Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Путь чародея - переработка магических навыков 2.5.5 Одобрено

Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

* * * * * 45 Голосов
магия skyrim моды навыки перки заклинания существа



Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - в основном совместим: убедитесь, что отключены автоматические перки.
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - несовместим.
  • Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) - есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.
    Порядок загрузки
  • Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
  • Забытый гримуар.
  • Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
  • Apocalypse - Magic of Skyrim.
  • Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
  • Даэдра Хладной Гавани.
  • Мерзкое Искусство Некромантии.
  • Сущность друида.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Требования:
Обновление:

Список навыков.
Изменение
Колдовство
Разрушение
Зачарование
Иллюзии
Восстановление

Что нового в версии 2.5.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для SSE
  • 1.2SE
  • "Удар волшебника"> Быстрое исправление, чтобы отключить эффект, когда вы экипируете не связанное оружие.
  • 1.1SE
  • -Обновлено описание "Крипта знаний" 1 и 2
  • -Добавлено рецептное сообщение при создании скелетов
  • -Добавлена еще одна проверка, чтобы игрок не создавал повторяющиеся тени используя "Ткач теней"
  • -Исправлено описание "Милость покровителя: Ауриэль"
  • -Добавлено «Кольцо зверя» и «Кольцо эрудита» Запретным знаниям
  • -Удаленный FX-шейдер от "Аура света". Что было ошибочно оставлено для тестирования.
  • -Изменен череп, используемый для сборки скелетов на «Кость-Череп» для ясности.
  • -Оба типа костяных ходунов были переделаны и теперь имеют новую анимацию. Это также делает их намного быстрее, поэтому вы не оставите их позади.
  • -Костяные ходуны больше не могут использовать заклинания; вместо этого у них мощные атаки когтями. Предоставление им элементарных солей с "Крипта знаний" дает им элементарные атаки когтями.
  • -Обновлено описание Костяного лорда


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Давно облизываюсь на этот мод, да все боюсь пробовать. Обычно играю с Ордиатором и магические ветки меня там как-бы устраивают. Но здешние выглядят логичнее, особенно иллюзии и изменения. Но в то же время, В Ординаторе интереснее выглядит ветка разрушения, да и возможность привязать каст к ударам меча или выстрелам из лука в ветке зачарования очень хороша. Вобщем, будь этот мод модульным, цены бы ему не было.
К тому же большой минус в необходимости патчей для модов заклинаний. Для некоторых модов, которыми я пользуюсь (например Shadow Spell Package) патчей нет.

 

Shadow Spell Package если я не ошибаюсь, то в последней версии данного мода отсутствует добавления перков в игру. Взамен есть книги, прочитав которые получаешь услиение заклинаний тьмы. Так что под путь чародея норм будет.

Давно облизываюсь на этот мод, да все боюсь пробовать. Обычно играю с Ордиатором и магические ветки меня там как-бы устраивают. Но здешние выглядят логичнее, особенно иллюзии и изменения. Но в то же время, В Ординаторе интереснее выглядит ветка разрушения, да и возможность привязать каст к ударам меча или выстрелам из лука в ветке зачарования очень хороша. Вобщем, будь этот мод модульным, цены бы ему не было.
К тому же большой минус в необходимости патчей для модов заклинаний. Для некоторых модов, которыми я пользуюсь (например Shadow Spell Package) патчей нет.

а зачем колдовство ванильное и так сильное дреморы призываются тогоже уровня что и игрок 

Здесь гораздо интереснее сделано)

Крутой мод

Дисбаланса не заметил (впрочем, может дело в раннем уровне, модах на усложнённые сражения и привычке очень постепенно наращивать силу). Мод логичен и прекрасен.

а нет какого нибудь патча, чтобы из данного мода только ветку Conjuration подрубить? хотелось бы поверх ординатора только ветку Conjuration накатить без всего остального.

Во имя Шора! Это что же я могу скачать новые перки и не начинать новую игру?

Мод очень просто божественен. Теперь есть нормальный отыгрыш за мага, кто-то говорит, что мод имбовый, но нет-он отлично сбалансирован(на мой взгляд),к тому же-это магия она и должна быть сильной, и конечно мод куда лучше ординатора,SkyRe,MaxPerk и прочих модов(хотя бы заново игру не надо начинать).

Кстати никто не знает, касается ли этот мод перков  nps?

А теперь непосредственно о моде

Восстановление:

-Появилась нормальная ветка паладина

-Благословения теперь не просто временный бонус, который вы возьмёте и не заметите.Тут даже Аэдра(боги) могут вам посылать на помощь фантомов, усиливать данные вам благословения подаяниями и многое другое

-"Хиллер,поддержка" тут слишком много всего

-Обереги теперь хоть зачем-то нужны

Разрушение:

-Огонь-теперь не просто красивенький,но абсолютно бесполезный эффект поджога, это реальная опасность для всех и теперь трупы могут взрываться, пламя может распространятся, возрождение как у феникса (последний перк)

-Мороз-круто конечно,но я им не пользуюсь. Я считаю что тут должен быть перк, вредящий врагам с лёгкими доспехами,холодно же всё таки

-Молнии-теперь это моя любимая стихия, но я решил стать некромантом и перк (или правильно будет пЁрк?) дезинтеграция ооочень мешает, а ведь без него никак.В остальном всё хорошо и логично, например: проводимость-противники в двемерских, железных, стальных...в общем в тяжёлых доспехах получают доп. урон+его получают и двемерские механизмы. против магов стало ещё лучше играть из-за пред последнего перка(паралич,если у врага сожжена вся мана)

Мне дальше лень расписывать, к тому же я не использую зачарования и изменение

А меня интересует пункт про подношение в школе восстановления:

"Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства"."

Есть ли более-менее внятные инструкции как это сделать? Пробовал из скрытности, на бегу, выкидывая дешёвое\дорогое барахло на алтарь, многократно кликая, ещё как-то... Пару раз даже добивался появления надписи на английском вроде "ваш патрон вами доволен", но надёжно выполнить подношение на нужном алтаре так и не вышло.

А как выбрать даэдра в качестве покровителя, я пришел на алтарь мерунеса дагона с его бритвой, бью алтарь , бритву на него кидаю ничего не происходит

Автор ещё в августе 2017-ого года обещал некоторую доработку для этого мода, но пока из даэдра доступны только те, у кого есть алтари способные давать благословение (Ноктюрнал, Мефала, Боэтия и Азура).

А как выбрать даэдра в качестве покровителя, я пришел на алтарь мерунеса дагона с его бритвой, бью алтарь , бритву на него кидаю ничего не происходит

Пожалуйста сделайте мод расширяющий способность Драконья сущность

Чары Драконьей сущности класс было еще классно если бы добавили чары для перчаток, сапог, шлема и шита (и убрали урон холодом из Мощи дракона а то урон огнем и холодом одновременно не красиво).

Стабильный вылет при попытке взятия перка ветки колдовства "Крипта знаний"

Не работает навык в зачаровании "колдовской час" , зачарования ритуал не появляется , да и "запретные  знания" тоже не добавляют новые зачарования 

Ну имба...... имба......

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

а зачем колдовство ванильное и так сильное дреморы призываются тогоже уровня что и игрок 

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

консоль, консоль, консоль если непомогло снеси мод и установи заного и опять консоль потомучто первков не будет хватать

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

нет

у меня в ветки разрушения не работает последний перк вроде повелитель бурь помогите плиз 

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

После "Requiem.esp" не могут располагаться файлы, от него не зависящие, это во-первых. Во-вторых, с Requiem этот мод несовместим из-за слишком обширных изменений, которые несёт Реквием.

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

Здравствуйте! Нашел баг. Перк синергия в ветке изменения, не работает. Во время действия заклинаний плоти урон не увеличивается.

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

Совместим ли с Apocalypse - Magic of Skyrim?

Мод локализован или только инглишь версия?

Все моды здесь локализованы

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Лучшего мода на торговлю, чем "Trade and Commerce", который реализован в Обливионе, я не встречал. Для тех, кто не знаком с ним, кратко информирую: покупаешь у нпс здание (раньше там был магазин, н...
  • Прошёл недавно,осталось двоякое ощущение.Из-за багов,бывало,не мог найти квестовые предметы,либо просто не срабатывал нужный скрипт,в итоге прошёл квест только с помощью AddItemMenu взяв один квест...
  • Ох чёрт, я проверил. У меня он стоял тогда.... И крови не было. Товарищи модзадроты, помогите плиз!
  • В скайриме стандартно нет луж крови или с моим что-то не так? Качал уже подобный мод и он вроде не работал: луж крови как нет, так и не было. 
  • Народ, подскажите мод, делающий одежду немного аккуратнее. Комп слишком слаб для 2к текстур, да и не нужны они, если там у одежды будут такие же огромные швы.  Хотелось бы видеть одежду в бол...




  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 209 337 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор