре шанс и... наткнулась на тот же фолыч с какой-то локой похожую на космос, летающими домами и какими-то планетами. Пока это чудо занимает своё место на моём ссд лишь благодаря моей надежде увидать вискарь свет конце тоннеля.
Посмотрев мнение Короля ютуба Меддиссона где он хоть и сумбурно но грамотно разложил все точки над И мне стало как-то поспокойнее что добавило мне сил и вдохновение продолжать исследовать этот мир.

Anrita, некоторые, купившие игру за сотку, успели её пройти и оформить возврат средств, если верить новостям. Ну а про свет в конце туннеля... Убедись сперва, что это туннель, а не что-то другое.

Hangman, да я так и хотела сказать что это жопа.

Дождусь выхода Special Edition.

Divide by zero,

Лучше дождаться GOG Aniversary edition с Creation mod pack!

Как раз к тому времени будут выпущены и оптимизированы лучшие моды и SFSE.
Плюс наверняка глобальные моды - планета Нирн и альтернативная земля Фоллаута.

Посмотрел пару стримов с игрой и упал под стол, когда оказалось что ГГ
Starborn - Звездорожденый владеющий драконьей кхм звездной магией

Roden,
основной сюжет явно написан человеком, начисто лишенным фантазии. К счастью, побочные миссии делались под руководством другого квестового дизайнера.

Коротко о моих впечатлениях от игры тысячелетия за сто баксов:

Так держать, Тодд. Игровая индустрия дорожает, мы всё понимаем.

Посмотрел многие обзоры, отложу поиграть пока на полгода/год - пока все патчи выйдут и как раз длц наваяют + можно будет модами полирнуть и залипнуть. Как раз на игру скидка будет + можно будет норм перевод получить. Сказать что либо о игре не могу, пока сам не поиграю, а вот о движке немного можно (появилась норм генерация толпы, плюс генератор миров + новые графич фишки, эт оч даже приемлемо ). Версию роджера решил не брать. Буду ждать лицуху по приемлемым ценам с длц :)

sxdemon, аналогично. Скайрим купила через год или чуть больше после выпуска, дождавшись всех ДЛЦ и модов, без которых играть просто тошно. Так же поступлю и сейчас

А что же они редактор сразу не выкатили? Побоялись что модеры сделают из старфилда сделают свой Star Sitizen?

Anrita, редактор выпускают отдельно и значительно позже релиза еще со времен Фаллаута 3. То есть уже лет 15. Последний раз редактор вместе с игрой шел в Обливионе, если не ошибаюсь. Это был 2006 год... Времена молодости нашей)

IgorLutiy, Не, в Обле он тоже отдельно шёл. Только в Морровинде редактор был сразу в комплекте.

Nu-Hatta, шел отдельно, но выпустили его вместе с игрой.

Абсолютно ни каких планов . Скачал с торрента ради проверки , как пойдёт . Самому пощупать хотелось игру . Пощупал . Теперь за TES VI боюсь , что выёдет такой же бездушной .

Лень ковыряться с покупкой через ж… если бы не это возможно взял бы, но лучше подожду репака, раз нормальной покупки нет, да и доработок к тому времени с модами будет много. 76 вообще купил вот совсем недавно. И вполне доволен. Вон даже сюжет подвезли.

По стримам судить о качестве игры сложно. Но пока отрицательное перевешивает. Ждём … доработок, модов и .. возможности нормальной покупки, я верю лет через пять, все это будет. А пока просто порадуюсь за тех, кто купил и кому нравится…

Как выглядит Старфилд в прологе:
Вот тебе, мил человек, лазерный резак, популяй в камешки
Мы тут нашли артефакт, пойди, метнись кабанчиком, пофиг что ты первый день в шахте
О, нет, на нас напали пираты, пиу-пиу-пиу
Знаешь, с тобой артефакт вошёл в контакт, поэтому я тебе свой корабль отдам, в добрый путь
Всё это в течение ~40 минут. Нарратив, который мы заслужили в 2023
Спасибо-пожалуйста, не надо, при том что визуал недурный, играть в это физически больно.

Элесар, А что пролог там у всех одинаковый? Я думал, что в зависимости от предыстории их будет несколько.

ZEYGEN, там предысторий не три, а десяток или около того. Чтобы Беседка и для каждого бэкграунда писала свой пролог? Nah, просим дохрена. Моддеры пускай делают.

Элесар, справедливости ради, основной сюжет ещё в Скайриме для меня был бесконечно уныл. И в Обливионе он тоже звёзд с неба не хватает. А вот ветки гильдий вытягивали. В Старфилде я пока до серьёзных побочных линий сюжета не дошла, так что оценить не в состоянии, просто я не помню, к сожалению, чтобы за последние 10-15 лет Беседка делала иначе. Плохо это или хорошо – вопрос иного порядка, но после куцего в плане сюжетного наполнения пролога я особо не удивилась.

Lord RZ
администратор
09.09.2023 — 17:46

Элесар, в Обле и Скае пролог очень затянут, сверх просто, и каждый раз, когда ты начинаешь новую игру, то либо идешь сейв чей-то качать-править, либо терпишь сотый раз нудятину. Тут видимо решили вернуться в Морровинду: что, кого, а, это ты, на тебе бумаги и вали.

Как тут всем ответить непонятно, попробуем так :D
ZEYGEN я даже не представляю, что там можно было бы изменить в зависимости от предыстории) Всё очень примитивно и линейно.
Кaфка, Lord RZ проблема в том, что завязка их сюжета деградировала даже не в сравнении с шикарным прологом Третьего Фоллаута или неплохих Скайрима и Фоллача четвёртого. Нет, нарративно этот обрубок слабее чем, блин, в онлайновой ТЕСО. Если бы даже без кат-сцен просто дали корабль с запиской "ты исследователь - исследовай" и то было бы лучше этих потуг.
И да, мне прологи в Скае и Обле нравились. Но возможно я не так часто в них переигрывал, чтобы те успели надоесть)

Lord RZ, Зачем чей-то? Можно и просто свой сделать и держать под подушкой. Вот чем мне нравится пролог в Обле или том же ФОЛе3, что там перед самым выходом дают возможность переоформить бумаги (переделать перса). А в скае каждый раз на повозке заставляют кататься. -_-

ZEYGEN, ха-ха. ХА.
Разные прологи надо покупать в суперделюкс издании за 200 бачей за два года до релиза игры. Чтобы их запилить успели.

Кaфка, Эх, а я думал, что там как в киберпанке или ДАО будет несколько вариантов. Кстати, а эти бэки там вообще где-то серьёзно на что-то влияют? Или так один раз за всю игру всплывут в лучшем случае?

Вот не пойму я Беседку. Модеры ей не первый десяток лет намекают, что нужно делать в играх альтернативные старты. Тем более в Старфилд они ввели предысторию персонажа. Ну вот и сделайте возможность старта в разных локациях. Зачем заставлять игрока проходить тупой, шаблонный и совершенно ненужный стартовый квест?
В принципе, я считаю, когда подвезут фанатские моды на оптимизацию, адекватный ИИ, альтернативный старт и разнообразные аванпосты, Старфилд можно будет назвать хорошей игрой. Может, и сама Беседка чего поправит патчами и дополнениями.

AlexandrYasenev,

Модеры ей не первый десяток лет намекают, что нужно делать в играх альтернативные старты.

Модеры ей не первый десяток лет намекают, что можно особо не париться из-за этого, и модеры сами всё запилят. Беседка, я думаю, уже это осознала и делает не в последнюю очередь именно платформу для модов. Собственно игры беседки так долго и живут благодаря модерам, за что им большое спасибо.

Было бы здорово, если кто-то сделал бы текстовый или видео обзор о новых фишках движка. Так как я подметил многое что появилось (например физика волос и шмоток, отличная анимация от 3го лица + приятная анимация бега в 360 градусов и т.д. там же реально много есть улучшений)

Я просто оставлю это здесь...

youtu.be/pOq9jj7yHbo

Я понял, в чём самая главная проблема этой игры!
Да, в игре никудышная история и никакой бэкграунд. Часто говорят, что и в прошлых играх так было, и это прощали. Тут, правда, стоит заметить, что прошлые игры давали возможность побродить по известным местам в полюбившемся мире, потому и прощали, а здесь ситуация такова, что, прежде чем начали прощать, нужно игрока сперва заставить полюбить этот мир или хотя бы к нему привыкнуть. Но, даже не это главное.

Хуже всего, что, несмотря на кажущееся обилие и разнообразие представленных планет, на самом деле, планета, по сути, всего одна! Это начинаешь понимать только если как следует полазишь-поизучаешь их в достаточном количестве. Т.е. они все устроены по принципу генерации локаций в любом месте приземления, а, т.к. разнообразие этих локаций естественным образом ограничено, это приводит к сплошным повторам, причём довольно быстро. До того момента, как ты нашёл первую повторяющуюся локацию, всё выглядит очень круто. Потому что сами локации сделаны прекрасно! Вот там никакой генерации нет, всё выглядит просто потрясающе, объёмно, проработано до мелочей. Но! Как только ты набрёл на вторую такую же, в которой всё, т.е. АБСОЛЮТНО всё скопировано, вплоть до предметов, по идее, уникальных, типа, карточек с постоянными бонусами, это немедленно опускает всякое положительное ощущение от игры ниже плинтуса. Ты понимаешь, что на самом деле стоит тебе только обследовать довольно ограниченное число вариантов локаций, тебя ждёт бесконечная беготня по одним и тем же местам, которые ты очень быстро выучишь наизусть, вплоть до того, где какой предмет лежит. Вместо стимула обследовать что-то, появляется стимул обойти десятой дорогой.

Подобная концепция может быть как-то подошла бы тупой онлайн-гриндилке, но никак не однопользовательской игре с жанром экшен-РПГ.

Вместо того, чтобы делать подобный идиотизм, нужно было поступить наоборот! Часто говорят, что планеты, дескать, пустые. Наоборот! Планеты слишком, чересчур, идиотически заполнены! В любом месте самой захолустной луны на каждом километре встречается какой-то промышленный или научный объект. Даже на нашей Земле нет такой плотности объектов, а тут такая ситуация на каком-нибудь Мимасе или Обероне! Неудивительно, что бесконечное повторение возникнет неизбежно и довольно быстро. Если доставить себе труд и постоянно менять места посадки на одну из планет, рано или поздно ты обнаружишь на ней все возможные варианты локаций.
Вместо этого нужно было ограничить обжитые места одной или двумя зонами на необитаемых планетах, а всё остальное пространство оставить пустым, за исключением природных мест или пещер. А в этих небольших зонах давать квесты на развитие этих зон и поселений в плюс какой-нибудь фракции. Тут даже выдумывать ничего не надо, подобное было в Ф4. Тогда был бы смысл в освоении, смысл в постройке или развитии поселений, и не было бы бесконечных повторов. Планет и так достаточно, чтобы до одурения навыполнять там подобных квестов, если они кому-то по душе.

И вот эту ситуацию, к сожалению, уже никакими модами не исправить!

Попытка 1.
Начал играть в первый раз и приуныл чот в прологе. Решил повеселиться и попробовать игру на прочность:

  • Начал пилить лазером всех неписей. Квестовые не пилятся, остальные возмущаются, падают на карачки и... встают, как ни в чём не бывало.
  • «Пропылесосил» ВСЁ барахло, что лежало вокруг и всем пофиг. С одним единственным бутером и одним ещё планшетом - «эй, это моё! ну, ладно».
  • Ушёл за скалу, когда случился скриптовый бой с пиратами. Неписи сами передрались - пираты дохлые, из шахтёров один откис, остальные живы или лежат типа мёртвые и... говорят?! Облутать их нельзя.
  • Убежал от этого убожества далеко-далеко и ничего не происходит. На планете нифига интересного. Вернулся - все актёры на местах и ждут моей реплики.
  • Замутило - вышел из игры.

Попытка 2.

  • Вот я вылетел в космос! Ура, класс! Будет интересно?
    И-и-и нет... БезМужицкое Небо(NMS) и другие игры с космосом в разы приятнее, чем... это.
    Бои в космосе классные и динамичные? Угу, ща!
  • Может на планете будет интереснее, там будет бой с пиратами! Класс! Ща оторвусь!
    Тупые губки. Хочется выть, потому что дибильный робот своей тушкой постоянно закрывает врагов от пуль или стоит прямо перед тобой, чтобы в тебя попадали(!), а ты в них не мог(?). гнев и боль
  • Никакого стелса вообще по сути нет.
  • Ходить и читать книги, журналы, записки и терминалы? Ок. Может что-то интересное будет:
    «Мы ученые и мы мутим икспирименты! Ацаца... военные... ацаца... Монстр сбежал! Мы все умрём!»
    Я БУДУ ДРАТЬСЯ С МОНСТРОМ?! ВАУ! И-и-и НЕТ никакого монстра! WHYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY???
  • Вскрытие замков? Да-да-да! Давайте! Сложненько - хорошо... но вот третий и четвёртый замок - не так ужи сложно... и даже напрягает, что нужно долго подбирать положения «дик ...гипиков».
  • Побегал по планете. Унылость в каждом камне. Растений так много, что целое одно!!! Живность тупая и скучная. Что они тут жрут? Камни?
  • Насобирать кучу минералов? А-а? Места нет в рюкзаке? Роботу отдать? У него тоже нет...
  • Исследователь! Открой новые виды и растения!
    Сканировать целое одно растение десяток раз и этих несчастных животин ТА-А-АК весело! ДА!
    Может минералы хотя бы?! Аксиома Эскобара в чистом виде!
  • ~ qqq enter

Была и попытка 3.
Ура, город! Нет, не ура... Совсем не ура!
Квесты? История? Ах-х-х...

«Разочарование»... неплохой мультсериал, кста.

ЗЫ: Можно будет поиграть, если кто-то упоротый потратит сотни часов и сделает мод, где этот кусок говна превратится в алмаз... ну, или, на худой конец, хотя бы во что-то сносное.
Возможность терпеть боль и разочаровываться на каждом шагу, в ожидании раскрытия игры, оставлю Филу Спенсеру. Удачи ему с этим и с продажами коробокса с такими флаг-овна-манами.

Я прошёл сюжетку и понял несколько вещей. Заранее прошу прощения за спойлеры.

  • Учёный, который коснулся Артефакта с Марса и получил знания о гравидрайве, разговаривал не с собой из будущего альтернативной вселенной, он разговаривал с Богом.
  • Аналогично перед проходом через Юнити с Богом разговаривает сам главный герой.
  • Эмиссар и Хантер - это не порядок и свобода, а иллюзия порядка (приводящая к тирании) и иллюзия свободы (приводящая к варварству).
  • Они оба неправы, можно бесконечно гнаться за Юнити, снова и снова, обрастая силой, но каждый раз перед вратами тебя будет встречать Бог и говорить, что "ты узнаешь ответ, но не сегодня". Это аллюзия на то, что Бог непознаваем.
  • Истина в том, что при наличии бесконечного пути задача человека - не пройти его, это невозможно, а остановиться и сделать что-нибудь стоящее "прямо здесь". Об этом в своих записях говорит Пилигрим.
  • Даже если я что-то понял неправильно, так даже лучше, потому что в этом и есть суть хорошей картины или песни - ты интерпретируешь её так, как тебе нравится, и в этом нет твоей ошибки.
  • Тодд Говард всё-таки гений, потому что вделал в игру мод на альтернативный старт - в корабле Старборна можно заспавнить верстаки, попробовать новую броню или оружие, поиграться со внешностью, а потом скинуть всё лишнее в мусорный ящик и удалить его.

Старфилд - хорошая игра, которая спряталась за ублюдочным геймплеем. Очень жаль, что большинство увидело второе, но не увидело первое.

На всю игру у меня ушло 119 часов.

gkalian
администратор
21.09.2023 — 17:09

Meridiano, сос мыслом

Проблема в том, что по мелочам в игре набирается много минусов, через которые продираться ради такого сюжета не сильно хочется. Хотя мне ли жаловаться, я прошел игру и пару раз посетил Юнити уже.

Meridiano, за сюжет спасибо)
Как игру допилят может и приобщусь, но больше жду планету Нирн от умельцев ))

ну штош, судя по скуффилду, беседка слишком много времени провела рядом с фолычем, и вирулентные дары дедушки нурга скорраптили их полностью, безнадежно и окончательно

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.