Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кузнечное дело: расширенное 1.7

Smithing Extended II

* * * * * 99 Голосов
крафтинг геймплей улучшение



"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - ежели один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что можно взять в инвентарь! В результате образовался большой ассортимент "бесхозного" мусора, что породило группу модификаций, охватывающей различные аспекты игры, объединенную возможностью и необходимостью утилизации новыхосколков, порошков, металлолома и прочего.
Для нового металлолома применены новые модели и ванильные текстуры, что позволяет использовать сторонние текстуры высокого разрешения.
Описание и установка каждого мода приводится ниже.

Основной мод
Требования:Skyrim
Назначение: Позволяет перерабатывать большинство игровых предметов в исходные материалы. Все что получается в процессе такой переработки повторно используется или имеет несколько назначений для использования в других модификациях.


Расширитель основного мода
Требования: Основной мод, SKSE
Назначение: Позволяет перерабатывать оружие из ЛЮБОГО мода, будь-то официальные DLC или любительские сборки оружия.


Алхимические аппараты
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новые алхимические аппараты, расширяющие возможности алхимии.

Штамповка монет
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет возможность при получении звания тана печатать монеты в соответствующем холде.

Готовка пищи
Требования: Основной мод
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд.

Готовка пищи. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Зерновые мельницы
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима.

Зерновые мельницы. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Ювелирное дело
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет "Точильный камень ювелира". Работа с драгоценностями переведена из кузницы на этот новый станок.

Копирование свитков
Требования: Основной мод
Назначение: Позволяет копировать свитки путем переписывания.

Шитье одежды
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новый станок - ткацкий. Только на нем, из материалов полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы.

Дополнительный мод
Требования: Основной мод
Назначение: Добавлены полезные (на мой взгляд) возможности не подпадающие ни под одну из вышеперечисленных категорий.

Патч для совместимости мода Алхимические аппараты с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, Smithing AlchBowl.esp, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости мода Готовка пищи с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Разбиваемые бутылки"
Требования: Основной мод, Destructible_bottles.esp
Назначение: Совместимость с модом "Разбиваемые бутылки".


Благодарности:
Undead-rzn - за мод "Новые алхимические ингредиенты" v1.1 и текстуры русских буквиц;
Wolferoo - за мод "Wolferoo's Recipe Pack" v4.05;
Xilver - "первопроходцу" в области реакторов, чей мод послужил образцом для создания новых агрегатов.
Navygator - автор идеи "фартук кузнеца"
fr0d016 - автор идеи улучшения топоров и кирок, создания факела
Иван Пономаренко - автор проекта "Шитье одежды"
v111 - автор идеи добавления пустых бутылок
ivar - автор идеи и реализации размещения новых станков в разных локациях

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • - Ресурсы упакованы по bsa-архивам, где это возможно, что позволит корректно устанавливать и удалять мод.
  • - Для всех новых станков и алхимических агрегатов внедрена функция, позволяющая забрать объект с собой.
  • - Для ювелирного и ткацкого станка открыт список крафтинга, чтобы видеть весь ассортимент.
  • - Переделан и закончен мод "Штамповка монет". Теперь все нужные документы вам продаст управляющий и столько раз, сколько вам нужно.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

совместим с Complete Crafting Overhaul Remade?

Как разобрать обратно котел? Или хотя бы получить чертеж. Открывается только его пустой инвентарь, куда ничего нельзя положить и бессмысленно клацается использование, но ничего не происходит.

Мод отличный, пока разбирал тонны награбленной брони и оружия вкачал кузнечное до 100 и теперь меня крабик на болоте дамажит с подачи на пол хп, ибо баланс)

Вопрос: можно получить молчащую книгу как-то еще? Я ее успешно продолбал где-то и теперь не могу скрафтить крышку от котла

Преобразовал чарами железную руду в золотую. При создании ювелирки качается изменение. Лол

Не понимаю, получила статус тана Маркарта до установки мода, прихожу, говорю с управителем, но мне не предлагают монеты хреначить, что за фигня?

Ничего не понимаю! Выкидываю ювелирный станок выходит кнопка "Прочесть" жмякаю он забирает обратно в инвертарь если удерживать кнопку он просто перемещает станок. Как его активировать?

Вылетает игра при запуске с модом.

На первый взгляд - отсутствует необходимый мастер-файл. Устанавливай через WryeBash или через ModOrganizer, они покажут, чего не хватает.

Вылетает игра при запуске с модом.

Что нужно, что бы создавать камни душ?

Мод с виду не плох, но наверника конфликтов херова туча...так и не увидел(( Immersive Armor>Weapon>Creatures? рекомендации, примерные хотябы конфликты..

Таки да, практически тот же вопрос: что с совместимостью\несовместимостью со сторонними аналогичными продуктами? Пусть и в не таком широком формате, но вещи, делающие то же самое, существуют.

Конфликтует с Immersive Armor>Weapon>Creatures?

Приветствую, столкнулся с такой проблемой. После установки мода в плавильне нечего нет, пустое место там где раньше было разное ну и слитки создавать.

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Все предметы, типа станок ювелира и стенд для закройки нужно выкинуть из сумки, R по умолчанию и закрыть рюкзак. Появится меню, разместить тут или забрать.

у какого торговца ета книга для ювелирного станка

В Ривервуде (Ривурвудский торговец)

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Если возможно - исправьте пожалуйста.

автор на сайте с мая не появлялся...

Нашел некоторое неудобство в пользовании улучшенной киркой при добыче руды.

1. Кирку надо экипировать, как оружие, хотя старая, не улучшенная кирка доставалась и так.

2. При переходе на новую жилу кирку надо снять и по новой экипировать иначе пишет,  - вам нужна кирка, хотя она есть...

3.Анимация не исправлена. Новая, экипированная кирка остается на поясе, а руда добывается по прежнему киркой старого образца, хотя после Солстейна при добыче руды старой нордской киркой анимация идет с этой самой киркой.

Если возможно - исправьте пожалуйста.

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

И нет, в режиме скрытности он таки не подбирается.

 

А еще не получается чернилки активировать...

а есть вариант мода all in one ?

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

Оу, да? Окей, проверю о_о

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

Все прекрасно, но этот ткацкий станок уже просто из себя выводит. Сделайте его подбирабельным, пожалуйста.

Вроде нет.

Вообще беглый просмотр в TESEDIT выдал что тут как-то мудрённо интегрировано и функции могут быть не все.

Соль с модом в рецептах есть, CraftingMaterialsRecipes.esp не интегрирован в этот мод.

я правильно понимаю, если Wolfpack интрегрирован то полность весь, по списку?

NoSaltRecipes.esp - без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.

 

Wolfs_Simple_Recipes.esp - простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.

 

Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.

 

Wolfs_Intermediate_Recipes.esp - рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.

 

Wolfs_Advanced_Recipes.esp - Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.

 

CraftingMaterialsRecipes.esp - Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.

я правильно понимаю, если Wolfpack интрегрирован то полность весь, по списку?

NoSaltRecipes.esp - без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.

 

Wolfs_Simple_Recipes.esp - простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.

 

Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.

 

Wolfs_Intermediate_Recipes.esp - рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.

 

Wolfs_Advanced_Recipes.esp - Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.

 

CraftingMaterialsRecipes.esp - Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А где в торговом районе этот дом вообще может быть
  • А если я уже живу в этом поместье,багов не будет если установить мод
  • Конечно, плохо, что дом не поддерживает Hearthfire, ибо нету детских кроватей, но всё-равно дом шикарен
  • Играл с двумя сборками на новых кричеров. Там этих пауков - убейся, оригинальных не выделишь. Да и игра за пределами городов все больше похожа на смесь Diablo и BloodborneВот поэтому надо к сборкам...
  • Во-первых, у волка может быть какая-нибудь драгоценность, разумеется, не в кармашках, а в пищеварительном тракте, допустим, если он сожрал какого-то прохожего. Во-вторых, если мод устанавливает вес...




981 посетителей за последние 15 минут

166 пользователей, 348 гостей, 9 скрытых


z0nGeR298, Yandex (299), Lunasprite13, Pavel3443, Sabriel, Igizeh, Дмитрии, Yahoo (15), Guardian33, Siegward, Mlkhnd, SS_bastard_Gans, Heyheyhey, ClydeHerfelt, Alexa (68), Shoot1786, Google (27), surge25, PandoraGremore, Saiyi, sudasergo, antondav, Vable Lut, Bing (45), Kuplis, Venchez, justnoname000, Shooshpanzerer, New_den2007, LazyFish, arxichel, Chazzzle, Sotella, Dartremy, v25153960, morgot666, ЧООЙ, tigerlily48, Treatment, nin73556909, MaksimkaRF, kukukoko, iceleon, JerTheFox, ddfdf, Andrey4885073, mrmonfesto, linad1345, Freen, Dragonborn988, KozeLLL, valeron3696, Popo_Sanchos, kusudamanna, laneo, LisaWw, ИВАН ТОРМЫШЕВ, Atrikor, Viktor_Patriot, razumov193, lgrp, ChAinSjj, Fuck_God, Azazellz, erkoblackman, oleg1968, In Lucem, Eilael, aleeksei_1, RickZet, Alduin40000, ваня1999, Mail.Ru (4), Rpu, frodogen, 0020, Juella, andrew.ocean, SaintFan, Андрей1979, vasyarogov, akatosh87, 27CROSS27, BlackSheep, DolboGryzz, Довакинка, Kroch05, Zerohiko, mwong, Sky_fox777, Cake-cat, FreyViperSon, rewentroll, hjujy1488, nikita123456789, Niku_Rouse, LoxaY, Freki, Oposssum86rus, ihtiandr, Vadimyz, Tigget, N1GH7HAWK, sacha 667, Burz, oldlogan, Vasa1998, KONT, alexustinoff, zPavel, immortall556, ShadowKarn, wapoti, Meridiano, sem_en, nekros96, luffi200, zj1985, Predator_, T-Pain, dima236, konstantin1989, Noa Noa, borch, sobaka21, 270, Foxbane69, Inistal, Agay Mresel, JeNiks14, Edvardos, bosspapa, XAN.OBERON, Little Pipka, Айнз ол гон, revo___, Ilmutan, Thkastta, Den чик-чик, Lock29, Kwizya, Valahnaar, sarazin, Toxan42, shadow02, Krovopiyca, Shuu-sama, Leonarik, Feelberlin, инспектор73, talos123, LokiAoki, KERZZZ, StervaVS, DeadSonne23, vogel5469s, sina, DemonVS, Max34345, Arleen, KobuNoby, wolfman6678, alexeyfenix, BobMarliXXX, SYRebus, TryVoker, Maybe4032, BiosHam, JamKaylor, Sergio1860, ArtVGol, Рамза