Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Путь чародея - переработка магических навыков 2.5.5

Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

* * * * * 39 Голосов
sle/sse магия skyrim моды навыки перки заклинания существа



Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - в основном совместим: убедитесь, что отключены автоматические перки.
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - несовместим.
  • Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) - есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.
    Порядок загрузки
  • Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
  • Забытый гримуар.
  • Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
  • Apocalypse - Magic of Skyrim.
  • Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
  • Даэдра Хладной Гавани.
  • Мерзкое Искусство Некромантии.
  • Сущность друида.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Требования:
Обновление:

Список навыков.
Изменение
Колдовство
Разрушение
Зачарование
Иллюзии
Восстановление

Что нового в версии 2.5.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для SSE
  • 1.2SE
  • "Удар волшебника"> Быстрое исправление, чтобы отключить эффект, когда вы экипируете не связанное оружие.
  • 1.1SE
  • -Обновлено описание "Крипта знаний" 1 и 2
  • -Добавлено рецептное сообщение при создании скелетов
  • -Добавлена еще одна проверка, чтобы игрок не создавал повторяющиеся тени используя "Ткач теней"
  • -Исправлено описание "Милость покровителя: Ауриэль"
  • -Добавлено «Кольцо зверя» и «Кольцо эрудита» Запретным знаниям
  • -Удаленный FX-шейдер от "Аура света". Что было ошибочно оставлено для тестирования.
  • -Изменен череп, используемый для сборки скелетов на «Кость-Череп» для ясности.
  • -Оба типа костяных ходунов были переделаны и теперь имеют новую анимацию. Это также делает их намного быстрее, поэтому вы не оставите их позади.
  • -Костяные ходуны больше не могут использовать заклинания; вместо этого у них мощные атаки когтями. Предоставление им элементарных солей с "Крипта знаний" дает им элементарные атаки когтями.
  • -Обновлено описание Костяного лорда


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

Совместим ли с Apocalypse - Magic of Skyrim?

Мод локализован или только инглишь версия?

Все моды здесь локализованы

Мод локализован или только инглишь версия?

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

Поиграй вручную с порядком загрузки, попробуй новую игру начать, на крайний случай консоль никто не отменял.

Для Requiem есть патч, вышел только недавно !

https://www.nexusmod...rim/mods/87289/?

 

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

Какие баги: стражники, как мимо прохожу, подают голос, будто в бою. Еще перк "Священный мститель" делает невозможным использование Крика "Элементная ярость". И, к тому же, перестали работать ванильные заклятия призыва. 

на странице оригинала есть скриншот  одетых скелетов.В игре у меня надетая ими броня не отображается( никакая ).Если кто знает, как на скрине этого добились - напишите пожалуйста

таких хреновых перков я ещё не видел, они на 1% лучше оригинальных и то, за счёт ветки некроманта в колдовстве и двух не очень интересных перка в иллюзии 

Очень надеюсь что автор этого мода сделает варианты для воровских и воинских навыков

Нашел крайне неприятный баг в ветке Изменения (перк Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии). Если о нём уже писали, извините, мне лень читать 6 страниц =)

Проблема в том, что после бинда какого-либо заклинания (например призванный кинжал) и его появления в списке талантов, даже если переключить талант на какой-то другой (например на Фус-Ро-Ду), то всё равно будет юзаться забинденное заклинание (призванный кинжал), вместо выбранной Фус-Ро-Ды, что делает данный перк абсолютно неюзабельным.

Возможна ли данная проблема из-за какого-то конфликта с другими модами? Или это баг конкретно этого мода?

Для SE перевод появится? На Нексусе уже есть адаптация мода.

По ходу сюжетной линии появился баг, стражники и солдаты стонут, как во время боя, стоит только мимо пройти. Это жутко раздражает и хз как это исправить

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

Появился такой вот вопрос - Если я собираюсь установить моды "Путь Чародея"(далее "ПЧ"), "Ординатор" и "Разрушительная Элементальная Магия"(далее "РЭМ"), то какие патчи совместимости нужны?

 

Тут я нашёл патч совместимости "ПЧ" и "РЭМ". Хорошо, понял, ставлю его. Но тут же возникает вопрос...

 

На нексусе есть патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ". А почитав описание, я понял, что устанавливая "Ординатор" до "ПЧ", "ПЧ" перезаписывает перки "Ординатора". 

 

Вот тут то и вопрос - нужно ли ставить патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ" или нет, если учитывать то, что "ПЧ" при помощи патча совместимости "ПЧ" и "РЭМ" объединяет их перки, да ещё и полностью перезаписывает перки "Ординатора"?

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

SkyRe/Requiem - несовместимо

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

Здорово, а с MNI совместимо?

 

Как выяснила сама, вместе лучше не ставить, несмотря на то, что теоретически может сработать. Конфликт

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием

В помощь Modern Brawl Bug Fix / Исправление рукопашных боев

Мастерское заклинание? я правильно понял что можно использовать только заклинания? или эффекты криков и\или талантов тоже можно скопировать?

Подтверждаю: после взятия 2 уровня Костоправа, костяной слуга и призрак (лошадь и ходока не тестил) не создаются. Дракон создаётся.

Плюс после прокачки ветки Колдовства на нежить перестали корректно работать дефолтные заклинания Мёртвого трэлла и поднятия мертвеца. 

 

Прокачал Колдовство кастом Захвата души на труп до 100, сделал Легендарным, сбросил перки и прокачал-перераспределил снова, не беря второй уровень. Проблему НЕ решило. Так же не создаются скелеты (говорит, что нет материалов), и ВСЕ трупы, оживлённые любым заклинанием поднятия нежити или Мёртвым трэллом просто стоят, ни на что не реагируя, или вечно бегут на месте.

 

Косяк с Колдовством, увы.

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием (если это из-за какого то перка то я понять не могу из-за какого).

(Прислужник)  Раньше трупы не рассыпались в пепел вообще, а теперь всегда рассыпаются(

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Почему то не запускается скайрим с эти модом. Нажимаю на запуск и сразу "прекращена работа программы". Кто нибудь сталкивался с таким?Скорей всего идет конфликт модов,... Либо не все файлы из мода...
  • Пожалуйста, исправьте пояс стражи Вайтрана!!
  • Требуется небольшая доработка, т. к. при попытке повесить щит на стенд -- игра его тупо не распознает. И это единственный недостаток, который смог найти.
  • Добавлен патч для Dual Sheath Redux.
  • Спасибо Zmiy за исправление текстур и админам за перезалив, теперь то надеюсь без графических багов при игре с невысокими настройками. Как только появится возможность, создам опциональные файлы и п...

Другие интересные моды




617 посетителей за последние 15 минут

135 пользователей, 253 гостей, 3 скрытых


Sky_Nazgul, cctvos, Halion, Жукокиллер, SayaW, Big Head, Nikita103954, (АндрейКонев), dikey38, Google (23), Garret555, Mahan, Tiger claw, Alex Dit, LOLA9999, Diedebut, Master-flomaster, ihtiandr, Yandex (103), Bing (85), Loys1337, Kingline, нафиг_регистрацию, CLiCKeT7, OryBrotishka, fofoda, kinddoctor, Edvardos, g35478gr, beh, dsfroloff, blood041, Beliy96, 123fw, Jerzy3, Vronsky., cbybwf, Veromika, nebnes, TawerWert, Vix4377, Argyz, vlad111111, Login21, silentso1488, ede_82, Wurzelius, Mezorg, Artikslesh, 2Аннa2, opo4ku, Ase14, unnefer, SkyrimOnly, exclusive95gamer, Ar1es, Mail.Ru (15), Liorris, mr.RJ_junior, Nimphadora, теребонька, praimga, damir123, iitiro65, FraTiK, Foxtrot, лорлра, SOSIHUIBLUAT, Pipin77, Santik_Пкуув, Baron Zemo, Conquest, NickStormFurer, Анастасият, ishershnev, godcat, kenet, Ryba_66, костевич, bug_me_not111, bled_navalny, WaterWarrior, ALFAPOPOKAKAPO, Илья2, SOLAR2017, Алонсо, timco, iwerouto, Sollers, basist912, GAXE, Призывательница шторма, Cvokaus, arvendo, nozdry, MifeOknetsokOk, gangstarful, Аист, maxdragon, mnxa15, dalagor3, R.V., aleks1971, DOOMaq, Tony51, Mazzer, mixaci, kurushi, leo58bsv, Naltam, dwederew, Ukraine666, artboy, rehtman, ElHort, 666XEEDZ666, Артурос, balaurvestic, 72Evgeny, ReZor, pla6ner, Vladimir1994, Nayt, Kirillka579, 222_JoKeR_222, ringcarnator, АРТЕМ39, SN Shimmer, алексей123456, eltir, sergejmochaloff, Arhanzard, 6666667, Дима22231, HOMD, Йурген, WrongHusky, kratos666, RainZerd