Bethesda Game Studios подвела итоги уходящего года и опубликовала инфографику, посвященную Starfield. 

На текущий момент аудитория игры составила 13 миллионов человек,  игроки потратили на игру более 22 миллионов дней, хотя среднее время прохождения составило гораздо меньше: около 40 часов.

Игроки провели более 26 миллионов часов за строительством кораблей, посетили почти 2 миллиарда планет и построили 4,5 миллиона баз.

Самой опасной фракцией стала Ecliptic, перебив более 12 миллионов игроков. И еще почти два миллиона добила Ashta. И только около 10% всех игроков добрались до Unity и попробовали режим "Новая игра+".

Итоговая инфографика

Кроме игровой статистики, студия поделилась своими планами на новый контент — Bethesda планирует выпускать обновления примерно раз в шесть недель, начиная с февраля. Эти обновления будут включать в себя все: от улучшения качества жизни до обновления контента и функций. 

Собрав многочисленные отзывы, Bethesda добавит новые способы путешествий, а также карты города. Все любители строить корабли получат больше возможностей по кастомизации: новые украшения, новые варианты постройки кораблей и многое другое.

Планируется также добавить новые геймплейные опции для более тонкой настройки игрового процесса. Игрок сможет легко настроить грузоподъемность, расстояние доступа к грузу, повреждения корабля, кредиты торговцев, способ получения недугов, новые механики выживания и многое другое.

С запуском Creations в Starfield появится официальная поддержка модов. Начиная с начала следующего года, Starfield получит собственный экспортер, а игроки получат доступ к новому набору для творчества. 

И самое последнее — команда усердно работает над созданием Shattered Space, первого крупного дополнения, которое выйдет в следующем году. Игроков ждет новый сюжетный контент, новые локации, новое снаряжение и многое другое. 

Скриншот morcejo

Тем временем, среднее количество игроков в Starfield за сутки сильно упало по сравнению с релизом. Игра больше не находится в топ-100 самых популярных игр Steam, чего не сказать о Skyrim, вышедшем более 10 лет назад. Среднее количество игроков - около 10 тысяч, а общий рейтинг игры - ниже 65%. Возможно новое дополнение и редактор для модов вернет игре былую активность и популярность среди игроков. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Единственный апдейт, который я жду, это SexField, к которому потом подтянется куча годного контента)))

На текущий момент аудитория игры составила 13 миллионов человек, игроки потратили на игру более 22 миллионов дней... Игроки провели более 26 миллионов часов за строительством кораблей, посетили почти 2 миллиарда планет и построили 4,5 миллиона баз.

Все эти трилионы квадрилионов квинтилионов конечно же хорошо, но а где данные о продаже столько-то миллионов копий (ну или хотя бы луков/мечей).

Тем временем, среднее количество игроков в Starfield за сутки сильно упало по сравнению с релизом... чего не сказать о Skyrim...

Даже противоречивый Фоллаут 4 (Хотя лично мне игра нравиться) держится в 100-ке на 70-х местах.

PыSы На момент коммента Стырфилд таки вернулся в 100-ку стим чартс - 82 место, Ф4 - 76 (ЛОЛ), ну а СКАЙРИМ 58. Но конечно же это только благодаря модам. Когда наконец в бететкавсом Креатин появятся супер дупер моды, Звездополье наконец то займет свое первое место в чартах и наконец обойдет такую "посредственную игру" как Балдурс Гейт 3 ЭТО САРКАЗМ ЕСЛИ ЧТО, сам сижу и кайфую гоняя балду, не заслуженно до сих пор занимающее то 3, то 5 место.

Roden,

но а где данные о продаже столько-то миллионов копий

Чисто гипотетически Беседка вряд ли стала бы указывать в подобной инфографике "пиратов". Поэтому логично предположить, что продано как раз 13 млн копий.

IgorLutiy,

Старфилд доступен в Х-бокс геймпасс, соответственно статистика количества игроков включает в себя всех кто на икс бокс пасе (на котором подписчикам игра доступна как бы бесплатно, как и остальные игры в пасе, ибо платят они за подписку), а это значит что статистика учитывает всех кто зашел в игру, это может быть кто-то кто запустил минут 10 посмотрел, повторил цитату священника из очень страшного кино 2, и вышел, как и тех кто поиграл 10 часов ожидая раскрытия и т.д.

А вот статистика по продажам это уже совсем другое дело. Может быть такой вариант что игру купило только столько, сколько было в пике на стим (сколько там было 200К-300К), может больше, кто знает.
Еще момент - во время первой недели те кто предзаказал, смогли неделю поиграть а потом в день официального релиза вернуть деньги типа не наиграв 2 часа (или через сколько там часов в стиме возврат) - об этом ходили новости в начале сентября.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.