Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Кузнечное дело: расширенное 1.7 Одобрено

Smithing Extended II

* * * * * 101 Голосов
крафтинг геймплей улучшение



"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - ежели один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что можно взять в инвентарь! В результате образовался большой ассортимент "бесхозного" мусора, что породило группу модификаций, охватывающей различные аспекты игры, объединенную возможностью и необходимостью утилизации новыхосколков, порошков, металлолома и прочего.
Для нового металлолома применены новые модели и ванильные текстуры, что позволяет использовать сторонние текстуры высокого разрешения.
Описание и установка каждого мода приводится ниже.

Основной мод
Требования:Skyrim
Назначение: Позволяет перерабатывать большинство игровых предметов в исходные материалы. Все что получается в процессе такой переработки повторно используется или имеет несколько назначений для использования в других модификациях.


Расширитель основного мода
Требования: Основной мод, SKSE
Назначение: Позволяет перерабатывать оружие из ЛЮБОГО мода, будь-то официальные DLC или любительские сборки оружия.


Алхимические аппараты
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новые алхимические аппараты, расширяющие возможности алхимии.

Штамповка монет
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет возможность при получении звания тана печатать монеты в соответствующем холде.

Готовка пищи
Требования: Основной мод
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд.

Готовка пищи. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Зерновые мельницы
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима.

Зерновые мельницы. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Ювелирное дело
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет "Точильный камень ювелира". Работа с драгоценностями переведена из кузницы на этот новый станок.

Копирование свитков
Требования: Основной мод
Назначение: Позволяет копировать свитки путем переписывания.

Шитье одежды
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новый станок - ткацкий. Только на нем, из материалов полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы.

Дополнительный мод
Требования: Основной мод
Назначение: Добавлены полезные (на мой взгляд) возможности не подпадающие ни под одну из вышеперечисленных категорий.

Патч для совместимости мода Алхимические аппараты с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, Smithing AlchBowl.esp, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости мода Готовка пищи с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Разбиваемые бутылки"
Требования: Основной мод, Destructible_bottles.esp
Назначение: Совместимость с модом "Разбиваемые бутылки".


Благодарности:
Undead-rzn - за мод "Новые алхимические ингредиенты" v1.1 и текстуры русских буквиц;
Wolferoo - за мод "Wolferoo's Recipe Pack" v4.05;
Xilver - "первопроходцу" в области реакторов, чей мод послужил образцом для создания новых агрегатов.
Navygator - автор идеи "фартук кузнеца"
fr0d016 - автор идеи улучшения топоров и кирок, создания факела
Иван Пономаренко - автор проекта "Шитье одежды"
v111 - автор идеи добавления пустых бутылок
ivar - автор идеи и реализации размещения новых станков в разных локациях

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • - Ресурсы упакованы по bsa-архивам, где это возможно, что позволит корректно устанавливать и удалять мод.
  • - Для всех новых станков и алхимических агрегатов внедрена функция, позволяющая забрать объект с собой.
  • - Для ювелирного и ткацкого станка открыт список крафтинга, чтобы видеть весь ассортимент.
  • - Переделан и закончен мод "Штамповка монет". Теперь все нужные документы вам продаст управляющий и столько раз, сколько вам нужно.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

"Невозможно найти указанный файл" - в чем может быть проблема?( Уже шестой плагин скачать не могу(((

Ткацкий станок так и не нашелся, робы в лен не переработать

Дополнительный мод совместим с Dynamic Things?

cовместимо ли с Complete Crafting Overhaul Remade?

совместим с Complete Crafting Overhaul Remade?

Как разобрать обратно котел? Или хотя бы получить чертеж. Открывается только его пустой инвентарь, куда ничего нельзя положить и бессмысленно клацается использование, но ничего не происходит.

Мод отличный, пока разбирал тонны награбленной брони и оружия вкачал кузнечное до 100 и теперь меня крабик на болоте дамажит с подачи на пол хп, ибо баланс)

Вопрос: можно получить молчащую книгу как-то еще? Я ее успешно продолбал где-то и теперь не могу скрафтить крышку от котла

Преобразовал чарами железную руду в золотую. При создании ювелирки качается изменение. Лол

Не понимаю, получила статус тана Маркарта до установки мода, прихожу, говорю с управителем, но мне не предлагают монеты хреначить, что за фигня?

Ничего не понимаю! Выкидываю ювелирный станок выходит кнопка "Прочесть" жмякаю он забирает обратно в инвертарь если удерживать кнопку он просто перемещает станок. Как его активировать?

Вылетает игра при запуске с модом.

На первый взгляд - отсутствует необходимый мастер-файл. Устанавливай через WryeBash или через ModOrganizer, они покажут, чего не хватает.

Вылетает игра при запуске с модом.

Что нужно, что бы создавать камни душ?

Мод с виду не плох, но наверника конфликтов херова туча...так и не увидел(( Immersive Armor>Weapon>Creatures? рекомендации, примерные хотябы конфликты..

Таки да, практически тот же вопрос: что с совместимостью\несовместимостью со сторонними аналогичными продуктами? Пусть и в не таком широком формате, но вещи, делающие то же самое, существуют.

Конфликтует с Immersive Armor>Weapon>Creatures?

Приветствую, столкнулся с такой проблемой. После установки мода в плавильне нечего нет, пустое место там где раньше было разное ну и слитки создавать.

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Все предметы, типа станок ювелира и стенд для закройки нужно выкинуть из сумки, R по умолчанию и закрыть рюкзак. Появится меню, разместить тут или забрать.

у какого торговца ета книга для ювелирного станка

В Ривервуде (Ривурвудский торговец)

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Если возможно - исправьте пожалуйста.

автор на сайте с мая не появлялся...

Нашел некоторое неудобство в пользовании улучшенной киркой при добыче руды.

1. Кирку надо экипировать, как оружие, хотя старая, не улучшенная кирка доставалась и так.

2. При переходе на новую жилу кирку надо снять и по новой экипировать иначе пишет,  - вам нужна кирка, хотя она есть...

3.Анимация не исправлена. Новая, экипированная кирка остается на поясе, а руда добывается по прежнему киркой старого образца, хотя после Солстейна при добыче руды старой нордской киркой анимация идет с этой самой киркой.

Если возможно - исправьте пожалуйста.

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

И нет, в режиме скрытности он таки не подбирается.

 

А еще не получается чернилки активировать...

а есть вариант мода all in one ?

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

Оу, да? Окей, проверю о_о

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Графон в сделку не входил... (Не мог не написать:D)
  • Да уж, видимо иногда нужно просто возмутится XD А услышал поди Джиггалаг, ибо непорядок!)где скачать этот мод я так понял здесь только присутствует патчи  а не сам мод
  • Нет, будут прозрачными ходить)), нужно удалять через TesEdit все записи во вкладке мода ArmorFractionReplacer.esp ---> Non-Player Character (Actors) где будет в названии ID Vigilant и Alikr (Re...
  • Как Русифицировать меню достижений Гильдий,Почему-то именно это меню единственное на английском языке
  • Какая - то она - мужик!о_О

Другие интересные моды




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 354 068 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
410 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 169 гостей, 1 скрытых


baton(((, Google (25), BabyDoo, Егор9032, Bing (26), Yandex (152), Волборн, Marzell, mrxyjiurahxsk, Mail.Ru (11), Глебас42354, WaveParrot, Lol_IZI, Google Mobile (3), l1kv1dator, sviloga, GRIG1325, mila4me, RedRagePupa, hunolu@bit-degree.com, Дисаптор, Лейтенант, lest, DorlasNe11, zaqzaz, Askorbinka, Jziro, feadior