Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Населенные внешние земли, дороги и тропы 2.02 Одобрено

Populated Lands Roads Paths Reborn

* * * * * 108 Голосов
npc immersion



Мод добавляет в игру множество новых странствующих персонажей. Вы повстречаете искателей приключений, купцов с телохранителями, беженцев, паломников, ассасинов и многих других личностей на дорогах и тропинках Скайрима. Все новые персонажи возрождаются и не используют скриптов, а потому модификация крайне совместима с любыми другими плагинами.

Мод рекомендуется использовать совместно с Populated Cities Towns Villages Reborn, Populated Forts Towers Places, Populated Dungeons Caves Ruins, а также Immersive Patrols и OBIS.

Требования:
Skyrim

-Имеющиеся персонажи-
Странствующие купцы (9 новых перерождаемых NPC)
Телохранители (18 новых перерождаемых NPC)
Рыцари веры (5 новых перерождаемых NPC)
Паломники (26 новых перерождаемых NPC)
Наемники-лучники (8 новых перерождаемых NPC)
Наемники-воины (5 новых перерождаемых NPC)
Наемники-маги (3 новых перерождаемых NPC)
Странствующие рыцари (4 новых перерождаемых NPC)
Странствующие маги (3 новых перерождаемых NPC)
Дозорные Стендарра (7 новых перерождаемых NPC)
Охотники за головами (5 новых перерождаемых NPC)
Ассасины (3 новых перерождаемых NPC)
Искатели приключений (19 новых перерождаемых NPC)
Беженцы (24 новых перерождаемых NPC)
ВСЕГО НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ: 140

Искатели приключений:
Искатели приключений странствуют в одиночку и группами по Скайриму, сражаются с бандитами и злыми существами, посещают города и подземелья.

Ассасины:
Бродят по всему Скайриму в поисках Довакина...

Охотники за головами:
Странствуют по дорогам и вдали от них, проверяют города, поселения и орочьи крепости в поисках преступников. И если за вашу голову где-либо назначена награда, то вы станете их целью. Также нападают на бандитов и ассасинов.

Рыцари веры и паломники:
Отряды, состоящие из рыцаря веры и четырех паломников, посещают святилища в городах и в пустоши, путешествуют по дорогам и тропам.

Наемники:
Странствуют по городам, поселениям, деревенькам, фермам и мельницам в поисках нанимателя. Вы можете нанять их.

Беженцы:
Группы из беженцев работают на фермах и мельницах днем, а ночью спять в лагерях. вы найдете их в Пределе, Истмарке, Хаафингаре, Рифте и Хьялмарке.

Паломники:
Странствуют по дорогам и тропам от святилища к святилищу.

Странствующие купцы и телохранители:
Отряды из одного купца и двух телеохранителей путешествуют по городам, поселениям и деревням, двигаясь главными дорогами.

Дозорные Стендарра:
Патрулируют Скайрим в поисках зла. Иногда посещают города, деревни и поселки.

Странствующие рыцари:
Путешествуют верхом по дорогам между городами, поселениями и деревнями, и сражаются с бандитами.

Странствующие маги:
Изучают пустоши Скайрима, сражаются с бандитами и особыми врагами (драконами, драконьими жрецами, дремора). Иногда их можно повстречать в городах и поселках.

Совместимость:
Мод, насколько знает автор, совместим с любыми прочими плагинами.
Полностью совместим с USKP/USLEEP/USSEP.

Установка:
1. С помощью мод-менеджера (KMM/MO/NMM и т.п.).
2. Вручную, для Legendary Edition:
- Установите основные файлы (папка Main) - откройте и скопируйте папку Data в корневую папку игры (где находится TES5.exe).
- Аналогичным образом установите необходимую версию - версия с наемниками использует 5 скриптов (папка Yes hire merc), версия без наемников не использует скриптов (папка No hire merc).
3. Вручную, для Special Edition:
- Выберите необходимую версию - с наймом и скриптами (папка 01_Data_Script) или БЕЗ найма и скриптов (папка 02_Data_NoScript).
- Откройте нужный вариант и скопируйте содержимое в папку Data игры.

История изменений

Что нового в версии 2.02 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Skyrim Special Edition от Meridiano (требуется тестирование).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если ставить по рекомендации вместе с Патрулями, из Скайрима муравейник получится тот ещё)) Тогда уж как альтернатива - Живой Скайрим, он хоть весит меньше. Короче, я тоже не в восторге от этой серии один в один как uriahheep, только модуль с пещерами по душе (хотя Населённые форты тоже ничего, особенно во время квестов гражданской войны), но тут уж кто к камим модам привык, атмосфера у каждого своя. 

Даже без OBIS, ибо противников действительно хватает, "Radiance" и "Populated Lands Roads Paths" отлично справляются с функцией наполнения гуманоидных врагов в открытый мир.

Где-то полгода назад удалила OBIS и ни разу не пожалела о нем. Верно мне казалось, что в нем много лишнего. Бандитов прекрасно усиливают и другие моды. 

Патрули и тем более этот мод на дорогах просто можно не ставить, так как в Skyrim For Battle v-13 это всё реализовано очень круто. Там это Странники.

Да, в этом плане удобно, что есть и новые враги, и странствующие персонажи. Этим мне и нравится SFB. Однако то, что все путешественники там называются одним словом (Странник) как-то не очень как раз. 

Хм, надо попробовать этот самый Rogue, раз советуете, никогда не использовала, а новый вар-мод мне пригодится ( Skyrim For Battle надоел). Тем более, что судя по скринам, он как раз по мне (Вичн и Мишка вместе - это ж мечта). Спс!

Больше кормежки вампирам, что шляются по доррогам. Отключил мод. А то вечно натыкаюсь на трупы.

 В точку, не зря же есть в Скае фраза: "Сейчас на дорогах не много народу". Путешественники - потенциальные самоубийцы. Хотя от их трупов есть польза - как минимум, бесплатный паёк)

    • tor77 это нравится

Больше кормежки вампирам, что шляются по доррогам. Отключил мод. А то вечно натыкаюсь на трупы.

 

Только вот я не понял, что собственно Redone в этой версии, что тут нового? На Нексусе висит финальная версия 2016г, которая не обновлялась. Было обновление с 2.01 до 2.02 или что?

На сайте не было последней версии (Reborn от adolphen), а также добавлена версия для SSE (от Meridiano). Только и всего.

Отличный мод, из серии обязательных к установке. У меня вот так:

 

- Extra Guards (больше стражников в округе городов);

- High Level Enemies;

- Immersive Patrols II;

- Inconsequential NPCs;

- JKs - Cities (расширение всех городов и поселений);

- MihailLich;

- MihailRottenmaidens;

- MihailSkinnedhound;

- mihailWraiths;

- mihailZombies (просто люблю различную нежить);

- Populated Cities Towns Villages;

- Populated Dungeons Caves Ruins;

- Populated Forts Towers Places;

- Populated Lands Roads Paths;

- Radiance (События);

- Rebirth Monster (она же Revenge of the Enemies - Месть врагов);

- Skyrim Immersive Creatures - DLC2 - HLE (некоторые монстры отключены, стандартные настройки спавна);

- Woodcutter's Wife (жена дровосека).

 

Даже без OBIS, ибо противников действительно хватает, "Radiance" и "Populated Lands Roads Paths" отлично справляются с функцией наполнения гуманоидных врагов в открытый мир. Конечно-же всё это подкрепляют около 5-ти модов на боёвку и интелект, + моя собственная сборка с балансом типа Реквиема, на которой хрен прокачаешься, хрен разбогатеешь, да и убить может одна шальная стрела бандита (молчу о усиленных монстрах из SIC и Rebith Monster). 

Играется замечательно, сам мир наполнен лорными NPC, как мирными, так и противниками.

 

Только вот я не понял, что собственно Redone в этой версии, что тут нового? На Нексусе висит финальная версия 2016г, которая не обновлялась. Было обновление с 2.01 до 2.02 или что?

 

Этот мод не для того, чтобы с автоматом и толпой голых читерных девок выкашивать толпы врагов, которые сражаются друг с другом. Шутеров много, Скайрим один. И он никак не шутер, чем и ценен. Не делайте из него дешевку.

Если кто пользуется Глобальным Вар-Модом...

А если мне НЕ нужен "глобальный вар-мод", а лишь немного оживить местность вне городов? Стоит ли установить данный мод, а ваше предложение назвать мусором?

Если кто пользуется Глобальным Вар-Модом Skyrim For Battle v-13 от Спока то эти все Имерсив Патрули и тем более этот мод на дорогах просто можно не ставить, так как в Skyrim For Battle v-13 это всё реализовано очень круто. Там это Странники.

Вобще эта серия Популятед только в Данджах хороша и то если нет мода Rogue.

Да и ОБИС не нужен если есть More Spawns, Сам себе спавнь сколько душе угодно.

А если есть ещё SIС+HLE к Rogue  и Skyrim For Battle, то все моды серии Популатед это просто мусор занимающий место в игре и не влияющий ни на что. Как говорят Косметика.

Кровь дракона просто даёт буст к пониманию/усвоению Криков. Ну и возможность кушать души своих косвенных собратьев. Вроде всё.

Думаю, можно условно добавить врожденную "способность/талант ко всем ремеслам и навыкам". Вполне вписывается и в лор и в "игромех".

Если считать всех, кто использует Ту'ум, драконорождёнными, выйдет немаленький список.
Помимо ГГ и Мирака:
- Ульфрик,
- Эбонитовый воин,
- 4 Седобородых,
- 3 героя Совнгарда,
- Куча древних нордов (которые теперь драугры).

Кровь дракона просто даёт буст к пониманию/усвоению Криков. Ну и возможность кушать души своих косвенных собратьев. Вроде всё.
Тот парень прав, и вообще в скайриме походу даже 3 довакина так как тот парень в эбонитовой броне использует крик, хотя седобородые о нём не говорили(Кто не понел про кого я это эбонитвый воин которого вы можете вызвать на дуэль он появляется после 80 уровня). 

А седобородые тоже используют крики и Ульфрик. Почему по твоей извращённой логике они не довакины?

Довакин бывает только один. Остальные люди также могут использовать крики, но они их изучают очень долго. Об этом прямым текстом говорилось в сюжете.

На самом деле в дороге шанс встретить персонажа из этого мода куда ниже, чем Одержимого беженца из квеста Периайта, в основном я их видел в городах и около. Хотя в принципе они и НЕ портят атмосферу своим неестеством. 

Лол, а ты немного диб_л

Тот парень прав, и вообще в скайриме походу даже 3 довакина так как тот парень в эбонитовой броне использует крик, хотя седобородые о нём не говорили(Кто не понел про кого я это эбонитвый воин которого вы можете вызвать на дуэль он появляется после 80 уровня). 

И в каком месте это чушь? В скайриме есть по сюжету 2 довакина, дак назови хоть одну адекватную причину, отчего в фэнтезийном мире их не может быть больше чем 2? Просьба не указывать в качестве причины твое ограниченное воображение.

Лол, а ты немного диб_л

Immersive Patrols и OBIS несовместимы :) мой nexus mode manager ругается.

В игре не говорилось, что гг является последним драконорожденным. Просьба не нести отсебятину. Честное слово, вы точно играли в Skyrim? :)

Мда кто несёт чушь так это вы, гг как раз токи и является последним драконорождённым. Что насчёт доказательств, то с помните что нам говорит Мирак когда бы прилетаем его убивать. 

ого, я помню в Обливионе были такие же (только именные) с: 

В игре не говорилось, что гг является последним драконорожденным. Просьба не нести отсебятину. Честное слово, вы точно играли в Skyrim? :)

Он-то как раз в Скайрим играл, https://youtu.be/OdBYZohYGHo?t=2371

А то, что Довакина, который ГГ, называют Последним Драконорожденным, ни о чём не говорит?)))

В игре не говорилось, что гг является последним драконорожденным. Просьба не нести отсебятину. Честное слово, вы точно играли в Skyrim? :)

А то, что Довакина, который ГГ, называют Последним Драконорожденным, ни о чём не говорит?)))

ни разу не слышал чтобы ГГ называли Последним Драконорожденным.

нормальный мод,нпс за врагами бегают,охотники зверьё стреляют,наёмников можно нанять при желании, караваны ходят по малу,ни ошибок ни багов пока не обнаружил,

И в каком месте это чушь? В скайриме есть по сюжету 2 довакина, дак назови хоть одну адекватную причину, отчего в фэнтезийном мире их не может быть больше чем 2? Просьба не указывать в качестве причины твое ограниченное воображение.

А то, что Довакина, который ГГ, называют Последним Драконорожденным, ни о чём не говорит?)))

Помню, поставил я как-то подобный мод, так мне встретился ДОВАКИН! Удалил сразу же. Надеюсь, в этом моде такой чуши не будет

И в каком месте это чушь? В скайриме есть по сюжету 2 довакина, дак назови хоть одну адекватную причину, отчего в фэнтезийном мире их не может быть больше чем 2? Просьба не указывать в качестве причины твое ограниченное воображение.

Помню, поставил я как-то подобный мод, так мне встретился ДОВАКИН! Удалил сразу же. Надеюсь, в этом моде такой чуши не будет

Это уже 2 ребут мода, вот первый: http://www.nexusmods...rim/mods/73148/

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • все круто, кроме озвучки, ужасная! предлагаю на будущее две версии выкладывать - с и без озвучки, по-моему справедливо, плюс лично я использую англ речь персонажам, как то так
  • Народ, при прохождение мода возникла проблема (первая за всё время), после прохождения квеста на убийство мёртвого императора в канализации, возвращаюсь в червонец, и когда захожу в локацию, где...
  • Идея хорошая, но что-то хромает в реализации. В 1% случаев достаточно нанести 1-2 удара противнику и получить просьбу о помиловании. Если согласиться, даст денег и через пару секунд продолжит...
  • Не могу знать откуда эти лаги, но я крайне сомневаюсь, что этот мод сможет помочь в этом случае.ОК! Если вдруг решит проблему отпишусь
  • Автор подскажи у меня игра работает на ультрах но при приближение к местам респауна вражин начинает лагать и жду пока пройдут тормаза прилично потом снова все хорошо этот плагин решает эту проблему...




351 посетителей за последние 15 минут

45 пользователей, 153 гостей, 3 скрытых


dima kolodyazhn, Никита2001killer2001, Google (61), andreasserbus, Квинби, drull, XeniaVaiolet, Bing (65), Pavel_350, Nudo, Valkerer, GeorgeKravtsov, ArtazeL22, Mail.Ru (2), Nosochek7, solare, lCitrusl, dsfroloff, 666Dovakin666, Anarx, Yandex (11), Идзая, risati, Stanislavk@, CrazyKex, Кададжи, takeshi11, Google Mobile (2), mihamon25, Dioneo, SICreef, Ivanhik21, PavelPPE, Kael'thas Sunstraider, DobroDeath, tkiller, TeenSpirit, fes55555, Kouzy, Dovahkriid2123, player555, katkat74, Katbert, Alexa (9), viking1, Aslan33, DODIKI17, Simrak, Betrezen7, UndeadMad, kirafrost