Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2501 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#2502 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Зигрун, сегодня ночью я нашел ошибку во франсе. Удивительно: за последние месяцы я писал об этом три раза, но ответила только ты, наверное это на самом деле было сложно. Это не оружие и тем более не мечи. Лучники отлично переключаются между коротким, длинным, дробящим и даже двуручным оружием, я проверял. Всё оказалось для меня намного сложнее и в тоже время проще. В уроневых лутах французских лучников в свою очередь открываются следующие луты, в которых лежат кронциркули, которым прописаны специальные скрипты. Короче говоря скрипт называется scnFranLoot00WBow. Я мог только догадываться, что там написано, но этот скрипт сделал эдентичным скрипту scnFranLoot00WDagger удалив всего несколько строчек со словом timer. Если поставить скрипты рядом, то это сразу видно. Теперь всё работает как часы, но для себя, при желании, вы можете просто не удалять а исправить этот скрипт. У вас сильная команда и талантливые ребята, так что дело будет уже пустяковое. Меня радует, что я как любитель, всё же нашел эту ошибку. Наверное просто очень хотел играть в этот замечательнейший мод. Довольно странно, что пока ещё никто не оставил ему комментарий. Сегодня я отключил MMM и наконец увидел спригганов и блуждающих огоньков и теперь уже не раздражают бегающие по лесу атронахи, да и nps стали намного сильнее, настоящими врагами. Это именно то, чего я всегда хотел. В общем спасибо за помощь тебе и всем тем, кто и рад бы был помочь, да не знал ответа на этот вопрос. Ура, ребята!!!

#2503 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Задрот потеряшко Х_Х
  • 805 сообщений
  •    

Отправлено

Новый компаньен дремора, таки глюкает. Иногда, когда забираешь все вещи из его инветаря-они "внешне" остаются на нем. Как лечить? =/
Изображение

#2504 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Перегружать игру? )) у мня еще и не такие баги с ним случались - я начала новую игру и все пошло как по маслу

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2505 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Задрот потеряшко Х_Х
  • 805 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun
Тем и лечу) Но вдруг?) А мне пришлось ведьму того...кокнуть.
Изображение

#2506 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да мне тоже. Она бажная)) ее надо кокнуть воскресить и тгда она за дело возьмется, зомбе радостное

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2507 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Задрот потеряшко Х_Х
  • 805 сообщений
  •    

Отправлено

Да мне тоже. Она бажная)) ее надо кокнуть воскресить и тгда она за дело возьмется, зомбе радостное

Да уже заметила. Хотя с даэдра проблем было больше >_< Ладно, пройду-отпишу(где еще вляпаюсь в баги)
Изображение

#2508 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Где угодно) мод старый и потому довольно конфликтный - но проходим.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2509 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Кто подскажет как распаковать омод? Установил UL, но у меня нет рыцарей и я хочу подправить место святилища кинарет, там пусто и цветы в воздухе висят. Если можно через обмм, то как? куда жать?

#2510 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Омод как 7zip-архивы можно открыть.
То есть, распаковать.
Изображение

#2511 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Омод как 7zip-архивы можно открыть.
То есть, распаковать.

Да я уже так пробовал, но перетаскиваю а там файлы, папок с текстурами и мешами нет. И мастеров нет, да и упаковать потом не смогу. Но всё равно спасибо. И ещё: почему я не могу полностью распаковать Oblivion-Textures-Compressed а ток частями? Мне нужно весь, чтобы потом опять запаковать. Как это сделать?

#2512 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а не проще найти рыцарей и поставить? ОМД распаковывается куда угодно самим мод менеджером. правой кнопой по омоду в средней колонке - распаковать

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2513 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

а не проще найти рыцарей и поставить? ОМД распаковывается куда угодно самим мод менеджером. правой кнопой по омоду в средней колонке - распаковать

Да сам плагин то есть :) Просто я его, как и главный квест, никогда не прохожу. Поэтому у меня и M.O.E и рыцарей убрал из золотого. Теперь и Император и в Анвиле все живы. А за подсказку Спасибо! Просто не стал рисковать, хоть и имею две копии игры и всего прочего. Уже одной проблемы с менеджером хватило. Если б не Петрович, то до сих пор бы с obse запускал. P.S: получилось!

#2514 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Новый компаньен дремора, таки глюкает. Иногда, когда забираешь все вещи из его инветаря-они "внешне" остаются на нем. Как лечить? =/

Да, только это кажется баг не конкретно Дреморы.

Я его встречал и в ТОТФ и в других старых модах с компаньонами не CM

#2515 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Задрот потеряшко Х_Х
  • 805 сообщений
  •    

Отправлено

Вот как? Спасибо.
Изображение

#2516 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Если у вас бывали такие проблемы, то как вы с ними боролись? Это не видимый глюк, это огромная текстурная пропасть. Если выйти из игры и зайти снова то она на время пропадает. Конечно же это мод а не оригинал игры и такое бывало у меня и раньше, с другими модами. Может надо сделать валидацию? И у меня тогда ещё два вопроса: как делать валидацию в obmm? Куда нажимать, пожалуйста по пунктам и спрошу ещё раз может кто знает: почему у меня до конца не распаковывается Oblivion-Textures-Compressed bsa а только частями? Может быть всё дело в слове Compressed? Я не знаю, но всё остальное распаковывается.

#2517 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

UL стоит?

Это конфликт ландшафта возможно.
Например UL и еще какого-то стоящего у тебя мода.

#2518 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

UL стоит?

Это конфликт ландшафта возможно.
Например UL и еще какого-то стоящего у тебя мода.

Да, он. Просто не хотел говорить. Мод классный и я теперь не откажусь от него в любом случае, но вот эти маленькие проблемки... эх...

#2519 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для всего можно найти патч на нексусе.
Надо лишь понять, с каким конкретно модом конфликтует UL.
Который мод (за исключением УЛ) так же изменяет ту локацию.
Что у тебя изменяет ту область.

#2520 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Для всего можно найти патч на нексусе.
Надо лишь понять, с каким конкретно модом конфликтует UL.
Который мод (за исключением УЛ) так же изменяет ту локацию.
Что у тебя изменяет ту область.

Да попробовать то не проблема, методом постепенного отключения, но это не явный глюк, он то есть то его нет, так даже хуже. В игре уже так поднималась земля возле Лейавина, после подключения Наското, хотя они вроде расположены в разных местах, да и вообще чего только не бывало, поэтому я и сократил колличество плагинов до минимума, (хотя какой же это минимум 130 еспов). Текстурных в этом месте точно никаких. Но вот если это сам UL не хочет притираться к мастеру. Как исправить всякие мелочи в CS я знаю, я уже распаковывал UL, но здесь ничего не смогу сделать ибо моих скромных знаний пока не достаточно для решения этой ситуации. Чтож, попробую всё-таки найти конфликт, как бы там ни было, в любом случае спасибо, что ответил ;-)

#2521 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В UL не может быть такого явного и огромного бага ландшафта.
Это явный кофликт чего-то с чем-то, просто выясни, с чем конфликтует UL(если это он) и я например могу перевести патч (если он есть и если он нуждается в переводе).


Поотключай моды.
Попробуй вспомнить, какой мод мог влиять на ту локацию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых