Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Архилорд 2.1 Одобрено

* * * * * 8 Голосов
скайрим магия вампиры моды



Мод добавляет уникальные заклинания и способности вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляя несколько новых заклинаний, способностей и вариантов экипировки для вампира. Изменяет некоторые крики при превращении в вампира. Позволяет более эффективно использовать "Чашу из гелиотропа".
Обрести новые силы вы сможете, заглянув в магазин к Сибилле Стентор в Синем дворце.
Первым делом обзаведитесь "Альманахом Эльбриха" - внутриигровым туториалом, с перечнем необходимых требований для изучения новых возможностей и подробным рассмотрением их эффектов.
Большинство оригинальных файлов не затронуто, а продублировано, исключение: особая способность "Знак Ритуала". Отмечу, что при подключении данного мода, особая способность "Знак Ритуала" изменится для всех персонажей! Можете смело включать и отключать мод, никаких проблем это вызвать не должно.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в архиве.

ОСОБЕННОСТИ МОДА.

ЛОРНОСТЬ.
Практически весь контент - адаптация оригинального.

УНИКАЛЬНЫЕ ID ФАЙЛОВ.
Привносит новое не затрагивая старое.

КОМПАКТНЫЙ.
Легок в установке и удалении.

ОТСУТСТВИЕ БАГОВ И СКРИПТОВ.
Используется всего один скрипт на добавление крика. В будущем избавлюсь и от него.

ВАРИАТИВНОСТЬ.
Мод позволяет буквально по кирпичикам собрать уникальное, могущественное существо. Так как практически все заклинания и способности вы изучаете посредством чтения "Гримуаров", у вас всегда будет выбор, использовать новую возможность или же нет.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire (опционально), RaceCompatibility.

Совместимость:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).
Better Vampires (должен быть ниже Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере.

Очищен в TES5Edit.

К слову, советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:
[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией. Лично меня они сами по себе очень раздражают, а недавно и вовсе заметил, что у некоторых заклинаний из моего мода эти треклятые кат-сцены на легендарном уровне сложности выскакивают слегка раньше, чем должны. В итоге получается так, что сцена добивания проигрывается, хотя ваш противник копыта еще не отбросил и при повторной попытке добить его тем же самым заклинанием, она проигрывается снова и снова, пока супостат не окочурится по настоящему, бывает, что происходит это по раза 3-4.
Так что, настоятельно рекомендую.

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ БОЛЕЕ ПОЗДНЮЮ ВЕРСИЮ ПЛАГИНА, ЧЕМ ВЕРСИЯ 2.0, ТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ УДАЛИТЬ ЕЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ!
ЖЕЛАТЕЛЬНО УБЕРИТЕ ВСЕ ЗАКЛИНАНИЯ И ПРОЧИЙ КОНТЕНТ ИЗ МОДА С ГОРЯЧИХ КЛАВИШ И "ИЗБРАННОГО".
ВЫКИНЬТЕ ВСЮ ЭКИПИРОВКУ, ГРИМУАРЫ И Т.Д. ИЗ ИНВЕНТАРЯ.
СОХРАНИТЕСЬ.
ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКЛЮЧАЙТЕ Archlord.esp В ЛАУНЧЕРЕ.
ДАЛЕЕ, ЗАЙДИТЕ В ПАПКУ SKYRIM/DATA И УДАЛИТЕ Archlord.esp

Версия 2.1

Пока на этом все.
Приятной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что-то больно часто не срабатывает эффект "Упоения", а у пассивки "Окостенелая плоть", похоже тот же баг, что был у сета "Вестника смерти". Разберусь на днях.

Добрый день!

Совместим ли с модом "Жажда Крови: Возрождение" расположенном на этом же сайте?

Заранее благодарен за ответ.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Надо потестить. По идее должны быть совместимы.

Добрый день!

Совместим ли с модом "Жажда Крови: Возрождение" расположенном на этом же сайте?

Заранее благодарен за ответ.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Благодарю за ответы...

Чуть не забыл спросить на счёт знака ритуала. Как мод меняет его? Просто у меня установлен мод "Мерзкое искусство некромантии", который, вроде как, затрагивает данную способность тем, что продлевает существование восставшей нежити... Могут ли возникнуть проблемы на этой почве?

Меняет вот как. Ванильный "Камень Ритуала" загнан под текстуры, вместо него установлен измененный аналог - "Оскверненный обелиск", по сути являющийся тем же камнем, но с убранными скриптами, которые ранее позволяли сменить это благословение при посещении другого камня. То бишь теперь, если у вас был скажем "Знак Лорда" и вы меняете его на благословение ритуала, то получаете малую способность - "Восстание мертвых", и после этого можете снова выбирать любой другой знак, но "Восстание мертвых" при этом никуда уже не денется. Помимо того, что она является малой и ее можно применять неограниченное число раз в сутки, расходует 200 ед. магии на применение.

В итоге что получается, если мой мод установлен ниже в лаунчере, вы просто получите все то, что я сейчас изложил, если же выше, то тогда появится способность из указанного вами в посте мода, однако остается проблема, с расположением камней, увы не могу сказать наверняка, какие могут возникнуть сложности в таком случае...

В будущем, постараюсь добавить аналог способности "Знак Ритуала" не затрагивая оригинал.

Полностью совместим и с тем и с другим.

Чуть не забыл спросить на счёт знака ритуала. Как мод меняет его? Просто у меня установлен мод "Мерзкое искусство некромантии", который, вроде как, затрагивает данную способность тем, что продлевает существование восставшей нежити... Могут ли возникнуть проблемы на этой почве?

Совместим ли этот мод с Тёмными Манёврами? И да, не будет ли он конфликтовать с Ритуалами Смерти?

Полностью совместим и с тем и с другим.

Совместим ли этот мод с Тёмными Манёврами? И да, не будет ли он конфликтовать с Ритуалами Смерти?

Уфф, доделал-таки версию 2.0. Теперь все скиллы отвязаны от перков, однако требуют вампиризм и определенный уровень персонажа для применения. Эффективность заклинаний также зависит от уровня персонажа. Появилась возможность в гуманоидной форме наносить урон ядом при рукопашном ударе, аналог способности вампира-лорда "Ядовитые когти". При использовании "Неистовства" данная способность вместо урона ядом позволяет поглощать здоровье противника. Также эта способность получает бонусы при активном эффекте "Кровь древних". Много чего еще подрихтовал, но сил уже нет вдаваться в детали. Подробное описание есть в архиве, очень интересно ваше мнение, по поводу обновления!  ;)

ЗЫ: Извиняюсь, очень торопился и забыл прописать "Альманаху Эльбриха" кейворд книги. Теперь он доступен для продажи у Сибиллы Стентор. Перезалил архив.

Да уж, следующая версия и текущая будут небо и земля...
После обновления, все скиллы будут привязанны к вампиризму и уровню персонажа. При этом, их эффективность станет расти вплоть до 100ого уровня, достигая тех значений, которые используются в данный момент. Так же все скиллы будут отвязаны от перков, следовательно в разы повысится совместимость с другими модами. Смог достичь практически идеального баланса во всем. Наконец-то можно будет ощутить, как растет ваша мощь с повышением уровня! И это конечно не все!
Но придется повозится. Думаю, через неделю не раньше все доделаю. :geek:

А с Реквиемом совместимо и с Sacrosanct?

С Sacrosanct проблем возникнуть не должно. С Requiem к сожалению думаю в данный момент не совместимы, но в будущем планирую заняться патчами для совместимости с наиболее популярными модами. Возможно удастся это исправить.

Пока же сосредоточен на своем моде, планирую добавить еще парочку заклинаний, например скилл-бафф для милишников, позволяющий высасывать здоровье в рукопашном бою, аналог способности гаргулий для игрока. Ну и в отдаленной перспективе, думаю изменить Моварта и Вигхара, сделав из них Рейд Боссов, владеющих новыми заклинаниями, способностями и сетами экипировки. При убийстве этих симпотяг, у вас будет шанс выбить из них один из гримуаров или одну из частей сетов, продаваемых у Сибиллы. Может быть также апну их локации.

Возможно вместо этого создам собственных РБ и добавлю их вместо ноунейм-боссов в какой-нибудь из вампирских локаций. Одназначно уверен, что создам босса - аватара своего персонажа, владеющего всем, чем только можно владеть из этого дополнения, этакого эбонитового воина-вампира. Возможно даже сделаю простенький квест.  :girl_devil:

А с Реквиемом совместимо и с Sacrosanct?

Кто подскажет ,будет ли он совместим с Better Vampires ?

 

Для совместимости с Better Vampires ставьте мой плагин выше BV в списке активных расширений лаунчера. По идее не должно возникнуть проблем. :)

Кто подскажет ,будет ли он совместим с Better Vampires ?

проверь) сделай резерв сохранение, установи, посмотри как там. Там же заклинания уникальные и не затрагивают сюжетку. Насколько я понял из описания. Котёна)

Кто подскажет ,будет ли он совместим с Better Vampires ?

Привет :-[

Вопрос, привязка плагина идет к RaceCompatibility.esm. В требованиях его нет, и он нужен или все-таки нет? (можно ли со спокойной душой удалить нафиг привязку)  Это если не используешь неигровые расы.

Ужас! Оказывается мод действительно не функционирует без RaceCompatibility! Не совсем понимаю, как у кого-то что-то вообще работало. Хотя, может быть у большинства скачавших мой плагин, RC уже был установлен. Огромное спасибо за замечание! Укажу в требованиях незамедлительно и выясню, возможно ли в принципе без него обойтись.

Извините за мат, но на SSE будет?

Для корректной работы мода в SSE по идее нужно всего лишь загрузить Archlord.esp с необходимыми мастер файлами в Creation Kit для SSE и пересохранить мод. Постараюсь решить этот вопрос. Можете пока попробовать сделать это самостоятельно, удачи!

Извините за мат, но на SSE будет?

Привет :-[

Вопрос, привязка плагина идет к RaceCompatibility.esm. В требованиях его нет, и он нужен или все-таки нет? (можно ли со спокойной душой удалить нафиг привязку)  Это если не используешь неигровые расы.

Снова обновил, теперь усиление от "Чаши из гелиотропа" действительно становится весомым преимуществом практически для всех заклинаний.

И еще разок.  :laugh:

Небольшое обновление.

Понимаю, но в таком случае и можно было бы сделать форму лорда более полезной. Скажем, расширить его запас заклинаний вашими, добавить перки, которые бы усиливали их. Эдакий раш мод для вампира.

Просто в моем понимании Архилорд - это как бы следующая стадия вампиризма.

Обычный вампир - Лорд - Архилорд.

Стадия Архилорд позволяет вам использовать силы вампира-лорда без необходимости перевоплощаться и расширяет возможности вампиризма в целом, что-то вроде этого. Чуть позже возможно займусь и формой лорда, мысли такие конечно были, но пока у мода сложился немного другой формат.

Понимаю, но в таком случае и можно было бы сделать форму лорда более полезной. Скажем, расширить его запас заклинаний вашими, добавить перки, которые бы усиливали их. Эдакий раш мод для вампира.

Неплохо. Сам не оценивал, но вот стало интересно: вы затронули оригинальные крики из игры? То есть, даже не являясь вампиром эти крики будут под стать вампирским силам лорда? Было бы круто, если бы вместо покупки у Сибиллы спелы были частью древа перков вампира-лорда: приобретаешь способность и данные заклинания доступны как в форме человека, так и вл. Понятно, что большинство спелов будут доступны лорду и без этого мода, но быть может усилить их эффект?

Большое спасибо за ваше мнение! В этом действительно что-то есть, вопрос реализации, хочу поделиться и своими мыслями на этот счет.

Лично я считаю форму лорда весьма ограниченной, если не сказать ущербной. У вас в ней только одна неизменная внешность, нельзя использовать снаряжение, заклинания, крики и так далее. Сама суть моего мода - отыгрыш лорда в обычной форме. Да и суть самого Dawnguard по идее в том, что именно довакин становится могущественным вампиром, но в игре этому уделено весьма мало внимания. Поэтому осквернение криков детей Акатоша, посредством темной магии истинных отпрысков Молага Бала мне показалось как нельзя кстати, ведь сила их проклятой крови соединенная с толикой могущества Ауриэля способна затмить даже Солнце!

На текущий момент весь контент действительно доступен вне зависимости от того, является ли персонаж вампиром. Сделано это для того, чтобы как можно больше игроков смогли опробовать новые способности. Наверняка у многих есть персонажи, которые не являются вампирами, но представляют собой весьма темные личности, поэтому пока решил, что не стоит ограничивать доступ к новым силам. Так же, если помните, в море и обле можно было спокойно высасывать здоровье и не только, всего лишь купив заклинание. Тем не менее, по моей задумке, истинные вампиры смогут использовать новую магию куда эффективнее простых смертных, например усилив ее с помощью чашы из гелиотропа, которая теперь становится действительно незаменимым артефактом.

А насчет того, что заклинания приобретаются у Сибиллы - это временное явление. В данный момент все мое внимание сосредоточено на создании и доработке самого контента, а не его реализации. К сожалению не хватает времени и сил. В будущем наверняка интегрирую свой мод в сюжет и радиант квесты дополнения Dawnguard.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 74,4К
  • Просмотры: 10408
  • Скачан: 485
  • Автор мода: Seforus
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.обновление готово, добро пожаловать)
  • Upd. Автор сообщил, что скрипты, которые отвечают за  вычисление награды, так работают. И все кестодатели честно предупреждают, что принимают не более 20 предметов за раз. По-видимому, если пр...
  • Установлено за сотню модов!Всё работает.Выставлено в LOOT.Может его в какое-то особенное место втыкать надо?Всё.Кинул в самый конец-заработал.Единственный мод который не работает при выставлении LO...
  • переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней Ждем с нетерпением. Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Daslan...
  • Гениальный мод! Найдите мне игрока который НИКОГДА не проходил Гильдию убийц - нет таких! 99% всех людей что играли в Скайрим априори проходили ТБ, и из за этого нельзя завербовать ее?! Это же тупо...



  • 9 223 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 521 028 Всего загрузок
  • Dasland Последний файл
  • verflught Последний автор
256 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 61 гостей, 4 скрытых


Crazy_hare, nboaraxnid, 17В, gegtor2, zac417, Yandex (125), Bing (28), Serhii2605, Google (8), Dylan82, ChatMIX, Andru Krager, Thoridell, Cheeky-Breeker, mekasm, Rendel544, yrj79, Konstantin228, вавар, Vilxound, Arzan, Google Mobile (2), NuttertoolsThe, catkot, Azazellz, sfdfsfd, WENN_DIE_SOLDATEN, Druzho4ek, verflught, DokKinZ, neiit1, hunolu@bit-degree.com