Этот мод даёт дополнительный контроль над зачарованными и обычными предметами. Вы можете:
• Вычитывать заклинания из свитков;
• Писать свитки из заклинаний;
• Снимать зачарования;
• Зачаровывать предметы из эффектов заклинаний (желательно: если вы зачаровываете посох, то эффект заклинания должен быть на цель, если мечи, луки и т.д. - то при касании);
• Удалять предметы и получать их полную стоимость;
• Клонировать предметы;
• Создавать сигильские камни;
• Зачаровывать стрелы! (желательно, чтобы тоже эффект был при касании).
Не знаю, все ли я функции перечислил, но если что, увидите их все в игре.

Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE; OBSE Plugin MenuQue

Использование:
Когда курсор стрелки наведён на заклинание или предмет, нажмите пробел и выберите нужную функцию. Как устанавливать мод, сами знаете.
Загрузил:
irkanet
42

Комментарии

Добавить комментарий

Не работает мод у меня.

Не работает мод у меня.

Потому что в требованиях мода - OBSE

У меня все это давно уже установлено! Больше сотни модов как бы я установил без OBCE,OBMM,BOSS и Wrye Bach? Все они последних версий!

все это давно уже

Тогда остаётся устранить конфликт. Выявить конфликтный плагин можно посредством постепенного отключения плагинов.

Рубашка с эффектом "вызов скампа". Это то о чем я мечтал. :D

Только не очень понимаю, как стрелы зачаровывать? Только на алтаре? И не сликом ли читерно зачаровывать бесплатно?

Спасибо за "полезняшку"! :)
Ещё Soulgem Magic для "полного комплекта" требований, или будет "свой" вариант?

После обновления все сразу заработало.Спасибо!

А с плагом "сфера энергии" это совместимо?

В целом полезный плаг, добавляет возможности которые были еще в Morrowind при установленном Morrowind Code Patch.

Вот только не понимаю я этого онанизма со свитками. В большинстве современных RPG, которые от AD&D заимствуют разве что мобов и названия, им грош цена. В оригинальных правилах, где заклинания заучиваются а не "покупаются" за ману, каждый свиток давал дополнительный закл, которых всегда не хватало. Но в обле то они зачем?

Интересный плагин) Но есть и моменты, которые можно назвать читерскими. Например, я взял заклинание щита(40%), которое можно использовать 1 раз в день, и зачаровал себе им два кольца. Не потратил ни копейки, а получил щит 80% ._.

Жаль что в Nehrim'e выкидывает, как нибудь адаптировать его можно?

Жаль что в Nehrim'e выкидывает, как нибудь адаптировать его можно?

думаю да, наверно просто нужно убрать привязку к Oblivion.esm, сделать можно возпользовавшись программкой TES4Edit

OBSE Plugin MenuQue в наличии?

Насчет свитков изменил свое мнение. В этом моде они, как и все остальное - читерские. Можно изготавливать свитки из способностей, которые по игре предполагается использовать только раз в сутки (например, призыв золотых святых). Цена маны у них смехотворна при заполнении свитка, а пользоваться можно пока хватит бумаги.

Мне нравится и в Скай такой бы тоже хотел.

Невероятно удобная штука! Хочу - зачарования на предметах меняю, хочу - добавляю.. Хочу - кисель пью, хочу на диване валяюсь...

Немного читерно.

AlexOnelifer, немного? Это ОЧЕНЬ мягко сказано.

В целом полезный плаг, добавляет возможности которые были еще в Morrowind при установленном Morrowind Code Patch.

Вот только не понимаю я этого онанизма со свитками. В большинстве современных RPG, которые от AD&D заимствуют разве что мобов и названия, им грош цена. В оригинальных правилах, где заклинания заучиваются а не "покупаются" за ману, каждый свиток давал дополнительный закл, которых всегда не хватало. Но в обле то они зачем?

Со свитков можно использовать магию при наложенном молчании.

--

Ну и в целом по моду- на вещи можно накладывать эффекты своих заклинаний, причем несколько, а не одно, как на алтаре. Еще одна важнейшая польза- функция сниятия зачарования позволяет легко переименовывать предметы.

Работает и не работает.С начала работало, а потом решил попробовать и просто вылетает из меню в игру.То есть вылетает из инвентаря в игру.Может кто сталкивался с этим?

В описании мода не указано то, что:
1. PageUp - вызывает меню создание заклинаний;
2. PageDn - вызывает меню зачарования;
3. Home - вызывает "Recycling Chest" (Всё это было указано в файле настройки мода (Advanced Magecraft.ini))
4. Можно суммировать эффекты зачарований (т.е накладывая хамелеон 25% на один и тот же объект четыре раза приводит к 100%)

Также зачарование оружие почти бесполезная функция т.к. возникает проблема с зарядами, но стрелы избавлены от данной проблемы (но зачаровать их крайне геморно, по крайней мере у меня)

Не работает( Все установил как написано, все нужные программы есть, но не работает. Что с этим можно сделать?

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Не работае! Уже все моды по отключал не знаю в чём проблема, помогите пожалуйста

Честно сказать - мод читерский, слишком. Это буквально "чит", я бы сказал. Не проблема сложить все доступные тебе чары в один предмет, создав своего рода "кольцо всевластия". Мод требует от игрока изрядной сдержанности в использовании данного мода.
Должное отдаем - мод свою функцию выполняет, но механику зачарований, а-ля морровинд(что я и искал), мод нам не дает, увы...

Andjey_Billver, заминусили тебя обиженки.) "Как ты посмел назвать этот наш чит - читом?!" xD
И ведь это же натуральное читерство. На этом сайте уже и за правду минусят? Не говоря уже о том, что тут разрешено выкладывать не просто моды, а реальные читы.

Ainz Ooal Gown, А в чем собсно претензия то? ну мод мод читерный, И? Тебе это лично как мешает? Тут вроде как ОДИНОЧНАЯ игра. А не какая-то онлайн дрочильня.

Разобрался

Menu Default key is the spacebar. Spellmaking menu is Page Up; Enchanting is Page Down. Recycling chest is Home. All of these can be configured in the .ini under Data/Ini.

Меню Клавиша по умолчанию - это пробел. Меню заклинания - Page Up; Очарование - Page Down. Сундук для вторичной переработки - это Home. Все это можно настроить в файле настроек - Advanced Magecraft .ini в папке (каталоге) Data / Ini.

Помогите пожалуйста. Мод работает, все что нужно установлено, играл и был доволен. Сегодня 3 часа потратил - не работает и все. Оказывается в новом сохранении все прекрасно работает, зато в старом отказывается и все. В чем проблема? Как можно этот мод реанимировать именно в старом сохранении?

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

доброго времени суток , если на предмете несколько зачарований можно одно из них скопировать , а не все сразу ?

Totolstyi, Тут все просто - из предмета скопируются все зачарования, есть лишь одно исключение - если на зачарованной вещи есть куча зачарований, выставленных в него этим модом, может скопировать лишь одно зачарование, бывает лишь с немногими предметами, там на каждом минимум 5 магических эффектов.

Привет, я уже и не помню, по моему нет, только все сразу. Могу ошибаться.

Еще советую мод Quest Item Tag Remover - на случай если вам нужно выкинуть из инвентаря квестовый предмет, а не уничтожить его полностью. Мод Advanced Magecraft имеет один большой минус - вы можете извлечь из квестового предмета чары, но что если он не исчезает из инвентаря после квеста и слишком полезен чтобы его разрушить модом? Несколько таких вещей в игре есть (не помню на все 100% так как в последний раз я прошел все квесты в Обливион года 4 назад или больше) - ни один патч, включая неофициальные, этого не правит.
Второй вариант - вы не хочете завершать квест никогда, тогда квестовый предмет без млдов у вас останется навечно, хорошо еще если предмет не имеет веса, но это относится лишь к предметам главного квеста и части квестов гильдий, а вот квестовые вещи из побочных квестов не все имеют веса.

читерство! Жуть!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.