Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Скачать Отравление оружия 0.5 Одобрено

KelaPoisonProject

* * * * * 4 Голосов
яд отравление оружие



Добавлена версия для Специального издания Скайрима.
Kela Poison Project / Улучшенное отравление оружия 0.91
http://tesall.ru/fil...vlenie-orujiya/

Мод добавляет количеству ударов ядом зависимость от уровня алхимии по следующей схеме:

| Уровень алхимии | Количество ударов ядом |
| от 19 до 25 | 3 |
| от 26 до 30 | 4 |
| от 31 до 35 | 5 |
| от 36 до 40 | 6 |
| от 41 до 50 | 7 |
| от 51 до 60 | 8 |
| от 61 до 70 | 9 |
| от 71 до 80 | 10 |
| от 81 до 90 | 11 |
| от 20 до 100 | 12 |
| от 101 | 13 |

Перк "Концентрированный яд" удваивает количество ударов ядом.
Кольцо вязких ядов удваивает количество ударов ядом. Кольцо добавлено в уровневый список колец, повышающих алхимию и зачарованных колец.

Количество оставшихся ударов и тип яда отображается при экипировке оружия в левом верхнем углу.
При ударах/выстрелах в левом верхнем углу также отображается количество оставшихся ударов.
При использовании яда старый яд заменяется. Если нажать отмена, то оружие очистится от яда.

Добавлены смеси ядов, которые можно намешать в котелке. Уровень доступных смесей зависит от навыка алхимии.
Добавлены уровневые яды обморожения, которые также выпадают с морозных пауков. Слабые яды обморожения тоже можно намешивать.

Требования:
SKSE. Насчёт версии не уверен, может и на ранних будет работать.
Skse-плагин "Quad2Core's Inventory Functions", включил в сборку, если у вас уже он есть ("InventoryFunctions.dll"), то замените или пропустите. В архиве версия от октября 2016 г.

Установка:
Через мод-менеджеры или вручную скопировать папку "Data" в директорию игры.
При первом запуске должно появиться сообщение "Kela Poison Plugin Enabled"

Конфликты:
Затронут перк "Концентрированый яд", так как в оригинале он просто устанавливает количество ударов в 2. Соответственно будет конфликтовать с модами, изменяющими его.
Затронуты некоторые левел-листы по ядам и алхимии, соответственно возможны конфликты с модами, которые их тоже изменяют.

Вроде всё.
Если будут вопросы или заметите баги, пишите )

Что нового в версии 0.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Специального издания Скайрима.
  • Kela Poison Project / Улучшенное отравление оружия 0.91
  • http://tesall.ru/files/file/9798-kela-poison-project-uluchshennoe-otravlenie-orujiya/
  • Обновил файл мода для LE, так как ссылка была битая, оказывается.



uzyalb, играю на таком же хардкоре как и ты! Все за деньги! Основа - Статик. Хотелось бы с тобой пообщаться, если есть желание поделиться секретами хардкора черкни мне на почту - gost.gostev.99@mail.ru.

Поставил, бы, но слишком рисковано  на моей сборке будет смотреться. Играю с усилением мобов, и что бы не дохнуть поставил себе, мод который меня ресает в храмах, но понимажает атрибуты и навыки. Соотвенно если бы твой мод делал бы удары по прокаченному навыку алхимии, тогда бы поставил, а так и бесполезно у меня все навыки на 1. по сути, и если и будут большими, то будут скакать постоянно.

Специально себе поставил так, экономическую систему, банк, и возможность бесконечно обучаться у торговцев, ну и мобов усилил писец как. чуть ли не в 500 раз. драконы по мимо прочего еще усилены свех наверно раз в 50, хз как убивать буду. Специально все не к левелу себе привязал, а к золоту. Поэтому мне что бы какой то перк вкачать нужно около 60 000 к в скайриме нафармить. и только тогдая смогу что нибудь вкачать. либо кредит взять в банке.  и лавки скупить. короче деньги правят миром. Но пока не очень получается. Зато интересно. + куча спутников, теперь не бесполезны, играл бы в соло, но я тогда никого не убью, а так в 12 рыл мы разбойников приканчиваем, плюс стоят банды+ плюс быстрый откат всех лок. короче не скучаю. Вот думаю себя чуток усилить, а то ничего пройти не могу. Решил ветку алхимии усилить себе, но заковык уже описал.

Зачем так делать? Почему бы не сделать просто зелье, которое бы бафало ГГ на некоторое время, скажем на 10 минут, и все атаки оружием бы отравляли цель?

У людей ведь стоят гемплейные моды разные, а там перки на алхимии усиливающие количество атак отравленным оружием.

Нет сам мод не плох, просто я не знаю модов, где бы не было мутки с прокачкой перков на доп атаки отравленным оружием, потому вариант с выпиванием зелья зашёл бы лучше и не конфликтил бы с перк модами, а то на количество атак явно забагуется, ведь одно количество даёт мод, другое перки, а по сути одно и тож.

Да и вариант с зельем, что бафает давал бы больше свободы, например сама банка бафает на урон ядом при атаках, а оружие можно смазать ядом на нерф сопротивления к яду, а урон сам бы и рос за навык алхимии или длительность бафа, либо даже усиление эффектов типа алхимия 0 - только яд на урон, алхимия 100 - все виды эффектов от ядов накладывает на врага при атаках.

А, так вы про старый, который на легендарку был. Тогда да, наверно потерялся, раньше норм скачивался.

Сегодня постараюсь найти, проверить на легендарке и перезалить.

Я думал про новую версию написали, которая на SE.

 

Не, админы не одобрили ещё, надо дооформить ) Сегодня доделаю.

 

Залил файл 0.5 с этой версией

    • Sancho это нравится

Файлу действительно плохо, возможно, что-то при загрузке случилось, в этом случае необходимо перезалить архив.

А, так вы про старый, который на легендарку был. Тогда да, наверно потерялся, раньше норм скачивался.

Сегодня постараюсь найти, проверить на легендарке и перезалить.

Я думал про новую версию написали, которая на SE.

ссылка битая

Не, админы не одобрили ещё, надо дооформить )
Сегодня доделаю.

ссылка битая

А имеет ли этот мод совместимость со SkyRe?

Спасибо-беру.

А с ординатором будет ли конфликтовать?

Я думаю, что в крайнем случае "Концентрированный яд" не будет удваивать количество ударов, ну может ещё смесей ядов не будет.

С Ординатором не играл.

Сама зависимость количества ударов сделана отдельным перком.

Похожие плюшки есть в Complete Alchemy and Cooking Overhaul.

Ну если кому не нужен остальной (причем огромный) контент CACO - пригодится.

Насколько помню из описания, там отдельный тип ядов надо варить, чтобы мазать на оружие, но не уверен, не ставил. Всё таки там слишком много всего, а мне надо было только побольше ударов ядом )

Похожие плюшки есть в Complete Alchemy and Cooking Overhaul.

Ну если кому не нужен остальной (причем огромный) контент CACO - пригодится.

А с ординатором будет ли конфликтовать?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 80,93К
  • Просмотры: 6167
  • Скачан: 490
  • Автор мода: kelamor
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А что такое BOSS или LOOT где их скачать? А какая последовательность файлов должна быть?BOSS устарел. LOOT - его современный преемник. Он устанавливает оптимальную последовательность загрузки модов...
  • Привет. Как убрать черную рамочку вокруг диалогов?
  • Глядя на этот мод, я понял, что Элисиф, назвали прекрасной, в шутку))
  • качать кота в мешке никто не будет,либо описание либо скины,иначе зачем его вообще выкладывать?
  •  Простите,что поленился написать сами изменения,но...Акатош простит.

Другие интересные моды




  • 9 324 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 730 Всего авторов
  • 15 873 061 Всего загрузок
  • TrueSkyrim_Races Последний файл
  • TaxQ Последний автор