Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Архилорд 4.4.1 Одобрено

* * * * * 11 Голосов
скайрим магия вампиры моды



1. Мод добавляет адаптированные аналоги уникальных заклинаний и способностей вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляет несколько новых заклинаний, способностей и заменяет оригинальные на более эффективные и сбалансированные.
2. Привносит несколько вариантов экипировки для вампира.
3. Изменяет некоторые крики при превращении в вампира.
4. Усиливает способность "Кровь древних".
5. Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на анимацию ударов когтями зверорас и значительно улучшает само ведение боя без оружия.

Все новые умения вы обретете после превращения в вампира. Снаряжение можно приобрести в магазине у Сибиллы Стентор в Синем дворце.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в архиве.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

Совместимость:
Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров и их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени"!
Изменяющими скрипт PlayerVampireQuestScript!
Точно совместим со следующими модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере. При установке новой версии мода поверх старой, произведите аналогичные действия.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией 4.3 и ниже, то после установки версии 4.4 и выше, для корректной работы мода вам потребуется начать игру с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая версия.
ЗЫ: Лучше всего подключать мод во время прохождения квеста с превращением в вампира из Dawnguard, в тот момент, когда вы с Сераной впервые заходите в замок.

Очищен в TES5Edit.

К слову, советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:
[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией.

Версия 4.1

Версия 4.2

Версия 4.3

Версия 4.4

Версия 4.4.1

Пока на этом все.
Приятной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Немного покопавшись в скрипте, наконец-то понял, как можно заклинание или способность, добавить с помощью тома и впоследствии удалить при исцелении от вампиризма!

Если честно, то мне не очень нравится, что в данный момент все новые заклинания и способности добавляются сразу при превращении в вампира. Так было сделано лишь потому, что раньше я просто не мог разобраться, как после исцеления от вампиризма удалить спеллы, которые добавлялись гримуарами.

Следовательно в следующем обновлении, система получения заклинаний и малых способностей вернется к своему изначальному виду. Все новые заклинания, кроме "Ядовитого роя" и "Пожирания эссенции", будут заключены в гримуары, которые вы сможете приобрести у торговца. Теперь вместо Сибиллы чтивом вас будет снабжать Ронтил, так как всегда хотел, чтобы адаптированные для обычной формы заклинания и способности вампира-лорда, могли получить только вампиры из клана Волкихар. Стоит отметить, что гримуары будут доступны не сразу, а по мере развития вампиром школ магии, соответствующих заклинаниям. Этакая "темная гильдия магов" получается. Также все новые малые способности, кроме измененных ванильных, теперь будут крафтиться в "Кузнице Атронахов" с помощью "Сигильского камня", рецепт вы опять же найдете в продаже у Ронтила. Решил добавить в это дело немножечко азарта, и сделал для всех малых способностей один рецепт, при помощи которого с равным шансом на успех может скрафтиться любая из них. Если же вдруг выпадет способность, которая у вас уже имеется, то на этот случай у гримуаров имеется весьма внушительная цена, которая немножечко окупит ваши страдания, к тому же сделаю рецепт, с помощью которого вы сможете обменять лишние книги обратно, но только получите при этом лишь один из затраченных ресурсов.

Тем не менее, это не самое главное изменение... Но об этом напишу уже в описании к обнове, и так очень многа букаф.

Извините за глупый вопрос. Совместим ли с bettervampire?

К сожалению уже давным давно не совместим.

Извините за глупый вопрос. Совместим ли с bettervampire?

Накидал немножечко скринов, если вдруг кому интересно.  :bye:

http://tesall.ru/gal...-versiya-4-4-1/

С утречка выложу обнову с небольшим ребалансом некоторых скиллов и способностей, не требующую начинать игру заново.  :sweat:

Извиняюсь за частые обновления, после которых приходится заново начинать игру. Занимаюсь модом, пока появилось свободное окошко. 

В скором времени это прекратится.  :give_heart:

Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать.

Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штрафов, чтобы помогал отбиваться от стражников, но он просто завис над землёй и ни на что не реагировал. Положил на него болт и продолжил играть дальше. Вскоре начал замечать, что каждый уважающий себя непись (кроме стражников) начали мне рассказывать про какие-то опасные чары, как раз из-за этого гуля. Пробовал поднять великана, чтобы развеять старого трэлла (он, кст, тоже как то пассивно себя вёл и только с помощью быстрого ожидания как то смог дотащить его до форта бандитов), но в разделе эффектов числилось сразу два гуля, хотя Парных душ пока нет. Проблемного Сборщика же на старом месте не оказалось, но эффект до сих пор активен. Думаю, использовать player.dispelallspells, но не знаю как это отобразится на доброй дюжине других эффектов, включая вампирские.

Подобные зависания происходят и при поднятии существ ванильными заклинаниями. Кстати, в таком случае советую попробовать притянуть к себе трэлла "Удушающей хваткой"! В большинстве случаев помогает. На счёт великанов, в курсе этой проблемы, такое иногда случается, но она скорее всего тоже не связана с моим заклинанием, нужно будет выяснить это, сравнив с эффектом поднятия мертвых ванильной способности "Знак ритуала".

Советую ознакомиться с данной статьей, в ней подробно описаны баги, которые могут возникнуть при поднятии трэллов и способы избавления от них.

https://elderscrolls...i/Мёртвый_трэлл

ЗЫ: Основательно потестил "Чудовищного гуля", все исправно работает, более чем уверен, что это ванильный баг, и далеко не единственный к сожалению.

Бывает например такое, что трэллы после очередной схватки встают, как вкопанные, и даже ожидание не помогает. В таком случае приходится их фусродахать, либо же как следует бахать прямо по кочерыжке силовым ударом. Обычно это приводит их в чувства.  :Connie_threaten:

ЗЫЗЫ: А вообще, наверное не лучшая идея, что этот скилл может делать трэллами и животных, так как они не могут открывать двери. В версии 4.4.1, либо добавлю кейворд, который не позволит делать трэллами животных, либо же уменьшу длительность эффекта воскрешения.

В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)

А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной цене.

ЗЫ: Стоит наверное способности "Невидимость вампира" добавить эффект приглушения шагов, чтобы было легче уходить от погони.

Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать.

Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штрафов, чтобы помогал отбиваться от стражников, но он просто завис над землёй и ни на что не реагировал. Положил на него болт и продолжил играть дальше. Вскоре начал замечать, что каждый уважающий себя непись (кроме стражников) начали мне рассказывать про какие-то опасные чары, как раз из-за этого гуля. Пробовал поднять великана, чтобы развеять старого трэлла (он, кст, тоже как то пассивно себя вёл и только с помощью быстрого ожидания как то смог дотащить его до форта бандитов), но в разделе эффектов числилось сразу два гуля, хотя Парных душ пока нет. Проблемного Сборщика же на старом месте не оказалось, но эффект до сих пор активен. Думаю, использовать player.dispelallspells, но не знаю как это отобразится на доброй дюжине других эффектов, включая вампирские.

Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в дальний город на 3 стадии проходит целый игровой день и в городе ты появляешься уже на четвёртой, со всеми вытекающими. Ситуацию спасают Зелья Крови, но их всего 3 штуки в Замке Волкихар и 1 на трупе Харкона. Было бы неплохо добавить крафт этих зелий, или выдавать за Radiant-квесты вампиров.

В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)

Однако вовсе не обязательно для торговли с неписями все время возвращаться на первую стадию. Всегда можно пробраться к ним в инвизе, обольстить, и спокойно торговать, как ни в чем не бывало.

А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной цене.

ЗЫ: Стоит наверное способности "Невидимость вампира" добавить эффект приглушения шагов, чтобы было легче уходить от погони и оставаться незаметным в целом.

Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!

Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красноречию и торговле, дабы от пребывания на этой стадии было больше пользы. Может быть добавлю пассивку, увеличивающую шанс на срабатывание убеждений и угроз. Бонусный шанс на убеждение с ростом стадии будет снижаться, тогда как бонусный шанс на угрозу наоборот, увеличиваться.

Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в дальний город на 3 стадии проходит целый игровой день и в городе ты появляешься уже на четвёртой, со всеми вытекающими. Ситуацию спасают Зелья Крови, но их всего 3 штуки в Замке Волкихар и 1 на трупе Харкона. Было бы неплохо добавить крафт этих зелий, или выдавать за Radiant-квесты вампиров.

В описании видел, что слабости откачены до ванильных. Насколько я помню, в ваниле к вампиру на 4 стадии враждебны абсолютно все, кроме Гильдии воров и ТБ. Тут, я так понимаю, такая же ситуация?

Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!

Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красноречию и торговле, дабы от пребывания на этой стадии было больше пользы. Может быть добавлю пассивку, увеличивающую шанс на срабатывание убеждений и угроз. Бонусный шанс на убеждение с ростом стадии будет снижаться, тогда как бонусный шанс на угрозу наоборот, увеличиваться.

В описании видел, что слабости откачены до ванильных. Насколько я помню, в ваниле к вампиру на 4 стадии враждебны абсолютно все, кроме Гильдии воров и ТБ. Тут, я так понимаю, такая же ситуация?

Талант "Обольщение вампира" не тронут? Пришлось понижать уровень консолью, чтобы подчинить Дексиона

Спасибо за инфу! Действительно, есть небольшая проблемка. Раньше она была не существенна, так как уровень существ, на которых воздействовало "Обольщение" из моего мода, был выше, чем максимально возможный уровень Дексиона. Но относительно недавно я решил вернуть этой способности ванильное значение. Как ни странно, его и вправду не достаточно для подчинения Дексиона. В оригинале эта проблема решается перком, который привязан к "Обольщению" и увеличивает его магнитуду при касте на Дексиона. Оказалось, что на "Обольщение" из моего мода, этот перк попросту не влияет. Скорее всего завтра выложу обнову, в которой заодно исправлю и это недоразумение. Может есть еще замечания?)

Талант "Обольщение вампира" не тронут? Пришлось понижать уровень консолью, чтобы подчинить Дексиона

Извиняюсь, но не смог удержаться. Насмотрелся недавно анимехи и прохождений различных частей "Castlevania" и родилась парочка идей для нового обновления. Очень понравилось, как Алукард силой мысли управлял своим мечом и одновременно при этом сражался в рукопашном бою. Реализовал нечто похожее, адаптировав для Скайрима. Вроде неплохо получилось. Осталось только решить, добавить в виде заклинания или же малой способности. Пока склоняюсь ко второму варианту.

"Замогильный клинок"
Призывает душу мертвеца, обращенную в форму клинка на 60 с.
Грубо говоря, призывает неуязвимый меч, созданный на основе "Меча-душегуба", который будет автономно сражаться вместе с вами! При наличии перка "Двойное колдовство", появится возможность призывать два меча одновременно! Но и это еще не все! Если вампир также обладает способностью "Кровь древних", то сможет призвать себе на помощь до четырех мечей!

Помимо этого, наконец-то создал потоковый скилл, наносящий урон ядом и внес несколько небольших правок.
Далее планирую сделать способность, позволяющую вампиру принимать форму призрачного волка, пока не очень получается, надеюсь разберусь со временем.

ЗЫ: Потестил еще пару часиков, и решил, что 4 меча, это все-таки перебор. Так что эффект от крови древних добавлять не буду, так как суть "Замогильного клинка" скорее в том, чтобы агрить и отвлекать на себя противников, даруя вам возможность более успешно атаковать, ну и мелюзгу всякую кромсать, нежели разматывать все и вся без вашего вмешательства. Этакий мили-аналог "Тени Арнела Гейна". Но в отличие от этого скилла, "Замогильный клинок" расходует 100 ед. запаса магии и длится 30 секунд(60 со взятым перком "Некромантия"). В дополнение ко всему, уровень меча растет вместе с уровнем вампира с 10 по 50. Получилось вроде весьма сбалансировано.

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

Увы, но как выяснилось, исцеляться в таком случае нужно обязательно!  :cray:

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

Вроде проверял, по-моему в таком случае должно и без исцеления сработать, но чтобы не быть голословным, чуть позже зайду и выясню наверняка.

Надо будет указать это в описании к моду, как и то, что подключать его лучше всего именно при прохождении квеста с превращением из Dawnguard, в тот момент, когда вы с Сераной впервые заходите в замок.

Проблема заключается в том, что если вы уже являетесь вампиром, то при подключении мода некоторые изменения сразу же вступают в силу, тогда как другие напротив, становятся доступны только после повторного заражения, поэтому вам в любом случае нужно будет исцелиться, или же(что мы сейчас выясним), если вы уже являетесь обычным вампиром, стать вампиром-лордом заразившись от Харкона.

Стоит отметить, что если вы решили например просто исцелиться и стать обычным вампиром(но уже с подключенным плагином), заразившись где-нибудь в подворотне, то вы точно так же получите все заклинания и способности, с той лишь разницей, что не сможете полностью раскрыть их потенциал, так как не будете обладать талантом "Кровь древних".

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

"Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на удары когтями"

Беру!)

:drinks:

"Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на удары когтями"

Беру!)

Мне очень нравится этот мод)

Огромнейшее вам спасибо! Извиняюсь, что заставляю ждать!

Уже подготовил обнову с небольшими правками. В следующей займусь возвращением экипировки и крика, ну а дальше наконец смогу спокойно продолжить развитие мода.  :good:

Скорее всего выпущу еще 1-2 обновы с правками и займусь возвращением крика с экипировкой. Думаю за месяц должен управиться.

Вы действительно правы, в совсем древних версиях, крики менялись не только у вампиров, но также и у всех прочих, не являющихся ими персонажей, просто при подключении мода. Изменялся не только эффект криков, но и их описание.

Из-за этого появлялась проблема, которая заключалась в том, что если вы решили загрузить сохранение с персонажем, который не являлся вампиром, то эффекты и описание его криков также были изменены. Следовательно, чтобы нормально поиграть любым другим персонажем, не являющимся вампиром, вам приходилось выходить из игры и отключать мод, что не очень удобно. Это меня сильно раздражало, так что решил исправить ситуацию, как только смог, и теперь эффекты криков "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени", изменяются точно так же, как и раньше, но только у вампиров, находящихся на 4ой стадии вампиризма, остается неизменным лишь их(криков) описание!

Надеюсь, что в будущем получится сделать так, чтобы оно тоже преобразовывалось при становлении вампиром и возвращалось к ванильному при исцелении. Парочка идей уже имеется. В идеале хотелось бы переработать большую часть криков и сделать это своеобразной "фишкой" мода. Но делать это нужно очень аккуратно и постепенно, привнося действительно интересные изменения, соответствующие вампирской тематике и духу самой игры.

Мне очень нравится этот мод)

Подожду пока экипировка появиться и "Отвратительное дыхание". А крики в новых версиях не менялись. Они у меня стандартные были, ванильные. Никаких изменений эффектов. Раньше, например, у "Бесплотности" был классный, вроде, кровавый эффект и под криком подпись была "Осквернено".

Скорее всего выпущу еще 1-2 обновы с правками и займусь возвращением крика с экипировкой. Думаю за месяц должен управиться.

Вы действительно правы, в совсем древних версиях, крики менялись не только у вампиров, но также и у всех прочих, не являющихся ими персонажей, просто при подключении мода. Изменялся не только эффект криков, но и их описание.

Из-за этого появлялась проблема, которая заключалась в том, что если вы решили загрузить сохранение с персонажем, который не являлся вампиром, то эффекты и описание его криков также были изменены. Следовательно, чтобы нормально поиграть любым другим персонажем, не являющимся вампиром, вам приходилось выходить из игры и отключать мод, что не очень удобно. Это меня сильно раздражало, так что решил исправить ситуацию, как только смог, и теперь эффекты криков "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени", изменяются точно так же, как и раньше, но только у вампиров, находящихся на 4ой стадии вампиризма, остается неизменным лишь их(криков) описание!

Надеюсь, что в будущем получится сделать так, чтобы оно тоже преобразовывалось при становлении вампиром и возвращалось к ванильному при исцелении. Парочка идей уже имеется. В идеале хотелось бы переработать большую часть криков и сделать это своеобразной "фишкой" мода. Но делать это нужно очень аккуратно и постепенно, привнося действительно интересные изменения, соответствующие вампирской тематике и духу самой игры.

В этой версии мода крики также преобразовываются.

На 4ой стадии вампиризма вы получаете следующую способность:

  

"Пробуждение крови"
Описание: Голод пробуждает истинную силу вашей крови, оскверняя крики и сокращая время между ними на 20%.

Подожду пока экипировка появиться и "Отвратительное дыхание". А крики в новых версиях не менялись. Они у меня стандартные были, ванильные. Никаких изменений эффектов. Раньше, например, у "Бесплотности" был классный, вроде, кровавый эффект и под криком подпись была "Осквернено".

Мне больше нравилась версия этого мода, в которой некоторые крики преобразовывались. 

В этой версии мода крики также преобразовываются.

На 4ой стадии вампиризма вы получаете следующую способность:

  

"Пробуждение крови"
Описание: Голод пробуждает истинную силу вашей крови, оскверняя крики и сокращая время между ними на 20%.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,62МБ
  • Просмотры: 17994
  • Скачан: 887
  • Автор мода: Seforus
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ну в моде skyrim unbound все ползунки после запуска как то блокируются
  • проблема с текстурами возникли,фонари отображаться стали в виде восклицательного знака в красном треугольнике,как удалить мод и оставить как раньше было?если файла есп в папке мода нет
  • Почему в новой версии персы стали говорить, как в ванили. Это баг или так и должно быть? English Voiced аддон убрали же. Так что хз даже.
  • Друзья. Помогите пожалуйста установить "трусы", все отлично и реалистично, но вот с нижнем бельем проблема.
  • Крашится игра при загрузке сейвов(любых).MWSE v2.1.0 (built Sep 10 2019) MGE XE. Version: 0.10.1.0



  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 214 629 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор