Bethesda сообщила, что в 2024 году в Starfield произойдут большие изменения, включая исправление квестов, поддержку FSR3 и XeSS, а также - и это главное - "все новые способы передвижения" в игре. 

В сабреддите Starfield Bethesda опубликовала свои планы на 2024 год.

  • В начале следующего года выйдет патч, который исправит множество ошибок в квестах без необходимости откатывать сохранения. Для этого была создана новая отдельная система. Вместе с этим патчем также появится поддержка FSR3 и XeSS.
  • Bethesda работает и над новым контентом, среди которого карты городов, поддержка модов и новые способы перемещения. Какие конкретно, конечно, студия не уточнила, возможно речь идет о новых транспортных средствах вроде багги, чтобы исследовать планеты.
  • Обновления будут выходить примерно раз в шесть недель, в промежутках между патчами могут появляться небольшие хотфиксы.
  • Патчи выходят достаточно редко, потому что студии требуется много времени, чтобы качественно протестировать даже самые небольшие изменения.

Ранее Bethesda выпустила патч 1.8.88, в котором была исправлена проблема прилипания различного космического мусора к кораблю игрока во время космических путешествий. Теперь вокруг корабля ничего лишнего не будет летать, хотя студия отдельно заметила, что могут быть проблемы с Новой Атлантидой. Это будет исправлено в одном из следующих обновлений.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Добавить комментарий

Тут дизайн-директор Bethesda решил высказаться в адрес недовольных игрой:
gameguru.ru/publication/ne-delal-igry-molchi-razrabotchik-starfield-prochital-lekciyu-gejmeram-a-te-obvinili-ego-v-licemerii

Мне особо "понравились" его фразы:

"Конечно, вам могут не нравиться отдельные части игры. Вы можете ненавидеть игру целиком. Но не обманывайте себя, думая, что вы знаете, почему она такая, какая есть..."

"Если вы сами не делали игру, вы не знаете, кто принимал те или иные решения, кто выполнял ту или иную работу, сколько людей было занято в этой работе, с какими временными трудностями пришлось столкнуться или как часто вам приходилось преодолевать преграды технологии."

"Любите игры, покупайте их, играйте в них и жалуйтесь от души! Это своего рода природа транзакционных отношений между разработчиком и игроком. Но... просто знайте, что игра, в которую вы играете — это в некотором роде чудо само по себе."

А вот что автор Skyrim Together сказал о игре, решив не создавать подобный мод для старфилд:
«Эта игра — грёбаный мусор».
И вот его высказывание мне понравилось:
"Она скучная, пресная, а основная фишка игр Bethesda, то есть исследование живого мира, просто отсутствует... Я не буду продолжать разработку Starfield Together, потому что я не собираюсь вкладывать свою сердце и душу в модификацию для такой посредственной игры."

gkalian
администратор
автор
14.12.2023 — 21:00

Roden, я думал написать про Эмиля, потому что там есть еще история. Все это вылилось из треда на реддите, где нашли его старое видео, где он рассказывает об историях. Не знаю, получится ли, написать кому-то. Если нет, то видимо попозже попробую.

Roden, пост от разработчика - абсолютно адекватный. Не знаю, где там разглядели "запрет жаловаться". Наоборот, разработчик прямым текстом пишет, мол, вы имеете полное право жаловаться и ненавидеть игру. А посыл поста - про то, что не надо играть в экстрасенсов и утверждать, что вы точно знаете, как обстояли дела при разработке. Типа: "Старфилд - говно, мне не понравилось" - это ОК. А: "Старфилд - говно, потому что разработчики спустили все деньги на кокс и девок" - это уже ваши личные фантазии.

Brinn, увы, если бы разработчикам разрешили спускать деньги на кокс и девок, как практиковалось когда то, был бы шанс, что игра была бы интереснее. Она бы просто не могла не быть.

Brinn,

А я разве что то говорил про запрет жаловаться?

Просто привел цитаты из поста. Мое мнение касательно поста - дизайн-директор вместо того чтобы сказать мол да получилось так и так, но мы уже работаем над улучшением игры и учтем ошибки на будущее, свел все к - покупайте и жалуйтесь, жалуйтесь но покупайте такова суть транзакций между игроком и разработчиком.

Al Sin, разве им сейчас кто-то запрещает? Да и кажется немного не в этом проблема. Раньше игры делали люди увлечённые, которые сами активно поигрывали. Потом рынок компьютерных игр стал активно расти, и в него пришло много денег. Это привело к тому, что зачастую теперь над созданием игр работают люди, которые сами не особо то играют, а пришли в индустрию ради зарабатывания денег.

Divide by zero, вот вроде и правы вы, прям мои мысли думаете, но как тут побаловаться "незапрещенкой", памятуя о судьбах Хаскоета с товарищами (и как оно аукнулось для Убейсофт), дезингерах World of WarCraft (не помню имен, ибо не играл, но воняло знатно, после чего Близзарды сильно сдали, по сравнению с активижн внутри своей конторы), некоторых отдельных специалистах отрасли по типу Авеллона и Инамуса Зура, на которых просто пальцем показали. В реалиях западного геймдева можно быть насколь угодно увлеченным, но когда отменяют величины, большая часть предпочтет забиться под папку с дизайн документами и не инициативничать.

gkalian
администратор
автор
18.12.2023 — 16:01

Al Sin, с Зуром-то что не так? Может Соул?

gkalian, да, он, благодарю. Переиграл в игры Эгософта, свистануло флягу.

на наркоту все ушло..... на"№!я пид?%;сам бабы и рок-ен-рол)))))

Bethesda работает и над новым контентом, среди которого карты городов...

А кто сразу мешал это сделать?

...новые способы перемещения. Какие конкретно, конечно, студия не уточнила, возможно речь идет о новых транспортных средствах вроде багги, чтобы исследовать планеты.

Больше загрузок богу загрузок.

Патчи выходят достаточно редко, потому что студии требуется много времени, чтобы качественно протестировать даже самые небольшие изменения.

Да маленькая инди студия, не обладает достаточным количеством ресурсов для ускорения рабочих процессов. Не то что крупная мега компания мирового уровня Лариан, которая каждый месяц выпускает обновления.

Roden,

А кто сразу мешал это сделать?

Сроки релиза, видимо.

AlexandrYasenev, которые сдвинули аж на год?

Kir,
можно представить, в каком состоянии она была в 2022

А баг исправят?

Киберпанк доделали до ума вот только сейчас - 5 лет спустя. Можно сделать вывод что нормально поиграть в старфилд можно будет перед самими релизом тес 6 если Тодда не погонят ссаными тряпками))

gkalian
администратор
автор
15.12.2023 — 17:07

Anrita,

*3 года спустя.

а как обычно Нельсон в Симпсонах говорит?

Неужели о такой игре про космос они мечтали. То есть, десять лет, все эти люди, все эти годы, придумывали, фантазировали, размышляли, они же делали это! А потом выходит ЭТО.

shapdova, разумеется, нет.
По качеству изданного в первый день видно, что игру наклепали за пару-тройку лет, просто Тодд как обычно привирает.

gkalian
администратор
автор
17.12.2023 — 17:41

Dylan82, сомневаюсь, что Тодд привирает.
Игру, конечно, не 10 лет делали, а меньше, хотя бы по тому, что последнее крупное длц для Ф4 вышло в 2016 году. Кроме всяких разных побочных вещей, которые студия выпускала для Скайрима и Ф4 последнее время, для такой игры как Старфилд нужно много чего поменять технически и новые механики отработать. Игру явно не делали пару тройку лет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.