Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8348

#2122 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Не паралич. скрипт просто отбирает управление. Дракон должен заговорить. Что-то у вас подозрительно много глюков для такого старого и сто раз всеми проигранного плагина) Может быть что-то ему мешает все же? Или не хватает?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2123 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что тут можно посоветовать, так это перепройти. Плагин явно с чем то конфликтует.
Дракон весьма конфликтный и капризный эпизод. Поможет или нет, понятия не имею.
Возможно стоит поставить последнее обсе и почистить сейв врай башем.
Явно кофликтуют скрипты.
В сердце очень много скриптов, и потому его лучше всего проходить на более менее чистой и новой игре.

#2124 Ссылка на это сообщение blood_graf

blood_graf
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

ладно, спасибо, счас сделю сохранку...переустановлю гаму и начну сначала, пройти хочеться а когда уже пройду плагин, верну сохранку старую и все остальные плагины...я тоже уже думаю что с чем то конфликтует... хотя с чем хз...

#2125 Ссылка на это сообщение maminsibiryk1984

maminsibiryk1984
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

У меня после установки плагина невозможно зайти (или переместиться) в Бруму-игра вылетает на рабочий стол, после удаления плагина-таже история!
Подскажите, что можно сделать? :haha:

#2126 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, так не плаг тут виноват. Это тема о вопросах по плагу Сердце Мертвых, а не проблем с игрой.

#2127 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

У меня после установки плагина невозможно зайти (или переместиться) в Бруму-игра вылетает на рабочий стол, после удаления плагина-таже история!
Подскажите, что можно сделать?


А вы уже закончили майнквест?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2128 Ссылка на это сообщение maminsibiryk1984

maminsibiryk1984
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Пока Сердце Мертвых не ставил "проблем с игрой" не было!
Извиняюсь за тупизм, а майнквест это что?

#2129 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Главный квест Обливиона. У вас раса стандартная? И вы точно выполнили все требования? там надо установить СМ партнерс заменить мастерфайл на нужный- вы же не забыли скачать и поставить его, не просто мастер сунули? Грузитесь через обсе?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2130 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Да не связано сердце с этими вылетами в Бруме.
Вылеты в бруме это стандартный баг, обычно связанный с нестандартной расой и статуей.

#2131 Ссылка на это сообщение blood_graf

blood_graf
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

установил на читсувю версию, и заклинание она дала, и дракон заговорил,и все идут хорошо) точно что-то мешало.

парень, попробуй сохранить севку, и переустановить полностью игру, и поствить все сначала, т.е игру, обсе(на которую выдает ссылку этот сайт(подчеркнуто)) и установить партнеров фишку именно ту которая идет в архиве с игрой,тогда точно траблов не будет)

#2132 Ссылка на это сообщение maminsibiryk1984

maminsibiryk1984
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Да не связано сердце с этими вылетами в Бруме.
Вылеты в бруме это стандартный баг, обычно связанный с нестандартной расой и статуей.

Видимо действительно из-за рассы :haha: Странно, раньше не вылетала....
А этот баг можно как-нибудь исправить или только рассу менять?

#2133 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

У Висмана на сайте есть плагин для исправления бага статуи. поищите там. www.alltes.ru

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2134 Ссылка на это сообщение maminsibiryk1984

maminsibiryk1984
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

У Висмана на сайте есть плагин для исправления бага статуи. поищите там. www.alltes.ru

Спасибо, только там ссылки не работают!А еще где-нибудь этот плагин есть?
Еще один тупой вопрос - а о какой статуе идет речь?

#2135 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Все ссылки там великолепно работают. Все качается. Не выдумывайте. Статую вам ставят после прохождения главного квеста. Если у вас раса нестандартная возникает баг

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2136 Ссылка на это сообщение Алексей Вячеславович

Алексей Вячеславович
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте уважаемая администрация и специалисты Обливиона

Я пробую создать "НПС" с разными телами (хочется больше реализма в игре, один каркас на всех дам или парней как-то не есть гуд).

Я знаю что в обливионе для НПС можно использовать только один каркас тела, но этот запрет можно обойти за счет Монстров, т.е. Каждый вид монстров имеет собственный каркас, вот я и пытаюсь сделать НПС которых программа будет считать монстрами, положительные моменты:

1. Каркасы могут быть любыми
2. Можно создать левел листы раскидывающие этих замечательных "НПС" по всей карте. Например:
2.1. Лесники и охотники говорящие "ГГГРЫБЫ ОТСЮДА!!!"))) - мирные "НПС" которых можно встретить в лесах... и даже спокойно прибить, лес все же, кто узнает :(
2.2. Путешественники - обитают в портовых городах и тавернах
2.3. Опять же бандиты устраивающие засады на добрых путников, ну и т.д.
3. После создания первых "НПС", последующих можно создавать словно на конвеере, причем с самыми различными телами. И снова и т.д.


Столкнулся с проблемами которые прошу помочь решить:

1. Не получается подключить глаза "Монстров - неписей", на стандартные nif-ы кричит об ошибках, я пробовал найти подходящие глаза среди монстров, как стандартных, так и тех что создали модостроители, не вышло. Пожалуйста поделитесь ссылкой на плагин в котором решена подобная проблема, учебные материалы по созданию нужного nif-а вряд ли помогут, но буду благодарен и за них.

2. Если делать мирного "непися", то он не двигается(по крайней мере в интерьерах), как сделать так, чтобы мирный "НПС" двигался, а не стоял как баобаб? В скриптах не разбираюсь

3. Стандартная анимация действует прекрасно, но вот не стандартная... вызывает кучу ошибок((( проблема не критична

4. В конструкторе текстуры отображаются весьма не качественно, в игре всё нормально. проблема не критична

Любая критика и помощь будут встречены с благодарностью.

З.Ы. надеюсь обратился в нужную тему форума

#2137 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Классная идея кстати !

Если делать мирного "непися", то он не двигается(по крайней мере в интерьерах), как сделать так, чтобы мирный "НПС" двигался, а не стоял как баобаб?

По идее он должен идле анимацию проигрывать. А не двигаться (не ходить например) он может по той причине, что отсутствует сетка путей. У меня такое было, когда над крысами эксперименты ставил.
Изображение

#2138 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В скриптах не разбираюсь


Но моды лезу делать?)) храбро.

Не получается подключить глаза "Монстров - неписей", на стандартные nif-ы


Как это?

Пожалуйста поделитесь ссылкой на плагин в котором решена подобная проблема


Нет таких

Стандартная анимация действует прекрасно, но вот не стандартная... вызывает кучу ошибок(((


вы о скелетоне имеете хоть малейшее понятие?

Милейший, вам на TES Wiki http://www.wiki.rumo...title=Main_Page

1) движениями и монстров и людей заведует пакет AI, настраиваемый каждому персонажу и если дело происходит в городе и прочих интериорах - ему прописывается path gride

2) анимация делается под определенный скелетон и подгоняется по возможности под тело (большинство не занимается правкой деформаций а ляпает убожество)

3) глаза назначаются РАСЕ так же где назначаются тела, субы, уши и прочее.

4) модель тела назначается в 3D редакторе скелетону. Для того, чтобы изменить тела, надо откопировать скелетоны и все их разместить в разных местах, повесив опять же в редакторе на каждый свою оболочку, сделать расы... и убить етим всю игру))) Просто сменить где то монстру ниф.... и еще пытаться ему прилепить какие-то глаза.... Только скриптингом в OBSE кажется добивались такого эффекта, что-то там влияет на выбор модели тела но вы же и обычного не знаете.

Зачем браться за сложный мод, не зная ничего совсем про игру и ее механику - выше моего понимания.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2139 Ссылка на это сообщение maminsibiryk1984

maminsibiryk1984
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Подскажите, а что делать со Статуей Белого Короля, которую Кэт дает? Фраза "Путеводная звезда" у меня никаких мыслей не рождает! ;)
Извиняюсь, затупил!-Все сам уже нашел :(

#2140 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я пробую создать "НПС" с разными телами

Все очень просто, тебе сюда: skeletal variation
И да прибудет с тобой :D

#2141 Ссылка на это сообщение Алексей Вячеславович

Алексей Вячеславович
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Asus, благодарю, про сетку забыл.

Зигрун, хорошо, создание подобных вещей не мой уровень, можешь подсказать плагин в котором NPC имеют самые РАЗЛИЧНЫЕ верх(от А до Я), низ...(от А до Я) из HGEC, RobertBody, FF...?
Кстати:
1) про пакеты знаю, но пока не могу в них делать что-то особенное, изучаемс. В данном случае напрочь забыл сделать сетку, еще раз спасибо Asus.
2) про скелеты тоже знаю, использую стандартный для неписей(находящийся в Meshes\charactes\_male), но шутка в том что стандартная анимация(например блок с щитом и мечом в руке) работает отлично, тогда как не стандарт(анимация из самых различных плагинов(перебирал долго и нудно), например ползти) не работает. Следовательно, дело не в скелете.
3) глаза, рот, уши... у монстров назначаются немного иначе, но возможно я не так понял, поэкспериментирую.
4) насчет качества... я бы сказал весьма не плохо, за исключением небольшой проблемы с волосами и соответственно глазами, моих знаний в данной проблеме хватает лишь на создание мертвых глаз(не двигающихся).

Что касается работенки в редакторе, после создания достойного набора из вещей, лиц и прочего, дело превращается в весьма простую деятельность, выставляй флажки и развлекайся(например голова, какие бы плюхи не добавили, всё отобразится. например ленты на волосы, маску на лицо, капюшон... если ранее данные вещи требовали либо отдельной расы, либо слота, то теперь не занимают никаких мест, правда ничего и не дают, но всё же красоту любят все, да и в КС автоматически находятся все нифы помещенные в папку со скелетом, не нужно их прописывать, не нужно прокладывать путь к каждому nif-у, нужно только следить за "говорящими" именами файлов).

З.Ы. За ссылку спасибо, нашел решения некоторых проблем, но насчет глаз... пока не нашел подходящей инфы.

З.Ы.2 Я не такой лоx как кажется, просто ради хобби штудировать кучу литературы... не-е-е)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)