Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Путь чародея - переработка магических навыков 2.5.5

Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

* * * * * 39 Голосов
sle/sse магия skyrim моды навыки перки заклинания существа



Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - в основном совместим: убедитесь, что отключены автоматические перки.
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - несовместим.
  • Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) - есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.
    Порядок загрузки
  • Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
  • Забытый гримуар.
  • Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
  • Apocalypse - Magic of Skyrim.
  • Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
  • Даэдра Хладной Гавани.
  • Мерзкое Искусство Некромантии.
  • Сущность друида.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Требования:
Обновление:

Список навыков.
Изменение
Колдовство
Разрушение
Зачарование
Иллюзии
Восстановление

Что нового в версии 2.5.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для SSE
  • 1.2SE
  • "Удар волшебника"> Быстрое исправление, чтобы отключить эффект, когда вы экипируете не связанное оружие.
  • 1.1SE
  • -Обновлено описание "Крипта знаний" 1 и 2
  • -Добавлено рецептное сообщение при создании скелетов
  • -Добавлена еще одна проверка, чтобы игрок не создавал повторяющиеся тени используя "Ткач теней"
  • -Исправлено описание "Милость покровителя: Ауриэль"
  • -Добавлено «Кольцо зверя» и «Кольцо эрудита» Запретным знаниям
  • -Удаленный FX-шейдер от "Аура света". Что было ошибочно оставлено для тестирования.
  • -Изменен череп, используемый для сборки скелетов на «Кость-Череп» для ясности.
  • -Оба типа костяных ходунов были переделаны и теперь имеют новую анимацию. Это также делает их намного быстрее, поэтому вы не оставите их позади.
  • -Костяные ходуны больше не могут использовать заклинания; вместо этого у них мощные атаки когтями. Предоставление им элементарных солей с "Крипта знаний" дает им элементарные атаки когтями.
  • -Обновлено описание Костяного лорда


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

Совместим ли с Apocalypse - Magic of Skyrim?

Мод локализован или только инглишь версия?

Все моды здесь локализованы

Мод локализован или только инглишь версия?

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

Поиграй вручную с порядком загрузки, попробуй новую игру начать, на крайний случай консоль никто не отменял.

Для Requiem есть патч, вышел только недавно !

https://www.nexusmod...rim/mods/87289/?

 

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

Какие баги: стражники, как мимо прохожу, подают голос, будто в бою. Еще перк "Священный мститель" делает невозможным использование Крика "Элементная ярость". И, к тому же, перестали работать ванильные заклятия призыва. 

на странице оригинала есть скриншот  одетых скелетов.В игре у меня надетая ими броня не отображается( никакая ).Если кто знает, как на скрине этого добились - напишите пожалуйста

таких хреновых перков я ещё не видел, они на 1% лучше оригинальных и то, за счёт ветки некроманта в колдовстве и двух не очень интересных перка в иллюзии 

Очень надеюсь что автор этого мода сделает варианты для воровских и воинских навыков

Нашел крайне неприятный баг в ветке Изменения (перк Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии). Если о нём уже писали, извините, мне лень читать 6 страниц =)

Проблема в том, что после бинда какого-либо заклинания (например призванный кинжал) и его появления в списке талантов, даже если переключить талант на какой-то другой (например на Фус-Ро-Ду), то всё равно будет юзаться забинденное заклинание (призванный кинжал), вместо выбранной Фус-Ро-Ды, что делает данный перк абсолютно неюзабельным.

Возможна ли данная проблема из-за какого-то конфликта с другими модами? Или это баг конкретно этого мода?

Для SE перевод появится? На Нексусе уже есть адаптация мода.

По ходу сюжетной линии появился баг, стражники и солдаты стонут, как во время боя, стоит только мимо пройти. Это жутко раздражает и хз как это исправить

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

Появился такой вот вопрос - Если я собираюсь установить моды "Путь Чародея"(далее "ПЧ"), "Ординатор" и "Разрушительная Элементальная Магия"(далее "РЭМ"), то какие патчи совместимости нужны?

 

Тут я нашёл патч совместимости "ПЧ" и "РЭМ". Хорошо, понял, ставлю его. Но тут же возникает вопрос...

 

На нексусе есть патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ". А почитав описание, я понял, что устанавливая "Ординатор" до "ПЧ", "ПЧ" перезаписывает перки "Ординатора". 

 

Вот тут то и вопрос - нужно ли ставить патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ" или нет, если учитывать то, что "ПЧ" при помощи патча совместимости "ПЧ" и "РЭМ" объединяет их перки, да ещё и полностью перезаписывает перки "Ординатора"?

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

SkyRe/Requiem - несовместимо

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

Здорово, а с MNI совместимо?

 

Как выяснила сама, вместе лучше не ставить, несмотря на то, что теоретически может сработать. Конфликт

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием

В помощь Modern Brawl Bug Fix / Исправление рукопашных боев

Мастерское заклинание? я правильно понял что можно использовать только заклинания? или эффекты криков и\или талантов тоже можно скопировать?

Подтверждаю: после взятия 2 уровня Костоправа, костяной слуга и призрак (лошадь и ходока не тестил) не создаются. Дракон создаётся.

Плюс после прокачки ветки Колдовства на нежить перестали корректно работать дефолтные заклинания Мёртвого трэлла и поднятия мертвеца. 

 

Прокачал Колдовство кастом Захвата души на труп до 100, сделал Легендарным, сбросил перки и прокачал-перераспределил снова, не беря второй уровень. Проблему НЕ решило. Так же не создаются скелеты (говорит, что нет материалов), и ВСЕ трупы, оживлённые любым заклинанием поднятия нежити или Мёртвым трэллом просто стоят, ни на что не реагируя, или вечно бегут на месте.

 

Косяк с Колдовством, увы.

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием (если это из-за какого то перка то я понять не могу из-за какого).

(Прислужник)  Раньше трупы не рассыпались в пепел вообще, а теперь всегда рассыпаются(

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды