Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Путь чародея - переработка магических навыков 2.5.5 Одобрено

Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

* * * * * 45 Голосов
магия skyrim моды навыки перки заклинания существа



Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - в основном совместим: убедитесь, что отключены автоматические перки.
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - несовместим.
  • Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) - есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.
    Порядок загрузки
  • Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
  • Забытый гримуар.
  • Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
  • Apocalypse - Magic of Skyrim.
  • Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
  • Даэдра Хладной Гавани.
  • Мерзкое Искусство Некромантии.
  • Сущность друида.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Требования:
Обновление:

Список навыков.
Изменение
Колдовство
Разрушение
Зачарование
Иллюзии
Восстановление

Что нового в версии 2.5.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для SSE
  • 1.2SE
  • "Удар волшебника"> Быстрое исправление, чтобы отключить эффект, когда вы экипируете не связанное оружие.
  • 1.1SE
  • -Обновлено описание "Крипта знаний" 1 и 2
  • -Добавлено рецептное сообщение при создании скелетов
  • -Добавлена еще одна проверка, чтобы игрок не создавал повторяющиеся тени используя "Ткач теней"
  • -Исправлено описание "Милость покровителя: Ауриэль"
  • -Добавлено «Кольцо зверя» и «Кольцо эрудита» Запретным знаниям
  • -Удаленный FX-шейдер от "Аура света". Что было ошибочно оставлено для тестирования.
  • -Изменен череп, используемый для сборки скелетов на «Кость-Череп» для ясности.
  • -Оба типа костяных ходунов были переделаны и теперь имеют новую анимацию. Это также делает их намного быстрее, поэтому вы не оставите их позади.
  • -Костяные ходуны больше не могут использовать заклинания; вместо этого у них мощные атаки когтями. Предоставление им элементарных солей с "Крипта знаний" дает им элементарные атаки когтями.
  • -Обновлено описание Костяного лорда


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Совместим с Vokrii?

Давно облизываюсь на этот мод, да все боюсь пробовать. Обычно играю с Ордиатором и магические ветки меня там как-бы устраивают. Но здешние выглядят логичнее, особенно иллюзии и изменения. Но в то же время, В Ординаторе интереснее выглядит ветка разрушения, да и возможность привязать каст к ударам меча или выстрелам из лука в ветке зачарования очень хороша. Вобщем, будь этот мод модульным, цены бы ему не было.
К тому же большой минус в необходимости патчей для модов заклинаний. Для некоторых модов, которыми я пользуюсь (например Shadow Spell Package) патчей нет.

 

Shadow Spell Package если я не ошибаюсь, то в последней версии данного мода отсутствует добавления перков в игру. Взамен есть книги, прочитав которые получаешь услиение заклинаний тьмы. Так что под путь чародея норм будет.

Давно облизываюсь на этот мод, да все боюсь пробовать. Обычно играю с Ордиатором и магические ветки меня там как-бы устраивают. Но здешние выглядят логичнее, особенно иллюзии и изменения. Но в то же время, В Ординаторе интереснее выглядит ветка разрушения, да и возможность привязать каст к ударам меча или выстрелам из лука в ветке зачарования очень хороша. Вобщем, будь этот мод модульным, цены бы ему не было.
К тому же большой минус в необходимости патчей для модов заклинаний. Для некоторых модов, которыми я пользуюсь (например Shadow Spell Package) патчей нет.

а зачем колдовство ванильное и так сильное дреморы призываются тогоже уровня что и игрок 

Здесь гораздо интереснее сделано)

Крутой мод

Дисбаланса не заметил (впрочем, может дело в раннем уровне, модах на усложнённые сражения и привычке очень постепенно наращивать силу). Мод логичен и прекрасен.

а нет какого нибудь патча, чтобы из данного мода только ветку Conjuration подрубить? хотелось бы поверх ординатора только ветку Conjuration накатить без всего остального.

Во имя Шора! Это что же я могу скачать новые перки и не начинать новую игру?

Мод очень просто божественен. Теперь есть нормальный отыгрыш за мага, кто-то говорит, что мод имбовый, но нет-он отлично сбалансирован(на мой взгляд),к тому же-это магия она и должна быть сильной, и конечно мод куда лучше ординатора,SkyRe,MaxPerk и прочих модов(хотя бы заново игру не надо начинать).

Кстати никто не знает, касается ли этот мод перков  nps?

А теперь непосредственно о моде

Восстановление:

-Появилась нормальная ветка паладина

-Благословения теперь не просто временный бонус, который вы возьмёте и не заметите.Тут даже Аэдра(боги) могут вам посылать на помощь фантомов, усиливать данные вам благословения подаяниями и многое другое

-"Хиллер,поддержка" тут слишком много всего

-Обереги теперь хоть зачем-то нужны

Разрушение:

-Огонь-теперь не просто красивенький,но абсолютно бесполезный эффект поджога, это реальная опасность для всех и теперь трупы могут взрываться, пламя может распространятся, возрождение как у феникса (последний перк)

-Мороз-круто конечно,но я им не пользуюсь. Я считаю что тут должен быть перк, вредящий врагам с лёгкими доспехами,холодно же всё таки

-Молнии-теперь это моя любимая стихия, но я решил стать некромантом и перк (или правильно будет пЁрк?) дезинтеграция ооочень мешает, а ведь без него никак.В остальном всё хорошо и логично, например: проводимость-противники в двемерских, железных, стальных...в общем в тяжёлых доспехах получают доп. урон+его получают и двемерские механизмы. против магов стало ещё лучше играть из-за пред последнего перка(паралич,если у врага сожжена вся мана)

Мне дальше лень расписывать, к тому же я не использую зачарования и изменение

А меня интересует пункт про подношение в школе восстановления:

"Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства"."

Есть ли более-менее внятные инструкции как это сделать? Пробовал из скрытности, на бегу, выкидывая дешёвое\дорогое барахло на алтарь, многократно кликая, ещё как-то... Пару раз даже добивался появления надписи на английском вроде "ваш патрон вами доволен", но надёжно выполнить подношение на нужном алтаре так и не вышло.

А как выбрать даэдра в качестве покровителя, я пришел на алтарь мерунеса дагона с его бритвой, бью алтарь , бритву на него кидаю ничего не происходит

Автор ещё в августе 2017-ого года обещал некоторую доработку для этого мода, но пока из даэдра доступны только те, у кого есть алтари способные давать благословение (Ноктюрнал, Мефала, Боэтия и Азура).

А как выбрать даэдра в качестве покровителя, я пришел на алтарь мерунеса дагона с его бритвой, бью алтарь , бритву на него кидаю ничего не происходит

Пожалуйста сделайте мод расширяющий способность Драконья сущность

Чары Драконьей сущности класс было еще классно если бы добавили чары для перчаток, сапог, шлема и шита (и убрали урон холодом из Мощи дракона а то урон огнем и холодом одновременно не красиво).

Стабильный вылет при попытке взятия перка ветки колдовства "Крипта знаний"

Не работает навык в зачаровании "колдовской час" , зачарования ритуал не появляется , да и "запретные  знания" тоже не добавляют новые зачарования 

Ну имба...... имба......

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

а зачем колдовство ванильное и так сильное дреморы призываются тогоже уровня что и игрок 

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

консоль, консоль, консоль если непомогло снеси мод и установи заного и опять консоль потомучто первков не будет хватать

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

нет

у меня в ветки разрушения не работает последний перк вроде повелитель бурь помогите плиз 

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

После "Requiem.esp" не могут располагаться файлы, от него не зависящие, это во-первых. Во-вторых, с Requiem этот мод несовместим из-за слишком обширных изменений, которые несёт Реквием.

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

Здравствуйте! Нашел баг. Перк синергия в ветке изменения, не работает. Во время действия заклинаний плоти урон не увеличивается.

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

Совместим ли с Apocalypse - Magic of Skyrim?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • HELP Не заменились нагрудники. Что делать?
  • Просто седло.. а шуму-то -_- слишком с официальной стороны заходе, словно целый проект продаёте
  • А вот эту добавочку к интерфейсу заберу без лишних разговоров, спасибо.
  • И у меня проблема в "Новой игре" с выскакивающей окошечкой, которую я без конца закрываю, а она опять надоедает своим присутствием. Удалил. Порыскал в Интернете о решении такой проблемы, нашёл: в О...
  • Не знаю как там с "Новой категорией Подфорума моддинга"... Возможно это и к лучшему).Но хотелось бы вот на что обратить внимание.  В базе файлов, абсолютно отсутствует  обратная связ...

Другие интересные моды




  • 9 548 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 754 Всего авторов
  • 16 555 330 Всего загрузок
  • Новые прилавки Последний файл
  • aksyonov Последний автор
737 посетителей за последние 15 минут

120 пользователей, 186 гостей, 5 скрытых


Yandex (267), Лера00, Daniill109, GlorD, Why?, Kort_es, Ганник, Nidhegg, smonujjunoms, DEDUHRE, Google (83), bob133, Сэрджо, Хрестоносец, Bing (73), KSEN228, Erikur, SIDxRAM, andre.swoboda, vladeron, Ngwin, Castiel 1231, Slaizers, papa-gor, bolfaker, Questro88, rnnsn0, alkaIII123, Timur Shlendik, therainy, Vymatory, Gorchkhanov, illusionlife, Jemka_play, FearWolfz, MethodMan, kobra_hack666, LivePersonIS, Tes_reg, Eldarredfobas, YoiKaze, Big1232, yoga189, misha1234, ray_xlll, Wollam, Uilar, shoulcz, Nekrus999, Viatchin777, Nereall, kolya666, aksyonov, cemen8880, korty, alexalexalexmodtesall, NexusFire174, redgard02, Kirwood, loxxx, Atennon, OSKAR.2006, dbnfkbq9, Маркин, volod1avolodia, KeynIrata, Kozag, Regis159, AlexNerevarin, sider221, Petr_1, AuthorXXX, selim99, Recreators, FireWolfes, Mochico, 1evgenlom89, SilverWoolf, oursunset, Kachiro, DanDark96, Archangel13, Yakushdaniil, Оттар, Jake Lun, Андзен71, Стасfg2, Delfinator13, Rasshua, Яспис, Amon920, DAKADA2, ZenoJawax, VictorFox666, Alexa (1), ABTOMAT, bogvas2033, Hitman2018, mikmao, Arararara, gorez, Google Mobile (2), T1m0n, Gordey 56, DAO, Denis24rus, Vladii, Ашот Малибу, Gans Kristian, sokted, acsdcf, KotalKahn, GoJeKS, Mr.Uef, Xrenilo, Valeriy07, Ebonaft200, al334, Niakron, Darkenral, Pharust, 29F76, beer_love, newermoore, Kolovrad