Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Путь чародея - переработка магических навыков 2.5.5

Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

* * * * * 38 Голосов
skyrim моды магия навыки перки магические навыки маг заклинания существа зачарование



Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - в основном совместим: убедитесь, что отключены автоматические перки.
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - несовместим.
  • Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) - есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.
    Порядок загрузки
  • Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
  • Забытый гримуар.
  • Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
  • Apocalypse - Magic of Skyrim.
  • Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
  • Даэдра Хладной Гавани.
  • Мерзкое Искусство Некромантии.
  • Сущность друида.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Требования:
Обновление:

Список навыков.
Изменение
Колдовство
Разрушение
Зачарование
Иллюзии
Восстановление

Что нового в версии 2.5.5 (Посмотреть все изменения)

  • Костяные драконы теперь могут быть усилены навыком "Запретные знания 2".
  • Исправлен навык "Принесение в жертву", когда цель взрывалась два раза.
  • Добавлен второй, более слабый вид костяного ходока в меню создаваемых скелетов (Навык "Костоправ - 2").
  • Костяные ходоки: Скорость передвижения повышена на 50%; всегда восстанавливают свое здоровье; вместо заклинаний используют атаки когтями, также изменена анимация и внешний вид.
  • Изменен навык "Пожиратель заклинаний" (см. описание).
  • Навык "Тщательная подготовка": убрана зависимость от SKSE.
  • Навык "Сила крови": убрана зависимость от SKSE и внесены изменения (см. описание).
  • Навык "Любимчик чародея": убрана зависимость от SKSE и добавлены новые звуки и внешний вид. Моды, добавляющие новых даэдра и питомцев будут требовать обновления патчей совместимости с этим модом.
  • Навык "Подарок хозяина": теперь можно отдать своему призванному существу на выбор: здоровье, магию и запас сил. Либо все характеристики сразу.
  • Навык "Удар волшебника": убрана зависимость от SKSE.
  • Морозные\огненные\грозовые плащи теперь усиливаются от навыков Разрушения.
  • Навык "Зиморожденный": из привидений убраны глыбы льда.
  • Навык "Проникающий холод": Наносит 30% от БАЗОВОЙ величины как дополнительный урон. Патчи совместимости с модами, добавляющими эффекты холода, должны быть обновлены.
  • Навык "Ритуал чародея"6 Теперь вы получаете комплект ритуального одеяния, с которого можно снять соответствующие чары.
  • Навык "Драконья сущность": убрана зависимость от SKSE. Дает талант "Драконья сущность", использовав который и поглотив драконью душу, следующее зачарование будет на 50% сильнее.
  • Навык "Телепатия": Нельзя использовать, когда экипировано оружие.
  • Навык "Аура Света": внесены исправления.
  • Навык "Запретные знания": дает возможность изучить новые зачарования с уникальных предметов. Список смотрите в описании. Моды, изменяющие эти зачарования, будут требовать патч совместимости.
  • Навык "Крипта знаний": см. описание.
  • Добавлено сообщение с рецептами при создании скелетов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень надеюсь что автор этого мода сделает варианты для воровских и воинских навыков

Нашел крайне неприятный баг в ветке Изменения (перк Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии). Если о нём уже писали, извините, мне лень читать 6 страниц =)

Проблема в том, что после бинда какого-либо заклинания (например призванный кинжал) и его появления в списке талантов, даже если переключить талант на какой-то другой (например на Фус-Ро-Ду), то всё равно будет юзаться забинденное заклинание (призванный кинжал), вместо выбранной Фус-Ро-Ды, что делает данный перк абсолютно неюзабельным.

Возможна ли данная проблема из-за какого-то конфликта с другими модами? Или это баг конкретно этого мода?

Для SE перевод появится? На Нексусе уже есть адаптация мода.

По ходу сюжетной линии появился баг, стражники и солдаты стонут, как во время боя, стоит только мимо пройти. Это жутко раздражает и хз как это исправить

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

Появился такой вот вопрос - Если я собираюсь установить моды "Путь Чародея"(далее "ПЧ"), "Ординатор" и "Разрушительная Элементальная Магия"(далее "РЭМ"), то какие патчи совместимости нужны?

 

Тут я нашёл патч совместимости "ПЧ" и "РЭМ". Хорошо, понял, ставлю его. Но тут же возникает вопрос...

 

На нексусе есть патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ". А почитав описание, я понял, что устанавливая "Ординатор" до "ПЧ", "ПЧ" перезаписывает перки "Ординатора". 

 

Вот тут то и вопрос - нужно ли ставить патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ" или нет, если учитывать то, что "ПЧ" при помощи патча совместимости "ПЧ" и "РЭМ" объединяет их перки, да ещё и полностью перезаписывает перки "Ординатора"?

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

SkyRe/Requiem - несовместимо

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

Здорово, а с MNI совместимо?

 

Как выяснила сама, вместе лучше не ставить, несмотря на то, что теоретически может сработать. Конфликт

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием

В помощь Modern Brawl Bug Fix / Исправление рукопашных боев

Мастерское заклинание? я правильно понял что можно использовать только заклинания? или эффекты криков и\или талантов тоже можно скопировать?

Подтверждаю: после взятия 2 уровня Костоправа, костяной слуга и призрак (лошадь и ходока не тестил) не создаются. Дракон создаётся.

Плюс после прокачки ветки Колдовства на нежить перестали корректно работать дефолтные заклинания Мёртвого трэлла и поднятия мертвеца. 

 

Прокачал Колдовство кастом Захвата души на труп до 100, сделал Легендарным, сбросил перки и прокачал-перераспределил снова, не беря второй уровень. Проблему НЕ решило. Так же не создаются скелеты (говорит, что нет материалов), и ВСЕ трупы, оживлённые любым заклинанием поднятия нежити или Мёртвым трэллом просто стоят, ни на что не реагируя, или вечно бегут на месте.

 

Косяк с Колдовством, увы.

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием (если это из-за какого то перка то я понять не могу из-за какого).

(Прислужник)  Раньше трупы не рассыпались в пепел вообще, а теперь всегда рассыпаются(

Запретные знания снимают только дефолтные зачарования с амулетов аэдра, даже если они изменены другим модом.

Священный мститель сделать бы активируемым. Не дает использовать крик элементная ярость.

Не снимаются зачарования с предметов из апокалипсиса.

Один вопрос: а как определять полнолуния для зачарования?

Скачайте мод A Matter Of Time. Мод весьма полезный т.к. показывает не только постоянное игровое время, но и день/месяц/рост луны. Очень легко настраивается в MCM меню. В купе с Moonlight Tales представляет собой своеобразное открытие "сезона охоты"... ну или "сезона побега и аккуратной ходьбы"

Один вопрос: а как определять полнолуния для зачарования?

Вышла 2.4.1

Новая версия на nexus вышла !

Вопрос: как получить покровительство даэдра? ПРи прохождении квестов такой темы в диалогах нет, а после ни алтари, ни статуи не активны.

Тоже мучил этот вопрос, пока не осенило и не было проверено на практике - покровительство можно получить только тех даэдра, у которых есть алтари в храме Солстхейма. Исключительно у этих даэдра (что весьма прискорбно) и только у алтарей в этом храме.

Уауу, впечатлило. Столько навыков, столько же и путей отыгрывать за мага.

Буквально всех вокруг разорвать можно с модом на прокачку заклинаний в зависимости от уровня, но вопрос, откуда взять столько способностей? Тут на каждую школу не меньше 15 навыков уйдет...

Вообще мод странный, но интересный. К сожалению, обнаружил баг: после взятия второго ранга перка "Костоправ" нельзя создать ни одного скелета. С первым рангом нормально вызывается самый дешёвый скелет, но дальше просто: "У вас нету нужных материалов", хотя таковые имеются...

Вопрос: как получить покровительство даэдра? ПРи прохождении квестов такой темы в диалогах нет, а после ни алтари, ни статуи не активны.

Вопрос, что делать если ни один из перков не работает ? или же я что то делаю не так 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 19,41МБ
  • Просмотры: 47064
  • Скачан: 4 165
  • Автор мода: Steelfeathers
  • Перевел: Химик
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • чет как то баговано работает - во время броска оружие просто падает к ногам гг, а не летит в цель...постоянно в воздухе виснет, под землю проваливается...модов никаких нет не понравилось ((
  • Подскажите пожалуйста, где найти в игре квесты от этого мода ? Не могу понять, заработал он в игре или нет.
  • Брейт и Фроднар Наказаны.
  • Поддержите переводчиков посильно, даже 50 рублей и то дело)) Ну, я уже писал ранее, почему считаю оплату такого типа "труда" некорректной.Так что - нет, от меня материальной поддержки тут не ж...
  • Да, мне тут недавно написали про некоторых персонажей. Если перечислите персонажей у которых пропала озвучка, будет замечательно. По возможности скиньте сейв, т.к. я пока не играю и проверить налич...




  • 7 851 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 647 021 Всего загрузок
  • Loading Screens (replase to grey) Последний файл
  • allexa Последний автор
523 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 224 гостей, 1 скрытых


Bing (65), JastNeji, Yandex (67), SantinoRutenburg, zZHomkaZz, Alexa (115), RistetToast, Yahoo (9), CHERO, gwern, Thesa, MrGrimm, Holjin, Google (4), dandanikus, Сергей Гр., synyzterfiction, Takurika, wereyoi, Мурмяус, Mail.Ru (5), bob14, thetermonator911, Medestiny, kinesis170, Chasey, Натали Нои, junior09, Executio, Websense (1), rainbowpie, Трупер, nikmen, Scrat, myambient, nonamegluk, ILIK666, AShepard, Vladidas