Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Новые трофеи 1.5.0

Xtended Loot

* * * * * 16 Голосов
sle/sse skyrim моды трофеи лут плагины



Мод значительно расширяет ассортимент зачарованного снаряжения. Ваши враги получат более 1000 единиц брони, 300 единиц оружия и кучу драгоценностей (все модели из оригинальной игры) с новыми случайными зачарованиями. Если раньше вы и могли знать наперед, что выпадет с того или иного противника, то теперь эти времена в прошлом. Это уже не говоря о том, что сражения с такими врагами станут более напряженными

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn для SLE
Skyrim Special Edition для SSE
SkyUI, SKSE 1.7.3+

Дополнения:
В архиве вы найдете дополнения для Cloaks of Skyrim и ESO Nord.

Настройки МКМ:
Шанс выпадения - шанс найти у врага зачарованный предмет (броню, одежду, кольцо, ожерелье, оружие).
Шанс улучшения - шанс найти улучшенный предмет.
Шанс редкости - шанс найти предмет с лучшим зачарованием. Магические предметы обладают двумя эффектами и слабыми бонусами, редкие предметы обладают двумя эффектами и бонусами, лучшими, чем у магических предметов, зачарования эпических предметов дает три эффекта, а легендарные предметы обладают целыми 4 эффектами, но достать их очень тяжело.
Включая <...> управляет типов врагов, затрагиваемых данным модом, к примеру, если вы не хотите находить эбонитовую броню на волчьих трупах, то просто отключите опцию "Включая животных".
Левелинг - подобно оригинальной игре, качество предметов будет повышаться с вашим уровнем. Отключите опцию, если хотите абсолютно случайные трофеи.
Включить - если опция отключена, то мод прекращает работу. Полезно, чтобы изменить шансы перед входом в подземелье.
Ограничить выпадение - предметов указанного типа не будет среди трофеев, выпавших из ваших врагов. Однако, это не убирает данные предметы из ассортимента торговцев и содержимого сундуков.

Но ведь уже есть другие моды на лут, зачем еще один подобный мод?
Да-да, я знаю, таких модов полно, некоторые, возможно, даже лучше, чем этот, поскольку они (SkyProc-based) могут воздействовать на все ваши моды, но большой недостаток тех модов в том, что в них нет возможности поменять или сделать случайным шанс выпадения. К тому же этот мод не изменяет записи оригинальной игры, потому вы, вероятно, сможете использовать Xtended Loot с другими модами на лут, да и вообще его можно использовать вместе с любыми модами.

О переводе:
Из-за специфики устройства мода и особенностей английского и русского языков, названия некоторых предметов могут выглядеть странно и не очень красиво, к сожалению, с этим ничего не поделать.

Что нового в версии 1.5.0 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Skyrim Special Edition.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Рассвет миров будет на сайте ?

Даже сам автор этого шедеврального мода умалчивает о портации его для Специального Издания. Если хотите получить от него атрибуты и статы повышения последних - ставьте смело. Больше никакие другие функции мода на специздании не работают.

Корректно адаптированная для SE версия. Без полноценного SKSE64 новых предметов-зачарований в игре не появится!

Функционал сксе64 на специальном издании позволяет в полной мере получать возможности этого мода. Я проверил. Поставил в игре максимальный шанс на дроп зачарованных вещей. И пару раз штурмовал мой Ветреный пик. Все работает. Но только на ванильных вещах. Вещи из модов даже оригинальная модификация не поддерживает.   

Корректно адаптированная для SE версия. Без полноценного SKSE64 новых предметов-зачарований в игре не появится!

Уважаемые друзья, скачивайте версию от DARTH---ALEXIEL. Я, виноват, не знал тонкостей процесса полной адаптации. Приношу свои извинения (за мой русский язык тоже) и перед Арсинисом и перед другими пользователями сайта. 

Корректно адаптированная для SE версия. Без полноценного SKSE64 новых предметов-зачарований в игре не появится!

Если у кого-то после снятия новых зачарований не получается их "натянуть" ни на одну вещь, то необходимо установить мод No Enchantment Restrictions - SKSE No Conflict. Это плагин для SKSE и он не конфликтует ни с чем абсолютно. Собственно, он позволяет снять ограничение на тип вещи для зачарования.

 

Впрочем, наложить оружейное зачарование на броню, равно как и наоборот, не удастся.

Рассвет миров будет на сайте ?

    • n_emi это нравится

Не прокатило, спец проверил на чистом скае 1.9 (и много цифер)

с оружием проблем нет снимается и накладываются норм,а вот с броней бяда, она то разобралась,но при этом снятые зачаровашки нельзя наложить на новые вещи,тупо все серое ( вещи) типо вещь не подходит

Скуй пробовал 5.1.03 и 5.1.07, сксе 1.7.03

возможно что-то забыл еще подключить

зачаровывал 

- серьги(какой то слот на голове)

- лютню(какой то слот на спине)

когда снимаешь зачарование на скорость, оно становится зачарованием на силу зелий, чёт не радует

С морровиндской системой лута работать будет?

как я понимаю данный мод, добавляет не лут , а зачарование, т.е. с морролутом, вы будетет иметь скудный ассортимент, но с возможностью рандомного зачарования

С морровиндской системой лута работать будет?

Снять зачарование можно почти с любого оружия и брони из мода, а вот наложить зачарование из снятых можно только на оружие. Снятое с брони никуда не накладывается, потому что "вещь не подходит". Так задумано или это недоработка? :)

 

P.S. Ха-ха!! Проблема решена! Нужно поставить SKSE plugin:  http://www.nexusmods...load/1000047303 и все зачарования станут доступны и даже будут работать ;)

Не прокатило, спец проверил на чистом скае 1.9 (и много цифер)

с оружием проблем нет снимается и накладываются норм,а вот с броней бяда, она то разобралась,но при этом снятые зачаровашки нельзя наложить на новые вещи,тупо все серое ( вещи) типо вещь не подходит

Скуй пробовал 5.1.03 и 5.1.07, сксе 1.7.03

возможно что-то забыл еще подключить

Мод выше всех похвал. Глюков не нашел, левеллинг работает корректно. Зачарования разнообразные и выпадают в луте в разумных количествах. Взаимного влияния с модом "Loot and Degradation" нет, они работают независимо. Спасибо автору и переводчику!

в  "использовать вещи из сторонних модов",

в каком именно меню галочку ставить?

Снять зачарование можно почти с любого оружия и брони из мода, а вот наложить зачарование из снятых можно только на оружие. Снятое с брони никуда не накладывается, потому что "вещь не подходит". Так задумано или это недоработка? :)

 

P.S. Ха-ха!! Проблема решена! Нужно поставить SKSE plugin:  http://www.nexusmods...load/1000047303 и все зачарования станут доступны и даже будут работать ;)

Человек хотел помочь. Чего сразу в позу становиться-то?

вы нормально вообще видите написаное? я просил там помощь? или почему то решили что мне нужна помощь? я предложил на мой взгляд рациональное предложение, которое добавляет геймплейный элемент и удаляет лишний есп из загрузки

я в своем предыдущем посте не увидел вопроса

Человек хотел помочь. Чего сразу в позу становиться-то?
    • u13 это нравится

http://tesall.ru/fil...lya-levoj-ruki/ставь и не парься. Если поставиш галочку в  "использовать вещи из сторонних модов", то мод будет регенить левые кольца с зачарованиями, вплоть до артефактов, если я правильно понял)

я в своем предыдущем посте не увидел вопроса - "посоны ни магу найти плогин на кальцо на левую руку скинте ссылку" и да в моем предложении по добавлению эффекта гораздо больше пользы,чем в твоем предложения - не париться

Предлагаю автору реализовать следующее для колец(я так понимаю автор Злой):

- добавляется новый эффект который позволяет одевать кольцо на левую руку(Кольцо овер 9000 чего то там Левое)

- так как эффект не магический хотелось что бы он распространялся на все кольца, даже зачарованные, например какое нибудь дефолтное кольцо на +11 красноречия, при формировании эффектов появляется небольшой рандомный шанс что оно станет левым

- носить два кольца отличный игровой момент, и ненужно ставить всяких адовых модов на анлимитед рингс

http://tesall.ru/fil...lya-levoj-ruki/ставь и не парься. Если поставиш галочку в  "использовать вещи из сторонних модов", то мод будет регенить левые кольца с зачарованиями, вплоть до артефактов, если я правильно понял)

Предлагаю автору реализовать следующее для колец(я так понимаю автор Злой):

- добавляется новый эффект который позволяет одевать кольцо на левую руку(Кольцо овер 9000 чего то там Левое)

- так как эффект не магический хотелось что бы он распространялся на все кольца, даже зачарованные, например какое нибудь дефолтное кольцо на +11 красноречия, при формировании эффектов появляется небольшой рандомный шанс что оно станет левым

- носить два кольца отличный игровой момент, и ненужно ставить всяких адовых модов на анлимитед рингс

Кстати, это не патчи, а опциональные аддоны (моды), мод работает прекрасно и без них, аддоны следует устанавливать только если хочешь также находить зачарованные шмотки из какого-нибудь мода в сундуках или у торговцев.

спасибо за разъяснение, то я и думаю броня из ИА с бонусами попадается

патчи - это зло,их поддержку нужно вшивать в основной модуль, есть у тебя броня из "шкуры жопы дракона"(с), то должна быть возможность активировать из МСМ, а не добавлять очередное есп в папку

Кстати, это не патчи, а опциональные аддоны (моды), мод работает прекрасно и без них, аддоны следует устанавливать только если хочешь также находить зачарованные шмотки из какого-нибудь мода в сундуках или у торговцев.

Злой, если вы автор мода, то почему-бы сразу не адаптировать мод под русский язык, не вынуждая других бороться со сложностью локализации?

ага и на нексус, шоб у поляков пукан рванул от ЩШЦПЧЖ

При одевании брони-оружия не появляется активных эффектов, того что оно по идее должно давать, эффекты иммерсивно скрыты или я мэдскиллс?

Не понял, что ты имеешь в виду. Сам же кидал ссылку на патчи, зачем их еще и включать из МСМ? Просто не устанавливай то, что не нужно.

патчи - это зло,их поддержку нужно вшивать в основной модуль, есть у тебя броня из "шкуры жопы дракона"(с), то должна быть возможность активировать из МСМ, а не добавлять очередное есп в папку

Злой, если вы автор мода, то почему-бы сразу не адаптировать мод под русский язык, не вынуждая других бороться со сложностью локализации?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все