Сложно быть атеистом в мире The Elder Scrolls, где влияние богов и иных необычных созданий чувствуется на каждом шагу. Однако во время игры редко кто уделяет должное внимание высшим силам. Новая модификация призвана исправить это недоразумение.

Религия в Скайриме не всегда была на первом плане, но при этом она является одной из важнейших составляющих мира Свитков. Иные стойкие верующие поклоняются пантеону нордских богов, даэдра, некоторые — Талосу. Религия создаёт важный фон для истории, придаёт характерные черты как людям, так и регионам. Конечно, не стоит забывать и о святилищах, которые дают пилигримам приятные благословения! Теперь же модмейкеры решили по-новому взглянуть на столь значимый элемент игрового мира, «полностью переработав» систему религии.

Мод называется Pilgrim – A Religion Overhaul. Он «добавляет в игру десятки новых божеств и мощных эффектов от святилищ», как сообщают на странице проекта его создатели, Саймон Магус и Тейт Тейлор. В результате переработки религиозные фракции в Скайриме разделяются на паломников и культистов. Это напрямую затрагивает и ролевой аспект игры – в меню развития персонажа теперь есть две новых способности.

Боги всегда где-то рядом

Первую можно отыскать в ветке восстановления, она связана с доброжелательными богами, Такими как Семеро, Ауриэль, скаальский Всесоздатель. С другой же стороны, ветвь культистов отсылает нас к мрачным даэдра, королю червей Маннимарко и Ситису, отцу ужаса.

У этих способностей по два ранга. На 30-м уровне сила эффектов святилищ удваивается, а на 60-м персонаж получает дополнительный бонусный эффект.

Ещё мод добавляет возможность «молитвы» богам. Новая механика вступает в силу при первом взаимодействии со святилищем, позволяя в любой момент получить благословение от последнего святилища, которое вы посетили. Что же касается десятков новых божеств, то вы найдёте множество новых имён и святынь, расположенных недалеко от священных достопримечательностей, знакомых по сюжету основной игры. Будут, конечно, и особенно редкие, более сложные для паломничества места, связанные с Ауриэлем, Пелиналом, И'ффре и другими доброжелательными божествами.

Все мы ищем знаний, так или иначе

Святилища помрачнее посвящены даэдра и иным представителям лора The Elder Scrolls, не особенно дружелюбным к смертным – таким как Малакат, Хирсин или Шеогорат. Каждый из новых монументов обладает собственным набором бонусов и эффектов, особенности которых определяются уровнями соответствующих способностей.

Еще одно новшество, которое предлагает проект, заключается в том, что святилища больше не лечат и не исцеляют от болезней. Вместо этого один из священников в каждом из пяти больших скайримских городов превратится в «торговца особого класса» и станет раздавать «лечебные и защитные предметы, такие как зелья и свитки». Последние теперь будут выполнять прежнюю работу святилищ. Там же можно закупиться свитками мгновенной телепортации в соответствующий храм.

Если вы ещё не стали пилигримом, то сейчас – самое время для этого. Как вам мод? Интересуетесь религиозными вопросами, или это не то, чем нравится заниматься вашим суровым воителям, более склонным разбивать головы драугров, нежели читать старинные трактаты о природе вещей? 

Материал подготовила Кафка, по материалам PCGamesN и специально для TGM — TesAll Game Magazine.

18

Комментарии

Добавить комментарий

Вот бы мод со святилищем себе. И возможностью заставить всех себе поклоняться. Эх.

Я как-то (уже довольно давно) задался вопросом суммаризации всех созданных мною персонажиков за всё время знакомства с серией. Дабы статистически увидеть как всё изменялось от игры к игре. И довольно быстро заметил, что ой-как не помешала б графа "Deity with most influence". Хотя с разнообразием вышло бедновато; артефактиков бы от разных аэдра/даэдра добавить этой Беседке
Ну-с.. чаще всех засветился Хирсин
Систематизация показала, что с ним я оказался дружнее всего, и дольше
Что довольно однобоко, считаю. Но и предпосылки ж были
КРЧ, надо было этот мод зимой 2011-2012

Не хочу быть занудой, но :)) Мод по описанию хороший и интересный, но, как мне кажется, лучше так, как есть :) Как говорила злобная женщина из таверны Скинграда: "Аэдра или Даэдра? Зачем верить в Аэдра, если они ничего не делают, в то время как Даэдра устраивают кризис Обливиона". Мне кажется в этом и есть суть, что добрые боги вмешиваются лишь тогда, когда мир на грани катастрофы, на то это и боги, быть отстранёнными от людей:))

Бабочка, лучше уж играть с модом ИФС, там очень интересные бонусы богов. И оправданы). Например выполняешь основной квест, акатош дает вкусяшки). А женщина не сможет оправдать ошибки и недоработки разработчиков)

Блин. И в моём моде эффекты хорошо сделаны, но и тут есть парочка интересных задумок... жаль я не смогу свой модуль настолько хорошо проработать...

Wintersun от Enaision значительно эффектнее и эффективнее, да тут есть претензия на баланс, но баффы настолько малозначительны, что их не следует балансировать с чем-то.

Скукота конечно все эти моды на религию, 90% контента - различные бафы. Из интересного могу вспомнить, что в каком-то из подобных модов после принятия благословения от Сангвина алкоголь начинал восстанавливать тебе здоровье. Вот это збс, а не "Ваши крики на 10% сильнее".

mr_pook, как Сангвинопоклонник ИРЛ, заявляю, что ты абсолютно прав.
Хотя, никогда не полагал, что вообще соглашусь с тобой хоть в чем-то...

Daylight Dancer, даже сломанные часы дважды в день бывают правы же.

Atomic Blond, ну так починил бы их, че-ль.

Daylight Dancer, часовщиков на всех не хватит.

mr_pook, Согласна

ВЫШЛА МАСШТАБНАЯ ПЕРЕРАБОТКА РЕЛИГИИ В СКАЙРИМЕ

Так и закончилась Великая Война между Империей и Альдмерским Доминионом

SimonMagus616 и EnaiSiaion, интересно кто кого копирует? Последний популярнее

spicy horse, один другого по очереди, но не копируют, а как оба говорят "вдохновляются". Кстати, Энай уже не популярнее, игрокам всё больше нравится "ванилла+" контент с упором на баланс, а не на новые механики. Там, где Энай создавал активные таланты и хитрые комбинации, Симон ограничивается элементарными пассивными бонусами, и многим это нравится больше. Моды Симона - это то, какой должна была быть ванильная игра.

Meridiano, Как это не популярнее? Ты цифорки видел? Они прямой показатель популярности, а не комментарии, да и если ты не заметил у Эная тоже есть серия ванилла+, вот она, это то какой должна быть ванильная игра. В отличии от Симона он еще и моды свои портирует на ванилу, хотелось бы побыстрее конечно, но лучше чем онли спешл версии.

Из его модов я юзаю упрощенные версии, Вокри тупа лучший ребаланс веток навыков, лучше просто не существует, Ординатор мне нравится гораздо меньше.

Из больших его модов у меня ребаланс вампиров и фури, Винтерсан наверное мой любимый мод у него после Вокри, Винтерсан кстати лучше этого как по мне. Жду когда он упрощенную версию мода на вампиров на ванилу портирует чтобы заменить большую на него, если он планирует вообще, а то слишком долго она без ЛЕ версии :/

Хмм.. Хотел бы поиграть но надоела игра. Каждые полгода играть 60 - 80 часов надоест любому

1024, Есть другой путь - путь создателей мода Эндерала. Вот они не стали забивать оригинал пихая туда все, что приходит им в голову, создавая невообразимую мешанину из всего и вся. Они просто сделали отдельную игру на том же движке. Со своим миром, своим лором, в том числе и со своей религией.
И вот в это можно играть и после 800 часов геймплея в Скайриме, потому что это совершенно новый мир, новая история, новая ролевая система... Ничего старого и приевшегося.
Имхо, если бы Эндерал вышел сразу - в Скайрим можно было бы и вообще не играть. Он такой же, только лучше, практически во всем.
Разве что сюжет не лучше, он просто другой.

danmer78,

потому что это совершенно новый мир, новая история, новая ролевая система... Ничего старого и приевшегося.

Он такой же, только лучше, практически во всем.

KEKW ))

spicy horse, Сложно, да? ;) Понять, что разные миры можно сравнивать по неким общим объективным критериям, таким как геймплей, сюжет, проработанность локаций и т.п..

При том, что с точки зрения движка игры совершенно одинаковые, т.е. с точки зрения общего впечатления от движка Эндерал от Скайрима ничем не отличается...

Да, чувство неоднозначное.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.