The Witcher 3: Wild Hunt — Немного о прокачке и броне
#21
Отправлено
Не так давно разработчики из польской студии CD Projekt RED на своём официальном форуме дали некоторые пояснения относительно системы прокачки и влияния брони на игровой процесс их новой игры The Witcher 3: Wild Hunt. По сравнению с предыдущими частями серии прокачка и броня претерпели значительные изменения (впрочем, в игре, похоже, не будет ни одного элемента, о котором так нельзя сказать). Обо всём по порядку.
В игре будут четыре ветки скиллов (против трёх во второй части): фехтование, алхимия и некое прочее. Как предполагается, пятая отводится под мутагены. Набирая опыт, вы открываете различные перки. Среди них есть как пассивные, так и активные. Но активные они не в том плане, что при их применении Геральт начнёт швыряться молниями. Активные скиллы оказывают некоторое влияние на параметры персонажа (ускоряют атаки, повышают урон, открывают специальные атаки, усиливают Знаки и т. д.). Их игрок может поместить в один из 12 слотов (плюс четыре для мутагенов), создав свой билд, подходящий под стиль игры. Количество возможных комбинаций довольно велико, так что настроить стиль боя ведьмака «под себя» труда не составит.
На эту же цель работает и броня. В The Witcher 3 она делится на три типа: тяжёлая, средняя и лёгкая. Различаются они не сколько уровнем защиты, сколько тактикой поведения на поле боя. Например, одев самую тяжёлую броню, вы сможете вести себя более агрессивно и чаще нападать. Так как броня будет состоять из нескольких элементов, можно будет комбинировать различные типы брони ради получения разных бонусов. Разнообразия добавят и широкие возможности по кастомизации брони.
Напомню, что опробовать все эти возможности можно будет начиная с 19 мая на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
- Scarab-Phoenix, VikingMC, Xargen и 21 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Это все условности. Никто их под пистолетом не заставляет сковываться Сапковским.
Бред сказали. Может ему еще пол сменим, чего ограничиваться лором...
Толпа разъяренных фанатов им такой втык вставит, не считая самого Сапковского.
- Alchemist, Владислав Цепеш, Мистер Лис и еще 1 это нравится
#24
Отправлено
Лор заставляет. А это штука упрямая. Ну не заставишь ты Геральта пускать молнии из рук и вызывать огненный дождь с небес)
В мире(игры) итак полно магиков, чтобы еще и Геральту опускаться до их уровня. Только знаки - только харкор!)
В мире(игры) итак полно магиков, чтобы еще и Геральту опускаться до их уровня. Только знаки - только хардкор!)
#25
Отправлено
Лор заставляет. А это штука упрямая. Ну не заставишь ты Геральта пускать молнии из рук и вызывать огненный дождь с небес)
Бред сказали. Может ему еще пол сменим, чего ограничиваться лором...
Толпа разъяренных фанатов им такой втык вставит, не считая самого Сапковского.
Это все болтовня. Все можно при желании. Можно это оправдать тем, что Геральт захотел научится больше магии и научился, что ему мешает способности развивать и новые обретать?
#26
Отправлено
Это все болтовня. Все можно при желании. Можно это оправдать тем, что Геральт захотел научится больше магии и научился, что ему мешает способности развивать и новые обретать?
Лор запрещает Ты понимаешь что Геральт-маг это все ровно что в роли Макса Пейна дать игрокам Кончиту Вурст. Представляешь реакцию фанатов Макса? То то же. Теперь представь реакцию фанатов Ведьмака и знатоков мира Сапковского. Да и реакцию самого Сапковского на надругательство над его авторским творением. Да он же этих СиДжиков засудит по самые помидоры.
#27
Отправлено
Лор запрещает Ты понимаешь что Геральт-маг это все ровно что в роли Макса Пейна дать игрокам Кончиту Вурст. Представляешь реакцию фанатов Макса? То то же. Теперь представь реакцию фанатов Ведьмака и знатоков мира Сапковского. Да и реакцию самого Сапковского на надругательство над его авторским творением. Да он же этих СиДжиков засудит по самые помидоры.
Да блин! Геральт и так маг - он же владеет магией. И мечом. И ничего ему не мешает изучать новые заклинания. Надо уметь мыслить шире, а не у пределах узких рамок, которые кто-то с дури придумал. Я хочу посмотреть реакцию фанатов, да, а их мнение меня не волнует. Я сам любитель Ведьмака, что с того?
#28
Отправлено
Да блин! Геральт и так маг - он же владеет магией
Нет.
И ничего ему не мешает изучать новые заклинания.
Нет.
Надо уметь мыслить шире, а не у пределах узких рамок, которые кто-то с дури придумал
Обкурился?
Я сам любитель Ведьмака, что с того?
Сомнительно.
- MesskaliN, evgesha666, Февраль и еще 1 это нравится
#29
Отправлено
Да и реакцию самого Сапковского на надругательство над его авторским творением. Да он же этих СиДжиков засудит по самые помидоры.
Сапек продал права, он занимается только книжной вселенной, так что ничего он сд проджект не сделает.
Да блин! Геральт и так маг - он же владеет магией. И мечом. И ничего ему не мешает изучать новые заклинания. Надо уметь мыслить шире, а не у пределах узких рамок, которые кто-то с дури придумал. Я хочу посмотреть реакцию фанатов, да, а их мнение меня не волнует. Я сам любитель Ведьмака, что с того?
Он владеет знаками, а это не совсем полноценная магия. И да, Геральт - мастер меча, знаками он пользовался не так часто. Я тебе скажу так: сейчас поляки скованы лором ведьмака, но после выхода 3 части, они могут воротить практически что угодно в этой же вселенной. Даже сделать аналог свитков.
#30
Отправлено
Да блин! Геральт и так маг - он же владеет магией. И мечом. И ничего ему не мешает изучать новые заклинания. Надо уметь мыслить шире, а не у пределах узких рамок, которые кто-то с дури придумал. Я хочу посмотреть реакцию фанатов, да, а их мнение меня не волнует. Я сам любитель Ведьмака, что с того?
Их школа ведьмаков специализировалась на владении мечами. И всякие грибочки с мутагенами были направлены на усиление тела. Он при всем своем желании не сможет развить свои магические навыки т.к. ограничен возможностями тела.
Но была другая школа, я запамятовал, вроде змеи, которая специализируется как раз больше на магии. Если после серии про ведьмака СД проджекты будут развивать вселенную, то возможно будет вам счастье, наверное.
Сапек продал права, он занимается только книжной вселенной, так что ничего он сд проджект не сделает.
Продал права за часть их акций, местами он им помогал в создании игр, но немного, очень немного. Только в одобрении артов и образов персонажей.
Сообщение отредактировал Февраль: 21 февраля 2015 - 11:09
#31
Отправлено
Продал права за часть их акций, местами он им помогал в создании игр.
Если в 1 части, он может хоть как то и помогал, то во 2ой это уже сомнительно. Насчёт акций.. пруф можете скинуть? Я вроде давно читал, что ему просто отвалили бабла. В любом случае, влияние Сапека на сд проджект минимально, если оно вообще есть.
#32
Отправлено
Если в 1 части, он может хоть как то и помогал, то во 2ой это уже сомнительно. Насчёт акций.. пруф можете скинуть? Я вроде давно читал, что ему просто отвалили бабла. В любом случае, влияние Сапека на сд проджект минимально, если оно вообще есть.
С первой он помогал только в создании карты вроде и все. Так что качество игр, это полностью заслуга CD проджектов.
Насчёт акций.. пруф можете скинуть? Я вроде давно читал, что ему просто отвалили бабла.
Информации по этому поводу вобще нет, так что не знаю где вы читали что они ему "просто отвалили бабла"
Если брать википедию в расчет и высказывания сапковского на некоторых интервью:
Когда CD Project хотели сделать комикс, настолку и фильм они спрашивали разрешение у сапковского и с фильмом он им отказал, другое разрешил. С сериалом про ведьмака та же история.
Скорее всего Сапковский просто продал лицензию на использование созданных им образов, и получает с прибыли какой то процент.
Насколько можно судить все права принадлежат ему, просто он не вмешивается в их работу, но когда ему что то не нравится он это бракует.
- Мистер Лис это нравится
#33
Отправлено
Что бы вы не говорили, что все же магию ему будут расширять, писали же что можно будет способности морфить, вроде даже сделать типа фаербола из Игни и так далее. И да, мастеру меча ничто не мешает быть хорошим магом, даже способствует.
Сообщение отредактировал Воин1: 21 февраля 2015 - 12:16
#34
Отправлено
Что бы вы не говорили, что все же магию ему будут расширять, писали же что можно будет способности морфить, вроде даже сделать типа фаербола из Игни и так далее. И да, мастеру меча ничто не мешает быть хорошим магом, даже способствует.
Так и до этого он мог делать фаерболы из игни. Они и так довольно сильно все изменяют, в пределах лора и логики. Бомбы, ловушки, метательные кинжалы, более широкое применение знаков, чем по лору. В целом все выглядит неплохо, не перегибают палку. Мы же играем, за определенного персонажа , если хотите более широкий выбор навыков и умений вам в другую игру, где персонаж не ограничен лором и серией книг, зачем все игры под одну гребенку приводить.
Сообщение отредактировал Февраль: 21 февраля 2015 - 12:30
- KusaGremlin, Мистер Лис и tim200 нравится это
#35
Отправлено
Так и до этого он мог делать фаерболы из игни. Они и так довольно сильно все изменяют, в пределах лора и логики. Бомбы, ловушки, метательные кинжалы, более широкое применение знаков, чем по лору. В целом все выглядит неплохо, не перегибают палку. Мы же играем все таки за мутанта, специализирующегося на мече, а не за мага.
Нет, я играю за мутанта, который владеет и мечом и магией.
#37
Отправлено
И да, мастеру меча ничто не мешает быть хорошим магом, даже способствует.
Персонажи, которые и в магии мастера первосортные, и на мечах драться боги, "и на дуде игрец" должны оставаться в книгах Перумова и прочем подростковом фэнтези, где им и место.
- KusaGremlin, MesskaliN и KARAMELNIY нравится это
#39
Отправлено
Нет, я играю за мутанта, который владеет и мечом и магией.
Нет. Ты играешь за персонажа книги способности и особенности которого четко расписаны.
- KusaGremlin и tim200 нравится это
#40
Отправлено
В первой части были три стиля владения мечом : силовой, быстрый и групповой. Почему бы и дальше не идти по этому пути? Можно было совершенствовать гг в определённом стиле, который наиболее тебе близок. Соответственно и знаки можно было развивать так, как желаешь, если есть тяга к боевой магии.
#41
Отправлено
Есть способы это оправдать. Например, если магические способности вызваны чем-то сверхъестественным и герой использует их интуитивно, как это было, например, в Bound by Flame. Или если персонажу сотни три лет, что преподносит кучу времени для накопления знаний и опыта в обоих стезях. Но подобная чушь отмачивается сейчас по поводу игры про Геральта из Ривии и... И тут не о чем говорить, на самом деле.
- KusaGremlin, MesskaliN, Мистер Лис и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых