Перейти к содержимому


Скачать Отравление оружия 0.5

KelaPoisonProject

* * * * * 2 Голосов
яд отравление оружие



Мод добавляет количеству ударов ядом зависимость от уровня алхимии по следующей схеме:

| Уровень алхимии | Количество ударов ядом |
| от 19 до 25 | 3 |
| от 26 до 30 | 4 |
| от 31 до 35 | 5 |
| от 36 до 40 | 6 |
| от 41 до 50 | 7 |
| от 51 до 60 | 8 |
| от 61 до 70 | 9 |
| от 71 до 80 | 10 |
| от 81 до 90 | 11 |
| от 20 до 100 | 12 |
| от 101 | 13 |

Перк "Концентрированный яд" удваивает количество ударов ядом.
Кольцо вязких ядов удваивает количество ударов ядом. Кольцо добавлено в уровневый список колец, повышающих алхимию и зачарованных колец.

Количество оставшихся ударов и тип яда отображается при экипировке оружия в левом верхнем углу.
При ударах/выстрелах в левом верхнем углу также отображается количество оставшихся ударов.
При использовании яда старый яд заменяется. Если нажать отмена, то оружие очистится от яда.

Добавлены смеси ядов, которые можно намешать в котелке. Уровень доступных смесей зависит от навыка алхимии.
Добавлены уровневые яды обморожения, которые также выпадают с морозных пауков. Слабые яды обморожения тоже можно намешивать.

Требования:
SKSE. Насчёт версии не уверен, может и на ранних будет работать.
Skse-плагин "Quad2Core's Inventory Functions", включил в сборку, если у вас уже он есть ("InventoryFunctions.dll"), то замените или пропустите. В архиве версия от октября 2016 г.

Установка:
Через мод-менеджеры или вручную скопировать папку "Data" в директорию игры.
При первом запуске должно появиться сообщение "Kela Poison Plugin Enabled"

Конфликты:
Затронут перк "Концентрированый яд", так как в оригинале он просто устанавливает количество ударов в 2. Соответственно будет конфликтовать с модами, изменяющими его.
Затронуты некоторые левел-листы по ядам и алхимии, соответственно возможны конфликты с модами, которые их тоже изменяют.

Вроде всё.
Если будут вопросы или заметите баги, пишите )



Спасибо-беру.

А с ординатором будет ли конфликтовать?

Я думаю, что в крайнем случае "Концентрированный яд" не будет удваивать количество ударов, ну может ещё смесей ядов не будет.

С Ординатором не играл.

Сама зависимость количества ударов сделана отдельным перком.

Похожие плюшки есть в Complete Alchemy and Cooking Overhaul.

Ну если кому не нужен остальной (причем огромный) контент CACO - пригодится.

Насколько помню из описания, там отдельный тип ядов надо варить, чтобы мазать на оружие, но не уверен, не ставил. Всё таки там слишком много всего, а мне надо было только побольше ударов ядом )

Похожие плюшки есть в Complete Alchemy and Cooking Overhaul.

Ну если кому не нужен остальной (причем огромный) контент CACO - пригодится.

А с ординатором будет ли конфликтовать?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 80,93К
  • Просмотры: 1219
  • Скачан: 81
  • Автор мода: kelamor
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Пиратка ? Проблемы с лаунчером обычно на нихКакие нафиг проблемы у пиратки? Что за долбаный бред . Стимовское УГ в 10 раз проблемнее. Просто в реестре надо путь к модам прописать правильно . З...
  • Каковы его характеристики? На каком уровне он по сравнению с другими мечами?
  •  Причём тут многопроцессорность? Каждая локация загружается отдельно от остальныхСистемные требования к игре были подняты, уж не помню, на DG или DB. Почему бы? Если врай башем объединить 2000...
  • Ага. Сделали бы поддержку многопроцессорности, минимальные системки 8 -12 ггц на камнях, 20 - 24 гб на видео и 128 - 192 рамы... Зачем? там потребовалось бы порядка 200 ГБайт на жёстком и всё....
  • Я спрашивал уже, автор темы обещал. Насколько понимаю, когда SLE выйдет из беты.Пи...сец.  Ну, я попробую еще раз копирнуть перевод... может будет работать..

Другие интересные моды