Как и было ранее обещано Bethesda выпустила бета-версию патча Starfield. Теперь игра поддерживает NVIDIA DLSS.

Вместе с NVIDIA DLSS, игра теперь поддерживает Deep Learning Anti-aliasing (DLAA), Nvidia Reflex Low Latency и DLSS Frame Generation. На данный момент пока генерация кадров DLSS активна, VSync необходимо отключить, в будущем планируется добавление автоматической настройки.

Кроме того, по многочисленным просьбам разработчики добавили возможность напрямую есть еду и напитки, расположенные в мире.

Скриншот Starfield

Исправления

  • Решен ряд проблем, связанных с памятью, и устранены утечки.
  • [Только для ПК] Добавлены некоторые оптимизации производительности GPU, которые будут более заметны на более мощных картах.
  • [Только для ПК] Улучшена потоковая модель рендеринга, что заметно улучшает использование CPU на более мощных системах.

Геймплей

  • Добавлена возможность есть еду, размещенную в мире
  • Подправлена скрытность, чтобы она была более щадящей.
  • Исправлена проблема, из-за которой голова Андреи оставалась постоянно замаскированной.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли стрелять из своего оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC могли быть не одеты.
  • Исправлена проблема, из-за которой мог пропадать техник по обслуживанию кораблей.

Графика

  • Оптимизирована начальная компиляция шейдеров при запуске.
  • Добавлена возможность настройки яркости и контрастности в меню настроек дисплея.
  • Добавлена возможность настройки яркости HDR при условии, что система ее поддерживает. (Только для Xbox и Windows 11).
  • Исправлены различные визуальные проблемы, связанные с новыми опциями ползунка FOV.
  • Улучшен внешний вид глаз персонажей толпы.
  • Устранен ряд мелких визуальных проблем, связанных с освещением, тенями, рельефом и растительностью.

С полным списком изменений можно ознакомиться на странице Steam или на официальном сайте игры.

Чтобы установить бета-версию игры в Steam:

  • Откройте библиотеку Steam и перейдите в Starfield.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по названию игры и выберите «Свойства».
  • Во всплывающем окне новых свойств выберите «Бета-версии».
  • В раскрывающемся списке бета-версии, чтобы подписаться, выберите «[бета]».
  • Подождите, пока приложение загрузит новую сборку и запустится.
Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
5

Комментарии

голова Андрея

Андреа

gkalian
администратор
автор
09.11.2023 — 14:01

AlexandrYasenev,

прииивет, Андрей! (с)

Спасибо.

AlexandrYasenev, на официальном сайте Bethesda, внизу страницы Старфилда, есть хронология события на русском языке и там имя написано как "Андрея".
Да и это славянско-балканское имя, например:
ru.wikipedia.org/wiki/Катич,_Андрея

gkalian
администратор
автор
09.11.2023 — 15:10

Skander, если в официальной версии она "Андрея", то в тексте все равно была опечатка, потому что должно быть "голова Андреи" тогда уж.

Добавлена возможность есть еду, размещенную в мире

Ну вот главная проблема игры решена! Ждем наплыв игроков.

Кстати в стим на момент написания коммента в старфилд играло 18532 игрока (58 место). А в 12 летний Скайрим - 17529 (62 место).

Roden, попытка уколоть Старфилд засчитана, но мне кажется стоит учесть тот факт, что у Старфилда пока нет сотни тысяч модификаций. А там посмотрим)

IgorLutiy,

Ну на нексусе уже больше 5000 модов есть (да да это еще без креатион кита). Плюс конечно же у меня нет точных данных о играбельности Скайрима в первые месяцы после выпуска, но если память мне не изменяет (хотя может и изменяет со старческим маразмом) тогда (опять же учитывая то что это было 12 лет назад), с кол-вом игроков у Ская такого резкого падения не было.

В стародавние времена Скайрим цеплял и без модов, да Главный сюжет слабенький (впрочем как почти во всех играх бетезды). Но сама игра, дух исследования. Да даже тот же Морр на смартфоне играется и без всяких модов отлично до сих пор, на пк к сожалению без графических улучшений глаза слезятся.
А вот Стырфилд что то не цепляет совсем.

Roden,

да да это еще без креатион кита

Будь их хоть 100к - ну это же совсем не то.

такого резкого падения не было

Я бы не сказал, что это такое уж резкое падение. Ажиотаж прошел, народ немного разошелся, многие в ожидании модов и патчей. Пока ничего катастрофического не случилось.

А вот Стырфилд что то не цепляет совсем.

Есть такое. Но что удивительного? У Скайрима была богатая предыстория, его все ждали, у него была масса поклонников. Старфилду это все еще только предстоит пройти. Или не пройти, тут уж как карта ляжет) Пока еще явно рано судить - успех это или неудача. Как минимум - не полный провал. Выйдет редактор - через полгодика год можно будет уже какие-то выводы начинать делать.

IgorLutiy,

Я бы не сказал, что это такое уж резкое падение. Ажиотаж прошел.

Ну сравнивая с игрой, которая для меня стала игрой года (хотя скорее всего даже игрой 3-летия, ибо после Ведьмака 3, в который я поиграл в 2020, ни что так меня не цепляло) - Врата балдура3 - он уже который месяц в стиме в 10-ке играемых игр, при том что вышел раньше Старфилда, да и в списке перед ним типа бесплатные онлайн др... кхм. В общем почему то у балды ажиотаж не прошел. Кстати никогда не нравились эти "классические" рпг с видом сверху. Но БГ3 каким то образом меня покорил. Может потому что это интересная и хорошая игра?

Roden, для того чтобы сравнивать - надо сравнивать. Если мы говорим о падениях, то давайте о падениях. На пике в БГ3 играло около 900к, пик сегодня 120к - падение около 9 раз. СФ - на пике 330к, сегодня 27к - падение в 12 раз. Не сказал бы что разница так уж велика. При том стоит отметить, что в СФ никаких обнов не было за это время, а в БГ3 даже я, вообще никак не интересующийся этой игрой, знаю что обновы выходят регулярно. Что естественно поддерживает интерес игроков лучше. И какие будем делать выводы? Что не все так однозначно?)

IgorLutiy, БГ3 - нишевый жанр, Старфилд - массовый. Весь парадокс в том, что в первом случае количество не является показателем, а во втором является, но при этом первая обходит вторую даже в количестве.
"Это фиаско, братан!"

Pinhead,
для массового проекта у Старфилда оказалась слишком высокая цена (70, а на старте и 100 баксов), высокие системные требования, плохая поддержка игры, плохая реклама, а хейт на старте все это дело еще более усугубил

БГ3 пример обратного - региональные цены(20 баксов в российском Стиме), щадящие системные требования, умный пиар и как следствие, хайп еще до старта продаж. Плюс быстрый выпуск патчей.

Так что Тоддику некого винить, кроме самого себя и жадных до бабла Зенимаксов.

Pinhead, когда-то, лет 20 назад может он и был нишевым... Хотя кого я обманываю? Даже тогда не был, тем более это же Балдур Гейт, игра вряд ли менее легендарная, чем те же ТЕС. Почему же ее реинкарнация, мастерски раскрученная, не должна оказаться популярной?
А количества всегда можно сравнивать, особенно учитывая, что речь шла не столько о количествах, сколько о динамике. А ее уж точно можно сравнивать. Так или иначе - на короткой дистанции делать выводы слишком рано.

IgorLutiy, вот, собственно, в Вашем ответе содержится то, что я имел в виду. Точнее, во фразе "на короткой дистанции". Это как раз и есть ключевое отличие. Т.н. "культовые" игры зачастую вовсе не имеют коммерческого успеха, их успех определяется как раз-таки на дистанции. Говоря современным языком, подобные игры "создают смыслы", а, если точнее, франшизы, на которых потом успешно спекулируют другие. Совершенно другая ситуация с коммерческим поделием, где главное - окупаемость в первые недели/месяцы, а рекламный бюджет едва ли не больше, чем бюджет самого продукта. Такая ситуация в кино, такая же и в игрострое.
Когда мы говорим о БГ, глобально вообще не имеет значения, сколько там голосов он соберет "на короткой дистанции". Потому что это замах на нишевую аудиторию, которая в перспективе способна сделать данную игру культовой. Конечно, люди, отваливавшие на неё бабло, сильно с этим не согласятся, но сейчас уже кто их спросит.
Иное дело - Старфилд. Тут едва ли не в каждом полигоне сквозит "менеджерский" подход. Она оттого такая и скучная, что сделана, как чисто коммерческий проект по современным лекалам "мгновенной" окупаемости. И вот тут уже "миллионы мух" имеют очень и очень большое значение! Превратить подобное бездушное нечто во франшизу никому не под силу, для этого пришлось бы буквально делать целиком новую игру, просто используя материалы из этой, те же графические модели, например.
И вот мы видим забавную ситуацию: создатели, которые в первую очередь хотели любви к своему произведению, получают больше успеха, чем те, которые хотели срубить бабла. По нашим временам это воистину парадокс!

Pinhead,

Когда мы говорим о БГ, глобально вообще не имеет значения, сколько там голосов он соберет "на короткой дистанции". Потому что это замах на нишевую аудиторию, которая в перспективе способна сделать данную игру культовой.

Ау, какой замах? Какая нишевость? Балдур культовый уже лет так 20)

Превратить подобное бездушное нечто во франшизу никому не под силу

А вы опять за свое. Посмотрим на эту ситуацию лет через 5-10, там видно будет. Судить об успехах/культовости/франшизности спустя 2 месяца - это даже не смешно. В конце концов, было немало в истории примеров (да вы и сами выше же пишете об этом же), когда на короткой дистанции игра могла быть и неуспешной и незаметной, а на длинной становилась и культовой и успешной.

Именно поэтому я говорил, говорю и буду говорить - рано на такой короткой дистанции делать выводы. Точнее можно, но главное, чтобы потом не было стыдно за эти выводы лет эдак через 10. Хотя... кто вспомнит об этом разговоре то?)

IgorLutiy,

Балдур культовый уже лет так 20)

Ну да культовый, только вот фан базе этой культовости уже далеко за 40. И что то я сомневаюсь что более молодые геймеры будут играть в те древние игры. Не помню где читал, если что гугл в помощь, но Ларианцы выпуская свой БГ3 надеялись на старте достичь 200К игроков, это был предел о котором они могли мечтать. И тут грянули такие показатели.
Плюс говоря о сравнении статистики - показатели старфилда упали как вы сами написали в 12 раз на 3 месяце после релиза, а БГ3 вышел на месяц раньше - то есть падение в 9 раз на 4 месяце. И это понятно многие прошли игру и переключились на что то другое. К тому же то что видно в стиме это те игроки которые играют в конкретный момент и день, это не значит что всего в эту игру играет допустим на примере старфилда - 18532 человек. Играет естественно больше, ведь есть игроки которые играют через день, или по выходным. В тот же Старфилд вчера (11.10.23) играло где то 32К (скайрим на 5К с копейками меньше). На момент коммента Старфилд - 19147, Скайрим - 17555.

И я не отрицаю что у Старфилда есть и будет определенная фан база. И пусть люди в него играют если им это нравится.
Но Старфилд в отличие от Скайрима, да даже от того же Фалл4, на выходе скучная и пустая игра. И я сомневаюсь что моды эту ситуацию спасут, возможно улучшат но повлияет ли это радикально.

Я ждал Старфилд, думал что это будет великолепный космоэпик. Но видимо Тод решил не заморачиваться а буквально выпустить песочницу с тысячей ячеек, как раз надеясь что потом придут мододелы и всю остальную работы выполнят за него.

Моему разочарованию не было предела. И теперь даже боюсь представить какой будет ТЕС6.

IgorLutiy,

Ау, какой замах? Какая нишевость? Балдур культовый уже лет так 20)

Как выше написали, это, по сути, ремейк. Потому что сто лет в обед уже тем фанатам. Вообще, вся франшиза Забытых Королевств потихоньку дохла благодаря грёбаным стараниям самих авторов, точнее, продюсерсоты, которая за ними стоит, по изменению (опопсению) мировой истории и самой редакции. Для миллионов "что это? Балдур Гейт? чё-то слышал".
Плюс, изометрическое РПГ вообще само по себе не больно-то любимо массами, в отличие от.

Именно поэтому я говорил, говорю и буду говорить - рано на такой короткой дистанции делать выводы.

Нет, ну я конечно не пророк! Но мой многолетний опыт доказывает мне, что Старфилд - дерьмовая игра. Не мои предпочтения (нравится/не нравится), а именно опыт. Тонны конкретики уже написаны на этот счёт, не хочется повторятся. Это не та игра, которую можно принципиально улучшить, тут всё дерьмо, сама основа - дерьмо, возьмёшься что-то одно латать, всё прочее начнёт разъезжаться, нельзя Рено Логан переделать в болид, от него ничего не останется. Ну и, тысячу раз говорил, и ещё повторю: хорошие моды делаются творческими, талантливыми людьми, а такие люди за это просто не возьмутся, нет в игре ничего, что могло бы их заинтересовать. Это до предела скучный и унылый мир. Авторы сели меж стульев - либо предельный реализм, либо фентези по типу Масс Эффект. Тут - перипетии из жизни офисного планктона, год другой, суть та же. Ни реальной космонавтики, ни эпической космооперы. Унылая капиталистическая житуха мелких, никчёмных людишек!

IgorLutiy, хоть и не во всём совпадают наши позиции,
но в отношении ранних выводов по успешности Стара поддержу )
Моё имхо, игра своё возьмет.
По факту, это Ф4 в космосе, те как минимум мы имеем базу космосимов
и базу собственно Ф4 ..
Плюс моды.
Плюс то что, игру будут поддерживать официально 5 !!! лет.
Когда такое было с играми Беседки, хз ))

Pinhead, моё имхо, моды затащат любую катку )
Любой мусор, что выпустит Беседка,
творческие и талантливые люди, а таких много среди мододельцев,
превратят в удобоваримый и играбельный продукт))

Padenie_elfov, честно, не встречал ещё ни одного талантливого человека, который бы стал тратить своё время на мусор! Разве что за большие деньги.
Чтобы что-то улучшать, надо чтобы была хоть какая-то годная основа. Раньше она у беседковских игр была, в данном случае её нет. Надо было умудриться сделать игру хуже и скучнее "Андромеды", им удалось.

Pinhead,

честно, не встречал ещё ни одного талантливого человека, который бы стал тратить своё время на мусор! Разве что за большие деньги.

Занятно. То есть вы не допускаете, что у других людей (в том числе и у талантливых) могут быть иные представления о том, что есть мусор, а что им не является? Что у разных людей разные вкусы, и они, естественно, не всегда будут (а чаще не будут) совпадать с вашими? Ибо сколько людей, столько и мнений. В конце концов, сколько у вас созданных модов, чтобы вообще что-то судить о модмейкерах и их чаяниях?

IgorLutiy, допускаю, я не идиот. Но я разделяю пристрастия и объективную оценку. Вот мне, в целом, в силу личных предпочтений, не очень понравился БГ3. Но это не мешает мне высоко его оценивать. И никаких личных предубеждений против Старфилд я не испытывал. Но против правды не попрёшь. Единственная положительная сторона в игре - это модели в инвентаре и арены сражений на планетах, разнообразие которых сильно ограничено. Обо всём остальном уже столько написано и говорено, что в тысячный раз повторять одно и то же нет никакого желания. И речь не об эмоциях, а вполне о конкретике. О куче объективных недостатков, коренящихся в самой основе игры, которые никакими костылями не поправить.
Поверьте, я бы тоже очень хотел, чтобы Старфилд вышел хорошей игрой, я очень долго силился в неё играть, в общей сложности наиграл более ста часов, но чем дальше, тем недостатки вылезали всё больше и сильнее.

Что касается моего личного опыта модостроения, то я ничем не могу его подтвердить, потому что никогда не выкладываю то, что делаю, не говоря уж о том, что постоянно исправляю в чужих поделках. Это всё придётся поддерживать, а у меня нет желания и возможности, мне поддержки своих литературных опусов хватает за глаза, чтобы ещё сраться в Интернете из-за модов.

Pinhead, и вы опять спотыкаетесь на тех же граблях:

Но против правды не попрёшь.

Правда у каждого своя. Ваша не обязательно самая правильная или объективная. И при чем здесь это вообще? Вы назвали игру мусором. Но то, нравится игра или нет, будут ли делать для нее моды талантливые (или не очень) модмейкеры, больше как раз зависит от личных "пристрастий" и вкусов. Вы считаете игру мусором. Объективно или нет - не столь уж важно. Это не мешает тому, чтобы игра понравилась талантливому (ым) модмейкеру (ам) и они создавали для нее моды. Особенно при удобном инструментарии. В конце концов, талантливый модмейкер может пожелать (при нормальном инструментарии) вообще сделать полную конверсию и сотворить на базе Старфилда свой маленький (или не очень) шедевр.

ЗЫ: вообще не понимаю, когда людям что-то не нравится, а они упорно от этого чего-то не могут отстать. Типа - он специально меня догнал, чтобы сказать что я ему не нравлюсь? Если мне не нравится игра - так я и не буду о ней вспоминать - она мне не нужна и не интересна. А столько внимания тому, что не нравится - даже как-то странно...

Кто-нибудь испробовал уже этот бета-патч? Как игра с этим патчем? Самое главное: багов и глюков он не добавил?

gkalian
администратор
автор
14.11.2023 — 15:13

AlexNerevarin, какие-то добавил, визуальные в корабле по-моему.
Но там студия выпустила еще одно обновление к этому патчу.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.