Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сборник лорного оружия 1.5

Immersive weapon

* * * * * 85 Голосов
оружие луки посохи мечи топоры



Мод добавляет большой пак лорного оружия, которое идеально вписывается в игру. Туда входят моды разных авторов, которые ранее уже выходили по отдельности, так что их надо будет отключить.
Оружие добавлено в уровневые листы, продажу, кузницу, в мир и людям. Все предметы сбалансированы. В моде более 203 предметов. Все зачаровывается и улучшается.
По идее, мод не должен конфликтовать с другими модами, однако, если какой-либо мод задевает уровневые листы, то отрегулируйте порядок загрузки так, чтобы загружалось нужное вам оружие, или помирите их при помощи рай баш.

Входящие моды и авторы указаны в ридми. Так как автор сборника правит модели, текстуры и карты высот, то лучше убрать входящие в пак моды.

Требования: Skyrim


Что нового в версии 1.5 (Посмотреть все изменения)

  • - Мод отвязан от мастер-файла SPIKE, он больше не требуется для игры с ним.
  • - Выброшено оружие, баги которого невозможно было исправить: лук предков, синий лук разделения, дубинка драугра, хаммерфельские луки, лук принца А'Тора.
  • - Некоторое оружие заменило старое на тех же ID, а некоторое было переименовано. Так что не удивляйтесь. Замена моделей и переименование коснулось тридцати трех предметов.
  • - Только переименованы 75 предметов. Они получили названия, более "родные" для игры.
  • - Добавлено 7 новых луков.
  • - Некоторые предметы теперь можно только скрафтить
  • - Добавлена категория СЕВЕРНОЕ для нордского и драугрского оружия
  • - Оружие Луна Азуры требует для крафтаналичия у вас артефакта Звезда Азуры
  • - Молот и топор Ваббаджека можно скрафтить при наличии у вас посоха Ваббаджек
  • - Проведены разные фиксы - мелких багов, текстур, моделей и т. д.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

народ поставил данный мод на оружие (других модов на оружие нестоит) начал играть и столкнулся с проблемой часть оружия ни как не отображается то есть противники бегут на меня в атаку с пустыми руками поле их убийства в инвентаре этих очередных психов можно увидеть что они оказывается всё таки были вооружены вот только оружие не прорисовывается как в руках так и в инвентаре

АААА, господи, выколите мне глаза

Еще раз матернешься, так и сделаю.

АААА, господи, выколите мне глаза. ЧТо это за уродство? Больше половины оружия просто 2 одинаковые текстуры склееные в одну или два предмета вметсе, например : посох драконьего жреца на который просто приделан рубанок от топора.

Поставил этот мод с рэквиемом, урон оружия Серебреных мечей (тех что можно подобрать по квесту соратников), серебряных катан и еще некоторых добавляемых модом клинков не рассчитывается по рэквиемовской системе, кто сталкивался, как решить проблему?

версия рэквиема 1,9,4,1 (рус), патч на совместимость модов тоже есть (качал с нексуса)


pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg
Смотрите в примечании!


Вот дурак я, забыл выставить. Спасибо что напомнили. Уж думал опять что не так поставил

Че за дичь появилась?) раньше такого не было

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

Смотрите в примечании!

Че за дичь появилась?) раньше такого не было
6fa6f07af822.png

17314db26a5d.png

Как исправить невидимое оружие. А в ридме все не по русски а по арабски на писано.

Вы неправильно установили мод, видимо. Отсутствуют текстуры и/или модели оружия, а собственно BSA-архив, в котором они лежат. Переустановите!

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

А чтобы не было "по арабски" написано используйте "Notepad ++" в качестве редактора простых текстов(Гугел в помощь).

Как исправить невидимое оружие. А в ридме все не по русски а по арабски на писано.

Есть способ этот мод совместить с реквиемом? Или как то в реквием настроить параметры?

Есть сборник патчей для Реквиема от стороннего автора, держи(http://www.nexusmods...im/mods/61621/?), не знаю есть ли на русском т.к. пользую англ. версию скайрима и модов.

Есть способ этот мод совместить с реквиемом? Или как то в реквием настроить параметры?

У меня такой вопрос: я ставлю этот мод и +Dual Sheath Redux, когда одеваю 2 меча или топора из игры-всё хорошо, но если одеть оружие из модов, то отображается только одно, как исправить?

Нужен патчик или самостоятельно сделанный меш. Руководство по созданию мешей для Dual Sheath Redux

У меня такой вопрос: я ставлю этот мод и +Dual Sheath Redux, когда одеваю 2 меча или топора из игры-всё хорошо, но если одеть оружие из модов, то отображается только одно, как исправить?

Я не знаю, поможет ли кому мой совет, но все равно. Никогда не ставьте этот мод с MolagBalsInferno. Игра начнет вылетать сразу при появлении лого дракона.

Immersive Armors, Immersive Weapon. И жизнь удалась! 

Замечательный мод. Правда, нет настройки МКМ. У Immersive Armor есть, а у оружия нет... Может я что не так поставил? Дык а там и ставить-то нечего особо... Не могу отключить распространение среди НПС, в результате - мегатонны лута...  Даже луна Азуры пару раз дропнулась, а у меня и звезды-то нет... =/ Можно узнать, это моя ошибка или так-и-надо??о_О

Вопрос: его можно ставить вместе с перкус максимус?

да

Вопрос: его можно ставить вместе с перкус максимус?

Подскажите, пожалуйста, что за доспехи (самурайские) на 8 скриншоте? Из какого мода?

Классный мод. Все прекрасно работает, авторам огромное спасибо.

Конфликтует с immersive creatures?

Нет. Всегда ставлю immersive weapons, immersive armors и immersive creatures вместе. Это часть "джентельменского набора" модов.

Конфликтует с immersive creatures?

Спасибо за ответ, но можно насчет PatchusMaximus.jar поподробнее?
И еще у меня отказывается запускатся врубаш(ибо я использую сборку модов), можно ли без него решить эту проблему?

Без него нельзя, там есть файл Debug-moreHeapspace.bat, попробуй через него. По сборкам ничего не могу сказать, ибо не использую их. 

Генерация нового PatchusMaximus.esp с помощью PatchusMaximus.jar после Merged и Bashed патчей.

 

Насчет новой игры не скажу, вероятней всего нет. А вот вещи, с эффектами от PerMa, перед генерацией нужно будет убрать из инвентаСпасб

Спасибо за ответ, но можно насчет PatchusMaximus.jar поподробнее?
И еще у меня отказывается запускатся врубаш(ибо я использую сборку модов), можно ли без него решить эту проблему?

не совсем понял о каком пересоздании речь, о новой версии? или о начале новой игры? 

Генерация нового PatchusMaximus.esp с помощью PatchusMaximus.jar после Merged и Bashed патчей.

 

Насчет новой игры не скажу, вероятней всего нет. А вот вещи, с эффектами от PerMa, перед генерацией нужно будет убрать из инвентаря.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 374,72МБ
  • Просмотры: 114466
  • Скачан: 19 653
  • Автор мода: Ironman5000, Hothtrooper44
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ускоритель? Не рекомендую, но твоё дело, конечно.   Проверял и так, и сяк, но не наткнулся ни на один баг с Ловушкой Моры. Воспользовался и AIM, но никаких проблем не выявил.
  • О, мой неизменный облик меню, только музыку переставляю иногда
  • Отстой полный! Музыкальные композиции совершенно не вписываются в игру и если стоять на одном месте, то они проигрываются постоянно одна за другой. Родные композиции из Скайрима гораздо круче.
  • FOOK 2 интереснее будет. Кстати, почему его тут нет?
  • Вот спасибо, порадовали! Очень надеюсь на "продолжение банкета" атмурских поселений... :)На здоровье) Да, продолжение следует...




  • 7 771 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 027 970 Всего загрузок
  • Маги Последний файл
  • Kahzz Последний автор
505 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 112 гостей, 0 скрытых


Yandex (298), speacker, SPQRfirst, Bing (28), GeoFeo, Google (27), Yahoo (8), foltersequenz, Adante, irkanet, Axza, arturik3000, kirillka888, siegman, teradoc, НиколайБорисович1976, wero68, ryzpm, wolfmarines, Having_NO_sense, GAGad, Liby005, zhurbenkokd, IamNoBatman, Илия, BeaverRUS, obliviondl1, supernova, morged, ke2013, sedovatov, Hashigaki, TobaMY, MinoriMind, Aligator, Mail.Ru (1)