Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кузнечное дело: расширенное 1.7

Smithing Extended II

* * * * * 91 Голосов
крафтинг геймплей улучшение



"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - ежели один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что можно взять в инвентарь! В результате образовался большой ассортимент "бесхозного" мусора, что породило группу модификаций, охватывающей различные аспекты игры, объединенную возможностью и необходимостью утилизации новыхосколков, порошков, металлолома и прочего.
Для нового металлолома применены новые модели и ванильные текстуры, что позволяет использовать сторонние текстуры высокого разрешения.
Описание и установка каждого мода приводится ниже.

Основной мод
Требования:Skyrim
Назначение: Позволяет перерабатывать большинство игровых предметов в исходные материалы. Все что получается в процессе такой переработки повторно используется или имеет несколько назначений для использования в других модификациях.


Расширитель основного мода
Требования: Основной мод, SKSE
Назначение: Позволяет перерабатывать оружие из ЛЮБОГО мода, будь-то официальные DLC или любительские сборки оружия.


Алхимические аппараты
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новые алхимические аппараты, расширяющие возможности алхимии.

Штамповка монет
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет возможность при получении звания тана печатать монеты в соответствующем холде.

Готовка пищи
Требования: Основной мод
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд.

Готовка пищи. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Зерновые мельницы
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима.

Зерновые мельницы. (версия для DLC HearthFires)
Требования: Основной мод, DLC HearthFires
Назначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.

Ювелирное дело
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет "Точильный камень ювелира". Работа с драгоценностями переведена из кузницы на этот новый станок.

Копирование свитков
Требования: Основной мод
Назначение: Позволяет копировать свитки путем переписывания.

Шитье одежды
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новый станок - ткацкий. Только на нем, из материалов полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы.

Дополнительный мод
Требования: Основной мод
Назначение: Добавлены полезные (на мой взгляд) возможности не подпадающие ни под одну из вышеперечисленных категорий.

Патч для совместимости мода Алхимические аппараты с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, Smithing AlchBowl.esp, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости мода Готовка пищи с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)
Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.esp
Назначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".

Патч для совместимости Основного мода с модом "Разбиваемые бутылки"
Требования: Основной мод, Destructible_bottles.esp
Назначение: Совместимость с модом "Разбиваемые бутылки".


Благодарности:
Undead-rzn - за мод "Новые алхимические ингредиенты" v1.1 и текстуры русских буквиц;
Wolferoo - за мод "Wolferoo's Recipe Pack" v4.05;
Xilver - "первопроходцу" в области реакторов, чей мод послужил образцом для создания новых агрегатов.
Navygator - автор идеи "фартук кузнеца"
fr0d016 - автор идеи улучшения топоров и кирок, создания факела
Иван Пономаренко - автор проекта "Шитье одежды"
v111 - автор идеи добавления пустых бутылок
ivar - автор идеи и реализации размещения новых станков в разных локациях

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • - Ресурсы упакованы по bsa-архивам, где это возможно, что позволит корректно устанавливать и удалять мод.
  • - Для всех новых станков и алхимических агрегатов внедрена функция, позволяющая забрать объект с собой.
  • - Для ювелирного и ткацкого станка открыт список крафтинга, чтобы видеть весь ассортимент.
  • - Переделан и закончен мод "Штамповка монет". Теперь все нужные документы вам продаст управляющий и столько раз, сколько вам нужно.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вылетает игра при запуске с модом.

На первый взгляд - отсутствует необходимый мастер-файл. Устанавливай через WryeBash или через ModOrganizer, они покажут, чего не хватает.

Вылетает игра при запуске с модом.

Что нужно, что бы создавать камни душ?

Мод с виду не плох, но наверника конфликтов херова туча...так и не увидел(( Immersive Armor>Weapon>Creatures? рекомендации, примерные хотябы конфликты..

Таки да, практически тот же вопрос: что с совместимостью\несовместимостью со сторонними аналогичными продуктами? Пусть и в не таком широком формате, но вещи, делающие то же самое, существуют.

Конфликтует с Immersive Armor>Weapon>Creatures?

Приветствую, столкнулся с такой проблемой. После установки мода в плавильне нечего нет, пустое место там где раньше было разное ну и слитки создавать.

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Все предметы, типа станок ювелира и стенд для закройки нужно выкинуть из сумки, R по умолчанию и закрыть рюкзак. Появится меню, разместить тут или забрать.

у какого торговца ета книга для ювелирного станка

В Ривервуде (Ривурвудский торговец)

не активируется покупаю книгу нажимаю Е и зависает или это только у меня?

Если возможно - исправьте пожалуйста.

автор на сайте с мая не появлялся...

Нашел некоторое неудобство в пользовании улучшенной киркой при добыче руды.

1. Кирку надо экипировать, как оружие, хотя старая, не улучшенная кирка доставалась и так.

2. При переходе на новую жилу кирку надо снять и по новой экипировать иначе пишет,  - вам нужна кирка, хотя она есть...

3.Анимация не исправлена. Новая, экипированная кирка остается на поясе, а руда добывается по прежнему киркой старого образца, хотя после Солстейна при добыче руды старой нордской киркой анимация идет с этой самой киркой.

Если возможно - исправьте пожалуйста.

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

И нет, в режиме скрытности он таки не подбирается.

 

А еще не получается чернилки активировать...

а есть вариант мода all in one ?

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

Оу, да? Окей, проверю о_о

Дык, этот ткацкий станок и так "подбирабельный"!  ;)

Только щас, так быстро и не вспомню, как...
Вроде бы, его надо активировать в режиме "скрытности" и он добавится в инвентарь. 

Все прекрасно, но этот ткацкий станок уже просто из себя выводит. Сделайте его подбирабельным, пожалуйста.

Вроде нет.

Вообще беглый просмотр в TESEDIT выдал что тут как-то мудрённо интегрировано и функции могут быть не все.

Соль с модом в рецептах есть, CraftingMaterialsRecipes.esp не интегрирован в этот мод.

я правильно понимаю, если Wolfpack интрегрирован то полность весь, по списку?

NoSaltRecipes.esp - без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.

 

Wolfs_Simple_Recipes.esp - простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.

 

Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.

 

Wolfs_Intermediate_Recipes.esp - рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.

 

Wolfs_Advanced_Recipes.esp - Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.

 

CraftingMaterialsRecipes.esp - Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.

я правильно понимаю, если Wolfpack интрегрирован то полность весь, по списку?

NoSaltRecipes.esp - без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.

 

Wolfs_Simple_Recipes.esp - простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.

 

Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.

 

Wolfs_Intermediate_Recipes.esp - рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.

 

Wolfs_Advanced_Recipes.esp - Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.

 

CraftingMaterialsRecipes.esp - Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.

как его совместить с complete crafting overhaul?

у меня игра вылетает на главном меню... даже если 1 модификация включена

Мод по переплавке довольно полезен, но вот в чем проблема: после его "установки" захожу в игру и вижу пустое "меню" плавильни, оттуда даже исчез список переплавки руды в слитки. Пусто. В кузнице отсутствуют рецепты для переработки.

Не говоря уже о том, что после удаления 2-х первых модов, указанных в списке, из сумки пропала вся руда и слитки.

До 50 лвла вообще не подходил к кузне, намедни решил-таки покачать Кузнечество. Оружие ломается исправно, а вот броня - лишь частично. В первый подход разломал все оружие, какое было в кармане и несколько единиц брони от имперской до стеклянной. На втором подходе что-то пошло не так и теперь кузня "не видит" не только орочью броню (хотя орочье оружие прекрасно ломалось 5 минут назад), но даже железные-стальные доспехи не позволяет ломать, их просто нет в списке.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если решил, то как?

у жаренной рыбы отсутствуют текстуры и моделька=(

Для крышки котла нужны стеклянные осколки. А вот где их взять не написано.

Ответ на форуме. Пользуйтесь поиском.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А зачем здесь патчи совместимости с BV и Sancrosanct?Броня как-то связана с тамошними изменениями?Да. Зачарование сетов могут перестать работать из-за конфликта с модом.
  • Это автоматическая снайперская винтовка, 400 выстрелов в минуту. Это реальное оружие с реальными характеристиками.С какими такими, реальными? В стандартной комплектовке ёмкость магазина 10 патронов...
  • "...по каким-то причинам официально так и не перекочевавший..." ​Я, кажется, догадываюсь по каким причинам - уж больно оно читерское. Мало того, что бесконечная невидимость, так ещё и не исчезающа...
  • Спасибо! Некоторые не смогут найти файл Morrowind.ini как я). Так вот он прям сразу лежит в папке с игрой, на нем еще шестеренка, он не в Data Files.   Открывается при помощи бл...
  • мод пойдет если играешь уже и есть какие то крики?Или надо с новой игры начинать?Пойдет)))))

Другие интересные моды




  • 7 572 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 512 Всего авторов
  • 9 996 311 Всего загрузок
  • Кольцо Каджита Последний файл
  • vitalyudin Последний автор
698 посетителей за последние 15 минут

191 пользователей, 373 гостей, 4 скрытых


Evgesha89, Google (33), dewrock, Albonitum, МарикаМик, Yandex (24), ZBlade, DJRain, P_U_P_S, TheTL, alkatraz99911, marquisangelica, Coyri, sansir, DieI, Ostar, Morstan, Erenistor, Harmful beetle, santiagopsih, vladikan83, HERMIT 5, Piratemn, Егор Кочергин, Fadsilian, ProstoMimoSchol, Nik33, Yahoo (13), wintervvinds, stalkerstalker01, Layna, vjhfyf, HlodvigMeroving, Mail.Ru (15), Danmerus, Kleolita, DeadCrash, legatus9210, god of war, Bing (45), Lord_Necron, Tambu, Richard Zeidler, kattan, Darkus the Cursed, Unrasend, KillingMachine, XOBD, Vasya4321, Am@deuS, muhrik, dwer, atpcl_knock, Jermen, lla_volpe, DrAider, Mephisto57, Magni, bigz2000, Ivan_SIrko, Djeka1288, PromocaIIIka13, alise, olontzev.alex, Larimar, Didir, CeHaToP, Олег1901, windrock, MCastle, GuardiaNNN, light_megumin, Alchemist, Vladimir__, Пьяный данмер, vladilen020697@yandex.ru, _naxaH_, Indomito, NOMSNIK, Nyzhnyk11, _Ramzec_, CarefreeDragon, benogruz, Artem12341, gradberg, WikingFree, Peregrino, Raven08, SunSun, Ksai, vendigo11, _Blackout_, жихарь, GLOOK1992, Silence66, Forkym, Vladmark, rusur, BlekDragon, SpeliBonan, JewelBlack, Generaator, MOTARO789897, BigD313, Тима Юров, Splayder, serge13, SCIRED, Msvati, Kestel, Vampire56, Avatar1410, виктор22, алексей 1, SynthesizeMe, Jack01, cooloncoolon, zaharik, Autopsist, VladoPsih, voron1984grej, GeraltTHEbeast, Zigphrith, nosfeu20, Lantior, zaaran, Alex358, ReDFluX, assasin19, Greatkat, Darkway, Ognik33, Amphlurel, dgek77, slava121, Ингви Демон, Mendigo suerte, aldoin, Valdis3221, polochanin, S0rato, spacoom, 0kar1n, Димон, randombear, tabalugahunter, bonyacl, lahdaDADa, MikJo, rufim, GamesLight, Beliy96, Troshan4ik, Ather, Rayans, _DarDevil_, Aлексей Рус, Sandre, sanstheskeleton, klugri, Dean, Hesoyan22, taywdteyraeye, Strelok131, ЖукЕгор, lolkaplyush69, yrbis, Krimatoriy, Sign, cemen8880, SpanchGodasdgfgfg, Deagle, devnoul, Сергей", AlexeyVN, Treter, 3BEPb20000198, ihtiandr, italmas, Max358, Sviss, dimaivlev, spirit96, Владик777, rakotnrv, 123фцв, Kamnekoj, SiDrON99, shadow0storm, picture_blue, Nikpankov, masterok163, YAKUZA23, Oigen, Elisif, gopnik