Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кузнечное дело: расширенное 1.7

Smithing Extended II

* * * * * 98 Голосов
крафтинг геймплей улучшение



"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - ежели один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что можно взять в инвентарь! В результате образовался большой ассортимент "бесхозного" мусора, что породило группу модификаций, охватывающей различные аспекты игры, объединенную возможностью и необходимостью утилизации новыхосколков, порошков, металлолома и прочего.
Для нового металлолома применены новые модели и ванильные текстуры, что позволяет использовать сторонние текстуры высокого разрешения.
Описание и установка каждого мода приводится ниже.

Основной мод
Требования:Skyrim
Назначение: Позволяет перерабатывать большинство игровых предметов в исходные материалы. Все что получается в процессе такой переработки повторно используется или имеет несколько назначений для использования в других модификациях.


Расширитель основного мода
Требования: Основной мод, SKSE
Назначение: Позволяет перерабатывать оружие из ЛЮБОГО мода, будь-то официальные DLC или любительские сборки оружия.


Алхимические аппараты
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новые алхимические аппараты, расширяющие возможности алхимии.

Штамповка монет
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет возможность при получении звания тана печатать монеты в соответствующем холде.

Готовка пищи
Требования: Основной мод
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд.

Готовка пищи. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Зерновые мельницы
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима.

Зерновые мельницы. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Ювелирное дело
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет "Точильный камень ювелира". Работа с драгоценностями переведена из кузницы на этот новый станок.

Копирование свитков
Требования: Основной мод
Назначение: Позволяет копировать свитки путем переписывания.

Шитье одежды
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новый станок - ткацкий. Только на нем, из материалов полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы.

Дополнительный мод
Требования: Основной мод
Назначение: Добавлены полезные (на мой взгляд) возможности не подпадающие ни под одну из вышеперечисленных категорий.

Патч для совместимости мода Алхимические аппараты с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, Smithing AlchBowl.esp, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости мода Готовка пищи с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Разбиваемые бутылки"
Требования: Основной мод, Destructible_bottles.esp
Назначение: Совместимость с модом "Разбиваемые бутылки".


Благодарности:
Undead-rzn - за мод "Новые алхимические ингредиенты" v1.1 и текстуры русских буквиц;
Wolferoo - за мод "Wolferoo's Recipe Pack" v4.05;
Xilver - "первопроходцу" в области реакторов, чей мод послужил образцом для создания новых агрегатов.
Navygator - автор идеи "фартук кузнеца"
fr0d016 - автор идеи улучшения топоров и кирок, создания факела
Иван Пономаренко - автор проекта "Шитье одежды"
v111 - автор идеи добавления пустых бутылок
ivar - автор идеи и реализации размещения новых станков в разных локациях

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • - Ресурсы упакованы по bsa-архивам, где это возможно, что позволит корректно устанавливать и удалять мод.
  • - Для всех новых станков и алхимических агрегатов внедрена функция, позволяющая забрать объект с собой.
  • - Для ювелирного и ткацкого станка открыт список крафтинга, чтобы видеть весь ассортимент.
  • - Переделан и закончен мод "Штамповка монет". Теперь все нужные документы вам продаст управляющий и столько раз, сколько вам нужно.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не понимаю, получила статус тана Маркарта до установки мода, прихожу, говорю с управителем, но мне не предлагают монеты хреначить, что за фигня?

Ничего не понимаю! Выкидываю ювелирный станок выходит кнопка "Прочесть" жмякаю он забирает обратно в инвертарь если удерживать кнопку он просто перемещает станок. Как его активировать?

Вылетает игра при запуске с модом.

На первый взгляд - отсутствует необходимый мастер-файл. Устанавливай через WryeBash или через ModOrganizer, они покажут, чего не хватает.

Вылетает игра при запуске с модом.

Что нужно, что бы создавать камни душ?

Мод с виду не плох, но наверника конфликтов херова туча...так и не увидел(( Immersive Armor>Weapon>Creatures? рекомендации, примерные хотябы конфликты..

Таки да, практически тот же вопрос: что с совместимостью\несовместимостью со сторонними аналогичными продуктами? Пусть и в не таком широком формате, но вещи, делающие то же самое, существуют.

Конфликтует с Immersive Armor>Weapon>Creatures?

Приветствую, столкнулся с такой проблемой. После установки мода в плавильне нечего нет, пустое место там где раньше было разное ну и слитки создавать.

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Все предметы, типа станок ювелира и стенд для закройки нужно выкинуть из сумки, R по умолчанию и закрыть рюкзак. Появится меню, разместить тут или забрать.

у какого торговца ета книга для ювелирного станка

В Ривервуде (Ривурвудский торговец)

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Если возможно - исправьте пожалуйста.

автор на сайте с мая не появлялся...

Нашел некоторое неудобство в пользовании улучшенной киркой при добыче руды.

1. Кирку надо экипировать, как оружие, хотя старая, не улучшенная кирка доставалась и так.

2. При переходе на новую жилу кирку надо снять и по новой экипировать иначе пишет,  - вам нужна кирка, хотя она есть...

3.Анимация не исправлена. Новая, экипированная кирка остается на поясе, а руда добывается по прежнему киркой старого образца, хотя после Солстейна при добыче руды старой нордской киркой анимация идет с этой самой киркой.

Если возможно - исправьте пожалуйста.

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

И нет, в режиме скрытности он таки не подбирается.

 

А еще не получается чернилки активировать...

а есть вариант мода all in one ?

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

Оу, да? Окей, проверю о_о

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

Все прекрасно, но этот ткацкий станок уже просто из себя выводит. Сделайте его подбирабельным, пожалуйста.

Вроде нет.

Вообще беглый просмотр в TESEDIT выдал что тут как-то мудрённо интегрировано и функции могут быть не все.

Соль с модом в рецептах есть, CraftingMaterialsRecipes.esp не интегрирован в этот мод.

я правильно понимаю, если Wolfpack интрегрирован то полность весь, по списку?

NoSaltRecipes.esp - без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.

 

Wolfs_Simple_Recipes.esp - простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.

 

Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.

 

Wolfs_Intermediate_Recipes.esp - рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.

 

Wolfs_Advanced_Recipes.esp - Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.

 

CraftingMaterialsRecipes.esp - Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.

я правильно понимаю, если Wolfpack интрегрирован то полность весь, по списку?

NoSaltRecipes.esp - без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.

 

Wolfs_Simple_Recipes.esp - простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.

 

Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.

 

Wolfs_Intermediate_Recipes.esp - рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.

 

Wolfs_Advanced_Recipes.esp - Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.

 

CraftingMaterialsRecipes.esp - Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.

как его совместить с complete crafting overhaul?

у меня игра вылетает на главном меню... даже если 1 модификация включена

Мод по переплавке довольно полезен, но вот в чем проблема: после его "установки" захожу в игру и вижу пустое "меню" плавильни, оттуда даже исчез список переплавки руды в слитки. Пусто. В кузнице отсутствуют рецепты для переработки.

Не говоря уже о том, что после удаления 2-х первых модов, указанных в списке, из сумки пропала вся руда и слитки.

До 50 лвла вообще не подходил к кузне, намедни решил-таки покачать Кузнечество. Оружие ломается исправно, а вот броня - лишь частично. В первый подход разломал все оружие, какое было в кармане и несколько единиц брони от имперской до стеклянной. На втором подходе что-то пошло не так и теперь кузня "не видит" не только орочью броню (хотя орочье оружие прекрасно ломалось 5 минут назад), но даже железные-стальные доспехи не позволяет ломать, их просто нет в списке.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если решил, то как?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Черт возьми, я влюбился в нее. Почему так? Почему именно она? Спасибо за компаньона, красотищщщщаааа.
  • Вот такая проблема во время подбирания какой-нибудь брони или оружия.    Wrye Bash пользуетесь?Если пользуетесь, то там в Настройках нужно установить русский в Кодировке плагинов.
  • Интересный мод, а требования установки какие?
  • Вот такая проблема во время подбирания какой-нибудь брони или оружия.   Установите Исправление для русской версии TES V и SKSE Russian Helper с Хроник Тамриэля. Wrye Bash ...
  • модик отличный, но он конфликтует с дополнением Hearthfire. я не могла построить поместье в Морфале, баг с чертежным столом, на нем зависал маркер и на плотницком верстаке уже ничего построить нель...




  • 7 828 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 474 717 Всего загрузок
  • Подушки Последний файл
  • VanguardFlame Последний автор
789 посетителей за последние 15 минут

137 пользователей, 354 гостей, 6 скрытых


Bing (72), ВадимЛяхов, TitaniusGrock, VSMmadcat, Vito_Scott, MarvinXLII, вено, Google (54), neydring, rokci10, MakkiMar, naHK76, Darvin_Vlad, apoastr, PearlHarborOo, Leon19, Sucsesful, AvalonBoyZ, Abror, redrak, artemsty, Azazellz, Max_Cross, v.kazidub, Yandex (91), name_azrail, kirija, Alex Karn, brokenfarfor, fapnaskyrim, Mail.Ru (64), komdiv8, exarkun21, Heatcklif, Denzul, kolian4ik001, Lana128, Zqska@, Astroaurora, qwe7410, Илья Песков, Адам Дженсен, Eirikir, NikitoS77999, Karina Angel, Lelik121352, JonKonor, Evgenikus, JustMagmel, MrZomba, Blalalalalala, LizaLaguna, Виталий0123456, Jenya238, Max01, MynameisALexei, KABOOMPITUHMATbYMRET, akolic, Alexsnake_91, DreamGothic, Зефин, SVSIMS, gorik, Donta, jakkaru, Kesarius, Sosnogor, Slava235879, LESSVLAD, Sheogorat345, Batr, FoxiVlad, wizmet1_2, Callisto, Momentomore, Nibiro13, shilka, GrossAdmiral, Wilison, Evlisk, мудрец564545, Lexusovich, Feruh, Paladin of Innos, Alexa (9), Vestiger, Neldaran, greenyukiko, Zlomraz, gggggf, Varoga_1, PaladinBlitz3, gusevsaa, vau4, 375303, danakim, Emiel_Regis, Mikael, VolRaiDer, Sasuke_Uchiha782, Sergajah, DRPimble, LAZZAR, SkywithanI, Liyas, SanyaPal, Drigger, sanya234, DarkJk, Рифа, vusal, Аместигон, Yahoo (2), Karri145, Сайракс, RomVol, derreck, ixion02, Robertto, Mutanttaco, lagunchik, мошонка, hovan14, Austreya, LiamLezard, GamesLight, shooseadie, Mara-Wan Kenobi, Elen Levon, T21, Calarien, Wurzelius, александр1993, maxarius, Valok, 138, Yuriy D, Ksandra_Blake, Zelenka92, salladyn13, korsar312, kochergin-p, serega962806