Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Путь чародея - переработка магических навыков 2.5.5 Одобрено

Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

* * * * * 42 Голосов
sle/sse магия skyrim моды навыки перки заклинания существа



Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - в основном совместим: убедитесь, что отключены автоматические перки.
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - несовместим.
  • Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) - есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.
    Порядок загрузки
  • Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
  • Забытый гримуар.
  • Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
  • Apocalypse - Magic of Skyrim.
  • Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
  • Даэдра Хладной Гавани.
  • Мерзкое Искусство Некромантии.
  • Сущность друида.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Требования:
Обновление:

Список навыков.
Изменение
Колдовство
Разрушение
Зачарование
Иллюзии
Восстановление

Что нового в версии 2.5.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для SSE
  • 1.2SE
  • "Удар волшебника"> Быстрое исправление, чтобы отключить эффект, когда вы экипируете не связанное оружие.
  • 1.1SE
  • -Обновлено описание "Крипта знаний" 1 и 2
  • -Добавлено рецептное сообщение при создании скелетов
  • -Добавлена еще одна проверка, чтобы игрок не создавал повторяющиеся тени используя "Ткач теней"
  • -Исправлено описание "Милость покровителя: Ауриэль"
  • -Добавлено «Кольцо зверя» и «Кольцо эрудита» Запретным знаниям
  • -Удаленный FX-шейдер от "Аура света". Что было ошибочно оставлено для тестирования.
  • -Изменен череп, используемый для сборки скелетов на «Кость-Череп» для ясности.
  • -Оба типа костяных ходунов были переделаны и теперь имеют новую анимацию. Это также делает их намного быстрее, поэтому вы не оставите их позади.
  • -Костяные ходуны больше не могут использовать заклинания; вместо этого у них мощные атаки когтями. Предоставление им элементарных солей с "Крипта знаний" дает им элементарные атаки когтями.
  • -Обновлено описание Костяного лорда


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не работает навык в зачаровании "колдовской час" , зачарования ритуал не появляется , да и "запретные  знания" тоже не добавляют новые зачарования 

Ну имба...... имба......

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

а зачем колдовство ванильное и так сильное дреморы призываются тогоже уровня что и игрок 

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

консоль, консоль, консоль если непомогло снеси мод и установи заного и опять консоль потомучто первков не будет хватать

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

нет

у меня в ветки разрушения не работает последний перк вроде повелитель бурь помогите плиз 

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

После "Requiem.esp" не могут располагаться файлы, от него не зависящие, это во-первых. Во-вторых, с Requiem этот мод несовместим из-за слишком обширных изменений, которые несёт Реквием.

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

Скажите плз, как зачаровать оружие/броню мощью/душой дракона

Здравствуйте! Нашел баг. Перк синергия в ветке изменения, не работает. Во время действия заклинаний плоти урон не увеличивается.

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

Совместим ли с Apocalypse - Magic of Skyrim?

Мод локализован или только инглишь версия?

Все моды здесь локализованы

Мод локализован или только инглишь версия?

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

Поиграй вручную с порядком загрузки, попробуй новую игру начать, на крайний случай консоль никто не отменял.

Для Requiem есть патч, вышел только недавно !

https://www.nexusmod...rim/mods/87289/?

 

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

Какие баги: стражники, как мимо прохожу, подают голос, будто в бою. Еще перк "Священный мститель" делает невозможным использование Крика "Элементная ярость". И, к тому же, перестали работать ванильные заклятия призыва. 

на странице оригинала есть скриншот  одетых скелетов.В игре у меня надетая ими броня не отображается( никакая ).Если кто знает, как на скрине этого добились - напишите пожалуйста

таких хреновых перков я ещё не видел, они на 1% лучше оригинальных и то, за счёт ветки некроманта в колдовстве и двух не очень интересных перка в иллюзии 

Очень надеюсь что автор этого мода сделает варианты для воровских и воинских навыков

Нашел крайне неприятный баг в ветке Изменения (перк Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии). Если о нём уже писали, извините, мне лень читать 6 страниц =)

Проблема в том, что после бинда какого-либо заклинания (например призванный кинжал) и его появления в списке талантов, даже если переключить талант на какой-то другой (например на Фус-Ро-Ду), то всё равно будет юзаться забинденное заклинание (призванный кинжал), вместо выбранной Фус-Ро-Ды, что делает данный перк абсолютно неюзабельным.

Возможна ли данная проблема из-за какого-то конфликта с другими модами? Или это баг конкретно этого мода?

Для SE перевод появится? На Нексусе уже есть адаптация мода.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • неприятная особенность: не дружит с модовыми домами для игрока, которые близко к городам, и в которых крафтовые места расположены на улице. например при beginner's shack, что за Ривервудом, даже ес...
  • Если ставить по рекомендации вместе с Патрулями, из Скайрима муравейник получится тот ещё)) Тогда уж как альтернатива - Живой Скайрим, он хоть весит меньше. Короче, я тоже не в восторге от этой сер...
  • Скажите плиз, этот мод конфликтует с модом Immersive Weapons или нет, спс тому кто скажет?
  • Да ладно!! Все там нормально с размерами :D , а если у личностей не традиционной девиации какие- то проблемы с этим, то пусть себе проходят мимо Проблем у нас нет, даже мы любим Пресвятые Крутые С...
  • Да ладно!! Все там нормально с размерами :D , а если у личностей не традиционной девиации какие- то проблемы с этим, то пусть себе проходят мимо Просто подумал, что наверно это не очень реалистичн...




424 посетителей за последние 15 минут

45 пользователей, 201 гостей, 0 скрытых


ggeorgius, DIVELER, Freightly, 5525551, Google (98), g3lord, aleks129, aronil98, MakDillan, Евгени, -никола-, nektanebo, andreyzet, TZERATT, Yandex (77), Ingmar, fsdfsdtfgsdf, bombaster, hgdhdd, galaxy-pro, Andrej60pyc, contemplator, cbearf3, Hammy234, 8555, Google Mobile (2), Vess@rion, Зын, rom4ik34rus, zorgbibi, QUAD-CORE, Sybil, FixCaar, Rts705, knyt, Bing (1), Oksanamilki, jewishkit, D@niel, RICH BITCH1212, gamer of skyrim, Alice400, Vadim55, Yhnb1, Илия, Daria777, Tolberg, Flavina, Tharvis Fenril